Remo Hobby 1/16
Я полностью согласен что загиб как у лыж очень даже нужен, понятно что на продажу они делают больше запчастей чтоб баблишка срубить поболее.
Загиб однозначно нужен, но, как я думаю, лучше бампера сделать отдельными деталями, и вот почему. Наиболее частая поломка шасси - передние рычаги. И если у вас будет установлена нижняя пластина с загибами, то придется снимать ее целиком для замены рычага. А так, просто снять только бампер. У меня верхняя и нижняя пластины от DERB, самому лень было выпиливать. А бампера-лыжи уже самодельные, из 1.5 мм дюралюминия, очень жесткого и лёгкого.
1) Думаю над тем, какой АКБ должен быть по токотдаче минимум вообще на нём.
Может кто знает характеристики движка и сколько в реале серва жрёт.Например, родной акб это судя по размеру два 18650 по 1500мАч, и я уверено что они выдают 10-15А максимум, вряд ли там что то крутое.
В легком доступе в китае есть самсунги 30Q 3000мАч (оригинал), которые выдают 30А точно.
Выходит из них получится АКБ 2S 3000мАч 10С (30А), что явно лучше родного намного и по току и по емкости и по качеству, и по стоимости выйдет 700 руб, при это встанет в родное место для АКБ.
Стоит ли вообще брать 2S LiPo на 4-5Ач, который выдают 30С (120-150А) за 1000 руб и китайским качеством, что то я сомневаюсь что s-max сожрёт столько на стоковом движке и серве. И вообще сомневаюсь что китайские АКБ могут столько тока выдать.Типа хочу определиться, точно ли 30А хватит для стока на s-max. А то у меня всё на 18650 работает дома, и зарядники для них 2Амперные многослотовые есть и тд.
Самсунга может не хватить, а вот VTC-4/5 или LG HE-2/HE-4/HG-2 точно хватит, там 30+А пиково и 20+А постоянно, чего ну прям совсем за глаза. Но если самсунги уже под рукой - это точно не худший вариант.
Опять же, можно прикинуть среднюю токоотдачу по времени работы штатного аккума, если это например 10 минут - то средний ток 1500мА*ч/(1/6ч)=1.5А*6=9А, что потянут многие “обычные” аккумы, про коллектор вообще речи не идёт. По моему опыту на коллекторе (390 и 540😈) - лыжи были ощутимо бодрее штатного аккума, при том почти вдвое более ёмкие, но тяжелее, что для такой лёгкой машинки имеет значение.
Другое дело, это надо сборки собирать и паяти или приваривать точечно, токи уже не шуточные совсем.
Другое дело, это надо сборки собирать и паяти или приваривать точечно, токи уже не шуточные совсем.
Это точно )))
Я все-таки сделал эту приблуду )))
Вот такой блок, очень жесткий пластик и очень жесткие пружины - не запихнешь АКБ, а запихнешь - проблема вынуть ))) Контакты спаял, но сами АКБ (такие) конечно нет )))
Так вот, ра полных расходах тупо не хватает тока. Машина дергается разгоняясь, либо плавный разгон и топишь на всю, либо просто подождать, пока машина дергаясь разгонится. Но крутой поворот, занос и нагрузка выросла - все, снова дергатуха. Убавляешь расходы на 50% - катай пока сам не околеешь на улице, а АКБ и не думает садиться.
Так что - паять/сваривать.
Но мне сыну такой пойдет, он вообще только на минимальных расходах катает.
Можна ссылку на вашу зарядку?
Чем копия хуже оригинала?
Купил копию сначала за 1600 с блоком питания. 2s аккумы хорошо заряжает. Проблем нет.
3s аккумы заряжает очень долго.
Вот такая мне попалась копия.
Купил потом б6 мини оригинал за 2000 руб без блока питания. Так как от копии блок есть и дома есть адаптеры подходящие. Очень многие люди начав с 16 масштабом вход в хобби далее переходят в масштаб побольше. И потребуется заряжать аккумы более ёмкие чем максика.
Ненадо заранее покупать аккум. Покатайте присмотритесь к модели. Определитесь со стилем вождения- скорость-ползанье-башинг. В каждом виде езды свои нюансы. Гдето вес нужен а гдето наоборот нужно быть полегче.
Из запчастей в запас купить ступицы повороткии рычаги. Далее по поломкам будете заказывать что надо сами.
Литокала hg2 это перепакованные 10А акб, тестов литокал много. Я не знаю можно ли тут ссылки давать, но на “муське” (в гугле первая ссылка по слову “муська”) их тестировали несколько раз разные люди, и вывод у всех - они 10А. Ну и там много других тестов акб можно найти. Я оригинальные акб 18650 на фасттеч беру. Если написано самсунг - значит это самсунг. lg - значит это lg. Литокала hg2 - значит литокала на 10А, какая и должна быть литокала hg2 😃
И тоже проверю на машинке в жестком корпусе под 18650 без пайки, сравню с липолькой. Там пружины реально жесткие, без ленты не вытащишь АКБ. Но сопротивление у контактов больше, нужно подпаиваться ближе к “пружине” в этом держателе АКБ может.
А я в итоге заказал макса 1:10, только я не буду его тюнить как те отчаянные парни в теме про 10 масштаб 😃
Машина дергается разгоняясь, либо плавный разгон и топишь на всю, либо просто подождать, пока машина дергаясь разгонится. Но крутой поворот, занос и нагрузка выросла - все, снова дергатуха.
У меня такое было на самсунгах 26f на коллекторе, тока не хватало (был убит при первых попытках паять 18650, как потом уже с нормальным тестером определили) - возможно, дело именно в недостаточной токоотдачей. Как вариант - тестером просадки на месте замерить.
Литокала hg2 это перепакованные 10А акб, тестов литокал много
lygte-info.dk/…/LG 18650 HG2 3000mAh (Brown) UK.ht… вот тестирование именно hg2, а не литокал, которые вроде бы они (и многих других аккумуляторов заодно). Лыжа заявляет о 20А, которые в общем-то и держит, 30А в пике тоже держит.
Если без теорий и тестов… Брал такой aliexpress.ru/item/32934511427.html?spm=a2g0s.9042…, отлично себя показал, через пол года купил там же второй, качество нормальное. (коллектор).
В Москву привозят СДЕК до квартиры.
У меня такое было на самсунгах 26f на коллекторе, тока не хватало (был убит при первых попытках паять 18650, как потом уже с нормальным тестером определили) - возможно, дело именно в недостаточной токоотдачей. Как вариант - тестером просадки на месте замерить.
Это очень бюджетный вариант АКБ катать сыну. ))) 400 рублей 3000мах (ну понятно не совсем честных) и катать наверное можно час на минималках. Я когда их первый раз катал на минималках высаживая, то за полчаса замерз уже, а наверное только половину выкатал.
Кроме того при надобности могу их использовать еще где угодно.
А себе пулять - 1500 и 2000 мах
Наверное приемник переставлю и куплю побольше липоху…
Для таких же новичков, как мы )
S-maxx перестал ехать, при этом по треску было ясно, что где-то трутся шестерни как будто срезало зубцы и скорее всего в главной передаче. Разобрали. Полностью выкрутился и лежал отдельно один из двух винтов, которые крепят мотор к станине, мотор перекосился, шестерни вышли из зацепления. Хорошо, что остались целые.
В общем, я бы посоветовал после покупки разобрать и протянуть все винты, недотянутых было много.
А эти 2 на моторе вообще посадить на фиксатор резьбы.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!))
Данный агрегат, а именно Remo Hobby Smax подарили моему сыну на новый год. Моделька ему пришлась по душе и незамедлительно мы пошли катать и тут понеслось…
В первые же покатушки развалилась задняя ступица, с помощью клея и холодной сварки я её залечил. После он вогнал со всей скорости в ледяную фигуру в парке, кулак поворотный к черту! Заклеил его по той же схеме, хватило на пару покатушек, не держит система, поедем покупать на днях. После высыхания от снега заело рулевую трапецию, смазал все дело подсолнечным маслом))) заработало, а так колеса назад не возвращались!
Так, как мы новички в этом деле прошу помочь вашими советами! А именно:
- Чем смазать рулевую трапецию и потшипники в колёсах?
- Чем смазать шестерёнки в приводе, который поворачивает колеса(разбирал, смазки почти нет)
- Посоветуйте где заказать запасной аккумулятор (и как лучше его использовать, что бы хватило на дольше, можно ссылки)
- Как лучше защитить внутренности от попадания грязи и влаги? И вообще подскажите, как продлить жизнь этой таракашке)
Сейчас в планах все это дело восстановить, каждый день просить выйти “погонять тачку”))
Спасибо за внимание, всем добра)
Доброго времени суток уважаемые форумчане!))
Данный агрегат, а именно Remo Hobby Smax подарили моему сыну на новый год. Моделька ему пришлась по душе и незамедлительно мы пошли катать и тут понеслось…
В первые же покатушки развалилась задняя ступица, с помощью клея и холодной сварки я её залечил. После он вогнал со всей скорости в ледяную фигуру в парке, кулак поворотный к черту! Заклеил его по той же схеме, хватило на пару покатушек, не держит система, поедем покупать на днях. После высыхания от снега заело рулевую трапецию, смазал все дело подсолнечным маслом))) заработало, а так колеса назад не возвращались!
Так, как мы новички в этом деле прошу помочь вашими советами! А именно:
- Чем смазать рулевую трапецию и потшипники в колёсах?
- Чем смазать шестерёнки в приводе, который поворачивает колеса(разбирал, смазки почти нет)
- Посоветуйте где заказать запасной аккумулятор (и как лучше его использовать, что бы хватило на дольше, можно ссылки)
- Как лучше защитить внутренности от попадания грязи и влаги? И вообще подскажите, как продлить жизнь этой таракашке)
Сейчас в планах все это дело восстановить, каждый день просить выйти “погонять тачку”))
Спасибо за внимание, всем добра)
Доброго времени суток!
- срочно смойте подсолнечное масло бензином или спиртом пока не засохло…
- силиконовой смазкой я пользуюсь смазкой “силикот”(силикон с фторопластом) или “равак”
- в интернет магазине почитайте в этой ветке…
- купить или сшить защитный чехол кто то в этой ветке писал как сделать…
Доброго времени суток!
- срочно смойте подсолнечное масло бензином или спиртом пока не засохло…
- силиконовой смазкой я пользуюсь смазкой “силикот”(силикон с фторопластом) или “равак”
- в интернет магазине почитайте в этой ветке…
- купить или сшить защитный чехол кто то в этой ветке писал как сделать…
Спасибо! Подскажите ещё магазин с запчастями и быстрой доставкой, мы в Перми живем
я заказывал в RC-TODAY.RU доставкой ТК “Гермес” в Крым доставили за 3 дня
не реклама
Спасибо! Подскажите ещё магазин с запчастями и быстрой доставкой, мы в Перми живем
Нитро рцх
Мееке.ру
Не реклама. Пользуюсь этими. Меня устраивает. С москвы за 6-10 дней получаю заказ
Всем спасибо! Сейчас посмотрю, но ждать не буду, нашёл в Перми магазин, там пару кулаков и ступицы куплю завтра по 400, цена конечно конская, сын ждёт…
Подскажите пожалуйста расходники которые следует заказать вместе с аккумулятором, что чаще всего ломается!
- Рулевую трапецию вообще смазывать не желательно, просто ототрите от грязи, добавьте шайбу под пружину сейвера.
- В первую очередь защита деки с загибом на бампера. В запас рычаги , а лучше от дерби.
- Замените амортизаторы.
- Замените серву и рулевые тяги.
- Тачку на полку и купите арму 1/10 .
Точно, как мы не старались не врезаться, все равно вчера минус рычаг и трещина в деке. Накладку на дэку уже вырезал из дюральки, рычаг рядом в продаже оказался.
Кстати, из какого материала дэка чем клеится?
- На Smax(1635UPG) дальность управления стала метров 15, подскажите, в чем дело? Выкатывал несколько раз, сильно никуда не влетал. Ездить можно, но раньше уезжал далеко и ничего…
- Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
- Решил заблокировать(“подблокировать” задний дифф) — заполнить литолом, как идея? Есть ли смысл? Не хочется полностью блокировать термоклеем или др. Езжу медленно, ползаю по траве, в горочки)), спотыкается о каждую неровность.
Поделитесь пожалуйста интересными идеями 😕
- Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
аморты 86мм+ колеса больше))))
- Рулевую трапецию вообще смазывать не желательно, просто ототрите от грязи, добавьте шайбу под пружину сейвера.
- В первую очередь защита деки с загибом на бампера. В запас рычаги , а лучше от дерби.
- Замените амортизаторы.
- Замените серву и рулевые тяги.
- Тачку на полку и купите арму 1/10 .
Спасибо! Заказал пока запасные рычаги, чехол и второй аккум. Защиту деки планирую сделать сам. Не понимаю, что такое арма). Завтра пойду в гараж, там есть лист дюрали и начну готовить. Вычитал, что нужно дифы смазать, этим тоже займусь. Амортизаторы, рулевые и серву куплю в дальнейшем. Спасибо всем за советы