Remo Hobby 1/16

пастух
Skinfaksi:

Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных

четыре это круто))) интересно сколько детей)) у меня две хотя ребенок один) купил на днях бк т.к как после поломки коллектора ( помыл в душе) решил что хочу мощнее. p.s. но первую починил. теперь будут два с макса гонять. я новичок в этом деле но от себя скажу:

  1. на бк сразу поставил защиту( ну как поставил уже пришла машинка с защитой(доп))
  2. перед тоже лежит надо только прикрутить
  3. моё мнение:чем больше вес тем хуже. я купил пару акк стандартных.мне проще пару минут заменить и ребенок катается дальше.

рад если помог;)
p.s. покупал ребенку а получается играюсь сам…

Ильнар969

Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные. 85мм у меня стоят. Клиренс 34мм максимум. 30мм клиренс при средней настройке амортизатора

Airsana
Skinfaksi:

Что делать, если хочется дешево и надежно.

По п. 4) Я бы сейчас поставил лист, замкнув его на верхний не только спереди, но и сзади. Получится замкнутый контур, который будет брать на себя все удары.
По п.5) Рычаги ломаются от удара колесом в препятствие. Лист не спасает.

Когда далеко от цивилизации и нет запчастей.
Циакрин, сода, нитки, пивная банка.
Вместо потерянного винта - зубочистка.

Romul77
Ильнар969:

Чтоб поднялась надо амортизаторы более длинные.

Можно ещё колеса большего диаметра поставить. Они дадут больший эффект в плане клиренса, чем амморты. Но надо понимать, что нагрузка на всю трансмиссию тогда станет выше, потому её лучше тоже поменять с силумина на сталь от БК версии, ну и вал алюминиевый конечно обязателен.

Михаил777

Добрый день. Скиньте пожалуйста размеры колеи s-max и ширину по колесам со стоковой резиной.База есть,а колею нигде не нашел.
.

Ильнар969
Skinfaksi:

Что делать, если хочется дешево и надежно.
Мужики, понимаю, что возможно большинство вопросов давно обсуждалось, но может создать какой-то FAQ по основным?
Имеется на руках 4 штуки SMAX коллекторных. Слегка огорчает их ломучесть даже при нежном обращении, горят регули, летят сервы, мрут моторы.

  1. Правильно понимаю, что БК версия надежнее?
  2. Штатная серва - какашка и лучше менять на JX PDI-2504MG?
  3. Штатный регуль\приемник тоже не айс и лучше на что-то менять?
  4. Сразу из листа 2см шириной ставить снизу и сверху укрепления?
  5. Выводить лист на бампер, чтобы не ломались рычаги?
  6. Какие аккумы лучше? Штатной емкости и мощности хватает.
  7. Если хочешь FPV - то самый вариант камера с Syma X5? Куда цепляется ее питание?
    Всем заранее спасибо и не закидывайте какашками.
  1. Не знаю надёжнее или нет. Владею смаксом 8 месяцев почти. Доволен. Всё родное стоит кроме сервы. Поменяна на 2504мг.
    Рама усилена. Фото альбом в моём профиле.
    Из поломок были только рычаги и ступицы. Изза врезаний в стены бордюры. Колёса не ломали.
    Аккум липо до 2700мА норм влазит если регуль на верх раму поставить.
    По вопросам есть ватсап чат могу добавить. Писать в личку 9135048три6три
пастух

Ребят, вопрос: устанавливал защиту на перед бампера там она сажается на 4 винта и один проворачивается( что можно сделать? защита сама алюминий а дно пластик! что можно сделать?

skratex

Такой вопрос. Нажимаю курок вперёд/назад, иногда не с первого раза трогается, иногда рыпнется и встанет, приходится ещё раз нажать, чтобы ехала. Сталкивался ли кто? Что может быть? Батарейки в пульте новые поставил, аккумы зарядил.

Ильнар969
skratex:

Такой вопрос. Нажимаю курок вперёд/назад, иногда не с первого раза трогается, иногда рыпнется и встанет, приходится ещё раз нажать, чтобы ехала. Сталкивался ли кто? Что может быть? Батарейки в пульте новые поставил, аккумы зарядил.

Какое напряжение показавает по банкам ?
Измерьте цешкой заряженный аккум на балансировочном разьёме. контакт 1-2 потом контакт 2-3

Дмитрий_Темник

Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть

Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего

mystique_man
Дмитрий_Темник:

Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть
Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего

Спасибо за информацию. Держите нас в курсе)

Алексей_ТТ

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

Алексей_ТТ:

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

Видео загружу чуть позже

mystique_man
Алексей_ТТ:

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

  1. сильно затянул болты на всех деталях что причастны к повороту.
  2. на пульте тример руля убавил
mystique_man
Алексей_ТТ:

Болты уже ослабил, тример пробывал настроить, изменений нет

Ну на лицо ведь проблема неправильной сборки/перетяга… Серва работает норм. А где-то в скрытой от нас на видео части, “что-то идёт не так”. Где-то там (под “балкой” и перетянуто видимо).

Алексей_ТТ
mystique_man:

Ну на лицо ведь проблема неправильной сборки/перетяга… Серва работает норм. А где-то в скрытой от нас на видео части, “что-то идёт не так”. Где-то там (под “балкой” и перетянуто видимо).

Сегодня еще раз разберу ослаблю еще ,если не поможет попробую родную поставить посмотреть как она будет работать.

Я так понимаю перетяг может быть только в рулевой трапеции,верно? Её я вообще не затягивал только ослаблял на 0,5 оборота от “завода”

Дмитрий_Темник

Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой

Под балкой смажь все и разработай

Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было

Дмитрий_Темник
Дмитрий_Темник:

Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой

Под балкой смажь все и разработай

Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

Алексей_ТТ
Дмитрий_Темник:

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

вот мне по чему то именно это приходит в голову, черный пластик(стандарт) более эластичный и сним проще скорее всего серву справляться.

Вариант со смазкой уже тоже был исключен, все смазал.

Demetrio-msk

нормальная штатная серва, для стокового веса Smax вполне хватает, если ей ничего не мешает она нормально работает. Снимите качалку с сервы, колеса должны поворачиваться очень легко, от упора до упора