Remo Hobby 1/16
#Aliexpress 281,45 руб. 10%OFF | MR128RS 8*12*3,5 (мм) 10 шт. Бесплатная доставка ABEC-5 металлический герметичный Миниатюрный Мини-подшипник MR128 MR128RS хромированный стальной подшипник
a.aliexpress.ru/_eKNDcW
Вообще говоря, о том, что для такой модели лучше - ABEC-3 или АВЕС-5 можно поспорить. Чем больше число - тем выше точность изготовления и, как следствие, лучше накат. Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.
Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.
С чего вдруг? Геометрия и материалы одни и те же, только чем выше класс, тем выше допуски на точность изготовления. По мере эксплуатации 5-ка сначала деградирует до 3-ки по характеристикам, а потом уже пофиг, кем подш был раньше.
Я ж говорю, это вопрос споров. Не так всё просто. Но давайте не будем холиварить на эту тему. Пятёрка, так пятёрка.
Пятёрка, так пятёрка.
Тут вопрос в том, окупает ли разница в ресурсе разницу в цене. На этот счёт объективных данных я не встречал, слишком много факторов влияет. Гонщиков с 7/9 в расчёт не берем - в спорте другие приоритеты. Я со своей жабой договорился на 5 класс. Не стоит только ABEC1 брать - у китайцев это, по ходу, отбраковка от 3-ки. Из десятка новых два стабильно идут в помойку - хрустят и болтаются так, будто сезон у меня отслужили.
Я адепт колёс с большим положительным вылетом, в том числе и по причине более короткого плеча на подшипники, что должно замедлять деградацию характеристик подшипников от ударных нагрузок.
Ну, если доработать, то норм…
А подробности будут? Что за материал? На клей посажен? Как царапается?
В это й ветке… rcopen.com/forum/f76/topic480322/5761
Сантехническая резина, клеил на циакрин. Резину на низ лучше не клеить. Срезал, когда налетнл на гранитную плиту…
Прикупил S-Evor бесколлекторного, впечатления смешанные, но всё ожидаемо за эту цену😁 Сразу поставил алюминиевую пластину снизу и бампер алюминиевый. Некоторые наблюдения:
-
Родная серва отвратительна, имхо самый убогий элемент конструкции не выдерживающий никакой критики. Сразу из коробки работала довольно медленно и не всегда возвращала колёса в центр. Хотя сама рулевая ходит свободно и мягко. Разобрал, смазал силикотом, загерметил мозги пластиком-71, после силикота стало ещё хуже, вымыл его кое-как и смазал синей смазкой для редукторов (в пакетике которая), она менее липкая и вязкая и с ней стало заметно лучше. Однако через 5 аккумов стала плохо поворачивать в одну сторону. Разобрал опять, залез в сам движок сервы, мелкий конечно, но мне не привыкать разбирать такую мелочь (есть стаж в ремонте сотовых😆), щётки моторчика металлические, состоят из трёх мелких лепестков, так вот с одной стороны пару из них загнуло, пинцетом поправил до формы второй щётки, помыл двиг, собрал, откатал аккум, пока работает, но чую это не надолго.
Вопрос по сервам, самый народный вариант как я понял это jx2504 или 2506, последняя coreless и немного быстрее и сильнее, однако применительно к нашим машинкам с рахлябанной изначально рулевой, есть ли в ней смысл? Только если она надёжнее и стоит переплаты за неё? -
Механическая прочность вполне себе ничего в стоке, ребёнок катал на мин. расходах газа, было несколько столкновений с бордюрами, всё ок. Я немного попрыгал по стройплощадке на полном газу, разбил пару камней бампером, всё нормально, из потерь только вылетевший саморез крепящий бампер.
-
Коггинг на родном БК не так страшен, вполне нормально ползает со скоростью шага.
-
Дифы стальные, смазаны были нормально, пиньон стальной, а вот спур пластик, есть ли смысл его менять на сталь? Закрыт довольно хорошо, после нескольких аккумов заглядывал под крышку, пыльно, но крупных камней нет, на вид всё ок, хотя ездил по пыльному грунту 90% времени.
-
Водозащита у стокового регулятора оказалась вполне ничего, залито хорошо, но на всякий случай нанёс несколько слоёв пластика ещё. Серва естессно никак не защищена, но она настолько паршивая, что проще сразу купить нормальную, а это недоразумение оставить как запасную.
-
Стоковые диски с бэдлоками, но после активной езды по бездорожью резина начинает иногда вылазить из зажима, всё равно клеить надо, затягивать сильнее страшно, или резьба сорвётся или раздавится пластик под саморезом.
-
Потенциометр в пульте, как у всех, клин через час покатушек, ну как так то? Зато он блин двухсторонний, лучше бы был на одну сторону, но качеством получше, WD-40 и плоскогубцы спасли ситуацию, больше не повторялось.
Прикупил S-Evor бесколлекторного, впечатления смешанные, но всё ожидаемо за эту цену😁 Сразу поставил алюминиевую пластину снизу и бампер алюминиевый. Некоторые наблюдения:
Родная серва отвратительна, имхо самый убогий элемент конструкции не выдерживающий никакой критики. Сразу из коробки работала довольно медленно и не всегда возвращала колёса в центр. Хотя сама рулевая ходит свободно и мягко. Разобрал, смазал силикотом, загерметил мозги пластиком-71, после силикота стало ещё хуже, вымыл его кое-как и смазал синей смазкой для редукторов (в пакетике которая), она менее липкая и вязкая и с ней стало заметно лучше. Однако через 5 аккумов стала плохо поворачивать в одну сторону. Разобрал опять, залез в сам движок сервы, мелкий конечно, но мне не привыкать разбирать такую мелочь (есть стаж в ремонте сотовых😆), щётки моторчика металлические, состоят из трёх мелких лепестков, так вот с одной стороны пару из них загнуло, пинцетом поправил до формы второй щётки, помыл двиг, собрал, откатал аккум, пока работает, но чую это не надолго.
Вопрос по сервам, самый народный вариант как я понял это jx2504 или 2506, последняя coreless и немного быстрее и сильнее, однако применительно к нашим машинкам с рахлябанной изначально рулевой, есть ли в ней смысл? Только если она надёжнее и стоит переплаты за неё?Механическая прочность вполне себе ничего в стоке, ребёнок катал на мин. расходах газа, было несколько столкновений с бордюрами, всё ок. Я немного попрыгал по стройплощадке на полном газу, разбил пару камней бампером, всё нормально, из потерь только вылетевший саморез крепящий бампер.
Коггинг на родном БК не так страшен, вполне нормально ползает со скоростью шага.
Дифы стальные, смазаны были нормально, пиньон стальной, а вот спур пластик, есть ли смысл его менять на сталь? Закрыт довольно хорошо, после нескольких аккумов заглядывал под крышку, пыльно, но крупных камней нет, на вид всё ок, хотя ездил по пыльному грунту 90% времени.
Водозащита у стокового регулятора оказалась вполне ничего, залито хорошо, но на всякий случай нанёс несколько слоёв пластика ещё. Серва естессно никак не защищена, но она настолько паршивая, что проще сразу купить нормальную, а это недоразумение оставить как запасную.
Стоковые диски с бэдлоками, но после активной езды по бездорожью резина начинает иногда вылазить из зажима, всё равно клеить надо, затягивать сильнее страшно, или резьба сорвётся или раздавится пластик под саморезом.
Потенциометр в пульте, как у всех, клин через час покатушек, ну как так то? Зато он блин двухсторонний, лучше бы был на одну сторону, но качеством получше, WD-40 и плоскогубцы спасли ситуацию, больше не повторялось.
Брал топовый Рокет, и с пультом такая же фигня была. При том с обоих сторон.)))
Да еще когда вернулись домой поставили на зарядку - родная B3 взорвалась (Благо не сильно и лопнул только предохранитель и пара дорожек.)
Все это поменяли по гарантии на новое на следующей же день. Пока все ок, пульт работает отлично, ЗУ поменял уже на хорошее SkyRC, так как еще появилась модель 10-го масштаба.
Я не стал заморачиваться с гарантией, пересылать долго, ибо брал во всем известном магазине с доставкой в город отличный от Москвы) 10 минут приложения рук и всё пока в норме, после вдшки ещё капнул мааленькую каплю велосипедной смазки, крутится очень хорошо, уже несколько аккумов откатал. Зарядка родная хлам да, но пока держится, но адски медленная. Заметил что сама серва двигается в своём посадочном месте и тяга которая прикреплена к качалке гнётся, жёсткости её явно не достаточно, надо чем-то её заменить или укрепить.
Кстати вопрос, а не продаются ли отдельно двигатели которые внутри серв стоят? Подозреваю что у китайцев есть, но никак не могу сформулировать запрос чтоб найти:)
поспрашивайте тут - канал телеграмма https://t.me/remohobby канал владельцев реми хобби
я родную серву с верху(под зажим) и с низу на кусочки двухстороннего скотча ставил-
Да, я втуда уже тоже влепил скотча, иначе уж очень сильно болтает её там, вкупе с остальными люфтами рулевое управление было совсем далеко от точности, стало немного получше, ещё бы гнущуюся тягу от сервы заменить на что-то монолитное, хотя можно наверное облепить её холодной сваркой или народным методом сода + суперклей:)
из поломок-на с эворе- тоже заклинело правый пульт- не вылечилось- перевернул левый( поставил с права) 2— антикрыло после первого же полета треснуло. 3 -после пару тройку покатушек вошел задом в бордюр— разлетелся вилли бар. счас катаюсь на с максе)))ну эт уже другая история))
Зачем там вилли бар в стоке не понятно, наверное чтоб его ломать😆 На дыбы он на 3s встанет только, да и один черт будет неуправляемый кирпич.
Зачем там вилли бар в стоке не понятно, наверное чтоб его ломать:lol: На дыбы он на 3s встанет только, да и один черт будет неуправляемый кирпич.
ну ненаю- у меня и с родным аком вставал на дыбы ток так (бк) с неу провляемостью вылечилось с постановкой гироскопчика
Ну может разные родные акки, у меня почему-то в комплекте лежал акк с наклейкой panther power, хз лучше он или чем стоковый который без наклейки, подозреваю что одно и то же примерно, есть ещё безымянная липошка на 2000, с ней повеселее газует конечно.
Пришли амортизаторы с али. Как их установить в штатный рычаг? Место крепления не влезает из-за шарика. Допиливать придётся где-то.
И ещё, по мануалу заправил я его до краёв, без воздуха совсем, и рукой не могу до конца дожать, не говоря уже о том, что он должен обратно выходить. Прям вот совсем даже на 3мм не могу вжать внутрь. Что-то я неправильно делаю.
Так это ж на 10-й масштаб амортизаторы. Их уж не вкрячишь. Или сбоку рычага, а на бабочку через проставки.
Вот нужные амортизаторы:
#Aliexpress 271,09 руб. 5%OFF | RCAWD регулируемый амортизатор из алюминиевого сплава 80 мм для Rc автомобиля 1/16 Traxxas багги Грузовик Hpi Hsp Losi axial tiiya Redcat
a.aliexpress.ru/_eOQiNK
Заливать масло надо до верха, это да. Но с полностью вдвинутым штоком. Накинуть крышку и шток отпустить. По мере завинчивания крышки шток будет выходить.
Но там в отзывах и вопросах было слышно что подходит для Смакса.
Ну, народ в вопросах к лоту так и пишет, что на СМакс только с напилингом встаёт.
На Smax нужно заказывать 70мм+ потом придётся спиливать напильником втулки, которые не лезут в рычаги и не крепятся стандартными винтами к бабочке! Проверено
а вот смаксик-провда после дно+бампера+ обвес+диски (все алюминь) на дыбы не встает)))
По поводу спура, в бумажке вместе с машинкой написано что стальной спур это g4610, у китайцев по этому номеру находится силумин. В наших магазинах по этому номеру стальной, однако не радует цена в 800р за шестерёнку. Есть ещё артикул G2610, вообще это пластик, но по нему у китайцев стальной спур находится, ценой в районе 450р, он подойдёт? Зачем вообще в БК ставят стальной пиньон и пластиковый спур? Это сочетание нормально работает? Ладно ещё латунь, она помягче.
Силуминовый спур - просто УГ хуже пластикового. Пластиковый спур нормально живёт на коллекторной системе. На БК он уже долго не выдерживает. Нет, с ним можно довольно долго катать, но не столько, сколько с коллекторным мотором.
С этого лота спур мне приехал:
a.aliexpress.ru/_eK7ISo
С этого лота НЕ приехал:
a.aliexpress.ru/_eK4xJW
Но там в отзывах и вопросах было слышно что подходит для Смакса.
Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/33008683327.html?spm=a2g0s.8937…