Remo Hobby 1/16
Вот так и не сказали что взять)
Отвечу насколько знаю. Алюминий хорош в части прочности, но если все заделать им, то при ударе будет разбиваться самая слабая деталь, т.е. при ударе в полностью алюминиевую подвеску может пострадать серва. Таким образом, лучше менять лишь часть узла, оставляя слабым местом самую дешевую запчасть, например какой-нибудь рычаг. К тому же слышал, что соединения алюминия люфтят сильнее чем нейлоновые. Поправьте меня, если ошибаюсь…
какие стоит приобрести детали подвески - алюминий или нейлон (красные)?
Красные это не нейлон. Это обычный пластик, чуть прочнее стоковых черных и при активных покатушках разлетаются только в путь. Из нейлона, насколько я знаю, синие детали от DERB. Есть в продаже во всем известном магазине, стоят на уровне алюминиевых
во всем известном магазине
даже в двух магазинах на красных написано именно нейлон, в вот синие рычаги в одном из этих магазинов указаны как капролон
даже в двух магазинах на красных написано именно нейлон, в вот синие рычаги в одном из этих магазинов указаны как капролон
Написано то написано, но у меня есть красные ступицы и с-хабы, это такой же жёсткий пластик
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
Машинка коллектор, месяц назад куплена.
По красным или стоковым чёрным у меня такая ситуация была…
Катает машинку ребёнок 5 лет, на детской площадке влетел колесом в железный столб, сломал поворотный кулак. Заменил поворотные кулаки на красные и заодно держатели поворотных кулаков так же на красные.
Через пару дней на детской площадке ребёнок наступил на машинку и сломалась задняя ступица, чёрная стоковая. Красные спереди все остались целы, наверно так не удачно наступил или красные прочей, не знаю. Поменял две задних ступицы на красные. Гоняет вторую неделю врезается, поломок нет.
таким образом есть резон купить стоковые с запасом?
Если хочется максимально прочное шасси, то лучше поставить алюминиевые ступицы/поворотные кулаки/с-хабы/бабочки в комплекте с синими капролоновыми рычагами, которые за счёт своей упругости будут гасить часть ударов, в отличие от алюминия. Но все равно останутся слабые места, такие как отламывающиеся ушки крепления бабочек на верхней деке и гнущиеся оси рычагов, которые потребуют доработки и усиления.
Я красные купил на пробу, благо стоят они ненамного дороже чёрных. Но народ в теме успешно их ломает, как чёрные. Форумчанин Олег_ра даже проводил опыты по варке рычагов, разрезал их и пробовал на излом. Все это в теме есть.
Спасибо за советы
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.
Что-то мудрить и переделывать не очень-то хочется. Насколько я понял - БК “из коробки” крепче, колеса больший угол поворота имеют и вообще надежней. Но минус в том, что слишком много мощи и дома, к примеру, плавно не поездить. И в ситуации езда не только на улице, но дома, лучше ограничиться обычной коллекторной моделью?
Прочитал с десяток страниц темы, склоняюсь коллекторному. Как считаете?
Но минус в том, что слишком много мощи и дома
На коллекторе дома тоже никак ездить, для дома нужен меньше масштаб или другой тип тачки.
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.Что-то мудрить и переделывать не очень-то хочется. Насколько я понял - БК “из коробки” крепче, колеса больший угол поворота имеют и вообще надежней. Но минус в том, что слишком много мощи и дома, к примеру, плавно не поездить. И в ситуации езда не только на улице, но дома, лучше ограничиться обычной коллекторной моделью?
Прочитал с десяток страниц темы, склоняюсь коллекторному. Как считаете?
Однозначно, коллектор. Сам стоял перед таким выбором. Сначала купил БК, но да, мощность мне показалась излишней, и медленно ездить вообще невозможно, тем более дома. Потом я его, можно сказать, обменял на коллектор, и коллектор мне нравится больше. Можно поездить по однокомнатной квартире, можно ехать со скорость ходьбы трёхлетнего ребёнка) в полный газ валит тоже неплохо, для такого масштаба вполне.
Отличия от БК - алюминиевый приводной вал, пластина усиления на верхней деке и дифы с шестернями из стали (на коллекторе алюм сплав). Ну и серва получше. Остальное все то же самое, кроме электрики естественно. Усиливающую пластину отдельно докупить или сами изготовите, остальное вполне себе живёт при грамотной эксплуатации и уходе
Однозначно, коллектор. Сам стоял перед таким выбором. Сначала купил БК, но да, мощность мне показалась излишней, и медленно ездить вообще невозможно, тем более дома. Потом я его, можно сказать, обменял на коллектор, и коллектор мне нравится больше. Можно поездить по однокомнатной квартире, можно ехать со скорость ходьбы трёхлетнего ребёнка) в полный газ валит тоже неплохо, для такого масштаба вполне.
Отличия от БК - алюминиевый приводной вал, пластина усиления на верхней деке и дифы с шестернями из стали (на коллекторе алюм сплав). Ну и серва получше. Остальное все то же самое, кроме электрики естественно. Усиливающую пластину отдельно докупить или сами изготовите, остальное вполне себе живёт при грамотной эксплуатации и уходе
А вот в плане этой самой сервы - она же не полный отстой на коллекторном?
У меня была пара машинок ноунейм - но они вообще не рулятся толком. Радиус разворота как у самолета. Насколько я понял, это именно от этой сервы и зависит.
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
А вот в плане этой самой сервы - она же не полный отстой на коллекторном?
У меня была пара машинок ноунейм - но они вообще не рулятся толком. Радиус разворота как у самолета. Насколько я понял, это именно от этой сервы и зависит.
Радиус разворота что у коллектора, что у БК, одинаковый, так как рулевые трапеции тоже одинаковые. Разница в развиваемом усилии и умении держать центр. На бк серва конечно получше, но и на коллекторе пойдёт. Хоть и не совсем возвращает колеса в центр и трещит постоянно. Я хотел с самого начала её заменить, даже не герметил, чтоб поскорее отказала. Но она все ещё живая) В любом случае, её можно всегда заменить и это не главный критерий при выборе модели
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Регуль с синим диодом. Возможности проверить увы нет.
Я проглядел эту инфу, такие сервы не пашут с этой версией регуля?
Регуль с синим диодом. Возможности проверить увы нет.
Я проглядел эту инфу, такие сервы не пашут с этой версией регуля?
2504 не работает на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Возможно, 2503 тоже
2504 не работает на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Возможно, 2503 тоже
Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.
Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.
Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана. Ну и вашу 2503 проверить бы на другом авто или на тестере серв, чтоб сделать выводы, подходит она или нет.
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.
Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.
Катает машинку ребёнок 5 лет, на детской площадке влетел колесом в железный столб, сломал поворотный кулак.
Кстати, как под копирку, вот только нам 6 в ноябре стукнуло))
Прикупил пластин в леруа, надо тоже приколхозить усиление.
На коллекторе дома тоже никак ездить
У меня младший катает ее по квартире, регуль выкручен на минимум, ну и если не жать в пол (можно, наверное, что-то подложить под курок), видел на интернет-пространстве пост, где человек расписывал как еще снизить скорость.
Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.
О, это вариант, спасибо.
Видел такую модель, но там, где присмотрел, не было толкового описания, поэтому даже не понял всех фишек.
Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь.
Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”
Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”
Защита моторных шестерней - скорее всего крышка, закрывающая пару спур-пиньон, тоже из красного пластика. Также из красного пластика колесные хексы и корпуса дифов. Все это на фотках видно.
У нас в строительных супермаркетах есть Цапонлак.
А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке:
Защита Ремо Хобби.pdf
yadi.sk/i/OaDb-sEe138-JA