Remo Hobby 1/16

Jeka87
HEPBuk:

А я тут в мокрый песок покатался. В итоге всё на мойку. Подшипники в ступицах все почистил, но они всё равно скрипеть начали теперь. Всё - только новые покупать?

Выкинуть из, я прокатился один раз по песку и все им конец, смысла дальше нет на них ездить даже после промывки. Заказал с пыльниками резиновыми !

HEPBuk
Jeka87:

Заказал с пыльниками резиновыми !

Вот бы ссылку сразу где заказать.
В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла. Всё вымылось за 5 секунд. Затем смазал смазкой. вот такой, куплена в Онлайн-трейд, для велоподшипников. Её же кстати и в дифференциалы загнал, но обратно не вскрывал ещё. Внутрь подшипника конечно хрен знает как она попала или нет, подшипник крутится и ладно. Будем наблюдать как на такой смазке будет себя вести машинка. Пока вроде тихо стало, не скрипит ничего и не цепляет. Смазал все 8 подшипников ступицы, малый и большой.

Разрешите ещё видом с горы похвастаться и тюнингом от DERB в виде алюминиевой защиты. А то фотка есть, а похвастаться ею негде.

Dusty79

Ступичные подшипники большие:
a.aliexpress.ru/_eNc2EQ

А во что превратятся через какое-то время все эти алюминиевые красивости - ни в сказке сказать, ни пером описать.

HEPBuk

Очередная загадка для меня? Что не так с этим алюминием?

VadikPerepelkin
Jeka87:

Выкинуть из, я прокатился один раз по песку и все им конец, смысла дальше нет на них ездить даже после промывки.

Знаю одного человека… Он год точно, но по-моему полтора, на Максике после покатух, в т.ч. грунту/песку/гальке/щебенке просто моет под душем машинку. Когда подшипники начинает закусывать - моет и прокручивает колеса, моет и прокручивает и вымывает водой все. И так пока крутиться не начнут нормально. Потом конечно обязательно высушить. И так год на полном стоке без замены. )))

Dusty79
HEPBuk:

Очередная загадка для меня? Что не так с этим алюминием?

Да какие уж там загадки. Не оправдывает этот обвес надежд, на него возлагаемых. Частенько рихтовать бамперы приходилось. И пластик за ним всё равно ломался.

PaYAlnik
HEPBuk:

В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла.

Бензин Б70 (“Калоша”) почти не пахнет 😉
Продаётся в магазинах строительных материалов.

HEPBuk:

Вот бы ссылку сразу где заказать.

На Али вагон предложений по подшипникам, нужно только не по ремовскому артикулу искать, который с вероятностью 99,5% вывалит хлам задорого, а по размерам загуглить обозначение (вида MRxxx: например, подшипники 5х10х4 мм моего 10-го масштаба - это MR105) и забить в поиск Али, добавив суффикс -2RS (пластиковые пыльники) и ABEC5 (можно ABEC3, если земноводная совсем душит).

Dusty79

#Aliexpress 281,45 руб. 10%OFF | MR128RS 8*12*3,5 (мм) 10 шт. Бесплатная доставка ABEC-5 металлический герметичный Миниатюрный Мини-подшипник MR128 MR128RS хромированный стальной подшипник
a.aliexpress.ru/_eKNDcW

Вообще говоря, о том, что для такой модели лучше - ABEC-3 или АВЕС-5 можно поспорить. Чем больше число - тем выше точность изготовления и, как следствие, лучше накат. Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.

PaYAlnik
Dusty79:

Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.

С чего вдруг? Геометрия и материалы одни и те же, только чем выше класс, тем выше допуски на точность изготовления. По мере эксплуатации 5-ка сначала деградирует до 3-ки по характеристикам, а потом уже пофиг, кем подш был раньше.

Dusty79

Я ж говорю, это вопрос споров. Не так всё просто. Но давайте не будем холиварить на эту тему. Пятёрка, так пятёрка.

PaYAlnik
Dusty79:

Пятёрка, так пятёрка.

Тут вопрос в том, окупает ли разница в ресурсе разницу в цене. На этот счёт объективных данных я не встречал, слишком много факторов влияет. Гонщиков с 7/9 в расчёт не берем - в спорте другие приоритеты. Я со своей жабой договорился на 5 класс. Не стоит только ABEC1 брать - у китайцев это, по ходу, отбраковка от 3-ки. Из десятка новых два стабильно идут в помойку - хрустят и болтаются так, будто сезон у меня отслужили.
Я адепт колёс с большим положительным вылетом, в том числе и по причине более короткого плеча на подшипники, что должно замедлять деградацию характеристик подшипников от ударных нагрузок.

Nazimoff
Dusty79:

Да какие уж там загадки. Не оправдывает этот обвес надежд, на него возлагаемых. Частенько рихтовать бамперы приходилось. И пластик за ним всё равно ломался.

Ну, если доработать, то норм…

HEPBuk
Nazimoff:

Ну, если доработать, то норм…

А подробности будут? Что за материал? На клей посажен? Как царапается?

Nazimoff

В это й ветке… rcopen.com/forum/f76/topic480322/5761
Сантехническая резина, клеил на циакрин. Резину на низ лучше не клеить. Срезал, когда налетнл на гранитную плиту…

Digger34

Прикупил S-Evor бесколлекторного, впечатления смешанные, но всё ожидаемо за эту цену😁 Сразу поставил алюминиевую пластину снизу и бампер алюминиевый. Некоторые наблюдения:

  1. Родная серва отвратительна, имхо самый убогий элемент конструкции не выдерживающий никакой критики. Сразу из коробки работала довольно медленно и не всегда возвращала колёса в центр. Хотя сама рулевая ходит свободно и мягко. Разобрал, смазал силикотом, загерметил мозги пластиком-71, после силикота стало ещё хуже, вымыл его кое-как и смазал синей смазкой для редукторов (в пакетике которая), она менее липкая и вязкая и с ней стало заметно лучше. Однако через 5 аккумов стала плохо поворачивать в одну сторону. Разобрал опять, залез в сам движок сервы, мелкий конечно, но мне не привыкать разбирать такую мелочь (есть стаж в ремонте сотовых😆), щётки моторчика металлические, состоят из трёх мелких лепестков, так вот с одной стороны пару из них загнуло, пинцетом поправил до формы второй щётки, помыл двиг, собрал, откатал аккум, пока работает, но чую это не надолго.
    Вопрос по сервам, самый народный вариант как я понял это jx2504 или 2506, последняя coreless и немного быстрее и сильнее, однако применительно к нашим машинкам с рахлябанной изначально рулевой, есть ли в ней смысл? Только если она надёжнее и стоит переплаты за неё?

  2. Механическая прочность вполне себе ничего в стоке, ребёнок катал на мин. расходах газа, было несколько столкновений с бордюрами, всё ок. Я немного попрыгал по стройплощадке на полном газу, разбил пару камней бампером, всё нормально, из потерь только вылетевший саморез крепящий бампер.

  3. Коггинг на родном БК не так страшен, вполне нормально ползает со скоростью шага.

  4. Дифы стальные, смазаны были нормально, пиньон стальной, а вот спур пластик, есть ли смысл его менять на сталь? Закрыт довольно хорошо, после нескольких аккумов заглядывал под крышку, пыльно, но крупных камней нет, на вид всё ок, хотя ездил по пыльному грунту 90% времени.

  5. Водозащита у стокового регулятора оказалась вполне ничего, залито хорошо, но на всякий случай нанёс несколько слоёв пластика ещё. Серва естессно никак не защищена, но она настолько паршивая, что проще сразу купить нормальную, а это недоразумение оставить как запасную.

  6. Стоковые диски с бэдлоками, но после активной езды по бездорожью резина начинает иногда вылазить из зажима, всё равно клеить надо, затягивать сильнее страшно, или резьба сорвётся или раздавится пластик под саморезом.

  7. Потенциометр в пульте, как у всех, клин через час покатушек, ну как так то? Зато он блин двухсторонний, лучше бы был на одну сторону, но качеством получше, WD-40 и плоскогубцы спасли ситуацию, больше не повторялось.

letnik86
Digger34:

Прикупил S-Evor бесколлекторного, впечатления смешанные, но всё ожидаемо за эту цену😁 Сразу поставил алюминиевую пластину снизу и бампер алюминиевый. Некоторые наблюдения:

  1. Родная серва отвратительна, имхо самый убогий элемент конструкции не выдерживающий никакой критики. Сразу из коробки работала довольно медленно и не всегда возвращала колёса в центр. Хотя сама рулевая ходит свободно и мягко. Разобрал, смазал силикотом, загерметил мозги пластиком-71, после силикота стало ещё хуже, вымыл его кое-как и смазал синей смазкой для редукторов (в пакетике которая), она менее липкая и вязкая и с ней стало заметно лучше. Однако через 5 аккумов стала плохо поворачивать в одну сторону. Разобрал опять, залез в сам движок сервы, мелкий конечно, но мне не привыкать разбирать такую мелочь (есть стаж в ремонте сотовых😆), щётки моторчика металлические, состоят из трёх мелких лепестков, так вот с одной стороны пару из них загнуло, пинцетом поправил до формы второй щётки, помыл двиг, собрал, откатал аккум, пока работает, но чую это не надолго.
    Вопрос по сервам, самый народный вариант как я понял это jx2504 или 2506, последняя coreless и немного быстрее и сильнее, однако применительно к нашим машинкам с рахлябанной изначально рулевой, есть ли в ней смысл? Только если она надёжнее и стоит переплаты за неё?

  2. Механическая прочность вполне себе ничего в стоке, ребёнок катал на мин. расходах газа, было несколько столкновений с бордюрами, всё ок. Я немного попрыгал по стройплощадке на полном газу, разбил пару камней бампером, всё нормально, из потерь только вылетевший саморез крепящий бампер.

  3. Коггинг на родном БК не так страшен, вполне нормально ползает со скоростью шага.

  4. Дифы стальные, смазаны были нормально, пиньон стальной, а вот спур пластик, есть ли смысл его менять на сталь? Закрыт довольно хорошо, после нескольких аккумов заглядывал под крышку, пыльно, но крупных камней нет, на вид всё ок, хотя ездил по пыльному грунту 90% времени.

  5. Водозащита у стокового регулятора оказалась вполне ничего, залито хорошо, но на всякий случай нанёс несколько слоёв пластика ещё. Серва естессно никак не защищена, но она настолько паршивая, что проще сразу купить нормальную, а это недоразумение оставить как запасную.

  6. Стоковые диски с бэдлоками, но после активной езды по бездорожью резина начинает иногда вылазить из зажима, всё равно клеить надо, затягивать сильнее страшно, или резьба сорвётся или раздавится пластик под саморезом.

  7. Потенциометр в пульте, как у всех, клин через час покатушек, ну как так то? Зато он блин двухсторонний, лучше бы был на одну сторону, но качеством получше, WD-40 и плоскогубцы спасли ситуацию, больше не повторялось.

Брал топовый Рокет, и с пультом такая же фигня была. При том с обоих сторон.)))
Да еще когда вернулись домой поставили на зарядку - родная B3 взорвалась (Благо не сильно и лопнул только предохранитель и пара дорожек.)

Все это поменяли по гарантии на новое на следующей же день. Пока все ок, пульт работает отлично, ЗУ поменял уже на хорошее SkyRC, так как еще появилась модель 10-го масштаба.

Digger34

Я не стал заморачиваться с гарантией, пересылать долго, ибо брал во всем известном магазине с доставкой в город отличный от Москвы) 10 минут приложения рук и всё пока в норме, после вдшки ещё капнул мааленькую каплю велосипедной смазки, крутится очень хорошо, уже несколько аккумов откатал. Зарядка родная хлам да, но пока держится, но адски медленная. Заметил что сама серва двигается в своём посадочном месте и тяга которая прикреплена к качалке гнётся, жёсткости её явно не достаточно, надо чем-то её заменить или укрепить.

Кстати вопрос, а не продаются ли отдельно двигатели которые внутри серв стоят? Подозреваю что у китайцев есть, но никак не могу сформулировать запрос чтоб найти:)

Digger34

Да, я втуда уже тоже влепил скотча, иначе уж очень сильно болтает её там, вкупе с остальными люфтами рулевое управление было совсем далеко от точности, стало немного получше, ещё бы гнущуюся тягу от сервы заменить на что-то монолитное, хотя можно наверное облепить её холодной сваркой или народным методом сода + суперклей:)

KoTimur

из поломок-на с эворе- тоже заклинело правый пульт- не вылечилось- перевернул левый( поставил с права) 2— антикрыло после первого же полета треснуло. 3 -после пару тройку покатушек вошел задом в бордюр— разлетелся вилли бар. счас катаюсь на с максе)))ну эт уже другая история))