Remo Hobby 1/16
прикупил PETG
Уточнил, оказывается тоже PETG.
Из pedg печатал рычаги. Вышло на вид очень крепко, расположил модель как надо и распечатал как надо, в итоге порвало как стекло, на кучу мелких деталей. Не держит петг ударных нагрузок видимо.
Абс и пла даже не стал и пробовать. Сбс пробовал, ерунда. Гибкий, удар гасит, но и сам разлетается.
Что порадовало, это стеклонаполненный полиуретан к примеру. Cf-30 от филаментарно. Этот пока не порвало. Он вязкий и гибкий, при этом не порвать его. И удар гасит и сам не ломается. Ну или я пока так не врезался)).Рычаги из него, бабочка усиленная, диски колесные с увеличенным вылетом. Фотки есть парой страниц ранее.
Если хочется можно сделать из нейлона. Леска рыболовная или тримерная самая дешевая без добавок. Его просушить в духовке обязательно! Выйдет крепко.
И моделить надо не как было, а пытаться сделать потолще и пожирнее, в пределах разумного и чтоб функционировало без проблем. Печатать рычаг так, чтобы слои шли вдоль него. Так прочнее будет.
Всем привет. Недавно купил Смакса, думал сыну, а оказалось себе. Покатался пару раз и появилось большое желание усилить и улучшить некоторые части.
Как мне показалось Смакс рыскает по брусчатке и практически всегда не возвращает колеса в нулевое положение.
Что сделано на текущий момент:
Усилена шаська пластиной в 2 мм (покупал в извесном всем магазине), верхняя дека тоже усилена пластиной (из того же магазина), заменены верхние и рулевые тяги на передних колесах на регулируемые. С али заказал: амортизаторы (и купил для них пмс-400), запасные стоковые рычаги, алюминиевый рычаг для сервы и диодные фары.
Есть несколько вопросов, на которые очень прошу вас ответить.
- Какую серву поставить чтобы колеса выравнивались в ноль после их поворота (в стоке регулятор 3в1 с синим диодом)? Пост о том, что серва 2504 для моего регуля не подходит, видел.
- Можно ли на 1631 в стоке поставить липо аккум или надо менять какой-либо из электро узлов? Если можно просто поставить без замены чего-либо, то какой липо аккум оптимален для моего Смакса (чтобы кататься подольше и не шибко тяжелый был с учетом уже поставленных усилителей шаськи и деки)?
- До скольки вольт можно просаживать аккумулятор стоковый и липо?
- Можно ли пищалку использовать с литийионным аккумулятором?
- Какую смазку лить в дифы?
- Есть ли смысл менять стоковую рулевую трапецию на красную и реально ли найти алюминиевую?
- Чтобы фары можно было включать и выключать с пульта их надо запитать через двухпиновый разъем на регуляторе. Китайские фары с али позволяют подключить их к двухпиновому гнезду или надо менять коннектор?
- Есть ли смысл менять стоковые держатели кулаков и сами кулаки на алюминиевые?
Можете закидать меня камнями, но уже не могу читать форум, скоро кровь из глаз пойдет и мозг закипит. Вместо чтения хочется Смакса помодернизировать и погонять.
Заранее благодарен
Есть несколько вопросов, на которые очень прошу вас ответить.
- Какую серву поставить чтобы колеса выравнивались в ноль после их поворота (в стоке регулятор 3в1 с синим диодом)? Пост о том, что серва 2504 для моего регуля не подходит, видел.
- Можно ли на 1631 в стоке поставить липо аккум или надо менять какой-либо из электро узлов? Если можно просто поставить без замены чего-либо, то какой липо аккум оптимален для моего Смакса (чтобы кататься подольше и не шибко тяжелый был с учетом уже поставленных усилителей шаськи и деки)?
- До скольки вольт можно просаживать аккумулятор стоковый и липо?
- Можно ли пищалку использовать с литийионным аккумулятором?
- Какую смазку лить в дифы?
- Есть ли смысл менять стоковую рулевую трапецию на красную и реально ли найти алюминиевую?
- Чтобы фары можно было включать и выключать с пульта их надо запитать через двухпиновый разъем на регуляторе. Китайские фары с али позволяют подключить их к двухпиновому гнезду или надо менять коннектор?
- Есть ли смысл менять стоковые держатели кулаков и сами кулаки на алюминиевые?
- Пока нет инфы по применяемости сервопривода на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Ждем информации от форумчанина “пастух” по серве 2506, пост #5373 на этой странице.
- Можно без переделок, какой именно не знаю.
- Стоковый я высаживал до 7 вольт, дальше модель просто отрубалась.
- Не знаю, у меня нет в ней необходимости.
- Лить ничего не нужно. Корпус дифов негерметичен, все вытечет. Полость с сателлитами я промыл и заложил туда густую нейтральную силиконовую смазку от ВМП, Silicot Gel. Можно и литол, но вроде как литиевые смазки агрессивно относятся к алюминиевым сплавам, из которых изготовлены шестерни в коллекторной версии.
- Меня стоковая устраивает.
- Нужно менять коннектор. Можно купить готовый спаянный комплект в том известном магазине, где брали защиту. Я купил десяток (по одному не продают) нужных разъемов на али и спаял сам.
- Пока стоят родные черные, купил прозапас красные.
какие стоит приобрести детали подвески - алюминий или нейлон (красные)?
Вот так и не сказали что взять)
Вот так и не сказали что взять)
Отвечу насколько знаю. Алюминий хорош в части прочности, но если все заделать им, то при ударе будет разбиваться самая слабая деталь, т.е. при ударе в полностью алюминиевую подвеску может пострадать серва. Таким образом, лучше менять лишь часть узла, оставляя слабым местом самую дешевую запчасть, например какой-нибудь рычаг. К тому же слышал, что соединения алюминия люфтят сильнее чем нейлоновые. Поправьте меня, если ошибаюсь…
какие стоит приобрести детали подвески - алюминий или нейлон (красные)?
Красные это не нейлон. Это обычный пластик, чуть прочнее стоковых черных и при активных покатушках разлетаются только в путь. Из нейлона, насколько я знаю, синие детали от DERB. Есть в продаже во всем известном магазине, стоят на уровне алюминиевых
во всем известном магазине
даже в двух магазинах на красных написано именно нейлон, в вот синие рычаги в одном из этих магазинов указаны как капролон
даже в двух магазинах на красных написано именно нейлон, в вот синие рычаги в одном из этих магазинов указаны как капролон
Написано то написано, но у меня есть красные ступицы и с-хабы, это такой же жёсткий пластик
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
Машинка коллектор, месяц назад куплена.
По красным или стоковым чёрным у меня такая ситуация была…
Катает машинку ребёнок 5 лет, на детской площадке влетел колесом в железный столб, сломал поворотный кулак. Заменил поворотные кулаки на красные и заодно держатели поворотных кулаков так же на красные.
Через пару дней на детской площадке ребёнок наступил на машинку и сломалась задняя ступица, чёрная стоковая. Красные спереди все остались целы, наверно так не удачно наступил или красные прочей, не знаю. Поменял две задних ступицы на красные. Гоняет вторую неделю врезается, поломок нет.
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
Если хочется максимально прочное шасси, то лучше поставить алюминиевые ступицы/поворотные кулаки/с-хабы/бабочки в комплекте с синими капролоновыми рычагами, которые за счёт своей упругости будут гасить часть ударов, в отличие от алюминия. Но все равно останутся слабые места, такие как отламывающиеся ушки крепления бабочек на верхней деке и гнущиеся оси рычагов, которые потребуют доработки и усиления.
Я красные купил на пробу, благо стоят они ненамного дороже чёрных. Но народ в теме успешно их ломает, как чёрные. Форумчанин Олег_ра даже проводил опыты по варке рычагов, разрезал их и пробовал на излом. Все это в теме есть.
Спасибо за советы
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.
Что-то мудрить и переделывать не очень-то хочется. Насколько я понял - БК “из коробки” крепче, колеса больший угол поворота имеют и вообще надежней. Но минус в том, что слишком много мощи и дома, к примеру, плавно не поездить. И в ситуации езда не только на улице, но дома, лучше ограничиться обычной коллекторной моделью?
Прочитал с десяток страниц темы, склоняюсь коллекторному. Как считаете?
Но минус в том, что слишком много мощи и дома
На коллекторе дома тоже никак ездить, для дома нужен меньше масштаб или другой тип тачки.
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.Что-то мудрить и переделывать не очень-то хочется. Насколько я понял - БК “из коробки” крепче, колеса больший угол поворота имеют и вообще надежней. Но минус в том, что слишком много мощи и дома, к примеру, плавно не поездить. И в ситуации езда не только на улице, но дома, лучше ограничиться обычной коллекторной моделью?
Прочитал с десяток страниц темы, склоняюсь коллекторному. Как считаете?
Однозначно, коллектор. Сам стоял перед таким выбором. Сначала купил БК, но да, мощность мне показалась излишней, и медленно ездить вообще невозможно, тем более дома. Потом я его, можно сказать, обменял на коллектор, и коллектор мне нравится больше. Можно поездить по однокомнатной квартире, можно ехать со скорость ходьбы трёхлетнего ребёнка) в полный газ валит тоже неплохо, для такого масштаба вполне.
Отличия от БК - алюминиевый приводной вал, пластина усиления на верхней деке и дифы с шестернями из стали (на коллекторе алюм сплав). Ну и серва получше. Остальное все то же самое, кроме электрики естественно. Усиливающую пластину отдельно докупить или сами изготовите, остальное вполне себе живёт при грамотной эксплуатации и уходе
Однозначно, коллектор. Сам стоял перед таким выбором. Сначала купил БК, но да, мощность мне показалась излишней, и медленно ездить вообще невозможно, тем более дома. Потом я его, можно сказать, обменял на коллектор, и коллектор мне нравится больше. Можно поездить по однокомнатной квартире, можно ехать со скорость ходьбы трёхлетнего ребёнка) в полный газ валит тоже неплохо, для такого масштаба вполне.
Отличия от БК - алюминиевый приводной вал, пластина усиления на верхней деке и дифы с шестернями из стали (на коллекторе алюм сплав). Ну и серва получше. Остальное все то же самое, кроме электрики естественно. Усиливающую пластину отдельно докупить или сами изготовите, остальное вполне себе живёт при грамотной эксплуатации и уходе
А вот в плане этой самой сервы - она же не полный отстой на коллекторном?
У меня была пара машинок ноунейм - но они вообще не рулятся толком. Радиус разворота как у самолета. Насколько я понял, это именно от этой сервы и зависит.
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
А вот в плане этой самой сервы - она же не полный отстой на коллекторном?
У меня была пара машинок ноунейм - но они вообще не рулятся толком. Радиус разворота как у самолета. Насколько я понял, это именно от этой сервы и зависит.
Радиус разворота что у коллектора, что у БК, одинаковый, так как рулевые трапеции тоже одинаковые. Разница в развиваемом усилии и умении держать центр. На бк серва конечно получше, но и на коллекторе пойдёт. Хоть и не совсем возвращает колеса в центр и трещит постоянно. Я хотел с самого начала её заменить, даже не герметил, чтоб поскорее отказала. Но она все ещё живая) В любом случае, её можно всегда заменить и это не главный критерий при выборе модели
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Регуль с синим диодом. Возможности проверить увы нет.
Я проглядел эту инфу, такие сервы не пашут с этой версией регуля?