Remo Hobby 1/16
…и этот туда же…
Даже банальная веретенка на порядок лучше по смазывающим свойствам. А по уму - пластиковые пыльники снять и заложить консистент. В умеренном количестве! Если это стоковое недоразумение с металлическими пыльниками - смазка шприцуется с подогревом, пока не полезет насквозь.
Да, стоковое недоразумение. И тут не знаешь, кого слушать. Кто советует силиконку, кто веретёнку, кто густую смазку, а кто и вовсе отмыть насухо.
банальная веретенка
Что ты такое?
Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.
Бытовое масло. Часто используется для смазки швейных машинок. Характеризуется отсутствием дополнительных компонентов/присадок.
Скорость вращения и нагрев, как физические факторы, просто игнорируются?
Для подшипников закрытого типа используют пластичные (консистентные) смазки! Это основа, что с ней делать решайте сами, хоть любрикантами дюрекс заправляйте…
Стоковые амортизаторы? Козлит сильно больно.
не аморты не стоковые- залитые - козлит так как не ровно на плошадке на асвальте все норм… бк стоит мощи да дури))
А я тут в мокрый песок покатался. В итоге всё на мойку. Подшипники в ступицах все почистил, но они всё равно скрипеть начали теперь. Всё - только новые покупать?
Выкинуть из, я прокатился один раз по песку и все им конец, смысла дальше нет на них ездить даже после промывки. Заказал с пыльниками резиновыми !
Заказал с пыльниками резиновыми !
Вот бы ссылку сразу где заказать.
В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла. Всё вымылось за 5 секунд. Затем смазал смазкой. вот такой, куплена в Онлайн-трейд, для велоподшипников. Её же кстати и в дифференциалы загнал, но обратно не вскрывал ещё. Внутрь подшипника конечно хрен знает как она попала или нет, подшипник крутится и ладно. Будем наблюдать как на такой смазке будет себя вести машинка. Пока вроде тихо стало, не скрипит ничего и не цепляет. Смазал все 8 подшипников ступицы, малый и большой.
Разрешите ещё видом с горы похвастаться и тюнингом от DERB в виде алюминиевой защиты. А то фотка есть, а похвастаться ею негде.
Ступичные подшипники большие:
a.aliexpress.ru/_eNc2EQ
А во что превратятся через какое-то время все эти алюминиевые красивости - ни в сказке сказать, ни пером описать.
Очередная загадка для меня? Что не так с этим алюминием?
Выкинуть из, я прокатился один раз по песку и все им конец, смысла дальше нет на них ездить даже после промывки.
Знаю одного человека… Он год точно, но по-моему полтора, на Максике после покатух, в т.ч. грунту/песку/гальке/щебенке просто моет под душем машинку. Когда подшипники начинает закусывать - моет и прокручивает колеса, моет и прокручивает и вымывает водой все. И так пока крутиться не начнут нормально. Потом конечно обязательно высушить. И так год на полном стоке без замены. )))
В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла.
Бензин Б70 (“Калоша”) почти не пахнет 😉
Продаётся в магазинах строительных материалов.
Вот бы ссылку сразу где заказать.
На Али вагон предложений по подшипникам, нужно только не по ремовскому артикулу искать, который с вероятностью 99,5% вывалит хлам задорого, а по размерам загуглить обозначение (вида MRxxx: например, подшипники 5х10х4 мм моего 10-го масштаба - это MR105) и забить в поиск Али, добавив суффикс -2RS (пластиковые пыльники) и ABEC5 (можно ABEC3, если земноводная совсем душит).
#Aliexpress 281,45 руб. 10%OFF | MR128RS 8*12*3,5 (мм) 10 шт. Бесплатная доставка ABEC-5 металлический герметичный Миниатюрный Мини-подшипник MR128 MR128RS хромированный стальной подшипник
a.aliexpress.ru/_eKNDcW
Вообще говоря, о том, что для такой модели лучше - ABEC-3 или АВЕС-5 можно поспорить. Чем больше число - тем выше точность изготовления и, как следствие, лучше накат. Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.
Но подшипники с меньшим числом легче переносят ударные нагрузки и засорение.
С чего вдруг? Геометрия и материалы одни и те же, только чем выше класс, тем выше допуски на точность изготовления. По мере эксплуатации 5-ка сначала деградирует до 3-ки по характеристикам, а потом уже пофиг, кем подш был раньше.
Я ж говорю, это вопрос споров. Не так всё просто. Но давайте не будем холиварить на эту тему. Пятёрка, так пятёрка.
Пятёрка, так пятёрка.
Тут вопрос в том, окупает ли разница в ресурсе разницу в цене. На этот счёт объективных данных я не встречал, слишком много факторов влияет. Гонщиков с 7/9 в расчёт не берем - в спорте другие приоритеты. Я со своей жабой договорился на 5 класс. Не стоит только ABEC1 брать - у китайцев это, по ходу, отбраковка от 3-ки. Из десятка новых два стабильно идут в помойку - хрустят и болтаются так, будто сезон у меня отслужили.
Я адепт колёс с большим положительным вылетом, в том числе и по причине более короткого плеча на подшипники, что должно замедлять деградацию характеристик подшипников от ударных нагрузок.
Ну, если доработать, то норм…
А подробности будут? Что за материал? На клей посажен? Как царапается?
В это й ветке… rcopen.com/forum/f76/topic480322/5761
Сантехническая резина, клеил на циакрин. Резину на низ лучше не клеить. Срезал, когда налетнл на гранитную плиту…
Прикупил S-Evor бесколлекторного, впечатления смешанные, но всё ожидаемо за эту цену😁 Сразу поставил алюминиевую пластину снизу и бампер алюминиевый. Некоторые наблюдения:
-
Родная серва отвратительна, имхо самый убогий элемент конструкции не выдерживающий никакой критики. Сразу из коробки работала довольно медленно и не всегда возвращала колёса в центр. Хотя сама рулевая ходит свободно и мягко. Разобрал, смазал силикотом, загерметил мозги пластиком-71, после силикота стало ещё хуже, вымыл его кое-как и смазал синей смазкой для редукторов (в пакетике которая), она менее липкая и вязкая и с ней стало заметно лучше. Однако через 5 аккумов стала плохо поворачивать в одну сторону. Разобрал опять, залез в сам движок сервы, мелкий конечно, но мне не привыкать разбирать такую мелочь (есть стаж в ремонте сотовых😆), щётки моторчика металлические, состоят из трёх мелких лепестков, так вот с одной стороны пару из них загнуло, пинцетом поправил до формы второй щётки, помыл двиг, собрал, откатал аккум, пока работает, но чую это не надолго.
Вопрос по сервам, самый народный вариант как я понял это jx2504 или 2506, последняя coreless и немного быстрее и сильнее, однако применительно к нашим машинкам с рахлябанной изначально рулевой, есть ли в ней смысл? Только если она надёжнее и стоит переплаты за неё? -
Механическая прочность вполне себе ничего в стоке, ребёнок катал на мин. расходах газа, было несколько столкновений с бордюрами, всё ок. Я немного попрыгал по стройплощадке на полном газу, разбил пару камней бампером, всё нормально, из потерь только вылетевший саморез крепящий бампер.
-
Коггинг на родном БК не так страшен, вполне нормально ползает со скоростью шага.
-
Дифы стальные, смазаны были нормально, пиньон стальной, а вот спур пластик, есть ли смысл его менять на сталь? Закрыт довольно хорошо, после нескольких аккумов заглядывал под крышку, пыльно, но крупных камней нет, на вид всё ок, хотя ездил по пыльному грунту 90% времени.
-
Водозащита у стокового регулятора оказалась вполне ничего, залито хорошо, но на всякий случай нанёс несколько слоёв пластика ещё. Серва естессно никак не защищена, но она настолько паршивая, что проще сразу купить нормальную, а это недоразумение оставить как запасную.
-
Стоковые диски с бэдлоками, но после активной езды по бездорожью резина начинает иногда вылазить из зажима, всё равно клеить надо, затягивать сильнее страшно, или резьба сорвётся или раздавится пластик под саморезом.
-
Потенциометр в пульте, как у всех, клин через час покатушек, ну как так то? Зато он блин двухсторонний, лучше бы был на одну сторону, но качеством получше, WD-40 и плоскогубцы спасли ситуацию, больше не повторялось.