Remo Hobby 1/16
aliexpress.ru/item/32783894897.html?spm=a2g0s.9042…
Вот вроде крепкие диски. кто то спрашивал недавно. можно пользовать без декоративной крышки
Парни, какой максимально пиньон можно можно поставить что бы снизить максимальную скорость?
#Aliexpress 624,97 руб. 23%OFF | 1/4/5 шт., сверхмощный сплав 1,9 Beadlock, обода для радиоуправляемого колеса, осевой, SCX10, D90, серый
a.aliexpress.ru/_eLONaW
Самый маленький пиньон, который можно штатно поставить - 13Т, стоковый.
как с шохи))) кинул в закладки.
Пичаль. Тогда в корзину тему.
Из первого сообщения сделать шапку там со списком деталей, масел, колес, инструкци и т.д. возможно же сделать?
Я много раз бился с простыми рычагами - всегда только рычаг.
И дважды - с капролоном. Результат на фото )))
Ну, судя по фото, с такой силой удара можно много чего сломать.
Я переднюю скобу заменил на два отрезка антенного полотна. Ударялся колесом так, что машинку подкидывало и в воздухе крутило волчком. Без последствий. Ибо деформация упругая. Родная скоба жёсткая, но с пластичной деформацией.
Дома развлекались приставив к стене подушку, полный газ и взлёт с кувырком и приземлением на колёса, малой радуется
Я тоже дома на радостях трамплин построил. Только потом с пробкового пола увидел срезанные участки, которые винт бампера зацеплял. Так что осторожнее с ремонтом.
Зазенкуйте в алюминии отверстия поглубже, чтоб шляпки винтов не торчали. Порча напольного покрытия - это одно. Когда на улице головки винтов сточатся, это будет весьма нервно при выкручивании. Да и цепляется ими за траву всякую.
Господа, гусеницы!
aliexpress.ru/item/4000624301538.html?spm=a2g0s.89…
Поднималась тема?
Господа, гусеницы!
как едут? как динамика? управлямость? прочность? хотя, какая прочность за эти деньги… =)
когда смотрел видосик какой-то на канале RCBuyer’а, то, честно говоря, ожидал бо́льшего. но там масштаб был другой.
как едут? как динамика? управлямость? прочность? хотя, какая прочность за эти деньги… =)
Видимо нужно было сразу внести ясность.
Фото не мое. У меня аналогичные вопросы.
Искал покрышки на стандартные диски про запас и наткнулся на гусеницы.
Кроме, тракторных нашел еще такие aliexpress.ru/item/32757302543.html?spm=a2g0o.prod…
Но не очень понятно встанут ли нормально. Ценник вроде норм считай как два стандартных в сборе новых.
Слишком узкие для монстра. На шорт-корс или багги ещё пойдут. Кроме тракторных на такой размер ничего не найти. Или пойти на увеличение размера колёс больше 80мм, что отразится на трансмиссии и очень нагреет мотор.
Я устанавливал колёса 105 диаметра. Это на пределе возможностей моего мотора было. Классно, конечно. Но рвёт дифференциалы (стальных хватало на полдесятка аккумуляторов), гнёт винтом кости, разбивает чашки дифференциалов и полуосей, разбивает центральный вал (металл). Тенденция, думаю, понятная. 😃 Сейчас на колёсах 88мм. Машинка ждёт ремонта дифференциалов и центрального вала. Разбило всё к чертям на конфигурации бигфута.
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6289
photos.app.goo.gl/t8N6ry4j7Tu6UZF57
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6513
Слишком узкие для монстра.
В этом и идея. Думаю управляемости чутка больше подъедет. На самом деле они там уже то на 5мм. Как считаете станут на стандартные диски?
Вообще искал вариант дисков меньшим диаметром, что бы при том же внешнем диаметре резина была повыше как доп демпфер. Но как понял таких вариантов нет вообще.
у шорт-корс и багги ремовских резина жестче. Куплю в последствии для разнообразия. И корки с бамперами от шорт-корс и багги прикупить чисто по фану переодевать)
Да кто ж его знает, подойдут или нет. В описании толком и нет ничего. Но по виду на обычные диски 1,9 дюйма, то есть по идее надеяться должны.
Но управляемости если и подвезут, то незаметно.
Да кто ж его знает, подойдут или нет. В описании толком и нет ничего.
Дак в том то и дело. Вот и спрашиваю у бывалых)
Они с виду мягкие. В общем если с продажи не пропадут, то через месяц закажу наверное…
Говорят что дека в процессе отрисовки и передний бампер с утопленными болтами на обсуждении. Не реклама. Просто увидел их на авито с напечатанными рычагами и поинтересовался.
Что-то там ни слова о материалах, какой точно пластик? Насколько он крепче обычного?
Прикупил кстати серву прозапас, во всем известном русском магазине, та что идёт как усиленная RH с металлическими шестернями, поставлю на время пока с Китая едет JX, по виду вроде норм, шестерни все металл, работает немного шустрее. Конструкция платы и потенциометра дурацкая, потенциометр вставлен в серву, прижат винтом и защёлками, а его ноги впаяны в плату напрямую, без проводов. Т.е. чтоб нормально достать плату нужно ноги выпаять, ибо если с защёлками ещё можно справиться с помощью пинцетов и такой-то матери, то винт под платой никак не открутить.
В комплекте есть винты для крепления, но нам они не нужны, т.к. серва скобой прижимается. Однако ещё лежат резинки которые надо вставлять в крепёжные отверстия, так вот они такой формы что из этих резинок отлично получаются элементы для герметизации выходного вала, канцелярским ножом отрезается колечко, натягивается с помощью пинцета, мажется любой густой смазкой и качалкой приплющивается при прикручивании, вращению особо не мешает, воду держит отлично, проверял. Для этой цели конечно подходят и любые другие резиновые колечки, но их ещё поискать надо.
Что-то там ни слова о материалах, какой точно пластик? Насколько он крепче обычного?
Вопрос не только в пластике, но и технологии самой печати. Пластик может быть самый забубенный, но если печатать, не следуя определённым правилам, деталь при первом же краше разлетится. Я знаю только одного “печатника”, у которого действительно прочные детали получаются. Но и ценник намного выше, так как печать сложнее.
Шась не моя.
Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:
Состояние пластика печатной ходовки при этом:
Координаты автора дам в личке, если кому интересно.
Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:
Состояние пластика печатной ходовки при этом:
А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?
У меня тоже были напечатанные рычаги, у друга принтер есть. Так вот, я при очень несильном ударе сломал их уже 4 штуки. У всех них были внутренние полости, т.е. не сплошное литьё. Сейчас поставил напечатанные без полостей, наблюдаю, пока не въезжал никуда.
А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?
Это надо уже у хозяина модели спрашивать. 😃 Но в основном, думаю “хочу и буду, мне так интересно”. 😃 Амортизатор меньшей длины. Низкая посадка, маленький клиренс. Гоночный СМакс-пузотёрка. Я ж говорил, он на 3S носится.
Их есть вообще смысл печатать при прочности схожей с родными и цене оных 170р за пару? Ну сам процесс то интересен понятно, но имхо затевать печать надо только если есть расчёт получить существенно более прочные детали 😎 Вот как выше на фото, когда всё в хлам, а желтые детальки целые)
Их есть вообще смысл печатать при прочности схожей с родными и цене оных 170р за пару?
Сейчас экспериментируем с пластиком и заполненностью печати. Стоимость печати выходит 50 руб за штуку. Так что профит есть, если будет получаться прочно. Но надо ли. При такой себестоимости пусть лучше они ломаются, чем что-то другое, как на прошлой странице выкладывали.
rcopen.com/forum/f139/topic552159/20
А вот и целая дека у кого сломалась можно напечатать. Ждём когда выложат исходники.