Remo Hobby 1/16

Alex9173

Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))

И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка

VadikPerepelkin:

На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец

Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит

пастух
Alex9173:

Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый

тоже мой коллектор гоняет по долгу.
лайт бар круто смотрится надо свой поставить а то руки не доходят до этого.

VadikPerepelkin:

На 1500 - ровно 10

странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор. я на коллекторе больше пол часа гоняю не жалея машину и мотор. p.s. тестируй дальше- мне интересно а то собираюсь скоро брать коллекторный евор.

VadikPerepelkin
Ильнар969:

Отсечка на регуляторе срабатывает.

То, что и хотел узнать, спасибо:)

Alex9173:

Лайт-бар подъехал)

Вчера гонял, так он у меня так кувыркался, что чувствую мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит. 😁
Но смотрится конечно супер ))

Alex9173:

И клипсы на шнурки посадил)

А я на леску. Но термоусадка соскальзывает с лески. И я проколол два отверстия в корке и изнутри протянул леску (это передние, задние просто привязал к основанию антикрыла). Надо переделать - не термоусадку, а каплю с термопистолета…😃

Alex9173:

Гоняли минут сорок наверно

Ну не знаю… Надо заснять, как гоняю.

Alex9173:

мотор горячий, но рука терпит

Нет, я терпеливый, но подкатываю машинку к себе, засовываю два пальца под корку на двигатель - три секунды и становится нестерпимо горячо.

пастух:

странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор

Надо видюху заснять как гоняю )))

Alex9173
VadikPerepelkin:

Но термоусадка соскальзывает с лески

Куда же она соскользнет, если ее на узле осадить плотно

VadikPerepelkin

Ну значит я рукожоп 😁
Леска скользкая. Или надо несколько раз завязать, чтобы побольше узел был и было за что термоусадке цепляться. Я-то - два раза…

пастух
VadikPerepelkin:

мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит.

а мне наоборот лайт бар спасает от царапин на крыше

пастух

напиши потом как заливал их а то всё руки не дойдут до залития масла в них

VadikPerepelkin

Я уже залил.
Читал-читал тут как заливать… Все равно ничего не понял. )))
Шток полностью вытянул. Залил доверху. Плавно шток вдвинул. Плавно выдвинул и так несколько раз. Снова дополнил масла.

Вдвигаешь шток и где-то на середине длинны есть такое легкое сопротивление. Вот в этот момент надо закручивать аммо.
Возможно надо “продвинуть” это сопротивление и закручивать, возможно перед ним. Вот почувствовал сопротивление и закручивать.
Не с первого раза получилось. Один раз начал закручивать, а шток выдвигается пропорционально закручиванию и в итоге после закручивания шток ну никак нельзя продавить в аммо.
Открутил и снова.

Итого: в свободном положении штоки выдвинуты. При вдавливании есть легкое сопротивление. Если вдавить и отпустить - шток быстро, но плавно выдвигается.
Штатные саморезы не пролезают в шаровые крепления аммо. В комплекте есть длинные винтики. Крепить ими.
Поставил и попробовал - работает ))) Особенно явно видно, когда перед поставил, а зад штатные.
Перед приподнять и бросить, и тут же зад - разница явная.
Посмотрю как будет в эксплуатации.

photos.app.goo.gl/wttoQmLFJxaV7CBw7

Alex9173
VadikPerepelkin:

Я уже залил

Ай молодца) Мои сегодня должны на почту приехать, тоже синие. Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче. На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?

VadikPerepelkin
Alex9173:

Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче.

На этих сама проволока пружин потоньше, но витков больше.
Х.З. как оно работать будет. Посмотрим.

Alex9173:

На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?

По моему если и есть, то не много.

Хотя про толщину наверное ошибаюсь. Надо штангелем измерить.

Alex9173:

Чем заправлял? Моторкой 10в-40?

На дне канистры было от мота 10/40, но подумалось мало и добавил чуть 5/30. Короче смесь.
Подумал может трансмиссионки капнуть? 75/90? ))))))))) Передумал, про зиму вспомнил ))

Ильнар969

В любом магазине радио либо вело любитель бывает масло пмс 100 либо 200,300,400 купите флакончик за 100 руб и не мучайтесь

VadikPerepelkin

В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.

А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))

Ильнар969
VadikPerepelkin:

В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.

А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))

Я в своём городе долго искал. Думал какое залить пока не нашёл. Тоже разного масла в гараже много. Нашёл. Выбор ваш. Но советую найти. Либо купить в хобби магазине в будущем когда будете запчасти заказывать с мееке либо нитры либо подобных

Даздраперма


Передатчик 5.8, камера самые дешевые.
Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением. Так же уголок выполняет роль радиатора для передатчика.
Вместо амортизаторов с маслом - дешевый гироскоп.

По моему самым важным дополнением, повлиявшим на управляемость, были регулируемые тяги. И соответственно установка схода-развала. Поехала гораздо увереннее. Гайки на тягах пришлось залить лаком - откручивались.
А самым глупым улучшением - была установка тяжелого аккумулятора на 2500. С ним оно начало напоминать грузовик. 😃

Даздраперма

На тягах шаровые плотненько сидят. Люфтов заметных нет. Но там кроме тяг люфтов хватает. 😃

Хотел было менять подвеску на металл, есть возможность даже по своим чертежам фрезернуть из дюраля… Но есть мнение, и не только моё 😃 , что не надо городить кашу из топора. Углы наклона колес у меня примерно ровные были с родными тягами. Нужны были в общем-то только 2 тяги для установки небольшого угла схождения передних колес.

VadikPerepelkin
Даздраперма:

Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением.

Как так? Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…

По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.

Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси.

Скорее всего, вы правы, усилитель верхней деки максимум спасет саму верхнюю деку.

Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан

и т.д…

VadikPerepelkin
Ильнар969:

Нашёл.

И какое залили? )))100/200/300/400?
Если в хWхх я еще как-то, то в этих единицах - не алё 😌

Даздраперма
VadikPerepelkin:

Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…

Совершенно верно. Вы попробуйте сломать жестко закрепленный пластик. Его надо вот реально физически разрушить. Ухандокать бибику так, чтобы пробило днище - у меня не получалось. 😃
Только от чего она ломается? Сначала идет упругая деформация, потом - не очень и только после этого - разрушение. Если убрать из этого списка деформацию - должно быть счастье. От того усилением верхней деки стоит уголок, а не пластинка, как обычно. Горизонтальная пластина мало прибавляет к вертикальной жесткости.

Подвеска - да. Я на неё забил и посчитал, что при не сильно агрессивном стиле езды пяток родных рычагов будут дешевле одной алюминиевого. 😃

PS Может камера не располагает к агрессивному катанию, ибо при тряске не видно нихрена. А может от того, что катаюсь исключительно по земле без бетона-асфальта - второй год всё целое.

VadikPerepelkin:

третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан

  • пьяные товарищи гонялись за машинкой с молотками. поломан корпус, днище, оторвано колесо. Посоветуйте защиту? Ну я не знаю - может не надо по игрушке стучать железякой. А так же не стоит игрушкой о железяку. 😁 Вместо железяки подставьте - кусок бетона, кирпич и т.п.
    Тут хоть человек честно признается - со всей дури влетел.
    Во многих случаях - за рулем был ребенок, девушка, ехали медленно, вот тока краешком зацепили - и бах! Всё само развалилось!

Да, отзывы по smax читал в интернетах - уж больно напрягла низкая стоимость. 3 т.р. в России, дешевле китайцев… Сейчас вообще 2.5. Мне вот кажется, что силовой бампер из листа металла, защита днища из металла - это не защита от удара. Это - защита от дурака. 😃

VadikPerepelkin
Даздраперма:

Ухандокать бибику так, чтобы пробило днище - у меня не получалось.

Текст, что после слов:

VadikPerepelkin:

Как так? Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…

  • это цитаты-ссылки на первые страницы темы. ))) Я не думаю, что специально люди убивали машины.
Даздраперма:

Только от чего она ломается?

На мой взгляд первой удар принимает на себя нижняя ))) И если нижняя не укрепленная, а верхняя укрепленная, то верхняя может и устоит, а нижняя лопнет. Если же наоборот, то у нижней и усиление мощнее, не даст деформироваться самой нижней, не пойдет деформация и на верхнюю. Это и спасет верхнюю. ))

Даздраперма:
  • пьяные товарищи гонялись за машинкой с молотками.

Я выше написал - никто не убивал, оно само )))
Так-то можно на малых расходах в поле на полкурка катать и без всяких защит будет все целое. ))

Даздраперма:

Мне вот кажется, что силовой бампер из листа металла, защита днища из металла - это не защита от удара. Это - защита от дурака.

Ну значит я дурак. Ну во аккуратненько, сам рулил, и хопа! не в ту сторону повернул/слишком резко и в бордюр врубился. И если бы не бампер с защитой, то было бы так.

rcopen.com/forum/f76/topic480322/99
или так
rcopen.com/forum/f76/topic480322/125

Да-да, повторюсь - можно на малых расходах в поле на полкурка катать и без всяких защит будет все целое. ))