Remo Hobby 1/16

VanSPB

[QUOTE=Gofur;7866949]Всем привет. Вопрос по серве. Стоковая серва на пятижильном шлейфе, а 2506mg на трех жилах и коннетор другой. Нормально встанет в сток регуль, в нем есть на 3 пина разъем, закрытый заглушкой

пастух
Alex9173:

Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана

всем привет! пока посылки нету( злой((( 26 дней в пути. как приедет так сразу отпишусь

Сергей003
БОГДАН:

всем здравствуйте
если не в эту тему вопрос прошу прощения ,направьте тогда мой пост в нужную ветку

есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки

Классная тема с санями. Жаль что по вашему вопросу ничем не могу помочь.

VanSPB:

такой полосы достаточно вполне, у пластин от DERB не хватает загиба как у лыж, НО у них есть бампера (это же коммерция) но вот рычаги синие от них - это прочная штука, красные и черные - одна фигня, синие поставил и забыл. НО с установкой пластин надо менять аморты конечно ибо машина тяжелеет, а сток это просто имитация амортов, одни пружины. На счет сервы для коллектора с регулем V2 синий диод однозначно 2504 mg не подходит, дергается сама по себе, заказал 2506 жду. Кто-то из ребят тоже ждет и обещал отписаться, но видимо еще не получил. Кстати, показалось, что резкости на коллекторе чутка убавилось, после установки верхней и нижней планки, хотя нижняя и не на все дно

Я полностью согласен что загиб как у лыж очень даже нужен, понятно что на продажу они делают больше запчастей чтоб баблишка срубить поболее. Полоса у вас какой толщины?

VanSPB

Полоса у вас какой толщины? - 2мм , но это не дюраль Д16Т, под рукой был только алюминий АМг5, но, думаю, что с задачей справится. Со всеми этими пластинами динамики стало заметно меньше, но свап на бк видится очень небюджетным - мотор, регуль (благо серва есть) + аппа, + липоху сразу ну и В6 к липохе. Это еще две -три цены коллеторного смакса) я пока вложился только на еще одну цену: алюм+капролон подвеска (кит на Нитро) , но по большому счету скорее всего менять надо только рычаги(синие справляются отлично, а остальное копеечное), серву - родная слабовата, колеса - постоянно восьмерки, вечно ломаются, ну и деки усилить, тяги поставить регулируемые только не голубые алюминиевые,они хлипкие,вид один т.е. хоть как 1,5 стоимости нового смакс надо вложить))) наверное проще брать бк версию и ее уже тюнить. С приходом зимы хочу поменять дивизион - уйти в 1/10 на EMU9, там уже все серьезно и по снегу хорошо носиться)))

Alex9173
БОГДАН:

есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки
подскажите пожалуйста какое масло залить ,желательно ссылку или название правильное ,чтоб в магазине показать продавцу ,чего надо

По фото это те амортизаторы, которые мы все ставим на с-макс. Если это так, то думаю оптимальным для ваших условий будет силиконовое масло с вязкостью 20…30wt. Исхожу из того, что в авто с такими амортами заливают 40…50 wt.
У вас же, на санях, скорость и вес меньше (наверно) и эксплуатация при температурах ниже нуля, следовательно, масло нужно более жидкое.

Не реклама
radioupravljaemye-modeli.ru/p18895899-maslo-dlya-a…
radioupravljaemye-modeli.ru/p311443853-maslo-dlya-…

БОГДАН

вес до 3кг.,скорость примерно 20км.

эксплуатация будет от 0 до -15град.

Alex9173
БОГДАН:

вес до 3кг.,скорость примерно 20км

Тогда, возможно, нужна бОльшая вязкость - те же самые 40…50wt. Я думал, полегче они)

БОГДАН

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Gofur
БОГДАН:

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Верно

Ильнар969
БОГДАН:

вес до 3кг.,скорость примерно 20км.

эксплуатация будет от 0 до -15град.

Вам лучше в теме по трофи и краулерам узнавать. Ьам тихоходы

Alex9173
БОГДАН:

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Да. От вязкости зависит скорость работы амортизаторов - чем жиже масло, тем быстрее аморты будут отрабатывать неровности и возвращаться в исходное состояние. Жесткость амортизаторов от вязкости жидкости слабо зависит, для этого есть пружина и предварительный натяг пружины регулировочной гайкой на корпусе амортизатора. При условном весе с-макса в 1,2 кг (усредненное значение) аморты проседают миллиметров так на 5 под весом модели. У вас же сани весят в два раза больше, наверно придется неслабо поджать пружины. Только опыт покажет, рассуждать можно долго. У меня залито масло 50wt, меня устраивает. Попробуйте 40wt, как некий компромисс, “золотая середина”.

Ильнар969

Давно тут не писал ничего. Всем привет.
С-Макс коллектор.
Меня пару дней назад спросили в личном смс.
Амортизаторы 86мм длинной какой минимальный клиренс и не страдают ли чашки и дифы от более длинных амортизаторов ?
Ответ
Минимальный клиренс 8мм от стола до нижней рамы.
Сейчас клиренс 32мм на модели и это не предел.
Дифы,чашки дифов,кости,рычаги,тяги от изменения клиренса не страдают. Всё хорошо выдерживает. Год эксплуатации. Диф один родной живой и без выработки(передний)заблокирован ватой. Второй диф заменил недавно (задний,был тоже заблокирован ватой).
Задний диф больше нагружен в отличии от переднего по гряземесам и другим бездорожьям,самая большая нагрузка это старт модели.
В дифе только сателлиты потёрло. Остальное всё целое осталось.
Пробег порядка 70-80 аккумов.
Вес модели был 1.3кг с усилителями рам и бамперами.
Пару недель назад снял все усилители и пока максик стал домашним. Сын катает по квартире в видео очках по ФПВ. Расходы газа в минимум стоят. Тихо ездить сын давно научился.

aleks576

Всем доброго дня. Купил на новый год в подарок себе и сыну два S MAX-а. Читал про них много, хочу немного поделиться наблюдениями.

  1. не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки. Они касаются примерно 5% своей поверхности контактов коллетора. Постарался сфотографировать их и нарисовал как это выглядит. Фото сделаны после “обкатки” движка, как советуют в интернете и после примерно 10 минут покатушек. В итоге щетки пока сточатся до полного касания контактов коллектора, они выточат большие борозды в контактах.

  2. По поводу отключения аккумулятора от разъема на время хранения. Это лишнее. Вот почему: машинка есть в режиме ожидания 38 мА. Но если выключаем кнопкой, то токопотребление падает до 0,02 мА. Более точный замер 25 микроампер! Это всего 0,1 миллиампер за 4 часа! 0,6 миллиампер в сутки! Аккумулятор штатный напомню имеет емкость 1500 мА, его хватит примерно на 2500 суток! У кого она там выедала аккумулятор в ноль? Версия приемника вторая.

tener

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Roman_Edyardovich
tener:

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Забудь! Не тот уровень машинки. Ее уровень - хаотично кататься по снегу и песку!

Сергей003
Alex9173:

Свет яркий, сами светодиоды работают в тех условиях, которые им нужны, не греются. Ничего не горит.

Написал в лс.

sajgak
aleks576:

не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки

Тоже подивился! Вчера приехали аммы, теперь надо прикупить силикона и заправить. Авто пока раскидана по запчастям, некогда заниматься((

Ильнар969
tener:

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Гироскоп при башинге будет только мешать. Функция гироскопа-держать прямую. Но никак не препятсвует переворачиванию модели.