Remo Hobby 1/16

Afonich
Alex9173:

2504 не работает на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Возможно, 2503 тоже

Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.

Alex9173
Afonich:

Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.

Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана. Ну и вашу 2503 проверить бы на другом авто или на тестере серв, чтоб сделать выводы, подходит она или нет.

Alex9173
Alex9173:

Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.

Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.

sajgak
SHobby:

Катает машинку ребёнок 5 лет, на детской площадке влетел колесом в железный столб, сломал поворотный кулак.

Кстати, как под копирку, вот только нам 6 в ноябре стукнуло))

Прикупил пластин в леруа, надо тоже приколхозить усиление.

Afonich:

На коллекторе дома тоже никак ездить

У меня младший катает ее по квартире, регуль выкручен на минимум, ну и если не жать в пол (можно, наверное, что-то подложить под курок), видел на интернет-пространстве пост, где человек расписывал как еще снизить скорость.

AntonV
Alex9173:

Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.

О, это вариант, спасибо.
Видел такую модель, но там, где присмотрел, не было толкового описания, поэтому даже не понял всех фишек.
Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь.

fedorm

Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”

Alex9173
fedorm:

Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”

Защита моторных шестерней - скорее всего крышка, закрывающая пару спур-пиньон, тоже из красного пластика. Также из красного пластика колесные хексы и корпуса дифов. Все это на фотках видно.



Сергей003
fedorm:

У нас в строительных супермаркетах есть Цапонлак.

А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.

Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?

Alex9173
Сергей003:

А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.

Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?

Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке:
Защита Ремо Хобби.pdf
yadi.sk/i/OaDb-sEe138-JA

Gofur
Сергей003:

А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.

Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?

А почему бы не приложить шасси к листу металла и обвести. После отрезать и доработать напильником?

Afonich
Сергей003:

Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?

Я рекомендую как я сделать, защиту из 50 полосы.
rcopen.com/forum/f76/topic480322/5380
И легче чем полная и защищает хорошо, согнул так, что бы торчало чуть за бампер.
Стоила 50 рублей и еще на верхнее усиление осталось, только не понял зачем оно надо пока что.

Сергей003
Alex9173:

Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке

Спасибо огромное. Вот теперь не нужно заморчаиваиться разбирать машину обводить и тд.))))

Gofur:

А почему бы не приложить шасси к листу металла и обвести. После отрезать и доработать напильником?

Так мне кажется удобнее и быстрее. Теперь другим можно по трафарету просто делать себе защиту и все)))

Afonich:

Я рекомендую как я сделать, защиту из 50 полосы.
Remo Hobby 1/16
И легче чем полная и защищает хорошо, согнул так, что бы торчало чуть за бампер.
Стоила 50 рублей и еще на верхнее усиление осталось, только не понял зачем оно надо пока что.

Тоже не неплохая идея, теперь будет из чего выбрать. Я думал из полосы бампер сделеть.
Вот только сзади не знаю что сделать там же вилибар.

VanSPB

[ATTACH][/ATTACH] такой полосы достаточно вполне, у пластин от DERB не хватает загиба как у лыж, НО у них есть бампера (это же коммерция) но вот рычаги синие от них - это прочная штука, красные и черные - одна фигня, синие поставил и забыл. НО с установкой пластин надо менять аморты конечно ибо машина тяжелеет, а сток это просто имитация амортов, одни пружины. На счет сервы для коллектора с регулем V2 синий диод однозначно 2504 mg не подходит, дергается сама по себе, заказал 2506 жду. Кто-то из ребят тоже ждет и обещал отписаться, но видимо еще не получил. Кстати, показалось, что резкости на коллекторе чутка убавилось, после установки верхней и нижней планки, хотя нижняя и не на все дно

БОГДАН

всем здравствуйте
если не в эту тему вопрос прошу прощения ,направьте тогда мой пост в нужную ветку

есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки

подскажите пожалуйста какое масло залить ,желательно ссылку или название правильное ,чтоб в магазине показать продавцу ,чего надо

заранее спасибо

Gofur

Всем привет. Вопрос по серве. Стоковая серва на пятижильном шлейфе, а 2506mg на трех жилах и коннетор другой. Чтобы подключить серву надо будет менять коннектор или можно подключить иначе?

VanSPB

[QUOTE=Gofur;7866949]Всем привет. Вопрос по серве. Стоковая серва на пятижильном шлейфе, а 2506mg на трех жилах и коннетор другой. Нормально встанет в сток регуль, в нем есть на 3 пина разъем, закрытый заглушкой

пастух
Alex9173:

Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана

всем привет! пока посылки нету( злой((( 26 дней в пути. как приедет так сразу отпишусь

Сергей003
БОГДАН:

всем здравствуйте
если не в эту тему вопрос прошу прощения ,направьте тогда мой пост в нужную ветку

есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки

Классная тема с санями. Жаль что по вашему вопросу ничем не могу помочь.

VanSPB:

такой полосы достаточно вполне, у пластин от DERB не хватает загиба как у лыж, НО у них есть бампера (это же коммерция) но вот рычаги синие от них - это прочная штука, красные и черные - одна фигня, синие поставил и забыл. НО с установкой пластин надо менять аморты конечно ибо машина тяжелеет, а сток это просто имитация амортов, одни пружины. На счет сервы для коллектора с регулем V2 синий диод однозначно 2504 mg не подходит, дергается сама по себе, заказал 2506 жду. Кто-то из ребят тоже ждет и обещал отписаться, но видимо еще не получил. Кстати, показалось, что резкости на коллекторе чутка убавилось, после установки верхней и нижней планки, хотя нижняя и не на все дно

Я полностью согласен что загиб как у лыж очень даже нужен, понятно что на продажу они делают больше запчастей чтоб баблишка срубить поболее. Полоса у вас какой толщины?

VanSPB

Полоса у вас какой толщины? - 2мм , но это не дюраль Д16Т, под рукой был только алюминий АМг5, но, думаю, что с задачей справится. Со всеми этими пластинами динамики стало заметно меньше, но свап на бк видится очень небюджетным - мотор, регуль (благо серва есть) + аппа, + липоху сразу ну и В6 к липохе. Это еще две -три цены коллеторного смакса) я пока вложился только на еще одну цену: алюм+капролон подвеска (кит на Нитро) , но по большому счету скорее всего менять надо только рычаги(синие справляются отлично, а остальное копеечное), серву - родная слабовата, колеса - постоянно восьмерки, вечно ломаются, ну и деки усилить, тяги поставить регулируемые только не голубые алюминиевые,они хлипкие,вид один т.е. хоть как 1,5 стоимости нового смакс надо вложить))) наверное проще брать бк версию и ее уже тюнить. С приходом зимы хочу поменять дивизион - уйти в 1/10 на EMU9, там уже все серьезно и по снегу хорошо носиться)))

Alex9173
БОГДАН:

есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки
подскажите пожалуйста какое масло залить ,желательно ссылку или название правильное ,чтоб в магазине показать продавцу ,чего надо

По фото это те амортизаторы, которые мы все ставим на с-макс. Если это так, то думаю оптимальным для ваших условий будет силиконовое масло с вязкостью 20…30wt. Исхожу из того, что в авто с такими амортами заливают 40…50 wt.
У вас же, на санях, скорость и вес меньше (наверно) и эксплуатация при температурах ниже нуля, следовательно, масло нужно более жидкое.

Не реклама
radioupravljaemye-modeli.ru/p18895899-maslo-dlya-a…
radioupravljaemye-modeli.ru/p311443853-maslo-dlya-…

БОГДАН

вес до 3кг.,скорость примерно 20км.

эксплуатация будет от 0 до -15град.