Remo Hobby 1/16
- Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
аморты 86мм+ колеса больше))))
- Рулевую трапецию вообще смазывать не желательно, просто ототрите от грязи, добавьте шайбу под пружину сейвера.
- В первую очередь защита деки с загибом на бампера. В запас рычаги , а лучше от дерби.
- Замените амортизаторы.
- Замените серву и рулевые тяги.
- Тачку на полку и купите арму 1/10 .
Спасибо! Заказал пока запасные рычаги, чехол и второй аккум. Защиту деки планирую сделать сам. Не понимаю, что такое арма). Завтра пойду в гараж, там есть лист дюрали и начну готовить. Вычитал, что нужно дифы смазать, этим тоже займусь. Амортизаторы, рулевые и серву куплю в дальнейшем. Спасибо всем за советы
Не понимаю, что такое арма)
Arrma kraton BLX
Как пример.
- Можно ли как-то клиренс поднять, проставки какие?
Колёса большие рулят, у меня 85мм стояли, едет сильно лучше, и в плане проходимости, и в плане управляемости. Единственное - на диффы больше нагрузка, но с усиленными должно быть нормально.
Добрый день!
Принимайте новенького.
Старший ребёнок выбрал в качестве подарка 1631 (коллекторный).
В выходные после Дня Рождения пошли катать с дедушкой. Инструктаж прослушал. Именно прослушал, т.к. вернулись через 5 минут… Итог - правый задний привод (крепление колеса) + аморт на замену. Нашёл на РС-сегодня, и сразу забрал необходимое + второй акку и чехол на шасси.
На следующий день результат улучшил - целых 15 минут! И замена правого переднего привода (крепление + шарнир).
Знакомый уже адрес и теперь у нас красные крепления по кругу.
Потом товарищ ( у него 1635-я) надоумил про защиту с бамперами. Купил и поставил. Пока без потерь. Гоняем по льду по большей части. В прошлые выходные по свежему снежку в лесу. Но там она зарывалась и буксовала, так что в планах более злой протектор и наверное аморты алю. На форум наткнулся не так давно и уже прочёл ветку и полезную инфу.
Так же младшая тоже малька загорелась “поуправлять” но это мы с ней вдвоём - она рулит, я за ускорение отвечаю, т.к. ей ещё 4 года всего.
Каким клеем проклеить шины?
Каким клеем проклеить шины?
Циакриловый он же супер-клей
Циакриловый он же супер-клей
Какой фирмы посоветуете?
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Извините если уже писали, сам не нашел…
Что вам мешает на аппе убрать th ?
Что вам мешает на аппе убрать th ?
Выкрутил, хочется ещё медленнее, + мощность возрастёт)
Вы не ту машинку купили , купите краулер.
Вы не ту машинку купили , купите краулер.
Слишком узконаправленный))
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Извините если уже писали, сам не нашел…
Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне, но это ничего не меняет, вспомните физику, только отношение диаметров имеет значение.
Уменьшить диаметр не получится, так как шестерни выйдут из зацепления, только подбирать пару, чтобы между осями сохранилось расстояние.
Меньше зубцов на одной шестерне (реже), значит нужно меньше зубцов на второй шестерне
Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.
Можно ли пиньон меньше поставить или с большим кол-вом зазубрин)), чтобы минималка была меньше на бк
Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.
Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом.
Не спора ради…
Уважаемый, не пишите бред если не в теме, вводя людей в заблуждение.
На самом деле из первого второе ну никак не следует.Пиньон (ведущая шестерня) на максика бывает трёх типов - 13Т, 15Т и 17Т (цифра - количество зубцов). Спур (ведомая шестерня) только 39Т (видел в природе 38Т и вроде есть 40Т). Но 39Т - стандарт. Изменения соотношения скорость/мощьность в автомоделях достигается изменением передаточного отношения за счет пиньона (спур один и тот же). Чем больше зубцов у пиньона, тем выше скорость, но соответственно меньше мощность, ну и на оборот. Из опыта - на БК оптимально 15Т если гонять на скорость по гладкому покрытию. Если пытаться башить - 13Т. На 17Т модель уже почти не управляема, а по пересеченке вообще толком не едет на малых оборотах. Если нужна скорость меньше, чем дает 13Т, её можно настроить расходами газа. Пиньонов менее 13Т на Макса в природе нет.
В магазине в описании написано:
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом:
Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение,
Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Ок, посмотрю повнимательнее. Просто я не совсем понимаю, как при сохранении диаметра можно уменьшить количество зубьев, они же форму поменяют при этом. Не спора ради…
А кто Вам сказал, что диаметр сохраняется? Если посмотреть в живую на пиньон в 13Т и скажем 17Т, то видно невооруженным взглядом, что второй значительно больше в диаметре. А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны. Собственно, это все в мануале разрисовано и описано.
“При подборе ведущих и ведомых шестеренок следует руководствоваться следующим правилом: Чем больше зубов на шестерне - тем ниже максимальная скорость модели и лучше ускорение, Чем меньше зубов на шестерне - тем выше максимальная скорость модели и хуже ускорение.”
Написан бред, если говорить о пиньоне. Если о спуре - то да, все верно. Однако как уже писал, скорость/ускорение регулируют именно пиньоном, а не спуром. Пиньон банально легче поменять, чем спур.
Да Вы сами попробуйте разные пиньоны и сразу все очевидно станет - с каким быстрее, а с каким мощнее.
А чтобы сохранить зацепление на мотораме сделаны разные пары отверстий под разные пиньоны.
А, тогда это меняет дело.
Какое силиконовое для диференциалов покупать? 7000-20 000 ?