Remo Hobby 1/16
Что-то там ни слова о материалах, какой точно пластик? Насколько он крепче обычного?
Вопрос не только в пластике, но и технологии самой печати. Пластик может быть самый забубенный, но если печатать, не следуя определённым правилам, деталь при первом же краше разлетится. Я знаю только одного “печатника”, у которого действительно прочные детали получаются. Но и ценник намного выше, так как печать сложнее.
Шась не моя.
Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:
Состояние пластика печатной ходовки при этом:
Координаты автора дам в личке, если кому интересно.
Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:
Состояние пластика печатной ходовки при этом:
А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?
У меня тоже были напечатанные рычаги, у друга принтер есть. Так вот, я при очень несильном ударе сломал их уже 4 штуки. У всех них были внутренние полости, т.е. не сплошное литьё. Сейчас поставил напечатанные без полостей, наблюдаю, пока не въезжал никуда.
А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?
Это надо уже у хозяина модели спрашивать. 😃 Но в основном, думаю “хочу и буду, мне так интересно”. 😃 Амортизатор меньшей длины. Низкая посадка, маленький клиренс. Гоночный СМакс-пузотёрка. Я ж говорил, он на 3S носится.
Их есть вообще смысл печатать при прочности схожей с родными и цене оных 170р за пару? Ну сам процесс то интересен понятно, но имхо затевать печать надо только если есть расчёт получить существенно более прочные детали 😎 Вот как выше на фото, когда всё в хлам, а желтые детальки целые)
Их есть вообще смысл печатать при прочности схожей с родными и цене оных 170р за пару?
Сейчас экспериментируем с пластиком и заполненностью печати. Стоимость печати выходит 50 руб за штуку. Так что профит есть, если будет получаться прочно. Но надо ли. При такой себестоимости пусть лучше они ломаются, чем что-то другое, как на прошлой странице выкладывали.
rcopen.com/forum/f139/topic552159/20
А вот и целая дека у кого сломалась можно напечатать. Ждём когда выложат исходники.
Кстати нашёл двигатель для ремонта родной сервы, ищется на али по названию N20 motor, есть даже с нормальными щётками, что весьма необычно для такого размерчика. Цена вопроса 1 бакс с доставкой) Сам двигатель в общем-то и не нужен, с него можно только заднюю крышку переставить, будет запасная серва.
aliexpress.ru/item/33007619493.html?spm=a2g0o.cart…
У кого на сколько хватает дифференциалов? Совместимы ли они с WLToys A959? У меня после нескольких акков умирают и колёса не крутятся.
Я отъездил аккумов 20, не умерли, но разобрал посмотреть, дифы стальные на БК, шестерни в норме, но есть значительная выработка в пластмассовом корпусе а месте где вставляется ось сателлитов, пока восстановил форму этой канавки нагретым паяльником, но это очень не надолго. Хз крепче ли красный корпус, заказал попробовать, в ремовской группе в телеграме обсуждают модификацию с железками для этой оси, сколько это ходит неизвестно, но имхо надо попробовать.
Китайцы конечно в своём репертуаре, стальные шестерни сделали и ладно😁 Про остальное забыли, висела бы эта ось хотя б на самой простой латунной втулке ресурс был бы в разы больше.
Все там правильно китайцы делают. Нужно же и на деталье зарабатывать))
Парни, а кто нибудь ставил аморты длиннее? Пока едут обычной длинны вот думаю может стоило хотя бы 10мм длиннее взять…
У кого на сколько хватает дифференциалов? Совместимы ли они с WLToys A959? У меня после нескольких акков умирают и колёса не крутятся.
Несовместимы.
Один дифференциал, восстановленный мною, как на фото выше, откатал 4 аккумулятора. Ещё два (вот как раз на фотках они и есть) поедут на испытания к другим пилотам, один из которых жуткий экстремал. Посмотрим, насколько их хватит.
Есть у меня и другая тюнячка:
photos.app.goo.gl/oXESjW1vD7V7MjxBA
Существует в 4-х экземплярах, также будет испытываться.
Есть у меня и другая тюнячка: photos.app.goo.gl/oXESjW1vD7V7MjxBA Существует в 4-х экземплярах, также будет испытываться.
ухтышка! раскроете секрет или только продажа?))
Ко мне через недельку приедут новые корпуса дифов, красные, не думаю что они особо прочнее, но стоят в любом случае копейки, а старые буду пытаться переделать примерно так же как на фото. Дело даже не в цене, черт бы с ними, 50 рублей за черный корпус дифа не деньги , но 1-2 раза в месяц туда лазить чтоб поменять их так себе занятие, я люблю конечно поковыряться, для того и купил такую машинку, но лазить туда хочется с целью улучшить, а не менять раз в две недели одну и ту же упарывающуюся деталь😁
В Телеге в личке отвечу на все вопросы, не поблема.
Да, я вам напишу, когда будут подопытные на руках:) Либо просто обмеряйте ваши железяки, думаю изготовить не проблема, есть дремель с кучей насадок и не сильно кривые руки)
Никаких секретов.
Что то мне подсказывает, что проще у вас будет приобрести…
Парни, и все таки про аморты: кто ставил хотя бы 90мм?
80 мм - разумный предел. Можно впендюрить 86 мм, но это уже будет на пределе, может начать подъедать кости и чашки.
Мне кажется что это не лучшая идея, 80мм это и так немного больше родных, и этого наверное достаточно. С 90мм уже будет больше просвет, но изменится центр тяжести и чашки и кости будут работать под другим углом, что не лучшим образом скажется на их ресурсе. В любом случае можете попробовать) Я заказал A6955, это которые ремовские заправляемые, но мне что-то подсказывает что они не придут и деньги я верну через диспут, потому ещё вдогонку заказал проверенные RCAWD. Ну чуть увеличится просвет, но он не станет от этого моделью 8 и 10 масштаба, как застревал в траве так и будет. Я от замены аммортов жду более точно отработки неровностей, т.е. без козления и сильной прыгучести, ну и собственно чтоб он не шлёпал брюхом об асфальт при прыжке с бордюров:)
Маслонаполненные амортизаторы и нужны не для увеличения клиренса, а для улучшения управляемости и стабильности модели.
Для увеличения клиренса, если серьёзно к этому отнестись, придется вложиться в тюнинг. Удлинённые рычаги, тяги и косточки. Но этого пока реально нет. Кой-какие наработки, но ничего всерьёз.
Вот про чашки и кости не подумал… В общем то Я тоже не сколько про просвет сколько про добавления ходов. Что бы дном не так часто бился. Ладно спасибо за обратную связь. Тоже жду RCAWD.
Тогда как вариант усилить уголком бабочку и сделать небольшие проставки на шток что бы при приземлении плошмя хотя бы это на колеса происходило. Или будет вырывать края бабочки?