Remo Hobby 1/16

Дмитрий_Темник
Дмитрий_Темник:

Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой

Под балкой смажь все и разработай

Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

Алексей_ТТ
Дмитрий_Темник:

Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок

вот мне по чему то именно это приходит в голову, черный пластик(стандарт) более эластичный и сним проще скорее всего серву справляться.

Вариант со смазкой уже тоже был исключен, все смазал.

Demetrio-msk

нормальная штатная серва, для стокового веса Smax вполне хватает, если ей ничего не мешает она нормально работает. Снимите качалку с сервы, колеса должны поворачиваться очень легко, от упора до упора

Дмитрий_Темник

Но на видео серва то норм работает

А так рукой пробовал?

У меня было такое, после того как управлен

У меня было такое когда сервомеханизм управления снял, убрал люфты, поставил на место и колеса на место не вставали, реглировал на пульте, там для тоимера две настройки

Алексей_ТТ

Итог: реально не хватало мощности сервы,может быть из за разности в жесткости материалов сама качалка стандартная а рулевая усиленная. Поставил стандартную рулевую,все норм работает

точнее даже не именно мощности сервы не хватало а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик. Я предполагаю что менять нужно если усиливать что полностью механиз рулевую и качалку тогда должно быть все норм.

RESIN
Алексей_ТТ:

Болты уже ослабил, тример пробывал настроить, изменений нет

6 августа 2019 г.

Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.

В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.

mystique_man
Алексей_ТТ:

а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик.

Бред. Вы просто перетянули болты. Тут у людей и пластиковые, и металлические и комбинированная рулевая система и ни у кого проблем нет, если болты не перетянуты. Вот начиная с деталей красного пластика и было перетянуто у вас.

Дмитрий_Темник
RESIN:

Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.

В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.

Серва отрабатывает, что на видео заметно, проблема в мехнизме управления, сервосейвере

Ильнар969

Как вариант. Либо добавить шайбочку прижимную на вал сервосейвера.либо проверять всю цепочку по очереди и найдётся место которое клинит. Может что то неправильно собрано.

Либо всё ослабить (все шаровые соединения

Arti_480

Все привет!
Решил таки поменять аппу, а в месте с ней блок 3 в 1 …ну и до кучи стоковый бк мотор и стальной спур 39Т:)
Регуль буду брать HW 60а (на вырост).
Бк мотор 2840 - но вот с ним то и вопрос:
брать на 2800Kv или 3300Kv…?Катать планирую на стоковом стальном пиньоне 13Т.
В этой ветке рекомендовали мотор 2800Kv на 15т пиньоне. Я прикинул что по идее мотор 3300Kv на 13т пиньоне будет иметь одинаковое число оборотов на центральном кардане как и мотор 2800Kv на 15т…
Что думаете?

Дмитрий_Темник

На сток моторе можно и 17 воткнуть, этого хватит, если хочешь ракету поставь за 7000 с пиньоном 19

Arti_480
Дмитрий_Темник:

На сток моторе можно и 17 воткнуть

На стоковом бк моторе 17 если и воткнешь, то ехать будет уныло…

RESIN
Arti_480:

Что думаете?

Вроде примерно то на то и выходит, мне 2800KV хватало и на 13Т пиньене, за максималкой на таком масштабе гнаться ну такое себе… 2800KV выше крутящий момент, очень прикольное поведение модели, но нагрузки хорошие на трансмиссию. 2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов, пока не пнешь не едет (плохие акки).

Какую аппу выбрали? Если еще в раздумках, рекомендую 4 или 6 канальный Radiolink с гироскопом.

fedorm
RESIN:

2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов.

С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?

Arti_480
RESIN:

Какую аппу выбрали?

Именно такую и выбрал 😃 Буду брать на 4 канала, если понадобится больше то прошью на 6 и добавлю тумблеры (приемник то 6-и канальный в комплекте).

Arti_480

Заказал таки бк мотор 2840 на 2800kv, бк регуль на 60А и стальной спур 39Т.
Будет мало скорости - поставлю 3S 😃

RESIN
fedorm:

С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?

ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т пин, вполне по максималке хватило. Аккумы дохлые, но на другие не стал тратиться, т.к. пока увлекся квадрокоптерами и машинку забросил.

Arti_480
RESIN:

ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т

А как подхвать?трансмиссию не рвет?

RESIN
Arti_480:

А как подхвать?трансмиссию не рвет?

Подхват резкий. При газе на дыбы не встает, но заметно прогибается задняя подвеска. При резком торможении модель неоднократно кувыркалась через морду.

По трансмиссии. Рвет корпуса диффов - пазы для оси сателлит. Причем в корпусах как из черного пластика, так и из красного. Очень опасно, т.к. перекошенная одна сателлита приближают смерть одновременно всех шестерен диффа кроме самой большой ведомой. Если в продаже появятся металлические корпуса диффов то обязательно возьму. Или хотя бы вставки дополнительно удерживающие ось сателлит, как в диффах траксас ХО-1 и е-рево. Один раз ломалась сама ось сателлит. Так же пару раз терял пластиковые спуры, что считаю расходником-предохранителем. Новые стальные шестерни диффов очень хороши в сравнении со старыми силуминовыми, которые раньше ставили в эти модели.

Sank

Всем привет. Перевел машину с коллектора на БК. Пиньон оставил родной, 13Т. Мотор взял, как тут и советовали, 2840 на 2800KV. Пока перебирал и смазывал заметил, что задний диф “провернут”-заблокировал его. С али едут новые(стальные) от 1635.
Поехала в разы быстрее даже на 2S.
При газе в пол вертится волчком, даже с включенным гироскопом… Не пойму почему? Если быстро ехать и повернуть руль посильнее - переворачивается. Разве от такого гироскоп не должен спасать?
Мотор очень сильно греется. 5 минут покататься не дает-останавливается.
Назад скорость больше, чем вперед. Думаю перевернул дифы на 180 градусов. Пока вылечил реверсом и перекидкой проводов на моторе.
Как лечить перегрев и как поймать стабильность на дороге?