Remo Hobby 1/16
Я так понимаю человек просил посоветовать ему колёса повыше и поуже штатных) Красные колёса числятся за номерами RP6971 (шорт корс и багги, узкие) и RP6973 (широкие), мало где есть в наличии, да и что-то я сомневаюсь в их улучшенности относительно чёрных, разве что цвет веселее😁
Все верно) шорт корс получаются в диаметре меньше на 2мм и в ширине на 5мм. Не совсем то. Хотя если будут по хорошей цене возьму. Поигрался выворотом и понял что на штаные детали максимум 80мм диаметра. Если только сами диски будут с вылетом то возможны варианты.
Вчера даже полез в коробку за каталогом запчастей. Вот как раз эти номера красных колес о которых ранее говорил. Если проводить аналогию с их красными рычагами то вроде как аналогичный материал долженбыть.
И да на алике и бандгуде нет таких. По стране наличие есть
Фото каталога приложу может пригодится кому
А красные рычаги кто-то проверял на прочность относительно чёрных? Есть реальное отличие в прочности? Капролон то понятно что прочнее, а красная китайская пластмасса ?
Я вообще начало темы читал и ужасался, полно постов типа “стукнул об дверной косяк дома - развалилось то и то” или “приложил об бордюр на небольшой скорости и развалилось пол машинки”. Оказалось всё не так плохо;) На минимальных расходах ушатать её вообще трудно, на максимальных погонял нормально, конечно без сумасшедшего башинга и прыжков с трамплинов, но пару больших камней алюминиевым бампером поймал так что сломало саморез крепления бампера и защиты. По пыльной строй-площадке с камнями дрифтил, переворачивался, приземлялся на одно колесо, вид конечно печальный потом и подши хрустят, но ничего, под душем помыл и высушил на солнышке, всё норм. Пока, повторюсь, самое печальное это говёная серва и люфтящая мягкая рулевая, сервосейвер кстати заклеил нафиг, стало лучше.
Дома развлекались приставив к стене подушку, полный газ и взлёт с кувырком и приземлением на колёса, малой радуется😁
Я тоже на юношеском максимализме купил с местной барахолки капролон, но уже думаю что зря. как писал человек выше все эти усиления приводят к разрушению деки и чем ее пересыпать уж лучше пусть ходовка разлетается.
Вот если бы деку нижнюю из королона и бампера с утопленными болтами это был бы самый крутой вариант
Сравнительная прочность рычагов обсуждалась, обсасывалась неоднократно.
Почитайте тему. А то вы тут последние несколько страниц делаете очередной круг по давно обхоженным граблям. Глядишь, кто-нибудь всё-таки сварит себе комплект рычагов на лето. Да, рычаги варят. В кастрюльке. Черные.
Летом красные рычаги чуть эластичнее черных. Зимой одинаково ломаются.
Из-за капролоновых рычагов деку не рвёт. На любых рычагах, кроме полиуретановых, при прямых и косых ударах в колесо выгибает скобу осей рычагов, разрывает передний бампер в нижней части. При таком раскладе капролоновые рычаги предпочтительнее оригинала, так как хотя бы они сами не ломаются - поставил раз и на всегда, им сносу нет. На видео выше “тесты на прочность” мало соотносятся с условиями реальной эксплуатации.
Мечтания о капролоновых деталях ходовки продолжаются уже очень долго и даже, вроде как, чертежи производителю уходили для изготовления пробной партии (я общался сам с менеджером Нитры на этот счёт), но пока тишина.
Да я думаю если менять, то на капролон, в красных смысла мало, да цена в два раза отличается, но капролон будет вечным, деку сломать всяко сложнее чем рычаги, да и стоит она 200 с чем-то рублей. Закатать его весь в капролон наверно занятно будет, с другой стороны ценник получится такой что проще уже купить что-нибудь 10-го масштаба, оно всяко веселее и прочнее будет.
Мечтания о капролоновых деталях ходовки продолжаются уже очень долго и даже, вроде как, чертежи производителю уходили для изготовления пробной партии, но пока тишина.
Я так понимаю тому же производителю что и рычаги делает. Я не разбираюсь в 3д печати, но видимо и напечатать деку из чего покрепче не представляется возможным.
При условии что теперь у меня есть копролоновые рычаги то нужно запасаться скобами и бамперами)))
В 10-й масштаб для веселья придется вкладывать аналогично, не обольщайтесь.
Скобы выпрямляются при помощи пассаттиж, молоточка и какой-то там матери. А вот бамперы - да. Я их переломал кучу, сто раз клеил. Сейчас ценник на них вернулся к прежнему уровню, а то месяц назад стоили космически, да ещё поискать надо было.
Полистайте тему. Несколько страниц назад человек представлял полностью напечатанный СМакс. За исключением электроники, металлических деталей, дифференциалов и корки.
а какие болты кстати в бампере? Размер
Парни, может есть у кого убитая серва 5пин?
А зачем вам убитая 5 пин серва? Она и живая то так себе, а в убитой чего ценного? Ко мне как приедет JX будет 3 пин не нужная, возможно даже работоспособная пока, как переделать в пять пин сто раз обсуждалось, если нет паяльника, то отдать любому человеку с паяльником и прямыми руками, там дел на 10 минут.
А зачем вам убитая 5 пин серва?
кабель. и образец заодно. что бы сейчас ни чего не разбирать.
пока убивается стоковая хочу вот подготовить JX
Еще думаю как вариант с али кабелек такой заказать. там только муторно с этими видами разъемов. на выходных разберу промеряю. если найду подходящий то закажу
Из-за капролоновых рычагов деку не рвёт.
Ну-ну… )))
Люминь - это как раз для красоты, а не для прочности. При ударе диск цел, ступица и держатели люминь - целы, рычаг капролон - цел, но вырвало из деки и чудом она уцелела. Лучше бы лопнул рычаг.
Вот еще чуть-чуть и можно было бы ехать за новой декой. 😁
Шпильку вырывает из деки, она выламывает посадочное гнездо в деке.
Деку то не тронуло, как и говорили что бампер разлетается.
Я как понял что и при стандартных рычагах аналогичный эффект только еще и рычаг устает
Деку то не тронуло
Вот в этом месте, на глубину с полсантиметра шпилька входит в деку.
При ударе шпилька выдергивается из этого “гнезда”, частично разрывая его.
Если разорвет совсем, то можно получить историю как с верхней декой.
Бабочкой отрубает ухо крепления и всё. Бабочка втыкается, а саморез закрепить некуда. Просто болтается бабочка и все.
Так и тут - вставить шпильку можно будет, но она легко вылетит и рычаг болтаться будет.
Сейчас фото поищу.
Я как понял что и при стандартных рычагах аналогичный эффект только еще и рычаг устает
Нет. Рычаг просто лопается и все. Шпилька целая, дека целая.
Ну-ну… )))
Вот еще чуть-чуть и можно было бы ехать за новой декой. 😁
Шпильку вырывает из деки, она выламывает посадочное гнездо в деке.
Чуть-чуть не считается.
Я подобную картину наблюдал и исполнял много-много раз. Посадочное гнездо остаётся целым в подавляющем числе случаев. Когда это место рвёт - по пальцам пересчитать и списывать это на капролоновые рычаги будет безосновательно.
и списывать это на капролоновые рычаги будет безосновательно.
Я много раз бился с простыми рычагами - всегда только рычаг.
И дважды - с капролоном. Результат на фото )))
aliexpress.ru/item/32783894897.html?spm=a2g0s.9042…
Вот вроде крепкие диски. кто то спрашивал недавно. можно пользовать без декоративной крышки
Парни, какой максимально пиньон можно можно поставить что бы снизить максимальную скорость?
aliexpress.ru/item/32783894897.html?spm=a2g0s.9042…
Вот вроде крепкие диски. кто то спрашивал недавно. можно пользовать без декоративной крышки
Парни, какой максимально пиньон можно можно поставить что бы снизить максимальную скорость?
#Aliexpress 624,97 руб. 23%OFF | 1/4/5 шт., сверхмощный сплав 1,9 Beadlock, обода для радиоуправляемого колеса, осевой, SCX10, D90, серый
a.aliexpress.ru/_eLONaW
Самый маленький пиньон, который можно штатно поставить - 13Т, стоковый.
как с шохи))) кинул в закладки.
Пичаль. Тогда в корзину тему.
Из первого сообщения сделать шапку там со списком деталей, масел, колес, инструкци и т.д. возможно же сделать?
Я много раз бился с простыми рычагами - всегда только рычаг.
И дважды - с капролоном. Результат на фото )))
Ну, судя по фото, с такой силой удара можно много чего сломать.
Я переднюю скобу заменил на два отрезка антенного полотна. Ударялся колесом так, что машинку подкидывало и в воздухе крутило волчком. Без последствий. Ибо деформация упругая. Родная скоба жёсткая, но с пластичной деформацией.
Дома развлекались приставив к стене подушку, полный газ и взлёт с кувырком и приземлением на колёса, малой радуется
Я тоже дома на радостях трамплин построил. Только потом с пробкового пола увидел срезанные участки, которые винт бампера зацеплял. Так что осторожнее с ремонтом.
Зазенкуйте в алюминии отверстия поглубже, чтоб шляпки винтов не торчали. Порча напольного покрытия - это одно. Когда на улице головки винтов сточатся, это будет весьма нервно при выкручивании. Да и цепляется ими за траву всякую.