Remo Hobby 1/16

MrFD

Если кому интересно, сейчас хорошие скидки на запчасти для нашего ремо в рс-тудей (не реклама), сегодня цапнул там 2 аккума по 680 р.

Deema

да на счет аккума можно самому сделать сборку из двух 18650 емкостью побольше может кто делал отпишитесь

qklovod

Здравствуйте,кто подскажет,сегодня ездили по снегу и в один прекрасный момент серва резко повернула колеса в право и все дальше не реагирует на пульт,выключаешь машинку руками ставишь колеса ровно,включаешь и серва опять выкручивает колеса в право и стало плохо реагировать на нажатие курка.Что это хана устройству 3 в 1?Как быть менять или можно реанимировать и если менять то на какое оборудование приемник,серва,регуль просто я новичек в этом.

MrFD

Был один раз такой выверт точь в точь 😃 но я не испугался, до этого долго катал думал там акум сел и такая фишка типа 😃 пошел домой просушил авто зарядил акум и все стало ок.

Грач90

qklovod, разбери серву аккуратно и набей отсек с моторчиком и потенциометром какой-нибудь силиконовой смазкой. Вода не будет попадать на потенциометр и контакты мотора, и серву не будет глючить больше. А еще желательно разъемы перед покатушками промазывать смазкой (моё имхо).

MaratKo

Небольшое обновление. Начал делать новый кузов на трехосный С Макс. Сначала сделал макет из картона, чтобы примерить как он будет сидеть. Сейчас делаю из тамиевского полистирола.

MrFD

Подскажите, как у вас с дальностью пульта?
Недавно катал на большой открытой площадке, дальность пульта 10 метров, дальше просто машинка встает. Сам пульт не мигает что потерян сигнал, то есть контакт с машиной есть. Но она стоит на месте пока не подойдешь до 7 метров. Потом опять начинаешь отъезжать - опять перевалит за 10 метров и встает. Так и катал вокруг себя.
В чем может быть проблема и как ее решать?

AOA_82

Добрый день.