Remo Hobby 1/16
Спур просто так не стачивается даже на бк. У меня пластиковый спур отходил всё лето почти ежедневных покатушек. Убился только после попадания в пару чего-то типа куска тонкой проволоки, что спровоцировало резкое увеличению люфта и без того погибающего подшипника двигателя. Так что спур убивается по какой либо причине, обычно это:
- Самое частое люфт вала двигателя из за убитых подшипников, даже небольшого люфта достаточно, ибо вал начинает совершать движения а ля планетарный миксер, если стальная пара прощает подобное, по крайней мере на какое-то время, то пластик умирает за один аккум.
- Неправильный зазор, что маловероятно ибо отверстия фиксированные, хотя зазор выставленный по ним тоже не своем точный (слышно даже по звуку родной пары), но спур ходит нормально.
- Кривое что-то, центральный вал например, либо сильный износ его подшипников.
Самая нормальная пара это от влтойс за 200 с чем-то рублей, пиньон 17 зубов, спур не помню сколько, но в общем подходит почти идеально. Для установки нужно чуть подпилить пин на центральном валу и сзади него одеть что-то чтоб спур не ползал по валу, я одел кусочек от корпуса убитого дифа, либо шайбочками добрать, или кусочек трубки 5мм диаметром, в общем не проблема и делается за 5 минут. Зазор нормально выставляется по родным отверстиям, идеальный получается на средних отверстиях хоть они и для 15-го пиньона. Тачка становится бесшумной на небольших скоростях, никакого жужжания как на родной паре. Если кому 17 большой, то есть 15 от rcawd для влтойс тоже, подходит к этому спуру, модуль если не ошибаюсь 0,7, хотя обычно в описания лота он не фигурирует, видимо китайцы сами не знают толком размерности. Но это и не важно, главное что отлично подходит на смакс.
Кстати родной якобы стальной спур который продаётся в упаковке ремо хобби редкостная дрянь, сделан из чего-то типа силумина, точно так же убивается как пластик. На али есть альтернативные варианты, но цены неадекватные, за эти деньги проще купить две пары от влтойс и забыть про проблему.
Спур просто так не стачивается даже на бк.
Да, все верно говорите, Смаксу уже третий год, дело начал родной мотор, со временем начал не просто люфтить, а дико болтаться, в какой-то момент просто пропало сцепление спур-пиньон. Ну а БК и лопаты просто доделали свое дело. Правда стоит сказать, что смакс это третья по интенсивности катания тачка в rc-гараже, после 2 тигров-восьмерок, так что выезжает довольно редко и прожил два года в стоке без серьезных поломок)
Самая нормальная пара это от влтойс за 200 с чем-то рублей, пиньон 17 зубов, спур не помню сколько, но в общем подходит почти идеально.
За это отдельное спасибо, то что нужно, ибо вызывает удивление разница в цена на смакс и влтойс!
Ок, спасибо. После вашего восторженного сообщения купил шаську Hsp Hammah, как я понял он же Kidking, по случаю, недорого вышло. Приедет. будем посмотреть) По поводу разнообразия пиньонов не переживаю, есть родной 13 и на 15 (стоял на БК системе Himoto и к удивлению подошел на смакса) Не понимаю, куда Смаксу еще больше?
Теперь Надо искать на 0,6 шаг. Что это за сайты такие где быстрее и дешевле Али?Как только появилась БК система, так сразу сточило родной спур. Неприятно удивила стоимость стальных спуров на Смакс, помню на 1/10 Бронтозавра пара спур-пиньен выходила в три раза дешевле. Либо я не там ищу, поделитесь кто где покупал.
Нуууу. Блин, надо понимать, что при большом количестве плюсов есть и минусы у данной шаськи. Например у нее пластиковые шестеренки привода дифференциала, равно как и сами дифы. Конечно это пофиг если оставлять все штатное, но на моей например сборке одна из шестеренок уже крякнула. Решается так: aliexpress.ru/item/1005001340686003.html?spm=a2g0s…. Сами дифы не ломались хоть и пластиковые, но там симметричная нагрузка на 4 шестерни, поэтому все вроде ок. Но если как я быть готовым ко всему то надо потратить еще цать рубликов на вот это. Штуки 3-4 купить и хватит года на 3 точно: aliexpress.ru/item/32960311321.html?spm=a2g0s.9042…. В остальном да, именно принцип разработки машинки очень хороший. Еще из слабых мест (насколько возможно применить это слово к столкновению с бордюром на скорости близкой к 80кмч) можно считать рулевые тяги и верхние рычаги. Ну по крайней мере у меня они сломались))). В остальном, если не безумствовать как я заставляя челюсти зрителей отвисать от возможностей этого клопа, то больше можно ничего и не менять))).
Ребят поменял задний диференциал. Накат на задних колесах пропал. А на передних старый диферинциал и накат отличный, но когда в снег застряет то переднее колесо 1 может не крутится, а задние колеса не останавливаются даже если застрял. Задний диференциал правильно работает или передний?
Блин, надо понимать, что при большом количестве плюсов есть и минусы у данной шаськи
Кроме амортизаторов и передней подвески плюсов у HSP не вижу) На первое время возьму оттуда масляные аморты на смакса, Т.к. по цене вся шась и вышла дешевле масло-амортизаторов с Али. А на Hsp поставлю коллектор с смакса, пусть ползает зимой по дому, аки трофика.
А челюсть у прохожих отвисает от двух тигров
Если крутить одно колесо руками, то второе должно легко вращаться в противоположную сторону. Если держать за колесо и немного нажать на газ, то второе должно крутится, если внутри густая смазка то будет немного давать момент на удерживаемое колесо. Задний диф как я понял у вас ведёт себя как заблокированный, в общем-то зимой это скорее плюс для смакса, но с исправным дифом так быть не должно. Если взять в руки диф с чашками, то они должны вращаться руками легко и красиво.
Ребят поменял задний диференциал. Накат на задних колесах пропал. А на передних старый диферинциал и накат отличный, но когда в снег застряет то переднее колесо 1 может не крутится, а задние колеса не останавливаются даже если застрял. Задний диференциал правильно работает или передний?
Просто немного ослабьте 4 винтика на самом дифференциале и все.
Если крутить одно колесо руками, то второе должно легко вращаться в противоположную сторону. Если держать за колесо и немного нажать на газ, то второе должно крутится, если внутри густая смазка то будет немного давать момент на удерживаемое колесо. Задний диф как я понял у вас ведёт себя как заблокированный, в общем-то зимой это скорее плюс для смакса, но с исправным дифом так быть не должно. Если взять в руки диф с чашками, то они должны вращаться руками легко и красиво.
Заметил что у меня кость восьмерит именно возле дифа. И колеса задние крутятся в определенный момент туже. Я почему диф и поменял. Но восьмерка возле дифа и не равномерное вращение остались.
надо видео записать с проблемой, думаю многим, как и мне не совсем понятно как кость восьмерит у дифа? сама кость ровная, если поменять местами кости? дифф до установки пальцами нормально крутился? Если после замены диффа проблема осталась, видимо проблема не в диффе?
В общем, покажите на видео что имеется ввиду.
мая нормальная пара это от влтойс за 200 с чем-то рублей, пиньон 17 зубов, спур не помню сколько, но в общем подходит почти идеально
Ссылки случаем не осталось на данный спур? т.е у родного спура и спура wltoys шаг идентичный, можно оставить родной пиньен? количество зубьев только разное?
У вл тойса если не ошибаюсь шаг 0,7, а у родного смакса 0,65, но визуально я прикладывал, выглядит так что работать должен нормально, но не пробовал.
Пара вот aliexpress.ru/item/…/4000339967221.html?spm=a2g0s.…
Подходящий к ней 15 пиньон вот aliexpress.ru/item/…/32848991441.html?spm=a2g0s.90…
Написано что отверстие 2мм, но это брехня, как раз 2,175 или сколько там у смакса, короче подходит без сверления на обычные двигатели 2440-45
Благодарю! как раз тоже эту пару уже смотрел. 38+17 получается. Придет попробую с 13 и 15 пиньонами
У вл тойса если не ошибаюсь шаг 0,7, а у родного смакса 0,65, но визуально я прикладывал, выглядит так что работать должен нормально, но не пробовал.
Нет. Вы ошибаетесь. Модульные шаги имеют градацию 0,6, 0,75, 0,8. и тд. У смакса шаг 0,75. Есть еще питчевый шаг, там можно поискать, но соотношение их с модульным шагом это уже что то из области фантастики
Ну может и забыл, про пару от влтойса у китайцев обычно вообще нет информации про шаг в описаниях, но в некоторых лотах встречалось что якобы 0,7. Однако родной стальной пиньон нормально цепляется за этот спур.
Всем привет! Спустя 2, а может и три года покатушек на Smax - разбил колесо. Может подскажете недорогие варианты с али? Поиском пробежался по теме - не помогло((.
Всем привет! Спустя 2, а может и три года покатушек на Smax - разбил колесо. Может подскажете недорогие варианты с али? Поиском пробежался по теме - не помогло((.
Странный вопрос. Вы смогли зарегистрироваться на этом форуме уже 3 года назад, катаете смакса более 2 лет и не в состоянии самостоятельно найти на алиэкспрессе диски к нему?))) Их там вагон и маленькая тележка. И цены можно сравнить буквально в 2 клика. Ну и наверное в РБ есть какие нить сайты наподобии авито, можете там посмотреть. Ну и наконец у меня где то валяется старый диск с макса, один развалился я поставил 2 алюминиевых на тракторные катки. Могу выслать вам бесплатно, но не уверен что доставка почтой будет дешевле поставки с али.
Всем привет! Спустя 2, а может и три года покатушек на Smax - разбил колесо. Может подскажете недорогие варианты с али? Поиском пробежался по теме - не помогло((.
rcopen.com/forum/f76/topic480322/4939 такие стоят
Пока лучший вариант колес для дороги и легкого бездорожья, которые я нашел это вот такие aliexpress.ru/item/1005001602132210.html?spm=a2g0o…. Они больше на сантиметр штатных и уже проклеены. Жесткие, но в меру. Раздувать не будет сильно. Еще не тестил, вчера только пришли)).
Довольно прочные, с лета катаю такие. В тёплое время года с ними вообще ничего не случилось, в мороз начали отклеиваться и крошиться обода по краю, но до сих пор живы. Зацеп по асфальту очень хороший, если резко дать газу то переверот на крышу, вилли бар не поможет)
Довольно прочные, с лета катаю такие. В тёплое время года с ними вообще ничего не случилось, в мороз начали отклеиваться и крошиться обода по краю, но до сих пор живы. Зацеп по асфальту очень хороший, если резко дать газу то переверот на крышу, вилли бар не поможет)
Отлично спасибо за отзыв, как раз брал их на лето)) По зиме катаю на штатных от смакса одетых в тракторную резину. По сугробам прикольно гоняет с ними)). А по утоптанному снегу очень хорошо подходят штатные от кидкинга, там колеса с широким зацепом.
А челюсть у прохожих отвисает от двух тигров
Тигры на 4S, как я понял? На 6 банках это вовсе дурмашина. 😃 По своей знаю. 😃
Добрый день, стал обладателем Smax upgr , возникли вопросы:
1 как часто надо обслуживать механизмы? Нужно ли добавлять смазки в диффы? Подшипники? Пока катались раз 10 и все по снегу.
2 думаю приобрести акб 2s 5000mah, с переносом приемника, все ли чехлы застегнутся с приемником наверху?