Remo Hobby 1/16
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
А вот в плане этой самой сервы - она же не полный отстой на коллекторном?
У меня была пара машинок ноунейм - но они вообще не рулятся толком. Радиус разворота как у самолета. Насколько я понял, это именно от этой сервы и зависит.
Радиус разворота что у коллектора, что у БК, одинаковый, так как рулевые трапеции тоже одинаковые. Разница в развиваемом усилии и умении держать центр. На бк серва конечно получше, но и на коллекторе пойдёт. Хоть и не совсем возвращает колеса в центр и трещит постоянно. Я хотел с самого начала её заменить, даже не герметил, чтоб поскорее отказала. Но она все ещё живая) В любом случае, её можно всегда заменить и это не главный критерий при выборе модели
Коллеги, мне приехала серва PS-2503HB.
Предварительно воткнул до замены - она в спокойном положении дергается туда сюда периодически. Брак?
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Какой регулятор стоит? Есть возможность проверить на другом автомобиле?
А то может и эта серва не подходит для коллекторного V2, если у вас такой конечно
Регуль с синим диодом. Возможности проверить увы нет.
Я проглядел эту инфу, такие сервы не пашут с этой версией регуля?
Регуль с синим диодом. Возможности проверить увы нет.
Я проглядел эту инфу, такие сервы не пашут с этой версией регуля?
2504 не работает на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Возможно, 2503 тоже
2504 не работает на коллекторном регуле V2 с синим светодиодом. Возможно, 2503 тоже
Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.
Тогда возникает вопрос, какую серву покупать.
Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана. Ну и вашу 2503 проверить бы на другом авто или на тестере серв, чтоб сделать выводы, подходит она или нет.
Помогите определиться, что взять - коллекторный или БК?
Чтобы не только самому погонять, но и ребенку мелкому дать порулить.
Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.
Катает машинку ребёнок 5 лет, на детской площадке влетел колесом в железный столб, сломал поворотный кулак.
Кстати, как под копирку, вот только нам 6 в ноябре стукнуло))
Прикупил пластин в леруа, надо тоже приколхозить усиление.
На коллекторе дома тоже никак ездить
У меня младший катает ее по квартире, регуль выкручен на минимум, ну и если не жать в пол (можно, наверное, что-то подложить под курок), видел на интернет-пространстве пост, где человек расписывал как еще снизить скорость.
Кстати, сейчас появилась в продаже колекторная модель с индексом 1631UPG, апгрейд то бишь. У нее подвеска полностью из красных деталей (нейлон, типа) и другие детали тоже, какие есть из красного пластика в каталоге ремо хобби. Добавить туда пластины усиления сверху/снизу и нормальные амортизаторы. Получится неплохая и в меру крепкая модель, стоимостью немного больше (рублей на 500), чем БК версия.
О, это вариант, спасибо.
Видел такую модель, но там, где присмотрел, не было толкового описания, поэтому даже не понял всех фишек.
Пожалуй, на этом варианте и остановлюсь.
Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”
Кто купит 1631UPG интересно посмотреть на эти пункты усиления: “защита моторных шестерней” и “колесные хексы”
Защита моторных шестерней - скорее всего крышка, закрывающая пару спур-пиньон, тоже из красного пластика. Также из красного пластика колесные хексы и корпуса дифов. Все это на фотках видно.
У нас в строительных супермаркетах есть Цапонлак.
А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке:
Защита Ремо Хобби.pdf
yadi.sk/i/OaDb-sEe138-JA
А на меня как на дэбила смотрят, говорят возьмите обычный лак.
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
А почему бы не приложить шасси к листу металла и обвести. После отрезать и доработать напильником?
Всем привет. Уважаемые форумчане пробовал кто нибудь отсканировать защиту шасси? Форум читал находил размеры и картинки чтоб начертить, но блин не могу я совладать с карандашом и бумагой. Так было бы отлично если бы был файл этой защиты, распечатал, вырезал, приложил на алюминиевый лист и обвел. Красота же)))
Кто сможет сделать такую операцию и отксканировать?
Я рекомендую как я сделать, защиту из 50 полосы.
rcopen.com/forum/f76/topic480322/5380
И легче чем полная и защищает хорошо, согнул так, что бы торчало чуть за бампер.
Стоила 50 рублей и еще на верхнее усиление осталось, только не понял зачем оно надо пока что.
Пользуйтесь) печатать в реальном размере, все должно быть чётко. Для понимания масштаба, между отверстиями у переднего и заднего бамперов расстояние ровно 218мм.
Зачем нужны мелкие отверстия в центре нижней защиты, не знаю. Может заготовка такая попалась изготовителю. У товарища их нет. И да, сейчас у нитро появилась новая верхняя планка, с площадкой для переноса туда регулятора. Посмотрите фото на их сайте, может сделаете такую же) Печатать pdf по ссылке! Картинка ниже не в масштабе!
Файл можно получить по ссылке
Спасибо огромное. Вот теперь не нужно заморчаиваиться разбирать машину обводить и тд.))))
А почему бы не приложить шасси к листу металла и обвести. После отрезать и доработать напильником?
Так мне кажется удобнее и быстрее. Теперь другим можно по трафарету просто делать себе защиту и все)))
Я рекомендую как я сделать, защиту из 50 полосы.
Remo Hobby 1/16
И легче чем полная и защищает хорошо, согнул так, что бы торчало чуть за бампер.
Стоила 50 рублей и еще на верхнее усиление осталось, только не понял зачем оно надо пока что.
Тоже не неплохая идея, теперь будет из чего выбрать. Я думал из полосы бампер сделеть.
Вот только сзади не знаю что сделать там же вилибар.
[ATTACH][/ATTACH] такой полосы достаточно вполне, у пластин от DERB не хватает загиба как у лыж, НО у них есть бампера (это же коммерция) но вот рычаги синие от них - это прочная штука, красные и черные - одна фигня, синие поставил и забыл. НО с установкой пластин надо менять аморты конечно ибо машина тяжелеет, а сток это просто имитация амортов, одни пружины. На счет сервы для коллектора с регулем V2 синий диод однозначно 2504 mg не подходит, дергается сама по себе, заказал 2506 жду. Кто-то из ребят тоже ждет и обещал отписаться, но видимо еще не получил. Кстати, показалось, что резкости на коллекторе чутка убавилось, после установки верхней и нижней планки, хотя нижняя и не на все дно
всем здравствуйте
если не в эту тему вопрос прошу прощения ,направьте тогда мой пост в нужную ветку
есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки
подскажите пожалуйста какое масло залить ,желательно ссылку или название правильное ,чтоб в магазине показать продавцу ,чего надо
заранее спасибо
Всем привет. Вопрос по серве. Стоковая серва на пятижильном шлейфе, а 2506mg на трех жилах и коннетор другой. Чтобы подключить серву надо будет менять коннектор или можно подключить иначе?
[QUOTE=Gofur;7866949]Всем привет. Вопрос по серве. Стоковая серва на пятижильном шлейфе, а 2506mg на трех жилах и коннетор другой. Нормально встанет в сток регуль, в нем есть на 3 пина разъем, закрытый заглушкой
Из популярных у меня на примете 2506. Прочитайте в теме пост #5373, ждём информации от Ивана
всем привет! пока посылки нету( злой((( 26 дней в пути. как приедет так сразу отпишусь