Remo Hobby 1/16
Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные
амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать?
Амортизаторы заливать с выдвинутым штоком.
Потом перемещая шток вверх-вниз выгнать пузырики с воздухом из под поршня. При необходимости долить силикончика.
Господа: не могу найти по форуму!!! амортизаторы зажимать или разжимать? и как их заливать? амортизаторы масленые регулируемые красные
Как правильно заливать, вам ответил товарищ Arti 480. Но есть разница, при каком положении штока закручивать крышку амортизатора после заливки масла. Шток амортизатора имеет свой объем, при входе внутрь амортизатора прибавляет свой объем к объему залитого масла. Но объем цилиндра может меняться только если в амортизаторе предусмотрена резиновая мембрана в крышке, и ее жесткость не велика, объем достаточен. На нашем масштабе мембрана есть, но жестковата и недостаточно выгибается чтобы компенсировать полностью разницу объемов между маслом без штока и маслом со штоком. Таким образом, если вы закрутите амортизатор со штоком в нижнем положении, то при вдавливании штока в амортизаторе будет повышаться давление и шток будет выталкиваться даже с не надетой пружиной, может начать выдавливать масло через уплотнительные кольца. Если закрутить со штоком в верхнем положении, то при вытягивании штока давление будет падать, шток будет затягивать внутрь, что впрочем компенсируется пружиной, но может начать подсасывать воздух через уплотнительные кольца в рабочую область амортизатора - это плохо, т.к. масло начнет мешаться с пузырьками воздуха и его вязкость сильно изменится. Если закрутить со штоком в среднем положении, то оба явления будут наблюдаться, но в меньшей степени, и с меньшей вероятностью затягивания воздуха/выдавливания масла, кроме того мембрана будет отрабатывать в обе стороны. Номинально, гарантированного решения нет, поведение взрослых моделей на трассе значительно отличается от того, как закручены амортизаторы, на 1/16 разница минимальна - главное масло есть и оно гасит колебания, модель не козлит. Я закручивал на среднем положении, а так же пробовал на том положении, в котором находится подвеска при установке модели на ровной поверхности, вообще разницы не заметил.
спасибо! гляну,может вообще не стоит заливать) для меня главное чтобы от земли машинка поднялась. выкручу аморты до предела и посмотрю как будет себя чувствовать)
целая наука. никогда бы не подумал! Век живи, век учись))
я вообще когда покупал машинку думал ну куплю сыну и всё а потом такой думаю да я сам буду играться))))
кстати, кто нибудь задумывался как распределяется полный привод? мне кажется больше на зад идёт распределение. при старте больше задние колёса прокручиваются!
Распределение идет 50/50 т.к. на этой шаське нет центрального дифа и передаточные отношения шестеренок в обоих мостах одинаковы. А прокручиваются одинаково оба моста. Просто при старте передний мост разгружается и букс менее заметен, а задний мост наоборот принимает на себя большую часть веса. Физика 😃
Поехали всей семьей в санаторий. Взял с собой S-Max и Himoto Mastadon. Собрал все запчасти, что были. В итоге поломки стандартные: передние рычаги. Циакрин и сода в ближайшем магазине. Есть с собой алюминиевые рычаги, но ставить боюсь - рычаг останется цел, сломается что то дальше. Проще склеить рычаг. Потерялся винт крепления амортизатора к рычагу. чем заменить пока не знаю. Дома бы подобрал конечно.
Что делать, если хочется дешево и надежно.
Мужики, понимаю, что возможно большинство вопросов давно обсуждалось, но может создать какой-то FAQ по основным?
Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных. Слегка огорчает их ломучесть даже при нежном обращении, горят регули, летят сервы, мрут моторы.
- Правильно понимаю, что БК версия надежнее?
- Штатная серва - какашка и лучше менять на JX PDI-2504MG?
- Штатный регуль\приемник тоже не айс и лучше на что-то менять?
- Сразу из листа 2см шириной ставить снизу и сверху укрепления?
- Выводить лист на бампер, чтобы не ломались рычаги?
- Какие аккумы лучше? Штатной емкости и мощности хватает.
- Если хочешь FPV - то самый вариант камера с Syma X5? Куда цепляется ее питание?
Всем заранее спасибо и не закидывайте какашками.
Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных
четыре это круто))) интересно сколько детей)) у меня две хотя ребенок один) купил на днях бк т.к как после поломки коллектора ( помыл в душе) решил что хочу мощнее. p.s. но первую починил. теперь будут два с макса гонять. я новичок в этом деле но от себя скажу:
- на бк сразу поставил защиту( ну как поставил уже пришла машинка с защитой(доп))
- перед тоже лежит надо только прикрутить
- моё мнение:чем больше вес тем хуже. я купил пару акк стандартных.мне проще пару минут заменить и ребенок катается дальше.
рад если помог;)
p.s. покупал ребенку а получается играюсь сам…
Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные. 85мм у меня стоят. Клиренс 34мм максимум. 30мм клиренс при средней настройке амортизатора
Что делать, если хочется дешево и надежно.
По п. 4) Я бы сейчас поставил лист, замкнув его на верхний не только спереди, но и сзади. Получится замкнутый контур, который будет брать на себя все удары.
По п.5) Рычаги ломаются от удара колесом в препятствие. Лист не спасает.
Когда далеко от цивилизации и нет запчастей.
Циакрин, сода, нитки, пивная банка.
Вместо потерянного винта - зубочистка.
Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные.
Можно ещё колеса большего диаметра поставить. Они дадут больший эффект в плане клиренса, чем амморты. Но надо понимать, что нагрузка на всю трансмиссию тогда станет выше, потому её лучше тоже поменять с силумина на сталь от БК версии, ну и вал алюминиевый конечно обязателен.
Добрый день. Скиньте пожалуйста размеры колеи s-max и ширину по колесам со стоковой резиной.База есть,а колею нигде не нашел.
.
Что делать, если хочется дешево и надежно.
Мужики, понимаю, что возможно большинство вопросов давно обсуждалось, но может создать какой-то FAQ по основным?
Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных. Слегка огорчает их ломучесть даже при нежном обращении, горят регули, летят сервы, мрут моторы.
- Правильно понимаю, что БК версия надежнее?
- Штатная серва - какашка и лучше менять на JX PDI-2504MG?
- Штатный регуль\приемник тоже не айс и лучше на что-то менять?
- Сразу из листа 2см шириной ставить снизу и сверху укрепления?
- Выводить лист на бампер, чтобы не ломались рычаги?
- Какие аккумы лучше? Штатной емкости и мощности хватает.
- Если хочешь FPV - то самый вариант камера с Syma X5? Куда цепляется ее питание?
Всем заранее спасибо и не закидывайте какашками.
- Не знаю надёжнее или нет. Владею смаксом 8 месяцев почти. Доволен. Всё родное стоит кроме сервы. Поменяна на 2504мг.
Рама усилена. Фото альбом в моём профиле.
Из поломок были только рычаги и ступицы. Изза врезаний в стены бордюры. Колёса не ломали.
Аккум липо до 2700мА норм влазит если регуль на верх раму поставить.
По вопросам есть ватсап чат могу добавить. Писать в личку 9135048три6три
Ребят, вопрос: устанавливал защиту на перед бампера там она сажается на 4 винта и один проворачивается( что можно сделать? защита сама алюминий а дно пластик! что можно сделать?
Такой вопрос. Нажимаю курок вперёд/назад, иногда не с первого раза трогается, иногда рыпнется и встанет, приходится ещё раз нажать, чтобы ехала. Сталкивался ли кто? Что может быть? Батарейки в пульте новые поставил, аккумы зарядил.
Такой вопрос. Нажимаю курок вперёд/назад, иногда не с первого раза трогается, иногда рыпнется и встанет, приходится ещё раз нажать, чтобы ехала. Сталкивался ли кто? Что может быть? Батарейки в пульте новые поставил, аккумы зарядил.
Какое напряжение показавает по банкам ?
Измерьте цешкой заряженный аккум на балансировочном разьёме. контакт 1-2 потом контакт 2-3
Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть
Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего
Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть
Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего
Спасибо за информацию. Держите нас в курсе)
Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:
Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511
Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956
Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??
Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511
Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??
Видео загружу чуть позже