Remo Hobby 1/16

Alex9173
БОГДАН:

вес до 3кг.,скорость примерно 20км

Тогда, возможно, нужна бОльшая вязкость - те же самые 40…50wt. Я думал, полегче они)

БОГДАН

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Gofur
БОГДАН:

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Верно

Ильнар969
БОГДАН:

вес до 3кг.,скорость примерно 20км.

эксплуатация будет от 0 до -15град.

Вам лучше в теме по трофи и краулерам узнавать. Ьам тихоходы

Alex9173
БОГДАН:

т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?

Да. От вязкости зависит скорость работы амортизаторов - чем жиже масло, тем быстрее аморты будут отрабатывать неровности и возвращаться в исходное состояние. Жесткость амортизаторов от вязкости жидкости слабо зависит, для этого есть пружина и предварительный натяг пружины регулировочной гайкой на корпусе амортизатора. При условном весе с-макса в 1,2 кг (усредненное значение) аморты проседают миллиметров так на 5 под весом модели. У вас же сани весят в два раза больше, наверно придется неслабо поджать пружины. Только опыт покажет, рассуждать можно долго. У меня залито масло 50wt, меня устраивает. Попробуйте 40wt, как некий компромисс, “золотая середина”.

Ильнар969

Давно тут не писал ничего. Всем привет.
С-Макс коллектор.
Меня пару дней назад спросили в личном смс.
Амортизаторы 86мм длинной какой минимальный клиренс и не страдают ли чашки и дифы от более длинных амортизаторов ?
Ответ
Минимальный клиренс 8мм от стола до нижней рамы.
Сейчас клиренс 32мм на модели и это не предел.
Дифы,чашки дифов,кости,рычаги,тяги от изменения клиренса не страдают. Всё хорошо выдерживает. Год эксплуатации. Диф один родной живой и без выработки(передний)заблокирован ватой. Второй диф заменил недавно (задний,был тоже заблокирован ватой).
Задний диф больше нагружен в отличии от переднего по гряземесам и другим бездорожьям,самая большая нагрузка это старт модели.
В дифе только сателлиты потёрло. Остальное всё целое осталось.
Пробег порядка 70-80 аккумов.
Вес модели был 1.3кг с усилителями рам и бамперами.
Пару недель назад снял все усилители и пока максик стал домашним. Сын катает по квартире в видео очках по ФПВ. Расходы газа в минимум стоят. Тихо ездить сын давно научился.

aleks576

Всем доброго дня. Купил на новый год в подарок себе и сыну два S MAX-а. Читал про них много, хочу немного поделиться наблюдениями.

  1. не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки. Они касаются примерно 5% своей поверхности контактов коллетора. Постарался сфотографировать их и нарисовал как это выглядит. Фото сделаны после “обкатки” движка, как советуют в интернете и после примерно 10 минут покатушек. В итоге щетки пока сточатся до полного касания контактов коллектора, они выточат большие борозды в контактах.

  2. По поводу отключения аккумулятора от разъема на время хранения. Это лишнее. Вот почему: машинка есть в режиме ожидания 38 мА. Но если выключаем кнопкой, то токопотребление падает до 0,02 мА. Более точный замер 25 микроампер! Это всего 0,1 миллиампер за 4 часа! 0,6 миллиампер в сутки! Аккумулятор штатный напомню имеет емкость 1500 мА, его хватит примерно на 2500 суток! У кого она там выедала аккумулятор в ноль? Версия приемника вторая.

tener

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Roman_Edyardovich
tener:

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Забудь! Не тот уровень машинки. Ее уровень - хаотично кататься по снегу и песку!

Сергей003
Alex9173:

Свет яркий, сами светодиоды работают в тех условиях, которые им нужны, не греются. Ничего не горит.

Написал в лс.

sajgak
aleks576:

не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки

Тоже подивился! Вчера приехали аммы, теперь надо прикупить силикона и заправить. Авто пока раскидана по запчастям, некогда заниматься((

Ильнар969
tener:

Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора

Гироскоп при башинге будет только мешать. Функция гироскопа-держать прямую. Но никак не препятсвует переворачиванию модели.

non7top
aleks576:

его хватит примерно на 2500 суток! У кого она там выедала аккумулятор в ноль? Версия приемника вторая.

я так раз оставил аккум подключенным (правда на другой модели) на пару дней, достаю, а он вздулся. 2т.р. на ветер считай. мне этого одного раза хватило чтоб теперь всегда отключать аккум.

Ильнар969

У многих подключенный к регулятору акумулятор умерал. На форуме это обсуждалось не один раз.

tener

Какие углы развала ставить? для дрифта по снегу на стоковых колесах.

Ильнар969

Поставите наклон колёс (верх к олеса к модели-больше устойчивость) поставите “0” будет нейтрально.
Максик коллектор легко по снегу дрифтит. Бк ещё легче. Угол развала особо не влияет. Вы же не по ковру катаете

tener

Как вообще линейка для развала ? стоит покупать или на глаз?

У кого то есть с Украины продать металическую защиту шасси? хоть и самопальную

Ильнар969
tener:

Как вообще линейка для развала ? стоит покупать или на глаз?

У кого то есть с Украины продать металическую защиту шасси? хоть и самопальную

Полосу в хоз маге купить сантиметра 3-4 шириной и присверлить к модели. Легко же.
Линейка развальная лежит 2 раза пользовался по началу. Сейчас вообще на стоковые тяги перевёл максика. Она нужна только один раз отрегулировать тяги. Хотя можно и на глаз либо с помощью угольника(линейка)