Remo Hobby 1/16
мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит.
а мне наоборот лайт бар спасает от царапин на крыше
напиши потом как заливал их а то всё руки не дойдут до залития масла в них
Я уже залил.
Читал-читал тут как заливать… Все равно ничего не понял. )))
Шток полностью вытянул. Залил доверху. Плавно шток вдвинул. Плавно выдвинул и так несколько раз. Снова дополнил масла.
Вдвигаешь шток и где-то на середине длинны есть такое легкое сопротивление. Вот в этот момент надо закручивать аммо.
Возможно надо “продвинуть” это сопротивление и закручивать, возможно перед ним. Вот почувствовал сопротивление и закручивать.
Не с первого раза получилось. Один раз начал закручивать, а шток выдвигается пропорционально закручиванию и в итоге после закручивания шток ну никак нельзя продавить в аммо.
Открутил и снова.
Итого: в свободном положении штоки выдвинуты. При вдавливании есть легкое сопротивление. Если вдавить и отпустить - шток быстро, но плавно выдвигается.
Штатные саморезы не пролезают в шаровые крепления аммо. В комплекте есть длинные винтики. Крепить ими.
Поставил и попробовал - работает ))) Особенно явно видно, когда перед поставил, а зад штатные.
Перед приподнять и бросить, и тут же зад - разница явная.
Посмотрю как будет в эксплуатации.
Я уже залил
Ай молодца) Мои сегодня должны на почту приехать, тоже синие. Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче. На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче.
На этих сама проволока пружин потоньше, но витков больше.
Х.З. как оно работать будет. Посмотрим.
На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?
По моему если и есть, то не много.
Хотя про толщину наверное ошибаюсь. Надо штангелем измерить.
Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
На дне канистры было от мота 10/40, но подумалось мало и добавил чуть 5/30. Короче смесь.
Подумал может трансмиссионки капнуть? 75/90? ))))))))) Передумал, про зиму вспомнил ))
В любом магазине радио либо вело любитель бывает масло пмс 100 либо 200,300,400 купите флакончик за 100 руб и не мучайтесь
В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.
А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))
В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))
Я в своём городе долго искал. Думал какое залить пока не нашёл. Тоже разного масла в гараже много. Нашёл. Выбор ваш. Но советую найти. Либо купить в хобби магазине в будущем когда будете запчасти заказывать с мееке либо нитры либо подобных
Передатчик 5.8, камера самые дешевые.
Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением. Так же уголок выполняет роль радиатора для передатчика.
Вместо амортизаторов с маслом - дешевый гироскоп.
По моему самым важным дополнением, повлиявшим на управляемость, были регулируемые тяги. И соответственно установка схода-развала. Поехала гораздо увереннее. Гайки на тягах пришлось залить лаком - откручивались.
А самым глупым улучшением - была установка тяжелого аккумулятора на 2500. С ним оно начало напоминать грузовик. 😃
Люфты на тягах в районе шаровых соединений есть?
На тягах шаровые плотненько сидят. Люфтов заметных нет. Но там кроме тяг люфтов хватает. 😃
Хотел было менять подвеску на металл, есть возможность даже по своим чертежам фрезернуть из дюраля… Но есть мнение, и не только моё 😃 , что не надо городить кашу из топора. Углы наклона колес у меня примерно ровные были с родными тягами. Нужны были в общем-то только 2 тяги для установки небольшого угла схождения передних колес.
Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением.
Как так? Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…
Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси.
Скорее всего, вы правы, усилитель верхней деки максимум спасет саму верхнюю деку.
и т.д…
Нашёл.
И какое залили? )))100/200/300/400?
Если в хWхх я еще как-то, то в этих единицах - не алё 😌
Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…
Совершенно верно. Вы попробуйте сломать жестко закрепленный пластик. Его надо вот реально физически разрушить. Ухандокать бибику так, чтобы пробило днище - у меня не получалось. 😃
Только от чего она ломается? Сначала идет упругая деформация, потом - не очень и только после этого - разрушение. Если убрать из этого списка деформацию - должно быть счастье. От того усилением верхней деки стоит уголок, а не пластинка, как обычно. Горизонтальная пластина мало прибавляет к вертикальной жесткости.
Подвеска - да. Я на неё забил и посчитал, что при не сильно агрессивном стиле езды пяток родных рычагов будут дешевле одной алюминиевого. 😃
PS Может камера не располагает к агрессивному катанию, ибо при тряске не видно нихрена. А может от того, что катаюсь исключительно по земле без бетона-асфальта - второй год всё целое.
третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан
- пьяные товарищи гонялись за машинкой с молотками. поломан корпус, днище, оторвано колесо. Посоветуйте защиту? Ну я не знаю - может не надо по игрушке стучать железякой. А так же не стоит игрушкой о железяку. 😁 Вместо железяки подставьте - кусок бетона, кирпич и т.п.
Тут хоть человек честно признается - со всей дури влетел.
Во многих случаях - за рулем был ребенок, девушка, ехали медленно, вот тока краешком зацепили - и бах! Всё само развалилось!
Да, отзывы по smax читал в интернетах - уж больно напрягла низкая стоимость. 3 т.р. в России, дешевле китайцев… Сейчас вообще 2.5. Мне вот кажется, что силовой бампер из листа металла, защита днища из металла - это не защита от удара. Это - защита от дурака. 😃
Ухандокать бибику так, чтобы пробило днище - у меня не получалось.
Текст, что после слов:
Как так? Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…
- это цитаты-ссылки на первые страницы темы. ))) Я не думаю, что специально люди убивали машины.
Только от чего она ломается?
На мой взгляд первой удар принимает на себя нижняя ))) И если нижняя не укрепленная, а верхняя укрепленная, то верхняя может и устоит, а нижняя лопнет. Если же наоборот, то у нижней и усиление мощнее, не даст деформироваться самой нижней, не пойдет деформация и на верхнюю. Это и спасет верхнюю. ))
- пьяные товарищи гонялись за машинкой с молотками.
Я выше написал - никто не убивал, оно само )))
Так-то можно на малых расходах в поле на полкурка катать и без всяких защит будет все целое. ))
Мне вот кажется, что силовой бампер из листа металла, защита днища из металла - это не защита от удара. Это - защита от дурака.
Ну значит я дурак. Ну во аккуратненько, сам рулил, и хопа! не в ту сторону повернул/слишком резко и в бордюр врубился. И если бы не бампер с защитой, то было бы так.
rcopen.com/forum/f76/topic480322/99
или так
rcopen.com/forum/f76/topic480322/125
Да-да, повторюсь - можно на малых расходах в поле на полкурка катать и без всяких защит будет все целое. ))
Принимайте новенького!
Купил сыну s max, уже поремонтировали)
Подумываю купить еще s evor что бы на двух гонять.
Хочу на али заказать подвеску, мотор, регулятор, серву в запас для колекторного варианта.
Бросьте сылок кто где брал…
Группа жива ещё? Добавиться можно?
А еще нужно зарядное устройство.
Для стандарных акумуляторов, кто каким пользуется?
А еще нужно зарядное устройство.
Штатным )))
И таким ))
Им заряжаю АКБ, а потом штатным ровняю по банкам.
Хочу на али заказать подвеску, мотор, регулятор, серву в запас для колекторного варианта.
Бросьте сылок кто где брал…
Понасобирал по этой теме…
Левое заднее на вывешенной машинке при нажатии курка начинает крутиться, а потом останавливается. При этом три остальных - крутятся.
Кирдык диффу?
P.S. похоже отломил ухо у верхней деки крепления задней бабочки…