Remo Hobby 1/16

Ku6ephetuka
metrogil:

У меня вопрос по аммортам родным переделанным в масляные. Каким образом сальник крепится к пластиковом корпусу амморта? Ведь как только шток сыграет внутрь и обратно, сальник останется на ноге штока, там, докуда его продавило и все масло “убежит”…

Посажен на клей

metrogil

Народ, проблема. Что то произошло и радиус связи с тачкой стал около 15 метров. 😦 Вблизи все работает и управляется. Есть пульт от коллекторной версии, кто нибудь знает процедуру бинда? Хочу проверить - в пульте дело или в регуль-приемнике

Dusty79

Бинд происходит автоматом при каждом включении.
Если пульт с коллекторника версии 2 (под крышкой триммеров на наклейке надпись “V2”), то сбиндится без проблем.

VadikPerepelkin
metrogil:

Хочу проверить - в пульте дело или в регуль-приемнике

Батарейки в пульте?

metrogil
VadikPerepelkin:

Батарейки в пульте?

Ну конечно, без батареек пульт берет только на 15 😆метров.

Проверю, V2 или нет. А если нет, что делать((

Dusty79

Обзаводиться аппаратурой здорового человека.
У меня бюджетная аппаратура FlySky GT-3 и бюджетная БК система от Surpass Hobby. Очень хорошо. Несмотря на то, что всё бюджетное. 😃

VadikPerepelkin
metrogil:

Ну конечно, без батареек пульт берет только на 15 метров.

Я имел ввиду - проверяли, живые?

metrogil

Вообщем, беда. Пульт от коллекторной вовсе не v2. Не биндится просто так. А как, я не нашел в интернетах. Кроме пульта, возникла еще одна проблема. Серва не возвращает колеса в нулевую точку. Вернее сама то она возвращается. А колеса нет. Пыль, песок. Что то с рулевым. Стало туго ходить. На серврсейвере выработки нет. Тачка перестала ехать прямо. Пролил вдшкой, стало легче, но после выворота влево обратно возвращается только при движении и когда как. Даже на вывешенном передке не возвращается. Красный нейлон. Одна покатуха и приехали. Это что, после каждого заезда шась перебирать? Серву заменил, то же самое, да и не в серве дело. В самом рулевом.
Алюминиевое рулевое есть в качестве тонинга? Тяги, серврсейвер, до тяг наконечников?
Как заставить это чудо работать?
Интересно, в 8м масштабе у ремы такой же хлам?

По поводу батарей, абсолютно живые, на покатухе менял на новые. Стояли липошки с банггуда, в формате АА. Которые от микро юсб заряжаются.

Вообщем, расстроился. Надо было брать zd racing в 8м масштабе траггу и не париться. Или hpi в 10ом.
Самое смешное, колоекторная в стоковых черных деталях, только с замененной сервой, ездила и ездила в гораздо более суровых условиях. И с рулевым все было норм.
Только ехала на свежем аккуме и жрала батареи.

Dusty79

Эти пульты вручную никак не биндятся, в том и дело. Искать б/у у кого-нибудь.

Насчет рулевого. Отсоединяй тягу сервы на рулевую трапецию. Посмотри, как серва сама по себе без нагрузки работает. Пригрузи пальцем, оцени ощущения. За рычажок сервосейвера подёргай рулевое от упора до упора. Посмотри, как ходит. Может, перетянул винтики на рулевых тягах. Попробуй прослабить все четыре. Если всё равно туго ходит - выкручивай совсем и смотри, как ходит рулевая трапеция. Если туго - в колодцах нижней и верхней деки грязь. Если норма, то займись ступицами - прослабляй винты-бочонки, образующие ось поворотного кулака на ц-хабе. Если помогло, то вывинчивай их совсем и смотри, что туда попало. Берёшь свелышко на 4 и аккуратненько прям рукой прочищаешь отверстия. Может, немного стружки пластиковой снимешь даже. Соблюдай ось. Надфилем не надо там шоркать. От него бороздки останутся, в которые набьётся грязь. Возможно, из кулака винтами выдавило немного пластика. Сними канцелярским ножом образовавшийся буртик. Должно помочь по идее. Это личный опыт.

metrogil

Так и вышло. Грязь в колодцах рулевой трапеции. На металлической оси серврсейвера аж задиры. Он и заедал.

Все почистил - капнул вдшки и дунул в них компрессором 8 атмосфер. Все вылетело. Набил смазки водостойкой синей мотюль. Излишки убрал. Поставил, все заработало идеально.

С удивлением обнаружил пластиковый спур. На бк версии. Пиньон похоже стальной. Были пятна ржавчины.

С пультом непонятно. Связь вроде нормализовалась в другом месте. Хз, то ли помехи, то ли черт знает.

Dusty79

Возможно, мощная точка Wi-Fi рядом была. Так бывает.

Lexadies

Всем привет! Выбираю машинку сыну на др, ну и сам покатаю )) У самого краулер, самолеты и квадрики, а вот с монстрами и шортами не связывался пока что… Подскажите, в какой комплектации брать Remo Hobby smax? RH1635 - бесколлекторная, не пойму что там с рычагами, обгред или нет это гут, или что еще есть, достойное внимания?
Ему машинка нужна, чтобы на трамплинах прыгать, по обзорам понравился монстр, или более управляем будет какой-нибудь шорткросс типа Rocket, или их шаськи одинаковы?

Dusty79

Привет, земляк. 😃
По началу лучше подойдёт или монстр SMax или типа трагги “S-Evor”. Они вообще одинаковые. Разница в корке, бамперах, спойлере и вилли-баре. С-эвор выглядит интереснее, но спойлер легко потерять. Шорт-корс или багги ему не зайдут, хоть и лучше управляются. Попрыгать особо не получится - геометрия не та. Шаська идентичная у всего семейства, разница в деталях.
Бесколлекторник ребенку без опыта лучше не доверять или на пульте сильно зарезать расходы газа. В стоке у бесколлекторника комплектация лучше. Стальные шестерни дифференциалов сразу, дрянной, но всё-таки усилитель верхней деки.
Прибавка “UPG” означает, что сразу из коробки будут установлены нейлоновые рычаги, рулевое управление, крышка редуктора, центральный вал, ступичные детали, хексы. Отличаются красным цветом и чуть лучшей пластичностью при плюсовых температурах. Улучшение так себе, но лучше иметь его сразу, модель чуть подольше будет выживать. Дополнительно докупать как апгрейд для черного стока смысла не вижу.
Родная электроника по большому счёту хлам. Часто встречаются случаи отказов. Ватерпруф весьма условный, герметить обязательно.
Сразу предупрежу, что не имея опыта модель будете ремонтировать часто. При всей неплохой прочности это ультрабюджетная модель со всеми вытекающими.
Наиболее частые поломки при покатушках проявляются при входе в препятствие не в лоб, а под углом. Сломанные рычаги и/или выгибаемая скоба рычагов, сломанный передний бампер, сломанные ступичные детали, сломанные колёса, сломанные держатели корки. При сильных ударах в верхнюю полусферу срывает бабочки. Зачастую вырывая ушки крепления из верхней деки. Корка держится достойно. При сильном лобовом ударе без усилителей есть риск разломить шасси пополам после переднего дифференциала.
По мере поломок рекомендовал бы заменить рычаги на капролоновые, ступичные детали на пластик же, как ни было соблазнительно поставить алюминий. Из обязательных металлических апгрейдов - усилитель днища, усилитель верхней деки. В какой-то степени помогут алюминиевые бамперы. Практически обязательны к установке маслонаполненные амортизаторы, иначе краши будут частыми, а с ними управляемость и стабильность улучшатся. Так же рекомендовал бы установить регулируемые рулевые тяги с пластиковыми наконечниками (45мм). Если хватит терпения и нервов, то рекомендовал бы установить стальные усиления для бабочек и стальные держатели корки. При необходимости контактом автора поделюсь. В итоге для доведения модели до удобоваримого состояния, после которого нет опасений что пилот её разобьёт, потребуется вложить около 1-2 её стоимостей в зависимости от изначальной комплектации.
Вкратце так. Будут нужны подробности - обращайтесь.
В целом машинка весёлая, бодрая, но требует приложить руки. Всё-таки не Arrma.
Мой малой сейчас гоняет на Смаксе на неродной аппаратуре и электронике (БК). Пришлось вложиться в апгрейды, но уже ничего не опасаюсь.
А альтернатив немного. Разве что Траксас трагги 1:16 покрепче будет из коробки, но это совсем другой бюджет.

Lexadies
Dusty79:

Привет, земляк. 😃

Привет земляку!)) Вчера прогулялись по пляжу на набережной Оки, присмотрели место, где можно покатать))
Спасибо за подробнейшее обьяснение, прикуплю ему все-таки на Б/К системе, расходы обрежу на первое время, просто не имеет смысла брать чтобы потом менять мотор и регуль, а так будет веселый такракан с потенциалом… Загермечу и вперед!
Основной вопрос, это где покупать все эти запчастюлины и апгрейды, потому, как если это не в Москве, то уже пора заказать .

Dusty79

После скачка доллара цены бедовые. Многие запчасти всё ещё дешевле на Али. Некоторые лучше поискать в местных магазинах. Москва, Нижний Новгород. Основные, уж не сочтите за рекламу -
meeke.ru/…/zapchasti-dlya-remo-hobby-smax-rh1631/

rc-today.ru/shop/parts/223334/

radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_1

Кстати, на Нитре, я смотрю, появилось обновление ассортимента. Новый усилитель верхней деки и усилители бабочек из алюминия.
Ну, не знаю. У меня они из нержавейки, с более пространственной конструкцией, действительно несокрушимые. 😃

Lexadies

Сергей, а какой пульт РУ ты выбрал, что со стоковым?

Dusty79

Со стоковым ничего, мне повезло. 😃
Вся коллекторная электроника и аппаратура в составе Динго на днях уехала в Тольятти. 😃
Аппаратура сейчас FlySky GT-3B с комплектным трехканальным приёмышем, перепрошитая, БК от Surpass Hobby (регуль на 30А и моторчик 2445 3000KV). Крутящего момента хватает на асфальте подшлифовывать иногда, а расходы газа ограничиваю 60-70%, а то пилот не справляется. 😃 Но я планирую колёса побольше стоковых и буду обновлять БК до 2845 2600KV, соответственно и регуль будет другой.

letnik86

Всем привет, друзья!
Обновления пост! Пришёл наконец Traxxas Slash 4x4 Ultimate.
Данную модель восстановил до новой и поставил на полку.
Пара фоток.)
P.s: к слову о надёжности родных дисков.))

lokkiuni
Ku6ephetuka:

да под любой автомобиль достаточно посмотреть.

Там другая конструкция, другие допуски и прочее. Плюс в спортивных - обычно шток снизу, а тело сверху (и выносной бачок где-то закреплён, ага).

PaYAlnik:

Блестящая фиговина под пыльником на колах - это нифига не шток собственно амортизатора, это его КОРПУС, по совместительству служащий направляющей (в паре с сапогом), снимающей нагрузку на излом с собственно штока, который намного тоньше, чем у гражданских двухтрубок, и прячется внутри сапога.

Это вроде только у Бильштайна, на сколько помню.

А вообще ещё можно посмотреть на ATV, раллли или велосипеды - там ставится исходя из необходимости, а не каким-то определённым способом, и в основном штоком к неподрессоренным массам.

metrogil

Вообщем не знаю, что с моим Максом. Дальность максимум 50 метров и все. Даже в чистом поле. Батареи свежие. Ближе все работает отлично и отзывчиво. 50 метров и ага. Потерялся максик. Вскрыл пульт, там диполька стоит обыкновенная. Все чисто, пропаяно, на вид ОК. Может на приемник тоже дипольку припаять? Ну что такое 40-50 метров?