Remo Hobby 1/16

Ильнар969
skratex:

Такой вопрос. Нажимаю курок вперёд/назад, иногда не с первого раза трогается, иногда рыпнется и встанет, приходится ещё раз нажать, чтобы ехала. Сталкивался ли кто? Что может быть? Батарейки в пульте новые поставил, аккумы зарядил.

Какое напряжение показавает по банкам ?
Измерьте цешкой заряженный аккум на балансировочном разьёме. контакт 1-2 потом контакт 2-3

Дмитрий_Темник

Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть

Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего

mystique_man
Дмитрий_Темник:

Привет у меня сейчас 2 шорт корса оба на бк много чего сделал, плюс 10 масштаб есть
Кому интересно прокачал амортизаторы, перенес регуляторы, установил по две батареи, на одном усилил колеса, да еще много всего

Спасибо за информацию. Держите нас в курсе)

Алексей_ТТ

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

Алексей_ТТ:

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

Видео загружу чуть позже

mystique_man
Алексей_ТТ:

Всем привет. Я в этом деле новенький. Купил Remo Hobby 1/16
Ребенку, при первом выезде сломали нижний рычаг. Заказал его на замену и заодно решил заказать более усиленные запчасти:

Рычаги подвески для Remo Hobby 1:16 - P2505
Комплект качалок серво-сейвера для Remo Hobby 1:16 - P2511

Поворотные кулаки Remo Hobby - RP2507
Держатели поворотных кулаков Remo Hobby - RP2506
Рулевая трапеция, тюнинг, 1|16 Remo Hobby - RP6956

Всё пришло установил и выявил проблему: не поворачиваются колеса должным образом , т.е. процент поворота вправо-лево 2-3%. Подскажите пжл. в чем причина данной неисправности??

  1. сильно затянул болты на всех деталях что причастны к повороту.
  2. на пульте тример руля убавил
mystique_man
Алексей_ТТ:

Болты уже ослабил, тример пробывал настроить, изменений нет

Ну на лицо ведь проблема неправильной сборки/перетяга… Серва работает норм. А где-то в скрытой от нас на видео части, “что-то идёт не так”. Где-то там (под “балкой” и перетянуто видимо).

Алексей_ТТ
mystique_man:

Ну на лицо ведь проблема неправильной сборки/перетяга… Серва работает норм. А где-то в скрытой от нас на видео части, “что-то идёт не так”. Где-то там (под “балкой” и перетянуто видимо).

Сегодня еще раз разберу ослаблю еще ,если не поможет попробую родную поставить посмотреть как она будет работать.

Я так понимаю перетяг может быть только в рулевой трапеции,верно? Её я вообще не затягивал только ослаблял на 0,5 оборота от “завода”

Дмитрий_Темник

Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой

Под балкой смажь все и разработай

Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было

Дмитрий_Темник
Дмитрий_Темник:

Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой

Под балкой смажь все и разработай

Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

Алексей_ТТ
Дмитрий_Темник:

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

вот мне по чему то именно это приходит в голову, черный пластик(стандарт) более эластичный и сним проще скорее всего серву справляться.

Вариант со смазкой уже тоже был исключен, все смазал.

Demetrio-msk

нормальная штатная серва, для стокового веса Smax вполне хватает, если ей ничего не мешает она нормально работает. Снимите качалку с сервы, колеса должны поворачиваться очень легко, от упора до упора

Дмитрий_Темник

Но на видео серва то норм работает

А так рукой пробовал?

У меня было такое, после того как управлен

У меня было такое когда сервомеханизм управления снял, убрал люфты, поставил на место и колеса на место не вставали, реглировал на пульте, там для тоимера две настройки

Алексей_ТТ

Итог: реально не хватало мощности сервы,может быть из за разности в жесткости материалов сама качалка стандартная а рулевая усиленная. Поставил стандартную рулевую,все норм работает

точнее даже не именно мощности сервы не хватало а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик. Я предполагаю что менять нужно если усиливать что полностью механиз рулевую и качалку тогда должно быть все норм.

RESIN
Алексей_ТТ:

Болты уже ослабил, тример пробывал настроить, изменений нет

6 августа 2019 г.

Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.

В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.

mystique_man
Алексей_ТТ:

а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик.

Бред. Вы просто перетянули болты. Тут у людей и пластиковые, и металлические и комбинированная рулевая система и ни у кого проблем нет, если болты не перетянуты. Вот начиная с деталей красного пластика и было перетянуто у вас.

Дмитрий_Темник
RESIN:

Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.

В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.

Серва отрабатывает, что на видео заметно, проблема в мехнизме управления, сервосейвере

Ильнар969

Как вариант. Либо добавить шайбочку прижимную на вал сервосейвера.либо проверять всю цепочку по очереди и найдётся место которое клинит. Может что то неправильно собрано.

Либо всё ослабить (все шаровые соединения

Arti_480

Все привет!
Решил таки поменять аппу, а в месте с ней блок 3 в 1 …ну и до кучи стоковый бк мотор и стальной спур 39Т:)
Регуль буду брать HW 60а (на вырост).
Бк мотор 2840 - но вот с ним то и вопрос:
брать на 2800Kv или 3300Kv…?Катать планирую на стоковом стальном пиньоне 13Т.
В этой ветке рекомендовали мотор 2800Kv на 15т пиньоне. Я прикинул что по идее мотор 3300Kv на 13т пиньоне будет иметь одинаковое число оборотов на центральном кардане как и мотор 2800Kv на 15т…
Что думаете?