Remo Hobby 1/16
есть аморты ,эксплуатировать буду при температурах от 0 до -15град.,поставлю на эти санки
подскажите пожалуйста какое масло залить ,желательно ссылку или название правильное ,чтоб в магазине показать продавцу ,чего надо
По фото это те амортизаторы, которые мы все ставим на с-макс. Если это так, то думаю оптимальным для ваших условий будет силиконовое масло с вязкостью 20…30wt. Исхожу из того, что в авто с такими амортами заливают 40…50 wt.
У вас же, на санях, скорость и вес меньше (наверно) и эксплуатация при температурах ниже нуля, следовательно, масло нужно более жидкое.
Не реклама
radioupravljaemye-modeli.ru/p18895899-maslo-dlya-a…
radioupravljaemye-modeli.ru/p311443853-maslo-dlya-…
вес до 3кг.,скорость примерно 20км.
эксплуатация будет от 0 до -15град.
вес до 3кг.,скорость примерно 20км
Тогда, возможно, нужна бОльшая вязкость - те же самые 40…50wt. Я думал, полегче они)
т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?
т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?
Верно
вес до 3кг.,скорость примерно 20км.
эксплуатация будет от 0 до -15град.
Вам лучше в теме по трофи и краулерам узнавать. Ьам тихоходы
т.е. по вашей ссылке смотреть баночки со значением 40-50 ?
Да. От вязкости зависит скорость работы амортизаторов - чем жиже масло, тем быстрее аморты будут отрабатывать неровности и возвращаться в исходное состояние. Жесткость амортизаторов от вязкости жидкости слабо зависит, для этого есть пружина и предварительный натяг пружины регулировочной гайкой на корпусе амортизатора. При условном весе с-макса в 1,2 кг (усредненное значение) аморты проседают миллиметров так на 5 под весом модели. У вас же сани весят в два раза больше, наверно придется неслабо поджать пружины. Только опыт покажет, рассуждать можно долго. У меня залито масло 50wt, меня устраивает. Попробуйте 40wt, как некий компромисс, “золотая середина”.
Давно тут не писал ничего. Всем привет.
С-Макс коллектор.
Меня пару дней назад спросили в личном смс.
Амортизаторы 86мм длинной какой минимальный клиренс и не страдают ли чашки и дифы от более длинных амортизаторов ?
Ответ
Минимальный клиренс 8мм от стола до нижней рамы.
Сейчас клиренс 32мм на модели и это не предел.
Дифы,чашки дифов,кости,рычаги,тяги от изменения клиренса не страдают. Всё хорошо выдерживает. Год эксплуатации. Диф один родной живой и без выработки(передний)заблокирован ватой. Второй диф заменил недавно (задний,был тоже заблокирован ватой).
Задний диф больше нагружен в отличии от переднего по гряземесам и другим бездорожьям,самая большая нагрузка это старт модели.
В дифе только сателлиты потёрло. Остальное всё целое осталось.
Пробег порядка 70-80 аккумов.
Вес модели был 1.3кг с усилителями рам и бамперами.
Пару недель назад снял все усилители и пока максик стал домашним. Сын катает по квартире в видео очках по ФПВ. Расходы газа в минимум стоят. Тихо ездить сын давно научился.
Уровень заморочки))) так как бабочки в красном закончились, решил переанодировать сам в красный. Для этого нужно снять синие покрытие)
Уровень заморочки))) так как бабочки в красном закончились, решил переанодировать сам в красный. Для этого нужно снять синие покрытие)
Это чем вы его так?)))
Всем доброго дня. Купил на новый год в подарок себе и сыну два S MAX-а. Читал про них много, хочу немного поделиться наблюдениями.
-
не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки. Они касаются примерно 5% своей поверхности контактов коллетора. Постарался сфотографировать их и нарисовал как это выглядит. Фото сделаны после “обкатки” движка, как советуют в интернете и после примерно 10 минут покатушек. В итоге щетки пока сточатся до полного касания контактов коллектора, они выточат большие борозды в контактах.
-
По поводу отключения аккумулятора от разъема на время хранения. Это лишнее. Вот почему: машинка есть в режиме ожидания 38 мА. Но если выключаем кнопкой, то токопотребление падает до 0,02 мА. Более точный замер 25 микроампер! Это всего 0,1 миллиампер за 4 часа! 0,6 миллиампер в сутки! Аккумулятор штатный напомню имеет емкость 1500 мА, его хватит примерно на 2500 суток! У кого она там выедала аккумулятор в ноль? Версия приемника вторая.
Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора
Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора
Забудь! Не тот уровень машинки. Ее уровень - хаотично кататься по снегу и песку!
Свет яркий, сами светодиоды работают в тех условиях, которые им нужны, не греются. Ничего не горит.
Написал в лс.
Кто слышал о RTOY 16890 ? клон SMAX
не пойму почему китайцы сделали в двигателе такие щетки
Тоже подивился! Вчера приехали аммы, теперь надо прикупить силикона и заправить. Авто пока раскидана по запчастям, некогда заниматься((
Народ кто ставил гироскоп? нужен максимальный контроль в воздухе. Пришла зима, высокие трамплины бекфлипы всё такое. Нужно же где то реализовывать эту мощь бесколектора
Гироскоп при башинге будет только мешать. Функция гироскопа-держать прямую. Но никак не препятсвует переворачиванию модели.
его хватит примерно на 2500 суток! У кого она там выедала аккумулятор в ноль? Версия приемника вторая.
я так раз оставил аккум подключенным (правда на другой модели) на пару дней, достаю, а он вздулся. 2т.р. на ветер считай. мне этого одного раза хватило чтоб теперь всегда отключать аккум.
У многих подключенный к регулятору акумулятор умерал. На форуме это обсуждалось не один раз.
Какие углы развала ставить? для дрифта по снегу на стоковых колесах.
Поставите наклон колёс (верх к олеса к модели-больше устойчивость) поставите “0” будет нейтрально.
Максик коллектор легко по снегу дрифтит. Бк ещё легче. Угол развала особо не влияет. Вы же не по ковру катаете