Remo Hobby 1/16

latonita
HeadShot:

при выкл/вкл на секунду букавально рулится и опять перестаёт.

как правило, умирает сама серва.
покупаем новую и радуемся.

7 days later
skilet

Добрый день.
Пользуюсь машинкой Remo Hobby RH1631 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - RH1631
Иногда перестает работать поворот колес, пока не покрутить настройки на пульте, но помогает не надолго, сервопривод менял, проблема сохранилась.
Что может быть?

Demetrio-msk

сложно сказать, и поставить диагноз. Видео запишите, залейте на Youtube и сюда ссылку, чтобы примерно понять когда это проявляется.

1 month later
бахорет

товарищи. пожалуйста, кому не в лом. напишите название или ссылку на нормальную пятипиновую серву. 172 страницы это перебор. осилил 25 только

1 month later
Motobol

Доброго време суток. Подарил детям на НГ макса (1631, v2). После 4 аккуммов серва (5 пин) перестала работать в одну сторону даже без нагрузки. Прочитал на форуме что скорее всего в серву попала влага. Снял серву разобрал, а в ней потенциометр еще в одной маненькой коробочке. Я не электрик и с этим делом раньше не сталкивался. Скажи что делать? Дальше ломать или сразу новую серву приобретать?

12 months later
ART_GZ

Всем доброго! Тема совсем умерла или все куда то переехали? Хотел поинтересоваться, кто то мутил частичную блокировку дифов, без клея, холодной сварки и им подобного?

1 year later
fanat765

Тема не умерла, на счёт переехали не знаю. Думаю появилось много новых моделей, поэтому интерес слабый. Вообще S-MAXX интересная модель в плане доработок и модернизации, за небольшие деньги можно купить на авито почти не езженные S-MAXXы и собирать всё что захочется. На счёт вопроса про дифы … Не совсем понимаю, что значит частичная блокировка? Полностью блокировал, проходимость выросла, но и нагрузка на коллекторный движок тоже. Итог сгоревший мотор … Доводилось собирать трёхосный S-MAXX (вначале чата такие уже собирали). Вот это реальная тема. Из двух собрал один, вместо одного коллекторного, установил 2 (второй поставил с противоположной стороны. Модель стала гораздо проходимее, а самое главное, устойчивая по прямой!