Remo Hobby 1/16

Nazimoff
hammer84:

фотки можешь сделать на ней? )

фотку можешь на такой резине сделать. никак себе не выберу. ) хочу штатные диски, чтоб не клеить ничего )

Кидал в ветку…

hammer84
StyX1984:

Вырвало винт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу. Винт хитрый, аналог не нашел, да и его посадочное место пострадало. Решил свой сделать. В итоге сделал такой вариант, файлы можно скачать. 3dtoday.ru/blogs/styx1984 .
Меняется комплексно, поворотный кулак вместе с соответствующей ступицей. Кулак усилен, ступица встает в пазы кулака, чтобы не вырывало винты. Скорее всего не встанет с родным колесом, могут тереться винты. Делал под свои колеса.
Пока не пробовал, погоняю отпишусь. Должно быть крепко. Пластик total cf30, стеклонаполненный полиуретан.
Также в блоге аналог рычага нижнего для smax. Может надо кому.

Еще оказалось у меня от сервомашинки один из рычагов накрылся. Потом перемоделю, пока некогда.

покажи свои колеса в реале и каким пластиком делать? видел чертежи

Nazimoff:

Кидал в ветку…

спасибо. заказа тоже такие шины

покатали
vk.com/video264893932_456239142

lokkiuni
StyX1984:

Меняется комплексно, поворотный кулак вместе с соответствующей ступицей. Кулак усилен, ступица встает в пазы кулака, чтобы не вырывало винты. Скорее всего не встанет с родным колесом, могут тереться винты. Делал под свои колеса.

Я бы рекомендовал тогда градусов 10 сделать кастер, сильно лучше рулится машинка (делал через одно место сверлением штатного, на время работало - на постоянку разбилось)

StyX1984

В терминах не силен. Угол куда? Развалить колеса или сход сделать на 10 градусов? Так это не проблема, можно рычаг другой длины поставить.

Dusty79

Кастер (кастор), угол Кастера - это угол наклона оси, вокруг которой поворачивается колесо при рулении, вдоль продольной оси модели.
Грубо говоря, верхняя часть хаба ступицы заваливается назад или вперёд относительно нижней части. Этот угол вызывает динамическое изменение угла развала колёс при их повороте.

hammer84

всем привет. у кого нибудь есть чертеж для 3д принтера бабочки? выручайте

StyX1984

У меня смотри в профиле в разделе модели. Тут ссылки давал чуть выше и страницу одну две назад. Бабочка усиленная…
Про кастер подумаю, пока отъехал, приеду смоделю.

Dmitry-K

Привет! Теперь в клубе.
Приобрёл БК версию с апгрейдом оранжевым.
Помогите советом новичку: что делать после покатушек? Машина грязная и в пыли, стоит её чистить как то, или можно не заморачиватся?
Второй вопрос по амортам, одни ходят туже другие мягче, но регулировок нет совсем.
Комплектная зарядка=безопасное устройство? Или турнигой лучше заряжать.
Заранее извиняюсь за вопросы, до этого только самолёт был).

lokkiuni
StyX1984:

В терминах не силен. Угол куда? Развалить колеса или сход сделать на 10 градусов? Так это не проблема, можно рычаг другой длины поставить.

Не, грубо говоря назад ось вращения наклонить. Как на меринах или велосипедах) Тем самым будут сами люфты подвески как минимум выбираться на ровном покрытии.

hammer84
StyX1984:

У меня смотри в профиле в разделе модели. Тут ссылки давал чуть выше и страницу одну две назад. Бабочка усиленная…
Про кастер подумаю, пока отъехал, приеду смоделю.

видел. в живую дай на твою тачку посмотреть! ) че не показываешь? )
и колеса хочу напечатать еще под тракторную резину.

Dmitry-K:

Привет! Теперь в клубе.
Приобрёл БК версию с апгрейдом оранжевым.
Помогите советом новичку: что делать после покатушек? Машина грязная и в пыли, стоит её чистить как то, или можно не заморачиватся?
Второй вопрос по амортам, одни ходят туже другие мягче, но регулировок нет совсем.
Комплектная зарядка=безопасное устройство? Или турнигой лучше заряжать.
Заранее извиняюсь за вопросы, до этого только самолёт был).

первым делом надо загерметить регуль и серву. пластик 71, герметик силиконовый автомобильный ну и литол в серву немного где качалка ставится для герметизации. амморты однозначно масляные, регулируемые. есть и на али и в магазах. стоковой заряжаю. норм. пока никак нормальную не куплю. но лучше хорошей. спрашивай )
vk.com/club194782330
вверху самом пост

Dusty79
Dmitry-K:

Привет! Теперь в клубе.
Приобрёл БК версию с апгрейдом оранжевым.
Помогите советом новичку: что делать после покатушек? Машина грязная и в пыли, стоит её чистить как то, или можно не заморачиватся?
Второй вопрос по амортам, одни ходят туже другие мягче, но регулировок нет совсем.
Комплектная зарядка=безопасное устройство? Или турнигой лучше заряжать.
Заранее извиняюсь за вопросы, до этого только самолёт был).

Машинку мыть нужно, конечно. Но до этого она должна быть надёжно загермечена. Я под душем мою. Лейка настраивается. Делаю струи посильнее и промываю везде, как из брансбойта. Раз в месяц-два целиком топлю в ванне с водой и полощу. Пыль и грязь - абразив, который убьёт приводы, чашки, все шарниры.

Стоковые амортизаторы - хлам.
Ставь маслонаполненные на 80 мм.
#Aliexpress 288,88 руб. 5%OFF | RCAWD Регулируемый 80 мм алюминиевый амортизатор амортизатора для Rc автомобиля 1/16 Traxxas багги Грузовик Hpi Hsp Losi axial Tamiya Redcat
a.aliexpress.ru/_eMHT9A
Заправить силиконовым маслом ПМС-400 из магазина радиодеталей.
Можно заменить комплектные пружины на пружины со стоковых амортизаторов.
У меня Смакс тяжёленький, пружины на амортизаторах со стоковых амортизаторов. Динго полегче, оставил пока комплектные пружины. Потом поймёшь свой стиль, установишь
нужный преднатяг пружин, подберешь вязкость масла. 400 сантистоксов для Смакса - золотая середина.
На Смаксе в основном гоняем по ровному и прыгаем с бордюров, парапетов, горок, какие попадутся, поэтому дикий преднатяг пружин и масло 70wt. Примерно с полуметра высоты как раз подвеску пробивает до днища. То, что нужно.
Динго для погонять по кочкам. Пружинки расслаблены, масло 20wt. Эксперименты с настройкой подвески не заканчиваются. 😃

Комплектная зарядка нормально справляется со стоковым аккумулятором. Но я предпочитаю IMAX. Турнига, как я понимаю, его аналог. Пользуйся.

Видео о пользе усилителей и вреде стоковых амортизаторов:

photos.app.goo.gl/WAtgcPcxL1UZnkgC9

Смакс-бигфут:
photos.app.goo.gl/3gd5w1obZqZbPfkp6

StyX1984

Да лень фоткать просто. С компа проще модели кидать. Вот, долез. Такой пепелац.

Еще рычаги мои стояли верхние, убрал пока. Надо их укоротить немного. А то колеса сильно в развале были.

Nazimoff
StyX1984:

Вырвало винт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу. Винт хитрый, аналог не нашел, да и его посадочное место пострадало. Решил свой сделать. В итоге сделал такой вариант, файлы можно скачать. 3dtoday.ru/blogs/styx1984 .
Меняется комплексно, поворотный кулак вместе с соответствующей ступицей. Кулак усилен, ступица встает в пазы кулака, чтобы не вырывало винты. Скорее всего не встанет с родным колесом, могут тереться винты. Делал под свои колеса.
Пока не пробовал, погоняю отпишусь. Должно быть крепко. Пластик total cf30, стеклонаполненный полиуретан.
Также в блоге аналог рычага нижнего для smax. Может надо кому.

Еще оказалось у меня от сервомашинки один из рычагов накрылся. Потом перемоделю, пока некогда.

Хорошая работа! А можно весь комплект в солиде? Чтобы, если что, подправить…

StyX1984

Рычаг с бабочкой выкладывал, там же где и стл. Кулак стыдно как то выкладывать. Там такое кривое дерево операций выросло из за разных доводок, что черт ногу сломит. Думаю потом перемоделю и выложу, или под другой угол наклона, этот ваш кастер.

И я так и не добрался до запуска на улице, это пока не опробованное поделие.

KoTimur

недавно стал обладателем Sevor (1665upg) возникли вопросики- 1- не могу найти анти крыло для неё( на родном уже циокрина больше чем пластика)))… 2- если например переделать на кузов Smax - то что надо поменять(докупить)?

Dusty79

Нужно купить корку, один держатель корки, задний бампер, передний бампер по желанию.
Спойлер снять, вилли-бар снять и заменить на задний бампер, передний бампер СЭвора при желании заменить на Смаксовский, прикрутить задний держатель корки винтиками из комплекта спойлера, нахлобучить корку. Всё, теперь это Смакс.

Dusty79

Имею предложить б/у задний бампер Смакса и пару напечатанных держателей корки, ибо покупать родной разоришься. Могу отправить через Boxberry.

Dmitry-K

Товарищи подскажите пожалуйста. Зарядка Turnigy поддерживает режимы Lipo/Life NiMH/Nicd Lead acid. Можно ли в режиме ЛиПо заряжать лиионный аккум? Зарядка просто на голову выше чем B3 из комплекта и поддерживает балансную зарядкую.
Спасибо!

StyX1984

Я b6 imax прикупил оригинальную и ей заряжаю. В режиме липо. Сейчас все они 4.2в поддерживают как по мне. Ток только 1с ставлю, не больше.

Погонял на улице, на асфальте да по грунтовке. К сожалению без трамплинов. Нет их тут. Подвеска все выдержала, даже пару ударов в колесо. Но там думаю и штатная бы выжила. Так что не показатель. Но часик покатался. Давно я часик не катался, обычно что то навертывалось раньше. Хотя сорвал один из штырьков, что крепит корку к бабочке. Как срезало его. Были моменты с кувырками.
Машинка стала как то увереннее что ли держаться, рыскать меньше стала. Сказывается меньшее количество люфтов. Понравилось, на максимальном газе со штатным бесколлекторником вполне управляема, меньше подруливаний, прикольно.

Пока доволен переделкой, потом кастер может изменю для интереса да раздатку от сервы на рычаги поворотные надо заменить.

Dusty79
Dmitry-K:

Товарищи подскажите пожалуйста. Зарядка Turnigy поддерживает режимы Lipo/Life NiMH/Nicd Lead acid. Можно ли в режиме ЛиПо заряжать лиионный аккум? Зарядка просто на голову выше чем B3 из комплекта и поддерживает балансную зарядкую.
Спасибо!

С точки зрения зарядника современные литиевые аккумуляторы одинаковы. А что там и как было раньше - не забивайте себе голову.
Стоковую батарею на 1500mAh лучше заряжать с 1А. 2000mAh я так же заряжаю 1А. 2700mAh заряжаю 1,5А. Это весьма щадящие режимы зарядки. По идее нормальный ток заряда - 1C. C - это коэффициент к ёмкости АКБ в амперах. То есть для АКБ на 2700 mAh номинальный ток заряда 2,7 Ампера. Чем меньшим током заряжается батарея, тем, образно говоря, плотнее успевают трамбоваться электрончики и зарядка проходит более качественно и спокойно. С другой стороны это оооочень долго. Поэтому нужен компромисс.

StyX1984:

Пока доволен переделкой, потом кастер может изменю для интереса да раздатку от сервы на рычаги поворотные надо заменить.

Я себе изготовил вот такую вот деталь рулевой рейки:

Прелесть в том, что рулевые тяги и поворотные рычаги крепятся к одной детали, а не как в стоке. В целом в конструкции рулевого управления люфтов стало намного меньше.
Опирался на стоковые тяги. Моя рулевая рейка касается короба дифференциала одновременно с касанием рычажка поворотного кулака к хабу. Правда, сейчас заменил стоковые тяги на регулируемые ради лучших шаровых соединений, которые дают больше свободы тяге в вертикальной плоскости. Теперь нет напряжений и изгибов деталей на всём ходу подвески. Думаю, с 3D-принтером и опытом работы в SolidWorks изобразить что-то подобное не составит большого труда. А модификация весьма полезная, на мой взгляд. Если интересно, могу дать размеры поточнее.