Remo Hobby 1/16
На полном расходе 2000 мАн 13-15 минут. На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец… После 15 и 10 минут просто останавливается и не реагирует на пульт. Выключаю пульт, включаю - еще с минуту может погонять на полном газу. Снова встает. Выкл/вкл - и на малых расходах еще можно покататься минуту другую. Потом не помогает, может реагировать поворотом руля/колес, но на газ - нет. А потом перестает реагировать и на поворот руля.Дома ткнул тестером (пищалки нет, только заказал) в одном АКБ 6,3 В, в другом 6,8 В.
Это нормально? 😃
После полного заряда, с час полежал отключенный 2000 мАн показывает 8,37 В.
Это нормально?😁
6.3v это уже разряжен аккум. Грубо 3,15v на банку. Отсечка на регуляторе срабатывает. И отключает подачу питания на мотор.
6.8v это тоже не показатель. Грубо 3.4v на банку, при подаче полного газа- напряжение аккума проседает. Самая большая просадка напряжения в момент старта. А проседать может сильно. Итог такой же. Отсечка регуля
Лайт-бар подъехал) Пока не закреплял, просто поставил сверху для фото. По электрике - светодиоды на 3 вольта, резистор 75 Ом на каждый. Итого, уже 8 светодиодов установлено. Напряжение на выходе регулятора проседает с 5В до 4,3В. Хочу еще два красных назад поставить, на лайт-бар. Нравится))
И клипсы на шнурки посадил) Вытаскивать гораздо удобнее - просто потянул за веревочку, и не потеряются. Простой узел, сверху термоусадка
На 1500 - ровно 10. Но это прям на полном и практически всегда курок вжат. Напомню - по полю гоняю. Наверное на малом расходе больше будет.
Мотор горячий, шо пипец
Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый. Гоняли минут сорок наверно, в основном по асфальту, в щадящем режиме. Расходы газа - примерно 75%. Аккум до конца не разрядился, ушли домой так как замерзли) На модели зимний чехол (без перфорации), мотор горячий, но рука терпит
Вчера коллекторный шорт первый раз выкатили на улицу, аккум стоковый
тоже мой коллектор гоняет по долгу.
лайт бар круто смотрится надо свой поставить а то руки не доходят до этого.
На 1500 - ровно 10
странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор. я на коллекторе больше пол часа гоняю не жалея машину и мотор. p.s. тестируй дальше- мне интересно а то собираюсь скоро брать коллекторный евор.
Отсечка на регуляторе срабатывает.
То, что и хотел узнать, спасибо:)
Лайт-бар подъехал)
Вчера гонял, так он у меня так кувыркался, что чувствую мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит. 😁
Но смотрится конечно супер ))
И клипсы на шнурки посадил)
А я на леску. Но термоусадка соскальзывает с лески. И я проколол два отверстия в корке и изнутри протянул леску (это передние, задние просто привязал к основанию антикрыла). Надо переделать - не термоусадку, а каплю с термопистолета…😃
Гоняли минут сорок наверно
Ну не знаю… Надо заснять, как гоняю.
мотор горячий, но рука терпит
Нет, я терпеливый, но подкатываю машинку к себе, засовываю два пальца под корку на двигатель - три секунды и становится нестерпимо горячо.
странно, мне говорили что бк меньше жрет аккумулятор
Надо видюху заснять как гоняю )))
Но термоусадка соскальзывает с лески
Куда же она соскользнет, если ее на узле осадить плотно
мне нельзя ставить этот лайт-бар - отлетит.
а мне наоборот лайт бар спасает от царапин на крыше
напиши потом как заливал их а то всё руки не дойдут до залития масла в них
Я уже залил.
Читал-читал тут как заливать… Все равно ничего не понял. )))
Шток полностью вытянул. Залил доверху. Плавно шток вдвинул. Плавно выдвинул и так несколько раз. Снова дополнил масла.
Вдвигаешь шток и где-то на середине длинны есть такое легкое сопротивление. Вот в этот момент надо закручивать аммо.
Возможно надо “продвинуть” это сопротивление и закручивать, возможно перед ним. Вот почувствовал сопротивление и закручивать.
Не с первого раза получилось. Один раз начал закручивать, а шток выдвигается пропорционально закручиванию и в итоге после закручивания шток ну никак нельзя продавить в аммо.
Открутил и снова.
Итого: в свободном положении штоки выдвинуты. При вдавливании есть легкое сопротивление. Если вдавить и отпустить - шток быстро, но плавно выдвигается.
Штатные саморезы не пролезают в шаровые крепления аммо. В комплекте есть длинные винтики. Крепить ими.
Поставил и попробовал - работает ))) Особенно явно видно, когда перед поставил, а зад штатные.
Перед приподнять и бросить, и тут же зад - разница явная.
Посмотрю как будет в эксплуатации.
Я уже залил
Ай молодца) Мои сегодня должны на почту приехать, тоже синие. Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче. На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?
Раньше в теме советовали пружины со старых амортов переставить, они помягче.
На этих сама проволока пружин потоньше, но витков больше.
Х.З. как оно работать будет. Посмотрим.
На новых амортизаторах тачка немного проседает под своим весом?
По моему если и есть, то не много.
Хотя про толщину наверное ошибаюсь. Надо штангелем измерить.
Чем заправлял? Моторкой 10в-40?
На дне канистры было от мота 10/40, но подумалось мало и добавил чуть 5/30. Короче смесь.
Подумал может трансмиссионки капнуть? 75/90? ))))))))) Передумал, про зиму вспомнил ))
В любом магазине радио либо вело любитель бывает масло пмс 100 либо 200,300,400 купите флакончик за 100 руб и не мучайтесь
В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.
А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))
В гараже масла - немеряно. )))
И 0/30 и 5/40 и 10/40 и 75/90. Лей - не хочу.А вот найти магазин радио или велолюбитель - это действительно мучение )))
А если и найдешь, то из-за сторублевого масла переться на другой конец города - солярки больше сожгу ))
Я в своём городе долго искал. Думал какое залить пока не нашёл. Тоже разного масла в гараже много. Нашёл. Выбор ваш. Но советую найти. Либо купить в хобби магазине в будущем когда будете запчасти заказывать с мееке либо нитры либо подобных
Передатчик 5.8, камера самые дешевые.
Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением. Так же уголок выполняет роль радиатора для передатчика.
Вместо амортизаторов с маслом - дешевый гироскоп.
По моему самым важным дополнением, повлиявшим на управляемость, были регулируемые тяги. И соответственно установка схода-развала. Поехала гораздо увереннее. Гайки на тягах пришлось залить лаком - откручивались.
А самым глупым улучшением - была установка тяжелого аккумулятора на 2500. С ним оно начало напоминать грузовик. 😃
Люфты на тягах в районе шаровых соединений есть?
На тягах шаровые плотненько сидят. Люфтов заметных нет. Но там кроме тяг люфтов хватает. 😃
Хотел было менять подвеску на металл, есть возможность даже по своим чертежам фрезернуть из дюраля… Но есть мнение, и не только моё 😃 , что не надо городить кашу из топора. Углы наклона колес у меня примерно ровные были с родными тягами. Нужны были в общем-то только 2 тяги для установки небольшого угла схождения передних колес.
Уголок на верхней деке для жесткости и защиты от перелома. Защиту днища считаю излишним утяжелением.
Как так? Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…
Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси.
Скорее всего, вы правы, усилитель верхней деки максимум спасет саму верхнюю деку.
и т.д…
Нашёл.
И какое залили? )))100/200/300/400?
Если в хWхх я еще как-то, то в этих единицах - не алё 😌
Удар в ступеньку/бордюр/столб приходится на нижнюю деку…
Совершенно верно. Вы попробуйте сломать жестко закрепленный пластик. Его надо вот реально физически разрушить. Ухандокать бибику так, чтобы пробило днище - у меня не получалось. 😃
Только от чего она ломается? Сначала идет упругая деформация, потом - не очень и только после этого - разрушение. Если убрать из этого списка деформацию - должно быть счастье. От того усилением верхней деки стоит уголок, а не пластинка, как обычно. Горизонтальная пластина мало прибавляет к вертикальной жесткости.
Подвеска - да. Я на неё забил и посчитал, что при не сильно агрессивном стиле езды пяток родных рычагов будут дешевле одной алюминиевого. 😃
PS Может камера не располагает к агрессивному катанию, ибо при тряске не видно нихрена. А может от того, что катаюсь исключительно по земле без бетона-асфальта - второй год всё целое.
третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан
- пьяные товарищи гонялись за машинкой с молотками. поломан корпус, днище, оторвано колесо. Посоветуйте защиту? Ну я не знаю - может не надо по игрушке стучать железякой. А так же не стоит игрушкой о железяку. 😁 Вместо железяки подставьте - кусок бетона, кирпич и т.п.
Тут хоть человек честно признается - со всей дури влетел.
Во многих случаях - за рулем был ребенок, девушка, ехали медленно, вот тока краешком зацепили - и бах! Всё само развалилось!
Да, отзывы по smax читал в интернетах - уж больно напрягла низкая стоимость. 3 т.р. в России, дешевле китайцев… Сейчас вообще 2.5. Мне вот кажется, что силовой бампер из листа металла, защита днища из металла - это не защита от удара. Это - защита от дурака. 😃