Remo Hobby 1/16
Всем привет, тоже имею 2 такие машинки, одна моя вторая сына. Качество приемлемое, единственное не нравиться то что серва постоянно ищет середину. Что было сделано :перебраны дифы, с заменой смазки на графику, сделана герметизация сервы, тоже с заменой смазки там было очень мало, в одной машине в амортизаторы забил густую смазку, тем самым они стали работать как положено ( только после покатушек выдавливает с низу - не критично) проклеены корки армированным скотчем, на одной из покатушек машина перевернулась и был удар в заднюю часть корки, итог - разлетелась ( до скотча) отремонтировал. Ну и думаю перенести приёмник, что б поставить более емкостный аккум. Ну и конечно что то надо делать с сервами, слабые и тупят машину постоянно тянет в сторону как не регулируй.
Сильно удивило отсутствие предложений по данной модели на алиэкспрессе: полное отсутствие тюнинга/ЗИПа и скудные предложения по моделям.
Кто нибудь уже заказывал тюненые детали? Откуда лучше заказывать? Интересны усилитель верхней деки, кулаки, вал металлический.
Сильно удивило отсутствие предложений по данной модели на алиэкспрессе: полное отсутствие тюнинга/ЗИПа и скудные предложения по моделям.
Кто нибудь уже заказывал тюненые детали? Откуда лучше заказывать? Интересны усилитель верхней деки, кулаки, вал металлический.
Тоже интересует данный вопрос. На большинстве сайтов, в прайсе есть детали для тюнинга, а в наличии нет ничего. Хорошо бы рычаги вообще металические.
что то надо делать с сервами, слабые и тупят машину постоянно тянет в сторону
Самая главная для меня проблема на сегодня. Акумы купил, остальное работает, но машина не едет по прямой вообще! Не могу даже выйти на прыжок с трамплина - попробуй попади называется. Шарахается то вправо то влево просто от балды.
Подергал тяги рулевые - там люфты, держишь одно колесо а второе ходит вправо влево. Имхо даже дело не столько в серве, сколько во всей той мешанине болтающихся узлов. Хочу начать с тюнинговых тяг а там уже смотреть. Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃
Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃
если про 1/18, то судя по форуму там тоже проблем хватает и народ ремонтируется чуть ли не после каждой покатушки.
Собственно так и поступил. Сие чудо техники валяется в разобранном состоянии после поломки деки, рамы и вала… а сейчас шаманю над traxxas summit 1/16… но машинки конечно разного класса… и траксас денег уже вытянул столько, что можно было еще парочку-троечку с-максов купить😆
Всем привет.
Хочется поделиться своим недельным опытом владением S MAX.
Не знаю почему, но решил купить ребёнку машинку на пульте управления, и после недолгих поисков положил глаз на S MAX.
Посмотрел несколько обзоров и решил что это то что мне нужно.
В общем купил машинку, зарядили акум, вышли с ребёнком на улицу (минус 7-9 градусов было) и как следует покатались по пушистому снегу минут 15-20, пока акум не сел.
В общем всё понравилось и было куча положительных эмоций.
Какого было моё удивление на следующий день, когда машинка просохла, что никакой влагозащиты в ней нет.
Серва накрылась сразу, хотя вроде бы она неплохо упакована.
Т.к прошел всего 1 день с момента покупки, я вернул машинку продавцу и нет бы взять деньги, но я взял такой же S MAX, но предварительно решил не кататься по снегу, ну или кататься но после обработки герметиком всех швов и дырок куда может попасть влага.
На второй день новая проблема с сервой, она начала хрустеть и подглючивать, разобрал серву и увидел что пластмассовые шестерни подстёрлись.
Посмотрел цену новой сервы, как ни странно нормальных сер нету, только дешевые, видимо с тюнингом данном модели есть проблемы, т.к не нашел других именно для S MAX, возвращать машинку продавцу ещё раз уже не решился, в итоге купил серву за 300р.
Перед установкой, разобрал её и смазал графитовой смазкой, т.к внутри у неё уж очень мало родной смазки и жидковата она.
Решил не выставлять на пульте тример колёс на максимум, т.к от этого нет никакого толку, ибо если выставить чуть больше половины, то колёса уже поворачиваются до упора, а если выставить тример на максимум то серва пытается ещё довернуть и шестерни могут прокручиваться.
Хотел установить серву с металличискими шестернями, но их как не странно тоже нет нигде, просто беда с зап частями.
В общем серву заменил, прошелся герметиком, покатал ещё по улице, просушил, всё норм.
Купил акум на 5200 мАh. Присобачил его на раму.
С таким акумом я Вам скажу, в машинке просыпается МОНСТР.
Жаль нету у меня измерителя скорости, но я думаю она на максимуме выдавала как минимум 60 км/ч, просто зверь. Но, есть одно НО, после 10 минут покатушек на максимуме, мотор нагрелся градусов до 80-90, не возможно было прикоснуться к машинке, а когда она просто стояла на снежной дороге то под ней начинал таять снег.
В общем весело, но мотор я думаю после каждой покатушки приходилось бы менять.
В итоге вернул акум, взял за место него, два по 1500 и на всякий случай моторчик.
Кстати, акум на 5200 ампер весил как сама машинка, и чтобы она не просидала, залил в аморты графитовой смазки, стало в разы лучше, но после покатушек с низу чуть выдавливается, опять же, не нашел нигде масленые аморты для S MAX. Походу придётся подбирать с других моделей по размеру.
В общем вот как то так, ещё заметил, что когда тример скорости ставишь на максимум, то машинка парой просто отказывается ехать задним ходом, хоть 2, хоть 10 раз нажимаю назад и она не едет. Это только у меня такая проблема ? Может есть решение ?!
А так же хочется спросить форумчан, может кто подскажет какие аморты поставить (которые можно заправлять).
С колесами от Short Track 1/10
Марат,а как ты видео добавляешь,что то я не могу с этим подружиться
Добрый день, а где купить такие катки ?!
Вот маслянные аморты и не дорого rc-today.ru/shop/UID_169923.html не реклама)))
Вот маслянные аморты и не дорого rc-today.ru/shop/UID_169923.html не реклама)))
Спасибо.
У моих машин влагозащита в норме, проблем пока не было, катализатор по лужам так что скрывало и корку, мою в душе под горячей водой, потом подумаю феном тёплый воздухом, правда сервы я сразу перебрал. Единственное что беспокоит, это кнопка включения порылась рыжим налетом, я её брызнул с болончика смазкой силиконовой и все. За свои деньги я считаю нормальная машина. Сейчас буду искать новую корку на одну. Аморты после забивки густой смазкой работают нормально, сервы сдохнуть буду искать, ещё думаю купить колеса от 10 масштаба, для дрифта, ставил обрезки от трубы на резину дрифтовать можно только не красиво, и подумал задний диф может заблокировать, и для дрифта хорошо и проходимость выше
правда сервы я сразу перебрал
А как серву перебирать ?
Прикольно! Колеса прям так взяли и встали без всяких переделок?
На Short ступица маленькая,там стоит переходник,на S-Max большая ступица. Вынимаем переходник и все подходит без проблем. Насчет сервы, на ютубе есть видео с переделанным Max-сом и серва там стоит 3-х проводная,и металлическая.
А как серву перебирать ?
Разбераешь её полностью, аккуратно шестерни пластик, убераешь старую смазку, и набиваешь новую, я забил графитную, потом собираешь и все стыки клеем проходишь для герметизации, сначала надо обезжирить, и все, после только надо выставить центр и все.
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Самая главная для меня проблема на сегодня. Акумы купил, остальное работает, но машина не едет по прямой вообще! Не могу даже выйти на прыжок с трамплина - попробуй попади называется. Шарахается то вправо то влево просто от балды.
Подергал тяги рулевые - там люфты, держишь одно колесо а второе ходит вправо влево. Имхо даже дело не столько в серве, сколько во всей той мешанине болтающихся узлов. Хочу начать с тюнинговых тяг а там уже смотреть. Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃
Бог вас отводит от “прыжков с тоамплина”, пожалуйста, не делайте этого, точноплохо кончится. Возмажно, кривая езда (у меня также криво ездит) это такая хитрая защита производителя от прыжков с трамплина! 😃))
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно - для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает - с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды - полёт нормальный.
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в “картере”. Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись… В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика - получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться - по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени - и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет - капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно - если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально - приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт - в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно - для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает - с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды - полёт нормальный.
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в “картере”. Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись… В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика - получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться - по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени - и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет - капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно - если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально - приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт - в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Я машинки и брал на попробовать, сыну хватит и этого, апгрейд делать буду, но чуть позже, сейчас для меня минусом остались амортизаторы, рулевую вроде победил, и со штатной сервой, разобрал рулевую, смазал все соединения, и убрал сильные лифты, выставил центр на серве, поехала прямо, иногда после прыжков уходит по дуге, но большой что не критично, полностью лифты убирать не надо иначе будет разбивать рулевую и туго ходят тяги, это монстр мелкие лифты не критичны.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет
Согласен. Если вам критичны люфты, аммортизация и прочие тонкости ходовой, то лучше С Максу предпочесть что то брендовое, например X Ray монстрика. А апгрейдить модели Ремо, Хаймото, ХСП и прочие китайские модели хорошо ради получения удовольствия от самого процесса апгрейда 😃 А вот перебрать новую модель полезно во всех случаях. В одном из наших С Максах в коничке не было смазки вообще (в диффере силикон был). Бывает перетянут, не отрегулируют, не смажут что ни будь. И это я встречал у всех производителей, включая и именитые.
Бывает перетянут, не отрегулируют, не смажут что ни будь. И это я встречал у всех производителей, включая и именитые.
Да это не только в RC, в велосипедах та же фигня - покупаешь вилку за тысячу-две баксов и сразу перебирать, т.к. масла мало долили… Вентиляторы без масла компьютерные стали вообще притчей во языцах.
Да, и совсем забыл - на дифе 6гранники неточные и очень мягкие, 2 открутились только звёздочкой. Ну и перетянут такое ощущение был.
Опытные товарищи, я правильно понимаю, коллекторный двигатель порядка единиц ампер потребляет, и как следствие, тяговые аккумуляторы не нужны, пойдут обычные банки от ноутбуков?) А то лежит их штук так 20, соберу по ёмкости в комплекты…
Если вам критичны люфты, аммортизация и прочие тонкости ходовой, то лучше С Максу предпочесть что то брендовое, например X Ray монстрика
Да я бы сказал что лучше 1:10 предпочесть, для начала - там за счёт больших размеров не так люфты заметны, тут 1мм люфта это градусов 5 угла колеса.
Кстати и у меня сегодня на садящемся аккуме серва стала вправо дёргать. То ли после выезда на солёную дорогу, то ли из-за падения напряжения. И аккум на морозе такое ощущение что подсел уже (но я и в -20 гонял, банок, как выше уже сказал, много, достать ещё десяток-другой разной степени живости не проблема вообще, разъемы и те ценнее).
Добрый день.
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Ну теперь ещё и рычаги из металла и все будет замечательно.