Remo Hobby 1/16
Где-то ближе к началу темы писали что для наших амортов 25-30 оптимально, я купил 30, хотя это по поведению будет видно, в любом случае недорогое, можно купить другое. Оно конечно ещё зависит от конструкции амортов, от диаметра перепускных отверстий.
Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/33008683327.html?spm=a2g0s.8937…
Родные Ремовские амортизаторы. Так себе. Текут.
и тем не менее. Народ просто пишет что по разному приходят. мне бы вот не хотелось заморачиваться с заправкой. но похоже придется…
На алике по маслам вижу только в основном какие то со значениями от 350 до 2000. Какое лучше под этот масштаб взять?
Заморочиться придётся. Приходят с залитой жёлтой жижей. Больше похоже на транспортировочное масло.
Не покупайте брендовые масла для амортизаторов. Для такой машинки это смысла не имеет. В радиолавке или во “Все инструменты” возьмите масло ПМС-400. 400cst это примерно между 30wt и 35wt - среднеоптимальная вязкость для СМакса. А уж когда покатаете, прочувствуете, поиграете с преднатягом пружин, то и решите, что предпочтительно индивидуально вам. Кстати, пружины лучше перетащить со стоковых амортизаторов.
Родные Ремовские амортизаторы. Так себе. Текут.
Я правильно понял что вы имеете ввиду масляные аморты от ремо? не стоковые.
aliexpress.ru/item/32608821015.html?spm=a2g0s.8937… от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
На али вот такие aliexpress.ru/item/4000296216766.html?spm=a2g0s.89… масла в основном. Ссылка первая для примера
от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
Да они в одном подвале делаются судя по цене, чудес не бывает. Текут/не текут это ИМХО вопрос везения. А масла правильно советуют смотреть в местных магазинах, в ДНСе бывает, в Чип и Дип, ВсеИнструменты, да оно может дороже чем в Китае, но много ли его надо? 20 мл хватит наверное на заливку всех 4-х амортов с запасом.
Я правильно понял что вы имеете ввиду масляные аморты от ремо? не стоковые.
aliexpress.ru/item/32608821015.html?spm=a2g0s.8937… от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается
Да, от RCAWD в основном ставят. На них жалоб меньше, чем на REMO.
У китайцев ещё охлаждение забавное, на движке стоял радиатор без термопасты/клея который постоянно отходил от двигателя, эдакая скорее теплоизоляция, а не охлад. Посадил на термоклей, хз правда нужен ли он, не особо вроде греется, но пусть будет.
И ещё по поводу смазок, в дифы заложил смазку для электроинструментов, синяя, которая в пакетике, тут её рекомендовали на какой-то давнишней странице. Она на шестернях держится нормально, излишки всё равно вылетели через чашки ибо дифы не герметичны. А в серву, как я ранее говорил, заложил силикот из тюбика, вследствие чего и так дерьмовая и медленная серва стала ещё хуже. Вымывать его оттуда я заколебался, даже спирт и растворитель не берут, очень вязкая и липкая масса. Подумалось что надо было наоборот, в дифы силикот, а в серву синюю, хотя этой серве ничего не поможет, жду нормальную, надеюсь старая доживёт.
aliexpress.ru/item/4000537822152.html?spm=a2g0s.90… походу тож самое -но доставка дешевлее))
а ремовские заливные которые- у меня уже у трех ломался нижнее ушко
Посмотрю что у них отвалится, жёсткий башинг не планирую, не того уровня машинка, но её поведение на неровностях на стоковых амортах-пустышках раздражает, козлит жутко.
У китайцев ещё охлаждение забавное, на движке стоял радиатор без термопасты/клея который постоянно отходил от двигателя, эдакая скорее теплоизоляция, а не охлад. Посадил на термоклей, хз правда нужен ли он, не особо вроде греется, но пусть будет.
И ещё по поводу смазок, в дифы заложил смазку для электроинструментов, синяя, которая в пакетике, тут её рекомендовали на какой-то давнишней странице. Она на шестернях держится нормально, излишки всё равно вылетели через чашки ибо дифы не герметичны. А в серву, как я ранее говорил, заложил силикот из тюбика, вследствие чего и так дерьмовая и медленная серва стала ещё хуже. Вымывать его оттуда я заколебался, даже спирт и растворитель не берут, очень вязкая и липкая масса. Подумалось что надо было наоборот, в дифы силикот, а в серву синюю, хотя этой серве ничего не поможет, жду нормальную, надеюсь старая доживёт.
В дифференциалы лучше смазку NLGI 2/3. Силикот или Силикот Гель тоже пойдут, я использовал.
Родной серве ничто не поможет. Это хлам. JX PDI-2504MG, выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
А зачем паять? В БК же и так серва трёхпиновая. Или всё равно надо перепаивать?
Да, в БК 3 пина. Просто воткнул и катайся. Перепаивать для коллекторного 3-в-1 надо.
JX PDI-2504MG, выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
А есть варианты из коробки нормальные на 5 пин?
Я пока выбирал запутался в этих версиях коллекторных регулей 3в1, потом уже решил БК купить, тут всё проще. На коллекторных же есть 3pin разъем закрытый заглушкой? Или он есть не у всех? Или в него нельзя втыкать обычные 3pin сервы?
На али есть нечто вот такое aliexpress.ru/item/33037197615.html?spm=a2g0o.prod…
5pin, но коннектор другой, это 5 минут работы булавкой и можно переставить на тот что с родной сервы.
А есть варианты из коробки нормальные на 5 пин?
Нет таких.
В коллекторных 3-в-1 V1 был 3-пин коннектор. И работал. В версии V2 первой ревизии был, но не работал, в дальнейшем распаивать его вовсе перестали.
Та серва, что по ссылке, для моделей 1:12, она полноразмерная, на штатное место СМакса не влезет. Валяется у меня такая. Подарю, если охота поизвращаться. Пересыл с одариваемого. 😄
Упс. Каюсь, обманулся. Серва по ссылке нужного для СМакса размера. У меня большая. Но это не улучшает её хорошесть.
Если Я правильно понял, то по сути превращение сервы из 3пин в 5пин это выдернуть из первой всю электронику. припаяться напрямую к потенциометру.
поправьте если нет. еще не разобрался с распиновкой
Да, как я понял именно так, там сложно ошибиться, три вывода с потенциометра и два с мотора, вот и пять пинов.
Посоветуйте максимально неубиваемые колёса из актуальных, а то половина ссылок со старых страниц уже не работает. Внешний вид не имеет значения, очень хотелось бы чтоб становились без расширителей, на штатные хексы и ничего не задевали. Есть ли смысл в алюминии? Мне как-то больше нравятся пластиковые, сплошные, без спиц, где-то такие проскакивали, не могу найти.
Вот такие в закладках валяются aliexpress.ru/item/32860052127.html?spm=a2g0o.prod…
Вот такие в закладках валяются aliexpress.ru/item/32860052127.html?spm=a2g0o.prod…
шины интересные-НО!!! диск не подойдет- там под хексу 7-8мм - а у с максика12мм
Я пока выбирал запутался в этих версиях коллекторных регулей 3в1, потом уже решил БК купить, тут всё проще. На коллекторных же есть 3pin разъем закрытый заглушкой? Или он есть не у всех? Или в него нельзя втыкать обычные 3pin сервы?
На али есть нечто вот такое aliexpress.ru/item/33037197615.html?spm=a2g0o.prod…
по этой ссылке есть и 5 пин и 3 пиновая
по этой ссылке есть и 5 пин и 3 пиновая
Видел, но говорят на нее масса нареканий в соседней ветке да и разъем больше. В общем если колхоза не избежать то действительно лучше любую подходящую JX servo переделать
Посоветуйте максимально неубиваемые колёса из актуальных,
Нет таких.
Бери самые простые бэд-локи. Клеить резину не надо, отдирать, вываривая - тоже. Сам диск ломается, но легко клеится. Я вообще отсутствующую спицу проволокой заменил. Можно залить внутреннее пространство клеевым пистолетом.
Люминь - это как раз для красоты, а не для прочности. При ударе диск цел, ступица и держатели люминь - целы, рычаг капролон - цел, но вырвало из деки и чудом она уцелела. Лучше бы лопнул рычаг.
Но диск оказался гнутым - дико восьмерит. Наверное выправить можно. У кого есть верстачок, тисочки, руки ))) Но я - нет… Вот и валяется он сам гнутый и некомплект из трех. На резерв. Дороговат резерв получился (((
Лучше простые штатные были бы на резерв )))