Remo Hobby 1/16
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно - для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает - с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды - полёт нормальный.
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в “картере”. Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись… В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика - получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться - по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени - и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет - капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно - если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально - приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт - в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Покупал перед новым годом себе такую, отпишусь о впечатлениях.
В целом для такой цены всё сделано просто шикарно - для попробовать то что надо. Снег и последующую разморозку в ванной пережило уже много раз, окислов особых не заметил.
Естественно, руки чешутся, так что сделан свет из какого-то разъема и светодиодов от помершего фонарика. Встало в штатные отверстия. Немного не понравилось, что напряжение сильно проседает - с 5в до 2-3в. У меня это привело к тому, что либо яркий свет, либо через резистор перед и габариты сзади. В итоге оставил без резистора, простадка до 3в, пару часов езды - полёт нормальный.
Смазал шестерни и дифы, машинка стала в разы тише. Шестерни дифференциала, кстати, уже были ощутимо стёртые, хотя катался всего ничего (единицы часов). Смазывал графиткой с моторкой, плюс оставил немного моторки в “картере”. Естественно, теперь подтёки масла вокруг стыков, над ещё раз разобрать, промыть и посадить на герметик. Аналогично с главной передачей. Будем надеяться, мазанные подольше поживут. Ну и на ощупь мягче стали колёса крутиться, без затыков. Кстати, по идее герметик должен помочь от косых ударов, от которых 2 штуки в теме сломали.
Амортизаторы. Вот китайцы, сэкономили на 2х резинках, теперь возись… В общем, чтобы всё работало как надо нужны сальник на штоке и на верхней резьбе. До автомагазина РТИ так до сих пор не дошел, попробовал сформировать сальник из силиконового герметика - получилось неплохо, но несколько одноразово, в итоге вылавливает масло. Но эффект есть, стабильность машинки выше, поэтому заказал RCAWD’шные с али (у этих ещё и штоки гнутся). Но кому хочется повозиться - по 2 сальника на амортизатор, немого масла и много времени - и получаем работоспособную конструкцию. Конечно, это всё ещё не нормальный демпфер, но я так подозреваю что и в али-экспрессовских внутрености такие же.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет - капитально лучше она станет после вливания сумм, не сравнимых с её стоимостью. Проще купить другую, иначе от изначальной ничего не останется)
Да, кстати, элеткроника нормально переживёт 3S? С двигателями всё понятно - если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кстати, заказал маленький 540 двиг на али, по прикидкам должен влезть. Посмотрим, как будет на самом деле))
Кстати, прыгает машинка нормально - приземляется плохо, плюх на пузо)
И апдейт - в мск с самовывозом получаются дешевле амортизаторы.
Я машинки и брал на попробовать, сыну хватит и этого, апгрейд делать буду, но чуть позже, сейчас для меня минусом остались амортизаторы, рулевую вроде победил, и со штатной сервой, разобрал рулевую, смазал все соединения, и убрал сильные лифты, выставил центр на серве, поехала прямо, иногда после прыжков уходит по дуге, но большой что не критично, полностью лифты убирать не надо иначе будет разбивать рулевую и туго ходят тяги, это монстр мелкие лифты не критичны.
А вообще машинка сбалансированна. Дешевая, но смысла в неё лезть нет
Согласен. Если вам критичны люфты, аммортизация и прочие тонкости ходовой, то лучше С Максу предпочесть что то брендовое, например X Ray монстрика. А апгрейдить модели Ремо, Хаймото, ХСП и прочие китайские модели хорошо ради получения удовольствия от самого процесса апгрейда 😃 А вот перебрать новую модель полезно во всех случаях. В одном из наших С Максах в коничке не было смазки вообще (в диффере силикон был). Бывает перетянут, не отрегулируют, не смажут что ни будь. И это я встречал у всех производителей, включая и именитые.
Бывает перетянут, не отрегулируют, не смажут что ни будь. И это я встречал у всех производителей, включая и именитые.
Да это не только в RC, в велосипедах та же фигня - покупаешь вилку за тысячу-две баксов и сразу перебирать, т.к. масла мало долили… Вентиляторы без масла компьютерные стали вообще притчей во языцах.
Да, и совсем забыл - на дифе 6гранники неточные и очень мягкие, 2 открутились только звёздочкой. Ну и перетянут такое ощущение был.
Опытные товарищи, я правильно понимаю, коллекторный двигатель порядка единиц ампер потребляет, и как следствие, тяговые аккумуляторы не нужны, пойдут обычные банки от ноутбуков?) А то лежит их штук так 20, соберу по ёмкости в комплекты…
Если вам критичны люфты, аммортизация и прочие тонкости ходовой, то лучше С Максу предпочесть что то брендовое, например X Ray монстрика
Да я бы сказал что лучше 1:10 предпочесть, для начала - там за счёт больших размеров не так люфты заметны, тут 1мм люфта это градусов 5 угла колеса.
Кстати и у меня сегодня на садящемся аккуме серва стала вправо дёргать. То ли после выезда на солёную дорогу, то ли из-за падения напряжения. И аккум на морозе такое ощущение что подсел уже (но я и в -20 гонял, банок, как выше уже сказал, много, достать ещё десяток-другой разной степени живости не проблема вообще, разъемы и те ценнее).
Добрый день.
Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?
По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.
На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.
Одним словом, надо быть аккуратнее.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Ну теперь ещё и рычаги из металла и все будет замечательно.
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Коллеги, плскажите, кто ками отвертками пользуется для данной молели? Hex, Torx, какой размер?
Как ведет себя крепеж (винты)? Не стераются ли у вас шляпки при сборке-разборке узлов?
Где обычно покупаете графитовую смазку? В профильных хобби магазинах или еще где есть?
Приветствую, я использую комплект шестигранников, купил в автомаге, спроси хороший, дешёвые проварачиваются, смазка там же. Можно графитную, можно шрус. Я вот не могу найти диоды что б свет сделать. Все магазины объездил, а покупать фонарик для этого не хочется
Приветствую, я использую комплект шестигранников, купил в автомаге, спроси хороший, дешёвые проварачиваются, смазка там же. Можно графитную, можно шрус. Я вот не могу найти диоды что б свет сделать. Все магазины объездил, а покупать фонарик для этого не хочется
Денис, спасибо за информацию. Как раз еду в автомагазин за отверками, они не дегевые, как я понял. Стер уже несколько недорогих бит Hex и Torx, мне кажется, не только в отвертках проблема, но и сами винты (шляпки) достаточно мягкие, тоже стерлись (возможно из-за некачественных битов), пришлось заказать полный комплект всех винтов на данную можель.
Что касается диодов, с этим нет проблем, их можно заказать в магазине (Чип и Дип), доставка и пункты выдачи по всей России, там же можно заказать разьем подключение “2pin female”. Заказал, жду.
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел железную конструкцию
Привет.такая же ерунда третий раз вышел погонять и передним левым на всей скорости влетел в железную конструкцию и поломал деку,днище и кардан.было печально.заказал на работе кардан из аллюминия.днище из титана и деку усилил титаном.пока ждал разобрал дефиринциалы и смазал их.знакомый отдал запчасти и началась сборка.все окей.вес с клепками и совсеми металлическими новыми запчастями увеличелся на 80 грамм.смешносегодня пойду на улицу испытовать.за бортом -18,посмотрим что будет
И вот что получилось.вывел провада под светодиоды.жду когда они прийдут.клипсы посадил на веревочки чтоб не потерять.
Серьезный поход к вопросу. Тоже думал о чем-то подобном из алюминия. Титан, конечно, еще круче. Главное, чтобы бы на управляемость эта конструкция косвенно не повлияла.
С веревками на клипсы это отличная идея и вытаскивать клипсы легче, можно за веревку тянуть.
А карданный вал алюминиевый что из себя представляет? Трубку в которую просунут родной пластиковый вал? Не могу разглядеть на фотографиях.
Смотрю на первую фотографию и удивляюсь, при таком расположении переднего и заднего дифференциала, при нажатии на “газ” у меня машина едет назад, а не вперед, как должна, причем в инструкции также показана данная установка, как правильная. Мне пришлось отзеркалить дифференциалы и все правильно поехало. Не пойму, как так! Мотор крутит правильно: при газе по часовой стрелке, при тормозе - против. На пульте реверса газа нет?!! Загадка! 😃)
AOA_82, в инструкции установка показана так. Кто то ошибся при сборке.
Марат, да вот в том-то и дело, что в первый раз собирал по схеме и не ошибся, установил дифы именно так, как в схеме указано, собрал, жму на газ, едет назад. Я выше писал, что в инструкции именно так. Разобрал, сделал наоборот, все ок. Я уже по неопытности подумал, может что-то внутри дифа не так, с сателитами напрмер, опять разобрал, убеделся, что сателиты невозможно установить неправильно. Бред какой-то! Сейчас дифы установлены зеркально от инструкции, все ездит как надо, но разобраться-то надо в этом вопросе! Жалко видео не снял.
Если посмотреть на мой вариант сборки, то все сходится, сиотрим на модель сзади: нажимаем на газ, пиньон коутится по часовой стрелке, вал крутится против часовой стрелке, задний диф крутится впред, передний вперед.
Схема из инструкции работала бы только в том случае, если бы при нажатии на газ пьнон крутился против часовой стрелке, а не по. Может у меня с моттором что-то не то. 😃)
Когнитивный диссонанс сейчасначнется.
Если посмотреть на мой вариант сборки, то все сходится, сиотрим на модель сзади: нажимаем на газ, пиньон коутится по часовой стрелке, вал крутится против часовой стрелке, задний диф крутится впред, передний вперед.
Вал мотора, а вместе с ним и пиньен, должен вращаться против часовой стрелки, при взгляде на мотор. Это стандартное направление вращения для большинства моторов. Цветовая маркировка проводов перепутана на моторе/регуляторе или включен реверс мотора на аппаратуре (если там есть такая функция).
По этому и пошла пляска с дифами.
Всем привет.немного про вал он полностью выточен из аллюминия.вес где то ÷4гр.показал бы но лень замучился с шестигранниками,штук 10 сточил.а на качество езды не повлияло.вчера гонял как резанный в -18 по сугробам.даже стало круче,жесткость кузова увеличилась нет хлюпости.и на всякий сделал еще запас(хотя похоже непонадобится тоже титан ).
Сейчас в задумках поменять серво на 3х проводный,регулятор скорости и двигатель на б/к.подскажите кто знает а то замучился в поиске.скинте ссылку.и еще как потом это сделать чтобы все работало от моего пульта
Вал мотора, а вместе с ним и пиньен, должен вращаться против часовой стрелки, при взгляде на мотор. Это стандартное направление вращения для большинства моторов. Цветовая маркировка проводов перепутана на моторе/регуляторе или включен реверс мотора на аппаратуре (если там есть такая функция).
По этому и пошла пляска с дифами.
Леонид, оказался абсолютно прав (см. фото), перепутаны провода на моторе: красный провод “+” припаян к “-”, черный “-” к “+”. У меня мелькала такая мысль с самого начала, но я даже ни разу не посмотрел на мотор, подумал, что такого просто не может быть…китайцы не могли перепутать, это же за гранью добра и зла. Из коробки модель ехала как надо, т.е. они видели косяк, но вместо того, чтобы поменять провода на моторе просто отзеркалили дифы. А это не очень хорошо, потому что там в шасси, если положить дифы отзеркалено есть выступ небольшой, который трется о главную шестерню дифа, не критично, но не очень хорошо.
Так что, Марат, кто-то, действительно, “ошибся со сборкой” но это был точно не я! 😃))
Леонид, спасибо! 😃)
Вот маслянные аморты и не дорого rc-today.ru/shop/UID_169923.html не реклама)))
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Спасибо за информацию а то я тоже эти амортизаторы хотел заказать.
Заказал самовывозом. Приехал, халява не прошла. Продают стандартные стоковые аморты-пустышки. Да еще и разные положили, 2шт. пластик (P6955), 2шт. метал (A6955). Консультанты при размещении заказа утверждают, что они заправлены. Не тратьте время! В итоге добыл и поставил от HSP, они 90мм, т.е. чуть больше чем наши. Встали нормально.
Акум базовый там прикупил, это действительно дешевле, чем в других местах.
Приветствую, выкладывай маркировку амортизаторов, всем полезно будет знать.
Приветствую, выкладывай маркировку амортизаторов, всем полезно будет знать.
Как я понимаю, мне досталось что-то типа этого, я просто приехал в магазин на Анадырском и попросил: “Дайте что угодно, главное чтобы работало”.
ru.aliexpress.com/…/706434_32608821015.html
Вот что получилось, длинна между отверстиями 80мм., ход подвески 15мм.:
Заехал сегодня в rctoday пощупать амортизаторы.
Амортизаторы не заправленные, но внутри всё есть. Правда, поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится. В остальном вроде бы нормально, дома заправляю помучаю.
Кстати, кто покупал на Али амортизаторы, как там демпфер выглядит?
поршень класса 2 дырки в пластике, и хорошей работы от него ждать не приходится.
Вот если в поршне амортизатора нет дырок, тогда не приходится ждать от него нормальной работы.
Чуток теории: www.rc-auto.ru/articles_models/id/328/