Remo Hobby 1/16

MrFD

Если кому интересно, сейчас хорошие скидки на запчасти для нашего ремо в рс-тудей (не реклама), сегодня цапнул там 2 аккума по 680 р.

Deema

да на счет аккума можно самому сделать сборку из двух 18650 емкостью побольше может кто делал отпишитесь

qklovod

Здравствуйте,кто подскажет,сегодня ездили по снегу и в один прекрасный момент серва резко повернула колеса в право и все дальше не реагирует на пульт,выключаешь машинку руками ставишь колеса ровно,включаешь и серва опять выкручивает колеса в право и стало плохо реагировать на нажатие курка.Что это хана устройству 3 в 1?Как быть менять или можно реанимировать и если менять то на какое оборудование приемник,серва,регуль просто я новичек в этом.

MrFD

Был один раз такой выверт точь в точь 😃 но я не испугался, до этого долго катал думал там акум сел и такая фишка типа 😃 пошел домой просушил авто зарядил акум и все стало ок.

Грач90

qklovod, разбери серву аккуратно и набей отсек с моторчиком и потенциометром какой-нибудь силиконовой смазкой. Вода не будет попадать на потенциометр и контакты мотора, и серву не будет глючить больше. А еще желательно разъемы перед покатушками промазывать смазкой (моё имхо).

MaratKo

Небольшое обновление. Начал делать новый кузов на трехосный С Макс. Сначала сделал макет из картона, чтобы примерить как он будет сидеть. Сейчас делаю из тамиевского полистирола.

MrFD

Подскажите, как у вас с дальностью пульта?
Недавно катал на большой открытой площадке, дальность пульта 10 метров, дальше просто машинка встает. Сам пульт не мигает что потерян сигнал, то есть контакт с машиной есть. Но она стоит на месте пока не подойдешь до 7 метров. Потом опять начинаешь отъезжать - опять перевалит за 10 метров и встает. Так и катал вокруг себя.
В чем может быть проблема и как ее решать?

AOA_82

Добрый день.

Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?

По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.

На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.

Одним словом, надо быть аккуратнее.

MrFD
AOA_82:

разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал

Печально, уже второй случай и одна и та же поломка.
На мороз не грешите? Пластик хрупче и тд. Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси. Я так понимаю изза загнутой вверх передней защиты, при лобовом ударе просходит нагрузка на излом вверх, а не на продольное сжатие.
Сам я прыгая со ступенек сточил нижние 2 шурупа уже, аж искры летят. Но влоб ниразу еще не зашел, чтоб от души. И выставил некую планку, ниже -6 не езжу, боюсь за пластик.

AOA_82
MrFD:

Печально, уже второй случай и одна и та же поломка.
На мороз не грешите? Пластик хрупче и тд. Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси. Я так понимаю изза загнутой вверх передней защиты, при лобовом ударе просходит нагрузка на излом вверх, а не на продольное сжатие.
Сам я прыгая со ступенек сточил нижние 2 шурупа уже, аж искры летят. Но влоб ниразу еще не зашел, чтоб от души. И выставил некую планку, ниже -6 не езжу, боюсь за пластик.

Добрый вечер, что касается погодных условий, то точно нет, в тот день было -2 градуса мороза. Более того, краш произошел в первые пять минут катания, модель даже не успела охладиться толком. 😃 Скорее всего, вы правы, усилитель верхней деки максимум спасет саму верхнюю деку. Касательно “нагрузки на излом” передней защиты - очень похоже на правду.
Заказал запчасти, пришли, пощупал, помял в руках…что могу сказать…надежность и не пахнет. Цена вопроса 700 руб. Не так уж страшно, на мой взгляд.

kabuum

Мне кажется или вал действительно кривой?

AOA_82
kabuum:

Мне кажется или вал действительно кривой?

Нет, не кажется, действительно кривой! 😃 Вообще, запчасти выгледят хуже, чем были родные детали, особенно шасси, такое ощущение, что оно “сварено” из трех частей и разойдется по швам в местах “сварки”.
По дифференциалом тоже есть вопросы, у меня они были затянуты (с завода) так стльно, что крутились очень туго и клинили…разобрал, почистил смазал, ослабил крепеж, крутятся как надо.

Evgenii_2011
MrFD:

Прикольно! Колеса прям так взяли и встали без всяких переделок?

На них стоят переходники, их вынимаешь и они как родные входят на ступицу. Позже фото скину.

MrFD:

Подскажите, как у вас с дальностью пульта?
Недавно катал на большой открытой площадке, дальность пульта 10 метров, дальше просто машинка встает. Сам пульт не мигает что потерян сигнал, то есть контакт с машиной есть. Но она стоит на месте пока не подойдешь до 7 метров. Потом опять начинаешь отъезжать - опять перевалит за 10 метров и встает. Так и катал вокруг себя.
В чем может быть проблема и как ее решать?

Проверка дальности показала примерно метров 80,дальше проверять не стали т.к. машинку практически не видно,а примерно такие симптомы были,сели аккумы в пульте,поставили заряженные и все прошло.

qklovod

Всем привет.Подскажите какая более менее нормальная серва подойдет к нему в место родной?

DEN671759

Всем привет, тоже имею 2 такие машинки, одна моя вторая сына. Качество приемлемое, единственное не нравиться то что серва постоянно ищет середину. Что было сделано :перебраны дифы, с заменой смазки на графику, сделана герметизация сервы, тоже с заменой смазки там было очень мало, в одной машине в амортизаторы забил густую смазку, тем самым они стали работать как положено ( только после покатушек выдавливает с низу - не критично) проклеены корки армированным скотчем, на одной из покатушек машина перевернулась и был удар в заднюю часть корки, итог - разлетелась ( до скотча) отремонтировал. Ну и думаю перенести приёмник, что б поставить более емкостный аккум. Ну и конечно что то надо делать с сервами, слабые и тупят машину постоянно тянет в сторону как не регулируй.

Gokudo

Сильно удивило отсутствие предложений по данной модели на алиэкспрессе: полное отсутствие тюнинга/ЗИПа и скудные предложения по моделям.
Кто нибудь уже заказывал тюненые детали? Откуда лучше заказывать? Интересны усилитель верхней деки, кулаки, вал металлический.

DEN671759
Gokudo:

Сильно удивило отсутствие предложений по данной модели на алиэкспрессе: полное отсутствие тюнинга/ЗИПа и скудные предложения по моделям.
Кто нибудь уже заказывал тюненые детали? Откуда лучше заказывать? Интересны усилитель верхней деки, кулаки, вал металлический.

Тоже интересует данный вопрос. На большинстве сайтов, в прайсе есть детали для тюнинга, а в наличии нет ничего. Хорошо бы рычаги вообще металические.

MrFD
DEN671759:

что то надо делать с сервами, слабые и тупят машину постоянно тянет в сторону

Самая главная для меня проблема на сегодня. Акумы купил, остальное работает, но машина не едет по прямой вообще! Не могу даже выйти на прыжок с трамплина - попробуй попади называется. Шарахается то вправо то влево просто от балды.
Подергал тяги рулевые - там люфты, держишь одно колесо а второе ходит вправо влево. Имхо даже дело не столько в серве, сколько во всей той мешанине болтающихся узлов. Хочу начать с тюнинговых тяг а там уже смотреть. Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃

Gokudo
MrFD:

Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃

если про 1/18, то судя по форуму там тоже проблем хватает и народ ремонтируется чуть ли не после каждой покатушки.

3acpan4eg

Собственно так и поступил. Сие чудо техники валяется в разобранном состоянии после поломки деки, рамы и вала… а сейчас шаманю над traxxas summit 1/16… но машинки конечно разного класса… и траксас денег уже вытянул столько, что можно было еще парочку-троечку с-максов купить😆

Гапон

Всем привет.

Хочется поделиться своим недельным опытом владением S MAX.

Не знаю почему, но решил купить ребёнку машинку на пульте управления, и после недолгих поисков положил глаз на S MAX.
Посмотрел несколько обзоров и решил что это то что мне нужно.

В общем купил машинку, зарядили акум, вышли с ребёнком на улицу (минус 7-9 градусов было) и как следует покатались по пушистому снегу минут 15-20, пока акум не сел.
В общем всё понравилось и было куча положительных эмоций.
Какого было моё удивление на следующий день, когда машинка просохла, что никакой влагозащиты в ней нет.
Серва накрылась сразу, хотя вроде бы она неплохо упакована.
Т.к прошел всего 1 день с момента покупки, я вернул машинку продавцу и нет бы взять деньги, но я взял такой же S MAX, но предварительно решил не кататься по снегу, ну или кататься но после обработки герметиком всех швов и дырок куда может попасть влага.
На второй день новая проблема с сервой, она начала хрустеть и подглючивать, разобрал серву и увидел что пластмассовые шестерни подстёрлись.
Посмотрел цену новой сервы, как ни странно нормальных сер нету, только дешевые, видимо с тюнингом данном модели есть проблемы, т.к не нашел других именно для S MAX, возвращать машинку продавцу ещё раз уже не решился, в итоге купил серву за 300р.
Перед установкой, разобрал её и смазал графитовой смазкой, т.к внутри у неё уж очень мало родной смазки и жидковата она.
Решил не выставлять на пульте тример колёс на максимум, т.к от этого нет никакого толку, ибо если выставить чуть больше половины, то колёса уже поворачиваются до упора, а если выставить тример на максимум то серва пытается ещё довернуть и шестерни могут прокручиваться.
Хотел установить серву с металличискими шестернями, но их как не странно тоже нет нигде, просто беда с зап частями.
В общем серву заменил, прошелся герметиком, покатал ещё по улице, просушил, всё норм.
Купил акум на 5200 мАh. Присобачил его на раму.
С таким акумом я Вам скажу, в машинке просыпается МОНСТР.
Жаль нету у меня измерителя скорости, но я думаю она на максимуме выдавала как минимум 60 км/ч, просто зверь. Но, есть одно НО, после 10 минут покатушек на максимуме, мотор нагрелся градусов до 80-90, не возможно было прикоснуться к машинке, а когда она просто стояла на снежной дороге то под ней начинал таять снег.
В общем весело, но мотор я думаю после каждой покатушки приходилось бы менять.
В итоге вернул акум, взял за место него, два по 1500 и на всякий случай моторчик.

Кстати, акум на 5200 ампер весил как сама машинка, и чтобы она не просидала, залил в аморты графитовой смазки, стало в разы лучше, но после покатушек с низу чуть выдавливается, опять же, не нашел нигде масленые аморты для S MAX. Походу придётся подбирать с других моделей по размеру.

В общем вот как то так, ещё заметил, что когда тример скорости ставишь на максимум, то машинка парой просто отказывается ехать задним ходом, хоть 2, хоть 10 раз нажимаю назад и она не едет. Это только у меня такая проблема ? Может есть решение ?!

А так же хочется спросить форумчан, может кто подскажет какие аморты поставить (которые можно заправлять).

Evgenii_2011:

С колесами от Short Track 1/10

Марат,а как ты видео добавляешь,что то я не могу с этим подружиться

Добрый день, а где купить такие катки ?!