Remo Hobby 1/16
кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Тут на выбор…
Либо ломается ступица/диск, либо рычаг, либо и ступица и рычаг.
Либо ступица/диск.
Если же ступица люминь, а рычаг капролон, да еще диски люминь, то…
И это не самый худший вариант.😁
Диск люминь погнут, чашка диска погнута, шпилька погнута, бампер порван, нижняя дека (посадочные места шпильки) вроде уцелели.
За то рычаг целый 😁😁
Во-во, смотрю я на ваши извращения с почти стоком и 3ей вырваной осью… Ну кстати по идее рычаги такие должны увеличивать шансы шасси на выживание (хотя какие шансы с вдвое увеличевшейся массой…)
Кстати, никто не видел где-нибудь кулаки с кастером? Или совместимые? Я пробовал делать несоосное отверстие - мне в целом сильно больше понравилось, но были нюансы (нереально точно сделать).
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
Если б цельная полоса была как у меня, ничего бы не случилось. 2мм. немного сминается и все. назад поправил и как новый
Такие вещи надо иметь возможность настраивать. Да и имеет ли смысл иметь такое на монстре? Не шоссейка же.
тягами можно немного подправить настраиваемыми. но там люфт. я мучался час. плюнул и только рулевые оставил и отругулировал
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.
Кастер тягами не настроить ну никак. Они для развала, который и так нормально в стоке сделан.
Положительный угол кастера может улучшить поворачиваемость при разгоне, но заметно ли? Чтоб реализовать такую возможность придется всю переднюю подвеску переделывать.
Ну могу сказать, что то, что у меня получилось - было земля и небо в плане устойчивости, перестало так из стороны в сторону дёргать, по факту - выбрались люфты в сторону стабилизации.
А как делал? Сверлил в хабе новое отверстие под углом или прежние рассверливал? Там же места нет по сути.
Хотя… У тебя же первая версия…
Я пробовал со стоковым акумом, та же песня. Движок новый, вариант со щётками отпадает…
Заказал новый регуль, на выходных буду пробовать…
Вобщем… Поменял я регуль, проблема осталась. Ума не приложу, что может быть. Да ещё и спур посыпался. Может в механике что-то клинит, х…з…
Вобщем… Поменял я регуль, проблема осталась. Ума не приложу, что может быть. Да ещё и спур посыпался. Может в механике что-то клинит, х…з…
А может и арпа чтонибудь
все таки грязь налипает везде. все смазки вытер. сделал везде вд40. и просушил. буду так гонять. за выхи - 1 рычаг, 2 дифа задних. у меня 2 тачки. на одну поставил полностью металл, на вторую пока обычный, но со старой тачки, купленной на запы ). еще про запас один диф заварил. еще ухо у амморта оторвал. благо от стандартных подходит )
все таки грязь налипает везде. все смазки вытер. сделал везде вд40. и просушил. буду так гонять. за выхи - 1 рычаг, 2 дифа задних. у меня 2 тачки. на одну поставил полностью металл, на вторую пока обычный, но со старой тачки, купленной на запы ). еще про запас один диф заварил. еще ухо у амморта оторвал. благо от стандартных подходит )
Подскажите, а сломались металлические запчасти или стоковые/усиленные? просто только-только начинаю вливаться в тему, хочу понять надо мне закупаться металличесикм комплектом всего что можно или хватит на первое время стока (усиленная версия) Спасибо
Опытный оператор ничего не сломает, разве что износит. Как начинающий по мере поломок закупайся металлическим тюнингом или стоком оптом.
Нейлоновый красный перед чёрным стоком особых преимуществ не имеет.
Для начала нужно загерметить сервомашинку и приёмник 3-в-1. Plastik-71, герметик, серву смазать.
Рычаги рано или поздно будут сломаны. Это неизбежно как то, что завтра взойдёт солнце. Поэтому капролоновые рычаги можно купить сразу, заранее. Чтоб пополам не переломить шасси при лобовом столкновении, нужно ставить усиливающие пластины на нижнюю деку и верхнюю. Или покупать или изготавливать самостоятельно. А ещё очень рекомендую установить маслонаполненные амортизаторы. Поведение модели меняется разительно и в лучшую сторону. Это на старте. А там видно будет. Полетят держатели корки, бабочки, сточатся чашки дифференциалов и ступиц, приводы. Потом и подшипники ступиц подойдут, спур и прочее и прочее. Когда сдохнет электроника нужно будет решать - оставаться на стоке или покупать человеческую электронику комплектом. Передатчик + приёмник, регулятор, сервомашинка.
Опытный оператор ничего не сломает, разве что износит. Как начинающий по мере поломок закупайся металлическим тюнингом или стоком оптом.
Нейлоновый красный перед чёрным стоком особых преимуществ не имеет.
Для начала нужно загерметить сервомашинку и приёмник 3-в-1. Plastik-71, герметик, серву смазать…
Спасибо большое) герметик любой или есть предпочтения? смазку для сервы купил, пластик71 закажу. Про укрепление шасси уже начитался тут) пока не решил-колхозить или заказать) про запчасти понимаю что надо закупать, но вопрос-полностью на металл переходить имеет смысл на стоковом моторе и электрике или лучше капролоновое брать? с амортизаторами подскажите какие брать точно? у китайцев смотрел-их там три миллиона размеров и видов) пока накидал в корзинку себе металлический апгрейд по официальному каталогу Remo. и думаю-оно мне надо? или лучше стоковым закупиться. Спасибо за ответ
Просьба от новичка к профи-дайте плиз фотки по правильному смазыванию/герметизации и т.д.)) на форуме в общих чертах по фоткам понял как и что, но хотелось бы поточнее увидеть) может остался у кого фото/видео отчет о процессе герметизации и т.д.) Заранее спасибо за любую инфу. можно в личку дабы не флудить в теме )
Лично у меня в планах вот такой тюнинг.
Я не рукожоп, конечно, но такое готов купить но не сам делать) хоть и есть дремель и т.д.)
Да и я не рукожоп, вроде, но предпочитаю купить те вещи, которые сделаны на профильном оборудовании специалистом и которые я не смогу повторить с подобным качеством за удобоваримые деньги, время и усилия. Сейчас в личку скину.
Народ, у меня образовались кой-какие запчасти на нашу платформу.
- Задний бампер потёртый
- Комплект нижних рычагов (черный сток)
- Пара скоб рычагов
- Комплект тяг (4 колёсных и 2 рулевых)
- Передатчик V1
- Родное зарядное устройство
- Комплект родных колёс в сборе, поношенная резина, но диски не тёртые
- Пара стоковых амортизаторов
Заинтересовавшихся прошу в личку.
Всем привет, давно не заходил. SMax перестал ехать, думал пара спур-пиньон, но когда разобрал удивился, что они целы, но на родном моторчике разбило втулку и поперечный ход вала.
Менял ли кто втулки мотора, или может переводил его на подшипники? Конечно можно купить новый, но и этот вполне еще шустрый.
Всем привет, давно не заходил. SMax перестал ехать, думал пара спур-пиньон, но когда разобрал удивился, что они целы, но на родном моторчике разбило втулку и поперечный ход вала.
Менял ли кто втулки мотора, или может переводил его на подшипники? Конечно можно купить новый, но и этот вполне еще шустрый.
Думаю просто меняют мотор. Благо он в россии во всем известных магазинах около 400 руб стоит. Либо купить на али от 340руб. Подшипники даже не слышал чтоб в 390е ставили