Remo Hobby 1/16

PPEESS
Dusty79:

Извините, что не при параде. 😃
Ну, что могу сказать. Установил через расширители колеи 20мм. Резина хороша.

Подскажите, хватит ли с этими колесами расширителей 15мм, или всё же лучше 20. Ну и поделитесь ссылкой на колеса.

Dusty79

Помидорами не кидайте, но я вернусь к своим колёсам. Перезаправил амортизаторы маслом 20wt, сделал пружины помягче чуток. Получилось из Смакса что-то трагги-подобное. Очень плавно теперь идёт по грунтовке, по камушкам, не подскакивает. Носится, как опаздывающая электричка.
Короче, владельцам С-Эвор такие колёса очень рекомендую к покупке. Им зайти должны прям как родные.
Расширителей на 15 мм не хватает, к сожалению. Будут цеплять корку передние колёса в поворотах при проседании подвески. Более того. Столкнулся с неожиданной вещью - толстый пластик колёс. Гайки от расширителей 20 мм зацепляются за резьбу на полуосях буквально на пару витков. Элементарно откручиваются на ходу. Выручило то, что у меня был комплект гаек от расширителей 25мм.

Колёса:
#Aliexpress 508,42 руб. 11%OFF | Предварительно приклеенные 4 шт. 1/10 шины для багги, шины для ходьбы, 15 спиц, 15% усиленный нейлоновый черный обод колеса, подходит для 1:10 4WD, багги, автомобиля, 1/10 шин
a.aliexpress.ru/_eL7bHn
Брал 4 задних приклеенных.
Экстендеры:
#Aliexpress 281,35 руб. 17%OFF | 4 шт. алюминиевый Радиоуправляемый автомобиль 12 мм шестигранный Ступица колеса адаптер расширение Combiner муфта для 1/10 Радиоуправляемый гусеничный осевой SCX10 D90
a.aliexpress.ru/_eNVkNm

И вот что. У меня БК-система неоригинальная. 2445 3000KV. Крутящий момент поболе, чем у оригинального 2440 3500 KV. У меня-то коккинг частенько на старте, если трогаться в траве или на кочках. Утянет ли родной БК такой радиус колёс - я не знаю.

Andrew91
Dusty79:

Перезаправил амортизаторы маслом 20wt

А какая вязкость у этого масла?
Какой вязкости вообще надо заправлять амортизаторы? Как понять?
Можно ли заправлять глицерином (он в 1.5 раза вязче касторового масла)?

Dusty79:

сделал пружины помягче чуток

Как?

Dusty79

WT to CST Silicone Oil Conversion Chart

10wt = 100cst
15wt = 150cst
20wt = 200cst
25wt = 275cst
30wt = 350cst
35wt = 425cst
40wt = 500cst
45wt = 575cst
50wt = 650cst
55wt = 725cst
60wt = 800cst
70wt = 900cst
80wt = 1000cst

Универсальная вязкость масла для СМакса - 400cst. Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”.
Заправляют именно силиконовым маслом для того, чтобы сальники не высыхали и смазывалась шайба штока, не задирала колбу. Глицерин - не смазка ни разу. Вязкость подбирают в зависимости от масштаба и модели, планируемого стиля езды. От вязкости зависит степень демпфирующего эффекта. Для прыжков я делаю сильный преднатяг пружин и заправляю 70wt, чтоб эффективнее гасить ударные нагрузки, но для “погонять по грунтовке” это не годится - подвеска не успевает отрабатывать неровности поверхности, модель очень трясёт, появляется “козлистость”.
Преднатяг пружин регулируется регулировочной гайкой.

Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы. У меня первая модель появилась полгода назад.

Andrew91
Dusty79:

Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”

А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?

Dusty79:

Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы.

Во-первых, срок ничего не значит. Во-вторых, я сначала занимался вертолётами, а на машинки перешёл относительно недавно.

Dusty79
Andrew91:

А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?

Можно. Но не всё так просто. Для смешивания пользуются специальными таблицами пропорций.

HEPBuk

А я тут в мокрый песок покатался. В итоге всё на мойку. Подшипники в ступицах все почистил, но они всё равно скрипеть начали теперь. Всё - только новые покупать?

KoTimur

ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать

HEPBuk
KoTimur:

ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать

Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.

Andrew91
KoTimur:

попылил немного))

Хорошо, когда есть, где поездить. У меня около дома нормальных площадок для езды нет.

Dusty79
HEPBuk:

Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.

Налей в ёмкость небольшую бензин, подшипник на полуось надень не до конца, погрузи под углом, чтоб подшипник полностью в бензин ушёл. Одной рукой пальцами удерживаешь подшипник, другой рукой вращаешь полуось в одну сторону и в другую. Сначала медленно, потом разгонишь. По ходу процесса интуитивно поймёшь, когда можно. И гоняй до тех пор, пока полуось в подшипнике волчком не будет вращаться свободно и без закусываний, с ровным звуком. Уверяю, удивишься, сколько… бяки будет плавать в бензине. Потом всё вытрешь, высушишь и тогда уже силиконового масла немного.
Бензин очень сушит кожу, так что крем приготовь. 😃

HEPBuk
KoTimur:

попылил немного))

Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.

PaYAlnik
Dusty79:

силиконового масла немного.

…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.

Dusty79
PaYAlnik:

…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.

Да, стоковое недоразумение. И тут не знаешь, кого слушать. Кто советует силиконку, кто веретёнку, кто густую смазку, а кто и вовсе отмыть насухо.

Dusty79

Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.

DmitryDZ
Dusty79:

Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.

Скорость вращения и нагрев, как физические факторы, просто игнорируются?
Для подшипников закрытого типа используют пластичные (консистентные) смазки! Это основа, что с ней делать решайте сами, хоть любрикантами дюрекс заправляйте…

KoTimur
HEPBuk:

Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.

не аморты не стоковые- залитые - козлит так как не ровно на плошадке на асвальте все норм… бк стоит мощи да дури))