Remo Hobby 1/16
А я в вдогонку заказал с алика липоху в аппу вместо 8 шт АА батареек, aliexpress.ru/item/32997058379.html?spm=a2g0s.9042…
Продаван отправил не следующий день. Батарейка по размерам в аккурат в отсек передатчика должна входить, да и в названии лота указано что под это она и заточена.
Как назывпется коннектор на силовых проводах? Спасибо
Как назывпется коннектор на силовых проводах? Спасибо
Из описания:
Разъем для зарядки: JST-XH
Но это разъём балансировочного хвостика, через который тоже можно заряжать.
На вид разъём Tamia.
Из описания:
Разъем для зарядки: JST-XH
Но это разъём балансировочного хвостика, через который тоже можно заряжать.
На вид разъём Tamia.
Мне кажется, что он похож на те же коннекторы что стоят на сервах
Тоже может быть. Но я б перепаял всё равно на T-Plug, который у меня сейчас в ходу, чтобы не морочиться с переходниками для зарядного устройства.
Тоже может быть. Но я б перепаял всё равно на T-Plug, который у меня сейчас в ходу, чтобы не морочиться с переходниками для зарядного устройства.
Я заказал десяток xt60. Такая батарея с xt60 поместятся в батарейном отсеке?
Там есть знатное “дупло”, уходящее в ручку, в которое много что поместится, а не только разъёмы.
Лучше подумать о том, чего бы такого проложить в батарейный отсек, чтоб аккумулятор там не болтался.
Сергей! Регулятор по размерам как штатный или больше? Размеры, если не сложно, можешь написать?
Размеры сейчас не вспомню. Но на штатное место с пристёгнутым сбоку выключателем вместо 3-в-1 встаёт отлично. То есть общие габариты примерно те же самые. Единственно что я его на это место вставлял на шасси первой ревизии. Там нет стоечек для привинчивания кнопки выключателя. При нужде они ампутируются канцелярским ножом за полторы минуты. Ибо я туда аккумулятор положил. А регулятор всё равно на верхнюю деку переехал, к приёмнику.
А приёмник герметил?
Обязательно. Разобрал, вынул из корпуса и, держа за хвостик антенны, окунул в бутыль с Plastik-71. Как раз в горлышко пролезает. 15-20 минут на просушку. Много-много раз поклацать кнопочкой. И ещё раз окунул. И так 3 слоя. Кончик антенны тоже можно также искупнуть. После подсушки канцелярским ножом снял лак с пинов разъемов, ещё поклацал кнопочкой. Собрал в корпус. На сутки сушиться и на установку.
Так, кнопка же склеится…
Вот чтоб не склеилась и нужно её клацать при герметизации. У меня вполне всё успешно получилось. Кнопка работает.
Но если так переживаешь, обмажь кнопку немножко густой силиконовой смазкой или термоклея капни на нее. После лаковых ванн просто удалишь это все.
То есть общие габариты примерно те же самые. Единственно что я его на это место вставлял на шасси первой ревизии. Там нет стоечек для привинчивания кнопки выключателя.
Т.е. для этого регулятора стоечки не нужны?
Мне не понадобились. Тут есть варианты. У того регулятора, который я брал, конструкцией предусмотрена возможность пристегнуть выключатель к корпусу самого регулятора, чем я и воспользовался. А можно попробовать проделать отверстия в ушках выключателя и на стоечки прикрутить. Не уверен, правда, что по габаритам он между ними влезет.
У того регулятора, который я брал,
Что то я пропустил, поделитесь ссылкой на регуль где брали.
Я брал из этого комбо.
Не поручусь, что сейчас это лучшая цена.
#Aliexpress 1 118,11 руб. 26%СКИДКА | KK водонепроницаемый комбо 2440 4000KV 4600KV 6080KV бесщеточный мотор с 35A ESC для Traxxas HSP Тамия осевой 1/16 1/18 RC
a.aliexpress.ru/_eN58Yh
Доброго дня. На smax 1/16 померла серва (заклинил двигатель), пробовал разобрать, покрутить движок, на время серва заработала, потом снова встала. Заказал новую с али PDI-2504MG (https://aliexpress.r…6b6e33edTUx6QV) с трехконтактным разъемом. Внешне и внутри почти идентична, но потенциометр квадратный, а не круглый как у оригинала, и номер платы на единицу отличается; ну и шестерни металические.
Новая серва не заработала, думал может плата другая, но нет, перепаял на старую, не заработала. Подскажите, как диагностировать, где проблему искать? Можте вообще приемник сдох? (хотя основной двигатель работает, и питание на серву идет.
Такая серва без проблем работает без всяких разборок-переборок. Так что скорее всего проблема в приёмнике 2-в-1. Я правильно понял, что аппаратура родная БК или коллектор V1?
На триммер руля тоже реакции нет?
Угу, родной БК.
Боюсь, новая серва ни при чём, а беда с приёмником 2-в-1 или с пультом.
Пульт маловероятен, не падал, не тонул. Там и ломаться то особо нечему, а вот приёмник может быть. Серву когда начало клинить, мы еще катали, т.е. приёмник крутил дохлый мотор. Но все же хочется как то проверить, но как?