Remo Hobby 1/16
Это простые или с нейлоновыми дисками?
А вообще для грунта или мелкой травы идеальны мелкие пупырышки.
Да не совсем понял. Но диски эластичные. Скорее всего нейлон. Резина из… резины, а не полиуретана. Внутри плотный поролон.
Насчёт пупырышков понимаю, но хотелось наиболее универсальный вариант. Да и выбор не шибко богат на наш масштаб, чтоб подошло по размерам и бюджету.
Из описания:
Резиновые внедорожные шины (ходьба)+Нейлоновый материал черный 15 спицевый обод
Внешний диаметр: 88 мм
Ширина шин (спереди): 32 мм
Ширина шин (сзади): 37 мм
Цвет: черный
Шестигранные соединения: 12 мм
Извините, что не при параде. 😃
Ну, что могу сказать. Установил через расширители колеи 20мм. Резина хороша. Выкрутил лимит газа с 60% до 100%. И она управляется! Поведение сходно с тем, что на 60% на стоковых колёсах было. По грунту стартует бодро, пробуксовки мало. Но пятаки крутить можно. По траве несётся до тех пор, пока не остановишь или пока трава вдвое выше него не станет. Прёт отлично. На мелкой траве поднимает переднюю ось в воздух. Но греется движок. Да и батарея тоже. До асфальта не добрался. На фане выкатал аккум перед дачным домиком на грунте, даже не заметил. В итоге скорость движения выросла значительно. Осознал, что это за турбокирпич, когда чуть в ноги себе не загнал. Пару раз знатно влетел передним колесом, думал всё, хана. Нет, всё живо.
Короче, это обновление мне нравится. Разочаровывает пока только рулёвка. Люфтит, зараза. Но этим я ещё займусь. 😃
Малой сегодня осваивал обновлённую технику:
photos.app.goo.gl/H15buuAENnzy17Gz7
Резво… Без поломок?
Каких поломок? Там сломать что-то уже трудно.
Сегодня вот на полном ходу впоролся в стопку кирпичей, пока подвеску настраивал после перезаправки амортизаторов. Сердце ёкнуло. Передний алюминиевый бампер пришлось рихтовать молотком, чего ещё не бывало. И вылетел винтик крепления задней (!) тяги. Надо прикупить синий фиксатор резьбы. И всё на этом.
Мечтаю заиметь бамперы, как на Вашем аппарате. 😊
Извините, что не при параде. 😃
Ну, что могу сказать. Установил через расширители колеи 20мм. Резина хороша.
Подскажите, хватит ли с этими колесами расширителей 15мм, или всё же лучше 20. Ну и поделитесь ссылкой на колеса.
Помидорами не кидайте, но я вернусь к своим колёсам. Перезаправил амортизаторы маслом 20wt, сделал пружины помягче чуток. Получилось из Смакса что-то трагги-подобное. Очень плавно теперь идёт по грунтовке, по камушкам, не подскакивает. Носится, как опаздывающая электричка.
Короче, владельцам С-Эвор такие колёса очень рекомендую к покупке. Им зайти должны прям как родные.
Расширителей на 15 мм не хватает, к сожалению. Будут цеплять корку передние колёса в поворотах при проседании подвески. Более того. Столкнулся с неожиданной вещью - толстый пластик колёс. Гайки от расширителей 20 мм зацепляются за резьбу на полуосях буквально на пару витков. Элементарно откручиваются на ходу. Выручило то, что у меня был комплект гаек от расширителей 25мм.
Колёса:
#Aliexpress 508,42 руб. 11%OFF | Предварительно приклеенные 4 шт. 1/10 шины для багги, шины для ходьбы, 15 спиц, 15% усиленный нейлоновый черный обод колеса, подходит для 1:10 4WD, багги, автомобиля, 1/10 шин
a.aliexpress.ru/_eL7bHn
Брал 4 задних приклеенных.
Экстендеры:
#Aliexpress 281,35 руб. 17%OFF | 4 шт. алюминиевый Радиоуправляемый автомобиль 12 мм шестигранный Ступица колеса адаптер расширение Combiner муфта для 1/10 Радиоуправляемый гусеничный осевой SCX10 D90
a.aliexpress.ru/_eNVkNm
И вот что. У меня БК-система неоригинальная. 2445 3000KV. Крутящий момент поболе, чем у оригинального 2440 3500 KV. У меня-то коккинг частенько на старте, если трогаться в траве или на кочках. Утянет ли родной БК такой радиус колёс - я не знаю.
Перезаправил амортизаторы маслом 20wt
А какая вязкость у этого масла?
Какой вязкости вообще надо заправлять амортизаторы? Как понять?
Можно ли заправлять глицерином (он в 1.5 раза вязче касторового масла)?
сделал пружины помягче чуток
Как?
WT to CST Silicone Oil Conversion Chart
10wt = 100cst
15wt = 150cst
20wt = 200cst
25wt = 275cst
30wt = 350cst
35wt = 425cst
40wt = 500cst
45wt = 575cst
50wt = 650cst
55wt = 725cst
60wt = 800cst
70wt = 900cst
80wt = 1000cst
Универсальная вязкость масла для СМакса - 400cst. Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”.
Заправляют именно силиконовым маслом для того, чтобы сальники не высыхали и смазывалась шайба штока, не задирала колбу. Глицерин - не смазка ни разу. Вязкость подбирают в зависимости от масштаба и модели, планируемого стиля езды. От вязкости зависит степень демпфирующего эффекта. Для прыжков я делаю сильный преднатяг пружин и заправляю 70wt, чтоб эффективнее гасить ударные нагрузки, но для “погонять по грунтовке” это не годится - подвеска не успевает отрабатывать неровности поверхности, модель очень трясёт, появляется “козлистость”.
Преднатяг пружин регулируется регулировочной гайкой.
Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы. У меня первая модель появилась полгода назад.
Масло ПМС-400 можно найти в радиолавке или во “Всё инструменты”
А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?
Вы на форуме 8 лет и задаёте такие вопросы.
Во-первых, срок ничего не значит. Во-вторых, я сначала занимался вертолётами, а на машинки перешёл относительно недавно.
А можно ли смешивать силиконовые масла разной вязкости? Например пмс-200 и пмс-400 в соотношении 1 к 1, чтобы получить вязкость 300?
Можно. Но не всё так просто. Для смешивания пользуются специальными таблицами пропорций.
ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать
ну для начала разбери-- сними подшипники-- в инете много видео как их смазать
Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.
Залил по уши ПМС400
На… Зачем?
попылил немного))
попылил немного))
Хорошо, когда есть, где поездить. У меня около дома нормальных площадок для езды нет.
Так я их снял. Они закрытого типа, внутри получается песок, не вытащить уже. Залил по уши ПМС400 - не промылось.
Налей в ёмкость небольшую бензин, подшипник на полуось надень не до конца, погрузи под углом, чтоб подшипник полностью в бензин ушёл. Одной рукой пальцами удерживаешь подшипник, другой рукой вращаешь полуось в одну сторону и в другую. Сначала медленно, потом разгонишь. По ходу процесса интуитивно поймёшь, когда можно. И гоняй до тех пор, пока полуось в подшипнике волчком не будет вращаться свободно и без закусываний, с ровным звуком. Уверяю, удивишься, сколько… бяки будет плавать в бензине. Потом всё вытрешь, высушишь и тогда уже силиконового масла немного.
Бензин очень сушит кожу, так что крем приготовь. 😃
попылил немного))
Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.
силиконового масла немного.
…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.