Remo Hobby 1/16
По поводу спура, в бумажке вместе с машинкой написано что стальной спур это g4610, у китайцев по этому номеру находится силумин. В наших магазинах по этому номеру стальной, однако не радует цена в 800р за шестерёнку. Есть ещё артикул G2610, вообще это пластик, но по нему у китайцев стальной спур находится, ценой в районе 450р, он подойдёт? Зачем вообще в БК ставят стальной пиньон и пластиковый спур? Это сочетание нормально работает? Ладно ещё латунь, она помягче.
Силуминовый спур - просто УГ хуже пластикового. Пластиковый спур нормально живёт на коллекторной системе. На БК он уже долго не выдерживает. Нет, с ним можно довольно долго катать, но не столько, сколько с коллекторным мотором.
С этого лота спур мне приехал:
a.aliexpress.ru/_eK7ISo
С этого лота НЕ приехал:
a.aliexpress.ru/_eK4xJW
Но там в отзывах и вопросах было слышно что подходит для Смакса.
Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/33008683327.html?spm=a2g0s.8937…
Вот появились именно на Смакс
У меня такие заказаны, пока не пришли, но если что подпилить не проблема, наши руки не для скуки 😛
А я уже подумываю продать свои и купить подходящие, т.к. они толще и задевают алюминиевый стержень вращения. У меня даже стоковый задевает этот стержень. Пока ничего не пилил.
Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/330086833...7cec2e0eZ7iKAX
470р за 1 штуку? Непомерно дорого. Ещё и пластиковые крепления.
Это за две штуки цена, у меня заказаны на вид такие же, ноу другого продавца, чуть дешевле, 800р з а4 шт вышло
у меня заказаны на вид такие же, ноу другого продавца, чуть дешевле, 800р з а4 шт вышло
Ну и ссылку же ты конечно даш посмотреть что за лот.
aliexpress.ru/item/33013806428.html?spm=a2g0s.9042…
Вот лот, возможно он тут уже где-то пробегал
Digger34, тоже планирую их прикупить. Как придут дайте мини обзор на предмет кривых креплений и наполненности маслом
Наполненность масла меня не интересует, там хз что залито будет, в любом случае солью и залью своё, есть 30wt, как раз должно подойти.
и тем не менее. Народ просто пишет что по разному приходят. мне бы вот не хотелось заморачиваться с заправкой. но похоже придется…
На алике по маслам вижу только в основном какие то со значениями от 350 до 2000. Какое лучше под этот масштаб взять?
Где-то ближе к началу темы писали что для наших амортов 25-30 оптимально, я купил 30, хотя это по поведению будет видно, в любом случае недорогое, можно купить другое. Оно конечно ещё зависит от конструкции амортов, от диаметра перепускных отверстий.
Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/33008683327.html?spm=a2g0s.8937…
Родные Ремовские амортизаторы. Так себе. Текут.
и тем не менее. Народ просто пишет что по разному приходят. мне бы вот не хотелось заморачиваться с заправкой. но похоже придется…
На алике по маслам вижу только в основном какие то со значениями от 350 до 2000. Какое лучше под этот масштаб взять?
Заморочиться придётся. Приходят с залитой жёлтой жижей. Больше похоже на транспортировочное масло.
Не покупайте брендовые масла для амортизаторов. Для такой машинки это смысла не имеет. В радиолавке или во “Все инструменты” возьмите масло ПМС-400. 400cst это примерно между 30wt и 35wt - среднеоптимальная вязкость для СМакса. А уж когда покатаете, прочувствуете, поиграете с преднатягом пружин, то и решите, что предпочтительно индивидуально вам. Кстати, пружины лучше перетащить со стоковых амортизаторов.
Родные Ремовские амортизаторы. Так себе. Текут.
Я правильно понял что вы имеете ввиду масляные аморты от ремо? не стоковые.
aliexpress.ru/item/32608821015.html?spm=a2g0s.8937… от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
На али вот такие aliexpress.ru/item/4000296216766.html?spm=a2g0s.89… масла в основном. Ссылка первая для примера
от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
Да они в одном подвале делаются судя по цене, чудес не бывает. Текут/не текут это ИМХО вопрос везения. А масла правильно советуют смотреть в местных магазинах, в ДНСе бывает, в Чип и Дип, ВсеИнструменты, да оно может дороже чем в Китае, но много ли его надо? 20 мл хватит наверное на заливку всех 4-х амортов с запасом.
Я правильно понял что вы имеете ввиду масляные аморты от ремо? не стоковые.
aliexpress.ru/item/32608821015.html?spm=a2g0s.8937… от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
Да, от RCAWD в основном ставят. На них жалоб меньше, чем на REMO.
У китайцев ещё охлаждение забавное, на движке стоял радиатор без термопасты/клея который постоянно отходил от двигателя, эдакая скорее теплоизоляция, а не охлад. Посадил на термоклей, хз правда нужен ли он, не особо вроде греется, но пусть будет.
И ещё по поводу смазок, в дифы заложил смазку для электроинструментов, синяя, которая в пакетике, тут её рекомендовали на какой-то давнишней странице. Она на шестернях держится нормально, излишки всё равно вылетели через чашки ибо дифы не герметичны. А в серву, как я ранее говорил, заложил силикот из тюбика, вследствие чего и так дерьмовая и медленная серва стала ещё хуже. Вымывать его оттуда я заколебался, даже спирт и растворитель не берут, очень вязкая и липкая масса. Подумалось что надо было наоборот, в дифы силикот, а в серву синюю, хотя этой серве ничего не поможет, жду нормальную, надеюсь старая доживёт.
aliexpress.ru/item/4000537822152.html?spm=a2g0s.90… походу тож самое -но доставка дешевлее))
а ремовские заливные которые- у меня уже у трех ломался нижнее ушко
Посмотрю что у них отвалится, жёсткий башинг не планирую, не того уровня машинка, но её поведение на неровностях на стоковых амортах-пустышках раздражает, козлит жутко.
У китайцев ещё охлаждение забавное, на движке стоял радиатор без термопасты/клея который постоянно отходил от двигателя, эдакая скорее теплоизоляция, а не охлад. Посадил на термоклей, хз правда нужен ли он, не особо вроде греется, но пусть будет.
И ещё по поводу смазок, в дифы заложил смазку для электроинструментов, синяя, которая в пакетике, тут её рекомендовали на какой-то давнишней странице. Она на шестернях держится нормально, излишки всё равно вылетели через чашки ибо дифы не герметичны. А в серву, как я ранее говорил, заложил силикот из тюбика, вследствие чего и так дерьмовая и медленная серва стала ещё хуже. Вымывать его оттуда я заколебался, даже спирт и растворитель не берут, очень вязкая и липкая масса. Подумалось что надо было наоборот, в дифы силикот, а в серву синюю, хотя этой серве ничего не поможет, жду нормальную, надеюсь старая доживёт.
В дифференциалы лучше смазку NLGI 2/3. Силикот или Силикот Гель тоже пойдут, я использовал.
Родной серве ничто не поможет. Это хлам. JX PDI-2504MG, выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
А зачем паять? В БК же и так серва трёхпиновая. Или всё равно надо перепаивать?