Remo Hobby 1/16
Но серва то работает, отключи питание, возьми за колесо и попробуй рукой сам вараво и лево, если тяжело и серва при этом не реагирует то…сервомеханизм тугой
Под балкой смажь все и разработай
Я после выработки механизма управления заливал отверстия супер клеем, потом смазывал и разрабатывал чтобы люфтов не было
Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок
Вероятно… еще серва штатная слабовата для нагрузок
вот мне по чему то именно это приходит в голову, черный пластик(стандарт) более эластичный и сним проще скорее всего серву справляться.
Вариант со смазкой уже тоже был исключен, все смазал.
нормальная штатная серва, для стокового веса Smax вполне хватает, если ей ничего не мешает она нормально работает. Снимите качалку с сервы, колеса должны поворачиваться очень легко, от упора до упора
Но на видео серва то норм работает
А так рукой пробовал?
У меня было такое, после того как управлен
У меня было такое когда сервомеханизм управления снял, убрал люфты, поставил на место и колеса на место не вставали, реглировал на пульте, там для тоимера две настройки
Итог: реально не хватало мощности сервы,может быть из за разности в жесткости материалов сама качалка стандартная а рулевая усиленная. Поставил стандартную рулевую,все норм работает
точнее даже не именно мощности сервы не хватало а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик. Я предполагаю что менять нужно если усиливать что полностью механиз рулевую и качалку тогда должно быть все норм.
Болты уже ослабил, тример пробывал настроить, изменений нет
Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.
В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.
а из за разности жесткости черный пластик прогибался при упоре(попытке сдвинуть) красный пластик.
Бред. Вы просто перетянули болты. Тут у людей и пластиковые, и металлические и комбинированная рулевая система и ни у кого проблем нет, если болты не перетянуты. Вот начиная с деталей красного пластика и было перетянуто у вас.
Дело было вечером, делать было нечего…
Spoiler Short Course REMO HOBBY 1/16 (ver.1.0)
P.S. Чтобы не было лишних вопросов, пост с полицейской мигалкой ТУТ и ТУТ СХЕМА.
Вот ну видно же, что стандартной сервы хватает, чтобы прокручивать сервосейвер. Просто рулевая клинит. Причем в вашем случае на рулевых тягах, либо в поворотных кулаках, либо в приводах в ступице. Будете снова ставить если - сначала трапецию без тяг, потом тягу на одно колесо, потом на второе, проверяя как рулит между этапами. Либо как советовали - снять тягу между качалкой серво и сервосейвером, колеса должны поворачиваться вообще без усилий.
В заводских тягах шаровые из пластика - сами шарики через которые саморезы проходят. Если перетянуть шарики распирает и у соединения сильно повышается трение.
Серва отрабатывает, что на видео заметно, проблема в мехнизме управления, сервосейвере
Как вариант. Либо добавить шайбочку прижимную на вал сервосейвера.либо проверять всю цепочку по очереди и найдётся место которое клинит. Может что то неправильно собрано.
Либо всё ослабить (все шаровые соединения
Все привет!
Решил таки поменять аппу, а в месте с ней блок 3 в 1 …ну и до кучи стоковый бк мотор и стальной спур 39Т:)
Регуль буду брать HW 60а (на вырост).
Бк мотор 2840 - но вот с ним то и вопрос:
брать на 2800Kv или 3300Kv…?Катать планирую на стоковом стальном пиньоне 13Т.
В этой ветке рекомендовали мотор 2800Kv на 15т пиньоне. Я прикинул что по идее мотор 3300Kv на 13т пиньоне будет иметь одинаковое число оборотов на центральном кардане как и мотор 2800Kv на 15т…
Что думаете?
На сток моторе можно и 17 воткнуть, этого хватит, если хочешь ракету поставь за 7000 с пиньоном 19
На сток моторе можно и 17 воткнуть
На стоковом бк моторе 17 если и воткнешь, то ехать будет уныло…
Что думаете?
Вроде примерно то на то и выходит, мне 2800KV хватало и на 13Т пиньене, за максималкой на таком масштабе гнаться ну такое себе… 2800KV выше крутящий момент, очень прикольное поведение модели, но нагрузки хорошие на трансмиссию. 2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов, пока не пнешь не едет (плохие акки).
Какую аппу выбрали? Если еще в раздумках, рекомендую 4 или 6 канальный Radiolink с гироскопом.
2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов.
С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?
Какую аппу выбрали?
Именно такую и выбрал 😃 Буду брать на 4 канала, если понадобится больше то прошью на 6 и добавлю тумблеры (приемник то 6-и канальный в комплекте).
Заказал таки бк мотор 2840 на 2800kv, бк регуль на 60А и стальной спур 39Т.
Будет мало скорости - поставлю 3S 😃
С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?
ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т пин, вполне по максималке хватило. Аккумы дохлые, но на другие не стал тратиться, т.к. пока увлекся квадрокоптерами и машинку забросил.
ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т
А как подхвать?трансмиссию не рвет?
А как подхвать?трансмиссию не рвет?
Подхват резкий. При газе на дыбы не встает, но заметно прогибается задняя подвеска. При резком торможении модель неоднократно кувыркалась через морду.
По трансмиссии. Рвет корпуса диффов - пазы для оси сателлит. Причем в корпусах как из черного пластика, так и из красного. Очень опасно, т.к. перекошенная одна сателлита приближают смерть одновременно всех шестерен диффа кроме самой большой ведомой. Если в продаже появятся металлические корпуса диффов то обязательно возьму. Или хотя бы вставки дополнительно удерживающие ось сателлит, как в диффах траксас ХО-1 и е-рево. Один раз ломалась сама ось сателлит. Так же пару раз терял пластиковые спуры, что считаю расходником-предохранителем. Новые стальные шестерни диффов очень хороши в сравнении со старыми силуминовыми, которые раньше ставили в эти модели.
Всем привет. Перевел машину с коллектора на БК. Пиньон оставил родной, 13Т. Мотор взял, как тут и советовали, 2840 на 2800KV. Пока перебирал и смазывал заметил, что задний диф “провернут”-заблокировал его. С али едут новые(стальные) от 1635.
Поехала в разы быстрее даже на 2S.
При газе в пол вертится волчком, даже с включенным гироскопом… Не пойму почему? Если быстро ехать и повернуть руль посильнее - переворачивается. Разве от такого гироскоп не должен спасать?
Мотор очень сильно греется. 5 минут покататься не дает-останавливается.
Назад скорость больше, чем вперед. Думаю перевернул дифы на 180 градусов. Пока вылечил реверсом и перекидкой проводов на моторе.
Как лечить перегрев и как поймать стабильность на дороге?