Remo Hobby 1/16
А как подхвать?трансмиссию не рвет?
Подхват резкий. При газе на дыбы не встает, но заметно прогибается задняя подвеска. При резком торможении модель неоднократно кувыркалась через морду.
По трансмиссии. Рвет корпуса диффов - пазы для оси сателлит. Причем в корпусах как из черного пластика, так и из красного. Очень опасно, т.к. перекошенная одна сателлита приближают смерть одновременно всех шестерен диффа кроме самой большой ведомой. Если в продаже появятся металлические корпуса диффов то обязательно возьму. Или хотя бы вставки дополнительно удерживающие ось сателлит, как в диффах траксас ХО-1 и е-рево. Один раз ломалась сама ось сателлит. Так же пару раз терял пластиковые спуры, что считаю расходником-предохранителем. Новые стальные шестерни диффов очень хороши в сравнении со старыми силуминовыми, которые раньше ставили в эти модели.
Всем привет. Перевел машину с коллектора на БК. Пиньон оставил родной, 13Т. Мотор взял, как тут и советовали, 2840 на 2800KV. Пока перебирал и смазывал заметил, что задний диф “провернут”-заблокировал его. С али едут новые(стальные) от 1635.
Поехала в разы быстрее даже на 2S.
При газе в пол вертится волчком, даже с включенным гироскопом… Не пойму почему? Если быстро ехать и повернуть руль посильнее - переворачивается. Разве от такого гироскоп не должен спасать?
Мотор очень сильно греется. 5 минут покататься не дает-останавливается.
Назад скорость больше, чем вперед. Думаю перевернул дифы на 180 градусов. Пока вылечил реверсом и перекидкой проводов на моторе.
Как лечить перегрев и как поймать стабильность на дороге?
Перегрев лечить куллером или 15-м пином. А что за регуль и акб у Вас?
От переворота гироскоп не спасает, нужно расширять калею и снижать центр тяжести. Ещё можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости, вот только с какой машины их взять это вопрос…
Регуль Hobbywing QUICRUN-WP-16BL30
Аккумт HRB Lipo 2s 7,4 В 2600 мАч 30C
Кулер(точнее радиатор) поставил с родного движка, подошел идеально. У людей вообще без радиатора не греется…
На счет пиньона вы точно уверены? Скорость возрастет, трогаться с места тяжелее будет. А сейчас и так, даже на 30-40% газа такой эффект…
Гироскоп от переворотов не спасает
Гироскоп чувствителен к направлению движения - проверьте, не боком ли или задом он стоит
15 пин даст ещё больше нагрев 😉
Как то так
А ну и надо кулер, а не радиатор ))
И перегрев скорее - перегрев скорее регуля, а не мотора
Гироскоп от переворотов не спасает
Гироскоп чувствителен к направлению движения - проверьте, не боком ли или задом он стоит
Судя по видео в интеренет, гироскоп работает либо при движении вперёд, либо назад(если не правильно установлен). У меня в обе стороны работает…
15 пин даст ещё больше нагрев
Об этом я и говорю, я езжу на 13…
А ну и надо кулер, а не радиатор ))
Как же люди вообще без кулеров и радиаторов ездят?
перегрев скорее - перегрев скорее регуля, а не мотора
Регуль холодный, до мотора не дотронуться…
Назад скорость больше, чем вперед.
Такого на б/к вообще быть не должно. И нагрев 2840 на 2800 так странно. Как накат у модели? легко ли крутится вал мотора? Если вытащить мотор из модели и запустить в руках, нормальный ли звук издает? (проверить в обе стороны) Нет ли поперечных люфтов вала? У меня на 2840 2800 снег не плавился и летом вода не испарялась. А до родного б/к который на ремо хобби ставится (2440 3000 или 3500KV точно неизвестно) было не прикоснуться, вода казалось едва долетала до поверхности мотора.
5 минут покататься не дает-останавливается.
Я правильно понял - речь о заклинивании мотора? Или аккумулятор садится?
Про гироскоп тоже уточнить хотел бы - какая аппаратура у вас? Если радиолинк, то гироскоп нужно включить (это, полагаю, уже знаете) если правильно помню - двойным нажатием кнопки приемника, при этом цвет светодиода меняется. Кроме того, на аппаратуре есть крутилка чувствительности. Гироскоп можно настраивать под поверхность. Чувствительность повышается до тех пор, пока при езде прямо модель не начнет вилять колесами превращая движение прямо в синусоиду. Потом чувствительность плавно понижается до исчезновения эффекта виляния. Если наблюдается недостаточная поворачиваемость то еще немного снижается чувствительность до комфортного компромисса, в котором вы сможете и модель удержать на прямой, и в красивый занос ее отправить при желании.
Переворот это следствие слишком хорошего зацепа шин с грунтом. На скользком модель понесло бы боком. Абсолютно адекватное поведение модели при резких поворотах на скорости, не важно есть гироскоп или его нет.
Как накат у модели? легко ли крутится вал мотора? Если вытащить мотор из модели и запустить в руках, нормальный ли звук издает? (проверить в обе стороны) Нет ли поперечных люфтов вала?
Крутится вал легко. Подшипники все заменил в модели. Накат не проверял. Как это сделать? В руках отдельно мотор не запускал, сегодня попробую. Поперечный люфт есть, около 1мм. Я думал это нормально. Сегодня вскрою сам мотор.
Я правильно понял - речь о заклинивании мотора? Или аккумулятор садится?
Нет, не правильно. После остановки модель просто не может тронутся с места. Аккум в порядке. Если выключить-включить модель, она снова поедет.
какая аппаратура у вас
Аппаратура радиолинк. Гироскоп включен, только включается не двойным, а тройным нажатием;) Про крутилку я в курсе, стояла посередине. В движении крутить ее не пробовал. Модель едет более менее прямо на малом газу, при резком нажатии на газ начинает крутиться волчком.
Разобрал мотор. Люфт конечно не 1мм, но 0.5мм точно был. Вылечил посадкой подшипника не до конца))) Внутри криминала нет. Всё на месте.
Убрал надфилем немного “лишнего” лака с ротора, который цеплался за статор. Но там было совсем чуть чуть. Не думаю что это как то могло повлиять.
Запустил мотор в руках. На полном газу за 2-3 минуты нагрелся градусов до 37-40 и больше не грелся. Держал газ в пол минут 5.
Без мотора толкнул машину по полу. Прокатилась около метра.
По гироскопу. Пробовал приёмник ставить во всех положениях. Разницы нет. Работает при движении вперёд и назад. Хотя, как пишут в интернете, должен работать только в одну сторону.
Кто то делал группу в ВотсАпп. Как добавиться? Там быстрее и проще решать проблемы 😃
После “переборки” погонял авто в руках на полном ходу 5 минут. Мотор теплый, но не горячий, как вчера. Ничего не понимаю…
Поперечный люфт есть, около 1мм.
Поперечный люфт - это когда ось от центра влево-вправо гуляет. Очень плохое явление. Продольный люфт - когда ось вдоль гуляет, как бы внутрь/наружу мотора, нормальное явление. Если здесь:
Вылечил посадкой подшипника не до конца
про устранение продольного люфта, то не стоило такое делать.
После “переборки” погонял авто в руках на полном ходу 5 минут. Мотор теплый, но не горячий, как вчера. Ничего не понимаю…
В руках и в зацеплении с грунтом - совсем разные усилия для мотора.
Убрал надфилем немного “лишнего” лака с ротора, который цеплался за статор.
Лак для балансировки ротора. Странно что цеплял за статор. Не уверен, мог он “потечь” от перегрева мотора или не мог.
У кого аппаратура радиолинк, проверьте, как у вас работает гироскоп? При движении и вперёд и назад или только вперёд?
Прошил аппаратуру на последнюю версию. Чуда не произошло, гироскоп так и работает и вперед и назад.
Заметил на приёмнике надпись “v.2”. Может в этом дело и теперь работа гироскопа в обе стороны это норма?
Всем привет!
У кого нибудь гнуло приводы задних колес?
Попрыгал я на даче с трамплина (высотой ~60см.), вечером уже заметил что оба задних привода погнуты, снял и начал выпрямлять - сталь очень мягкая…Как итог заказал на пробу 2-а усиленных привода :
ru.aliexpress.com/item/32909501188.html
Не пойму почему их загибает…В верхнем положении подвески привод не во что не упирается,да же присутствует продольный люфт ~1,5мм.
А в остальном тачка получилась огонь!Сломать так ничего и не удалось,хотя бил её люто. На широкой резине, на скошенной траве, при резком старте переворачивается на крышу 😃
Прошил аппаратуру на последнюю версию. Чуда не произошло, гироскоп так и работает и вперед и назад.
Заметил на приёмнике надпись “v.2”. Может в этом дело и теперь работа гироскопа в обе стороны это норма?
Если при этом гироскоп отрабатывает правильно в обе стороны, то не пойму, чего вы паритесь)))) С перегревом мотора что-нибудь решилось?
Если при этом гироскоп отрабатывает правильно в обе стороны, то не пойму, чего вы паритесь)))) С перегревом мотора что-нибудь решилось?
Не были ещё на улице. Погода не позволяет, луж много, а 4-х летнему ребенку разве объяснишь, что пока нельзя по ним ездить))) Так то всё герметично, но корпус на приёмник еще не приехал, жалко будет, если крякнет раньше времени.
Не были ещё на улице. Погода не позволяет, луж много, а 4-х летнему ребенку разве объяснишь, что пока нельзя по ним ездить))) Так то всё герметично, но корпус на приёмник еще не приехал, жалко будет, если крякнет раньше времени.
Покройте “пластик 71” в 2 слоя и катайте как хотите. Хоть под водой
Покройте “пластик 71” в 2 слоя и катайте как хотите. Хоть под водой
В теме про аппаратуру “радиолинк” человек так и сделал, а теперь у него проблемы с включением-выключением гироскопа. Лак попал вовнутрь кнопки и она тупо перестала работать… А если её “обойти”, то герметизация теряет смысл. Поэтому и жду корпус.
Подскажите ещё по дискам. По ссылке из этой темы дисков больше нету. ru.aliexpress.com/item/32443119355.html
Нашел у этого же продавца похожие. ru.aliexpress.com/item/33053530294.html?mp=1
Это ведь они же? Как я понял, читая эту тему, важны перегородки. Судя по моей ссылке они там есть.
Включаем гиро
проверяем
Лачим
Профит
Выключаем крутилкой
Еще приемник можно убрать в шарик, а “горлышко” шарика стянуть пластиковой стяжкой. Я так году в 2005-06 делал, когда про “пластик 71” даже слышал 😃
Всем привет!
В связи со сменой бк системы на смаксе, продаю стоковую БК и еще кое что 😃
Если кому интересно, то вэлком в барахолку :
rcopen.com/forum/f15/topic545840