Remo Hobby 1/16
Все привет!
Решил таки поменять аппу, а в месте с ней блок 3 в 1 …ну и до кучи стоковый бк мотор и стальной спур 39Т:)
Регуль буду брать HW 60а (на вырост).
Бк мотор 2840 - но вот с ним то и вопрос:
брать на 2800Kv или 3300Kv…?Катать планирую на стоковом стальном пиньоне 13Т.
В этой ветке рекомендовали мотор 2800Kv на 15т пиньоне. Я прикинул что по идее мотор 3300Kv на 13т пиньоне будет иметь одинаковое число оборотов на центральном кардане как и мотор 2800Kv на 15т…
Что думаете?
На сток моторе можно и 17 воткнуть, этого хватит, если хочешь ракету поставь за 7000 с пиньоном 19
На сток моторе можно и 17 воткнуть
На стоковом бк моторе 17 если и воткнешь, то ехать будет уныло…
Что думаете?
Вроде примерно то на то и выходит, мне 2800KV хватало и на 13Т пиньене, за максималкой на таком масштабе гнаться ну такое себе… 2800KV выше крутящий момент, очень прикольное поведение модели, но нагрузки хорошие на трансмиссию. 2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов, пока не пнешь не едет (плохие акки).
Какую аппу выбрали? Если еще в раздумках, рекомендую 4 или 6 канальный Radiolink с гироскопом.
2840 на 3300KV с 15Т у меня не тянул тянул - не хватило токоотдачи аккумуляторов для нормальных стартов.
С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?
Какую аппу выбрали?
Именно такую и выбрал 😃 Буду брать на 4 канала, если понадобится больше то прошью на 6 и добавлю тумблеры (приемник то 6-и канальный в комплекте).
Заказал таки бк мотор 2840 на 2800kv, бк регуль на 60А и стальной спур 39Т.
Будет мало скорости - поставлю 3S 😃
С чем в итоге поехал 2840 на 3300KV с 13Т или аккумуляторы новые поставили?
ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т пин, вполне по максималке хватило. Аккумы дохлые, но на другие не стал тратиться, т.к. пока увлекся квадрокоптерами и машинку забросил.
ПОехал 2840 на 2800KV и 13Т
А как подхвать?трансмиссию не рвет?
А как подхвать?трансмиссию не рвет?
Подхват резкий. При газе на дыбы не встает, но заметно прогибается задняя подвеска. При резком торможении модель неоднократно кувыркалась через морду.
По трансмиссии. Рвет корпуса диффов - пазы для оси сателлит. Причем в корпусах как из черного пластика, так и из красного. Очень опасно, т.к. перекошенная одна сателлита приближают смерть одновременно всех шестерен диффа кроме самой большой ведомой. Если в продаже появятся металлические корпуса диффов то обязательно возьму. Или хотя бы вставки дополнительно удерживающие ось сателлит, как в диффах траксас ХО-1 и е-рево. Один раз ломалась сама ось сателлит. Так же пару раз терял пластиковые спуры, что считаю расходником-предохранителем. Новые стальные шестерни диффов очень хороши в сравнении со старыми силуминовыми, которые раньше ставили в эти модели.
Всем привет. Перевел машину с коллектора на БК. Пиньон оставил родной, 13Т. Мотор взял, как тут и советовали, 2840 на 2800KV. Пока перебирал и смазывал заметил, что задний диф “провернут”-заблокировал его. С али едут новые(стальные) от 1635.
Поехала в разы быстрее даже на 2S.
При газе в пол вертится волчком, даже с включенным гироскопом… Не пойму почему? Если быстро ехать и повернуть руль посильнее - переворачивается. Разве от такого гироскоп не должен спасать?
Мотор очень сильно греется. 5 минут покататься не дает-останавливается.
Назад скорость больше, чем вперед. Думаю перевернул дифы на 180 градусов. Пока вылечил реверсом и перекидкой проводов на моторе.
Как лечить перегрев и как поймать стабильность на дороге?
Перегрев лечить куллером или 15-м пином. А что за регуль и акб у Вас?
От переворота гироскоп не спасает, нужно расширять калею и снижать центр тяжести. Ещё можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости, вот только с какой машины их взять это вопрос…
Регуль Hobbywing QUICRUN-WP-16BL30
Аккумт HRB Lipo 2s 7,4 В 2600 мАч 30C
Кулер(точнее радиатор) поставил с родного движка, подошел идеально. У людей вообще без радиатора не греется…
На счет пиньона вы точно уверены? Скорость возрастет, трогаться с места тяжелее будет. А сейчас и так, даже на 30-40% газа такой эффект…
Гироскоп от переворотов не спасает
Гироскоп чувствителен к направлению движения - проверьте, не боком ли или задом он стоит
15 пин даст ещё больше нагрев 😉
Как то так
А ну и надо кулер, а не радиатор ))
И перегрев скорее - перегрев скорее регуля, а не мотора
Гироскоп от переворотов не спасает
Гироскоп чувствителен к направлению движения - проверьте, не боком ли или задом он стоит
Судя по видео в интеренет, гироскоп работает либо при движении вперёд, либо назад(если не правильно установлен). У меня в обе стороны работает…
15 пин даст ещё больше нагрев
Об этом я и говорю, я езжу на 13…
А ну и надо кулер, а не радиатор ))
Как же люди вообще без кулеров и радиаторов ездят?
перегрев скорее - перегрев скорее регуля, а не мотора
Регуль холодный, до мотора не дотронуться…
Назад скорость больше, чем вперед.
Такого на б/к вообще быть не должно. И нагрев 2840 на 2800 так странно. Как накат у модели? легко ли крутится вал мотора? Если вытащить мотор из модели и запустить в руках, нормальный ли звук издает? (проверить в обе стороны) Нет ли поперечных люфтов вала? У меня на 2840 2800 снег не плавился и летом вода не испарялась. А до родного б/к который на ремо хобби ставится (2440 3000 или 3500KV точно неизвестно) было не прикоснуться, вода казалось едва долетала до поверхности мотора.
5 минут покататься не дает-останавливается.
Я правильно понял - речь о заклинивании мотора? Или аккумулятор садится?
Про гироскоп тоже уточнить хотел бы - какая аппаратура у вас? Если радиолинк, то гироскоп нужно включить (это, полагаю, уже знаете) если правильно помню - двойным нажатием кнопки приемника, при этом цвет светодиода меняется. Кроме того, на аппаратуре есть крутилка чувствительности. Гироскоп можно настраивать под поверхность. Чувствительность повышается до тех пор, пока при езде прямо модель не начнет вилять колесами превращая движение прямо в синусоиду. Потом чувствительность плавно понижается до исчезновения эффекта виляния. Если наблюдается недостаточная поворачиваемость то еще немного снижается чувствительность до комфортного компромисса, в котором вы сможете и модель удержать на прямой, и в красивый занос ее отправить при желании.
Переворот это следствие слишком хорошего зацепа шин с грунтом. На скользком модель понесло бы боком. Абсолютно адекватное поведение модели при резких поворотах на скорости, не важно есть гироскоп или его нет.
Как накат у модели? легко ли крутится вал мотора? Если вытащить мотор из модели и запустить в руках, нормальный ли звук издает? (проверить в обе стороны) Нет ли поперечных люфтов вала?
Крутится вал легко. Подшипники все заменил в модели. Накат не проверял. Как это сделать? В руках отдельно мотор не запускал, сегодня попробую. Поперечный люфт есть, около 1мм. Я думал это нормально. Сегодня вскрою сам мотор.
Я правильно понял - речь о заклинивании мотора? Или аккумулятор садится?
Нет, не правильно. После остановки модель просто не может тронутся с места. Аккум в порядке. Если выключить-включить модель, она снова поедет.
какая аппаратура у вас
Аппаратура радиолинк. Гироскоп включен, только включается не двойным, а тройным нажатием;) Про крутилку я в курсе, стояла посередине. В движении крутить ее не пробовал. Модель едет более менее прямо на малом газу, при резком нажатии на газ начинает крутиться волчком.
Разобрал мотор. Люфт конечно не 1мм, но 0.5мм точно был. Вылечил посадкой подшипника не до конца))) Внутри криминала нет. Всё на месте.
Убрал надфилем немного “лишнего” лака с ротора, который цеплался за статор. Но там было совсем чуть чуть. Не думаю что это как то могло повлиять.
Запустил мотор в руках. На полном газу за 2-3 минуты нагрелся градусов до 37-40 и больше не грелся. Держал газ в пол минут 5.
Без мотора толкнул машину по полу. Прокатилась около метра.
По гироскопу. Пробовал приёмник ставить во всех положениях. Разницы нет. Работает при движении вперёд и назад. Хотя, как пишут в интернете, должен работать только в одну сторону.
Кто то делал группу в ВотсАпп. Как добавиться? Там быстрее и проще решать проблемы 😃
После “переборки” погонял авто в руках на полном ходу 5 минут. Мотор теплый, но не горячий, как вчера. Ничего не понимаю…
Поперечный люфт есть, около 1мм.
Поперечный люфт - это когда ось от центра влево-вправо гуляет. Очень плохое явление. Продольный люфт - когда ось вдоль гуляет, как бы внутрь/наружу мотора, нормальное явление. Если здесь:
Вылечил посадкой подшипника не до конца
про устранение продольного люфта, то не стоило такое делать.
После “переборки” погонял авто в руках на полном ходу 5 минут. Мотор теплый, но не горячий, как вчера. Ничего не понимаю…
В руках и в зацеплении с грунтом - совсем разные усилия для мотора.
Убрал надфилем немного “лишнего” лака с ротора, который цеплался за статор.
Лак для балансировки ротора. Странно что цеплял за статор. Не уверен, мог он “потечь” от перегрева мотора или не мог.
У кого аппаратура радиолинк, проверьте, как у вас работает гироскоп? При движении и вперёд и назад или только вперёд?
Прошил аппаратуру на последнюю версию. Чуда не произошло, гироскоп так и работает и вперед и назад.
Заметил на приёмнике надпись “v.2”. Может в этом дело и теперь работа гироскопа в обе стороны это норма?