Remo Hobby 1/16

Andrew91
Dusty79:

Перезаправил амортизаторы маслом 20wt

А какая вязкость у этого масла?
Какой вязкости вообще надо заправлять амортизаторы? Как понять?
Можно ли заправлять глицерином (он в 1.5 раза вязче касторового масла)?

Dusty79:

сделал пружины помягче чуток

Как?

Dusty79

WT to CST Silicone Oil Conversion Chart

10wt = 100cst
15wt = 150cst
20wt = 200cst
25wt = 275cst
30wt = 350cst
35wt = 425cst
40wt = 500cst
45wt = 575cst
50wt = 650cst
55wt = 725cst
60wt = 800cst
70wt = 900cst
80wt = 1000cst

Универсальная вязкость масла для СМакса - 400cst. Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”.
Заправляют именно силиконовым маслом для того, чтобы сальники не высыхали и смазывалась шайба штока, не задирала колбу. Глицерин - не смазка ни разу. Вязкость подбирают в зависимости от масштаба и модели, планируемого стиля езды. От вязкости зависит степень демпфирующего эффекта. Для прыжков я делаю сильный преднатяг пружин и заправляю 70wt, чтоб эффективнее гасить ударные нагрузки, но для “погонять по грунтовке” это не годится - подвеска не успевает отрабатывать неровности поверхности, модель очень трясёт, появляется “козлистость”.
Преднатяг пружин регулируется регулировочной гайкой.

Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы. У меня первая модель появилась полгода назад.

Andrew91
Dusty79:

Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”

А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?

Dusty79:

Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы.

Во-первых, срок ничего не значит. Во-вторых, я сначала занимался вертолётами, а на машинки перешёл относительно недавно.

Dusty79
Andrew91:

А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?

Можно. Но не всё так просто. Для смешивания пользуются специальными таблицами пропорций.

HEPBuk

А я тут в мокрый песок покатался. В итоге всё на мойку. Подшипники в ступицах все почистил, но они всё равно скрипеть начали теперь. Всё - только новые покупать?

KoTimur

ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать

HEPBuk
KoTimur:

ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать

Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.

Andrew91
KoTimur:

попылил немного))

Хорошо, когда есть, где поездить. У меня около дома нормальных площадок для езды нет.

Dusty79
HEPBuk:

Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.

Налей в ёмкость небольшую бензин, подшипник на полуось надень не до конца, погрузи под углом, чтоб подшипник полностью в бензин ушёл. Одной рукой пальцами удерживаешь подшипник, другой рукой вращаешь полуось в одну сторону и в другую. Сначала медленно, потом разгонишь. По ходу процесса интуитивно поймёшь, когда можно. И гоняй до тех пор, пока полуось в подшипнике волчком не будет вращаться свободно и без закусываний, с ровным звуком. Уверяю, удивишься, сколько… бяки будет плавать в бензине. Потом всё вытрешь, высушишь и тогда уже силиконового масла немного.
Бензин очень сушит кожу, так что крем приготовь. 😃

HEPBuk
KoTimur:

попылил немного))

Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.

PaYAlnik
Dusty79:

силиконового масла немного.

…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.

Dusty79
PaYAlnik:

…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.

Да, стоковое недоразумение. И тут не знаешь, кого слушать. Кто советует силиконку, кто веретёнку, кто густую смазку, а кто и вовсе отмыть насухо.

Dusty79

Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.

DmitryDZ
Dusty79:

Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.

Скорость вращения и нагрев, как физические факторы, просто игнорируются?
Для подшипников закрытого типа используют пластичные (консистентные) смазки! Это основа, что с ней делать решайте сами, хоть любрикантами дюрекс заправляйте…

KoTimur
HEPBuk:

Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.

не аморты не стоковые- залитые - козлит так как не ровно на плошадке на асвальте все норм… бк стоит мощи да дури))

Jeka87
HEPBuk:

А я тут в мокрый песок покатался. В итоге всё на мойку. Подшипники в ступицах все почистил, но они всё равно скрипеть начали теперь. Всё - только новые покупать?

Выкинуть из, я прокатился один раз по песку и все им конец, смысла дальше нет на них ездить даже после промывки. Заказал с пыльниками резиновыми !

HEPBuk
Jeka87:

Заказал с пыльниками резиновыми !

Вот бы ссылку сразу где заказать.
В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла. Всё вымылось за 5 секунд. Затем смазал смазкой. вот такой, куплена в Онлайн-трейд, для велоподшипников. Её же кстати и в дифференциалы загнал, но обратно не вскрывал ещё. Внутрь подшипника конечно хрен знает как она попала или нет, подшипник крутится и ладно. Будем наблюдать как на такой смазке будет себя вести машинка. Пока вроде тихо стало, не скрипит ничего и не цепляет. Смазал все 8 подшипников ступицы, малый и большой.

Разрешите ещё видом с горы похвастаться и тюнингом от DERB в виде алюминиевой защиты. А то фотка есть, а похвастаться ею негде.