Remo Hobby 1/16
выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
А зачем паять? В БК же и так серва трёхпиновая. Или всё равно надо перепаивать?
Да, в БК 3 пина. Просто воткнул и катайся. Перепаивать для коллекторного 3-в-1 надо.
JX PDI-2504MG, выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.
А есть варианты из коробки нормальные на 5 пин?
Я пока выбирал запутался в этих версиях коллекторных регулей 3в1, потом уже решил БК купить, тут всё проще. На коллекторных же есть 3pin разъем закрытый заглушкой? Или он есть не у всех? Или в него нельзя втыкать обычные 3pin сервы?
На али есть нечто вот такое aliexpress.ru/item/33037197615.html?spm=a2g0o.prod…
5pin, но коннектор другой, это 5 минут работы булавкой и можно переставить на тот что с родной сервы.
А есть варианты из коробки нормальные на 5 пин?
Нет таких.
В коллекторных 3-в-1 V1 был 3-пин коннектор. И работал. В версии V2 первой ревизии был, но не работал, в дальнейшем распаивать его вовсе перестали.
Та серва, что по ссылке, для моделей 1:12, она полноразмерная, на штатное место СМакса не влезет. Валяется у меня такая. Подарю, если охота поизвращаться. Пересыл с одариваемого. 😄
Упс. Каюсь, обманулся. Серва по ссылке нужного для СМакса размера. У меня большая. Но это не улучшает её хорошесть.
Если Я правильно понял, то по сути превращение сервы из 3пин в 5пин это выдернуть из первой всю электронику. припаяться напрямую к потенциометру.
поправьте если нет. еще не разобрался с распиновкой
Да, как я понял именно так, там сложно ошибиться, три вывода с потенциометра и два с мотора, вот и пять пинов.
Посоветуйте максимально неубиваемые колёса из актуальных, а то половина ссылок со старых страниц уже не работает. Внешний вид не имеет значения, очень хотелось бы чтоб становились без расширителей, на штатные хексы и ничего не задевали. Есть ли смысл в алюминии? Мне как-то больше нравятся пластиковые, сплошные, без спиц, где-то такие проскакивали, не могу найти.
Вот такие в закладках валяются aliexpress.ru/item/32860052127.html?spm=a2g0o.prod…
Вот такие в закладках валяются aliexpress.ru/item/32860052127.html?spm=a2g0o.prod…
шины интересные-НО!!! диск не подойдет- там под хексу 7-8мм - а у с максика12мм
Я пока выбирал запутался в этих версиях коллекторных регулей 3в1, потом уже решил БК купить, тут всё проще. На коллекторных же есть 3pin разъем закрытый заглушкой? Или он есть не у всех? Или в него нельзя втыкать обычные 3pin сервы?
На али есть нечто вот такое aliexpress.ru/item/33037197615.html?spm=a2g0o.prod…
по этой ссылке есть и 5 пин и 3 пиновая
по этой ссылке есть и 5 пин и 3 пиновая
Видел, но говорят на нее масса нареканий в соседней ветке да и разъем больше. В общем если колхоза не избежать то действительно лучше любую подходящую JX servo переделать
Посоветуйте максимально неубиваемые колёса из актуальных,
Нет таких.
Бери самые простые бэд-локи. Клеить резину не надо, отдирать, вываривая - тоже. Сам диск ломается, но легко клеится. Я вообще отсутствующую спицу проволокой заменил. Можно залить внутреннее пространство клеевым пистолетом.
Люминь - это как раз для красоты, а не для прочности. При ударе диск цел, ступица и держатели люминь - целы, рычаг капролон - цел, но вырвало из деки и чудом она уцелела. Лучше бы лопнул рычаг.
Но диск оказался гнутым - дико восьмерит. Наверное выправить можно. У кого есть верстачок, тисочки, руки ))) Но я - нет… Вот и валяется он сам гнутый и некомплект из трех. На резерв. Дороговат резерв получился (((
Лучше простые штатные были бы на резерв )))
Ну они и родные с бэдлоками на севоре сейчас, однако после нескольких аккумов я заметил что на одном колесе чуть вылезла резина, разобрал все и затянул посильнее, хз поможет или нет, пока не ездил, затягивать сильнее страшно, пластмасса же, или саморез провернёт или лопнет пластик. Про люминь я тоже так и подумал что это больше для красоты чем для дела. Думаю может штатные и заказать, хочется чтоб запасные были.
затягивать сильнее страшно, пластмасса же, или саморез провернёт или лопнет пластик.
Капельку клея и провернутый саморез снова держит. И выворачивается потом тоже нормально. ))
Думаю может штатные и заказать, хочется чтоб запасные были.
К такому выводу и пришел, но… Уже есть три люминя в запас, бэдлоки родные клееные в запас, сам катаю на синих пластиках. Тоже клееные )))
Парни, в тему колес. Подскажите на бэдлоках чуть уже и повыше колеса или диски + резина.
А так покурив тему колес то же думаю что самое оптимальное докупить пару стоковых и не париться.
Кстати стоковые видел где то красные которые нейлоновые вроде. Только вот не помню где и возможно это были напечатанные…
Подскажите на бэдлоках чуть уже и повыше колеса или диски + резина.
Нет. Одинаково.
Я так понимаю человек просил посоветовать ему колёса повыше и поуже штатных) Красные колёса числятся за номерами RP6971 (шорт корс и багги, узкие) и RP6973 (широкие), мало где есть в наличии, да и что-то я сомневаюсь в их улучшенности относительно чёрных, разве что цвет веселее😁
Я так понимаю человек просил посоветовать ему колёса повыше и поуже штатных) Красные колёса числятся за номерами RP6971 (шорт корс и багги, узкие) и RP6973 (широкие), мало где есть в наличии, да и что-то я сомневаюсь в их улучшенности относительно чёрных, разве что цвет веселее😁
Все верно) шорт корс получаются в диаметре меньше на 2мм и в ширине на 5мм. Не совсем то. Хотя если будут по хорошей цене возьму. Поигрался выворотом и понял что на штаные детали максимум 80мм диаметра. Если только сами диски будут с вылетом то возможны варианты.
Вчера даже полез в коробку за каталогом запчастей. Вот как раз эти номера красных колес о которых ранее говорил. Если проводить аналогию с их красными рычагами то вроде как аналогичный материал долженбыть.
И да на алике и бандгуде нет таких. По стране наличие есть
Фото каталога приложу может пригодится кому
А красные рычаги кто-то проверял на прочность относительно чёрных? Есть реальное отличие в прочности? Капролон то понятно что прочнее, а красная китайская пластмасса ?
Я вообще начало темы читал и ужасался, полно постов типа “стукнул об дверной косяк дома - развалилось то и то” или “приложил об бордюр на небольшой скорости и развалилось пол машинки”. Оказалось всё не так плохо;) На минимальных расходах ушатать её вообще трудно, на максимальных погонял нормально, конечно без сумасшедшего башинга и прыжков с трамплинов, но пару больших камней алюминиевым бампером поймал так что сломало саморез крепления бампера и защиты. По пыльной строй-площадке с камнями дрифтил, переворачивался, приземлялся на одно колесо, вид конечно печальный потом и подши хрустят, но ничего, под душем помыл и высушил на солнышке, всё норм. Пока, повторюсь, самое печальное это говёная серва и люфтящая мягкая рулевая, сервосейвер кстати заклеил нафиг, стало лучше.
Дома развлекались приставив к стене подушку, полный газ и взлёт с кувырком и приземлением на колёса, малой радуется😁
Я тоже на юношеском максимализме купил с местной барахолки капролон, но уже думаю что зря. как писал человек выше все эти усиления приводят к разрушению деки и чем ее пересыпать уж лучше пусть ходовка разлетается.
Вот если бы деку нижнюю из королона и бампера с утопленными болтами это был бы самый крутой вариант
Сравнительная прочность рычагов обсуждалась, обсасывалась неоднократно.
Почитайте тему. А то вы тут последние несколько страниц делаете очередной круг по давно обхоженным граблям. Глядишь, кто-нибудь всё-таки сварит себе комплект рычагов на лето. Да, рычаги варят. В кастрюльке. Черные.
Летом красные рычаги чуть эластичнее черных. Зимой одинаково ломаются.
Из-за капролоновых рычагов деку не рвёт. На любых рычагах, кроме полиуретановых, при прямых и косых ударах в колесо выгибает скобу осей рычагов, разрывает передний бампер в нижней части. При таком раскладе капролоновые рычаги предпочтительнее оригинала, так как хотя бы они сами не ломаются - поставил раз и на всегда, им сносу нет. На видео выше “тесты на прочность” мало соотносятся с условиями реальной эксплуатации.
Мечтания о капролоновых деталях ходовки продолжаются уже очень долго и даже, вроде как, чертежи производителю уходили для изготовления пробной партии (я общался сам с менеджером Нитры на этот счёт), но пока тишина.