Remo Hobby 1/16

Sprite78rus

После установки пластин вес машины увеличился и она сильно просела, пришлось усилить пружины. Кусочки шланга под руку попались, из них и вырезал колечки.
Теперь всё отлично.

goodmood
Sprite78rus:

Починил машину сына.
Заменил обе деки и кардан.
Установил усиливающие пластины. Спасибо большое Олегу за материал для пластин.

сколько раз уже писал, не надо выводить ленту крепления аккума за усиливающую пластину. Подстригите или сбрейте ворс, и получится тонкая лента, пусть она будет между пластиком и алюминием. она практически не повлияет на прижатие усиливающей пластины, зато у вас будет ровное днище.
А вот эта штука вроде и не особо торчит, однако траву и снег цепляет прекрасно.

floy
papa_batya:

Стоит ли покупать новые деки или можно поверх поломанных усиленные прикрутить?

Купить стоит- пригодится, я склеивал суперклеем с содой и прикручивал усиление, писал выше на 70 странице.

papa_batya:

и да, есть варианты покупок пластин усиления не на нитроРЦХ, а где-либо в другом месте и подешевле

купить, найти, отобрать:) алюминиевый лист и выпилить самому.

EvgT

Догнал, прочитал всю тему. Несколько комментариев, вопросов.
Про винты. Это пипец какой-то. Первый раз разобрал частично нормально, а вот во второй раз уже 1 винт открутить не смог, имея 2 шестигранника и биту, один винт выручила плоскогубцами. Да и выкручиваешь их он видно что кривые. Гдеб найти на замену сразу всех россыпью( Ну и отвертки хорошие это вообще первоочередное.
Усиление. Нижняя дека ломается всегда в одном и том же месте, где начинается расширение. Какой смысл ставить широкую пластину? И если укрепить только уголком не равносторонним? Длинную сторону 150мм пустить по днищу, а короткую немного выгнуть угол и сделать типа бампера-отбойника. Кто-то ставил уголок, но короткий, как себя показал?
Смазка. Кстати уомплектным шестигранника не смог разобрать дифы(( купил для дисков смазку для редукторов с алюминиевым амортизатором, подойдёт такая? Когда доберусь до них(.
А пока положил эту смазку в… ну где кардан с дифами трется)). А все пластиковые соединения силиконовым спреем пропшикал.
Серва. Мельком тут упоминали про серву MG90. Как работает, есть у кого? Смутило что там всего 2кг при 4.8В.
А вообще занятие прикольное, откатал 3 аккумулятор по лесу, траве, пыли, асфальту с лужами. Все целое кроме 1 клипсы, поэтому сделал шнурочки)

oleg_ra

Всем Привет! Вот сделал шорту новые колеса. Оригинальные от монстра весят 50 грамм, наполненные полимерной глиной - 67 грамм каждое. Итого на все четыре колеса вес увеличился на 68 грамм. Общая масса машины сейчас 1470 грамм. Но, убрать нечего, уже думал - всё нужное стоит! так по чуть-чуть и набрался вес! 😁

Кстати, нагрев сегодня осуществлял феном от паяльной станции. Там можно точно выставить температуру нагрева - требуется 130 С, я сделал 160 С в течение 10 минут обдува во внутреннюю полость диска. Все схватилось хорошо! Можно наждачкой или надфилем обрабатывать.

Теперь в дрифт на поворотах не уходит (это на шорте красиво конечно смотрелось, но можно всегда сменить колеса, если захочется подрифтовать). держится за трассу, как SMax. Диаметр колес также немного больше - 75 мм ширина 36, чем у шорта - 62 мм ширина 27. Амортизаторы передние алюминиевые HSP 80mm наполнены маслом 450cSt (40wt), задние стоковые 4 шт с проставками - ход плавный.

Aspirin85

Если не трудно, поправьте меня по номенклатуре и количеству подшипников в Remo Roket:
Ступицы колёс : 9х5х3 - 4шт,
12х8х3,5 -4шт.
Диференциал задний/передний: 12х8х3,5 - 4шт.
Кардан: 12х8х3,5 -3 шт.
Если что перепутал или забыл, поправьте. Машинка к сожалению в деревне, не могу разобрать и померить.
P.S. если кто знает где в Москве недорого их купить, подскажите.

DmitryDZ

Как забороть нашу “конченую” рулевую? Есть какой-то тюнинг?
Кстати, кто соберется покупать серву JX pdi-2535mg, даже не мечтайте о заявленных данных. Рабочая скорость (4.8 В): 0.06сек/60 ° враньё.
Savox SC-1258TG=Speed @ 6.0V: 0.08 sec/60° под нагрузкой отрабатывает вдвое быстрее.
Защиты от влаги нету. Нету никаких прокладок, даже на винтах. Платы “голые”, смазки тоже нету.

Серва=разочарование…

RemoH
Bubarik:

RemoH, а с таким клиренсом кости не вылетают во время покатух? или это не стоковые колеса?

Не вылетают. Не стоковые.

QUOTE=DmitryDZ;7418522]Как забороть нашу “конченую” рулевую? Есть какой-то тюнинг?
Кстати, кто соберется покупать серву JX pdi-2535mg, даже не мечтайте о заявленных данных. Рабочая скорость (4.8 В): 0.06сек/60 ° враньё.
Savox SC-1258TG=Speed @ 6.0V: 0.08 sec/60° под нагрузкой отрабатывает вдвое быстрее.
Защиты от влаги нету. Нету никаких прокладок, даже на винтах. Платы “голые”, смазки тоже нету.

Серва=разочарование…[/QUOTE]

У меня БК. Работает супер. Скорость мгновенная. Для влагозащиту, покупаете цапон лак и мажете микросхему в несколько слоёв.

RemoH

Кстати, это не клиренс. Это вывешивание. Клиренс примерно на треть меньше

RemoH

Записал обзор. Возможно кто-то сможет почерпнуть что-то полезное. Я не блогер, поэтому не судите строго.

Шась ещё будет переделываться и совершенствоваться.

Romul77

Приветствую всех! Сам пока SMAX-а не имею, собираюсь брать в июне. В порядке подготовки к покупке осилил всю ветку, тем более это будет моя первая модель… Так вот, здесь не обсуждался ещё интересный комплект, появившийся не так давно на всем известном сайте radioupravljaemye-modeli.ru/p340584194-a1631-alyum… (не реклама). Цена - фактически второй smax. Интересуют ваши мнения - кто что думает по этому поводу? Стоит ли оно того и вообще нужно ли для этой модели? Лично мне подумалось, что самое полезное из этого комплекта - это алюминиевые бабочки, поскольку непрочность ушек на пластиковых известна. Интересно, что думаете вы, уважаемые коллеги. Кстати все 5 деталей из комплекта продаются и по отдельности, так что может вы порекомендуете какой-то набор из них, кажущийся предпочтительным именно вам? В общем предлагаю высказаться и обсудить…

RemoH
Romul77:

Приветствую всех! Сам пока SMAX-а не имею, собираюсь брать в июне. В порядке подготовки к покупке осилил всю ветку, тем более это будет моя первая модель… Так вот, здесь не обсуждался ещё интересный комплект, появившийся не так давно на всем известном сайте radioupravljaemye-modeli.ru/p340584194-a1631-alyum… (не реклама). Цена - фактически второй smax. Интересуют ваши мнения - кто что думает по этому поводу? Стоит ли оно того и вообще нужно ли для этой модели? Лично мне подумалось, что самое полезное из этого комплекта - это алюминиевые бабочки, поскольку непрочность ушек на пластиковых известна. Интересно, что думаете вы, уважаемые коллеги. Кстати все 5 деталей из комплекта продаются и по отдельности, так что может вы порекомендуете какой-то набор из них, кажущийся предпочтительным именно вам? В общем предлагаю высказаться и обсудить…

Из этого комплекта я бы взял бабочки, ц-хабы, задние кулаки. Остальное не нужно, будет только хуже.

Romul77

Эээ, а что Вы имеете ввиду под ц-хабами? В терминологии данного комплекта.

  • Рычаги нижние перед\зад (4 шт)
  • Поворотные кулаки (2 шт)
  • Держатели кулаков (2 шт)
  • Ступица задняя (2 шт)

Это имеется ввиду “ступица задняя”, или что?

RemoH
Romul77:

Эээ, а что Вы имеете ввиду под ц-хабами? В терминологии данного комплекта.

  • Рычаги нижние перед\зад (4 шт)
  • Поворотные кулаки (2 шт)
  • Держатели кулаков (2 шт)
  • Ступица задняя (2 шт)

Это имеется ввиду “ступица задняя”, или что?

Держатели поворотных кулаков

Romul77

Ага, понял. Спасибо за уточнение!

У кого-то есть другие мнения?

oleg_ra
  • Рычаги нижние перед\зад (4 шт)
  • Поворотные кулаки (2 шт)
  • Держатели кулаков (2 шт)
  • Ступица задняя (2 шт)

В принципе нормальный список. Лично я оставил поворотные кулаки пластиковыми, хотя лежат у меня в запасе и алюминиевые. Вот такое ощущение у меня возникло, после установки алюминия. Все-таки хоть какая-то гибкость элементов должна оставаться, иначе вся энергия столкновений придется на оси нижних рычагов, на уши бабочки, на держатели бабочки.

И все это не заменит нижней пластины усиления шасси. Насчет верхней деки можно еще подумать, стоит ли ее делать, а вот нижняя - обязательно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По результатам последних гонок и поломок после них:
Чаще всего и в первую очередь у меня ломаются передние рычаги в области крепления амортизаторов. Красный пластик не спасает - подозрения мои, что это не нейлон, а обычный китайский ABC, слишком уж он ломкий и не пластичный. Уже два рычага одинаково сломались. Пока заменил их на обычные черные - посмотрим, как стоковые будут в сравнении. Если что - будем менять на алюминиевые.

Оси передних нижних рычагов выгибает постоянно, они вообще довольно мягкие. Стоковые оси (скоба) идут диаметром 2.6 мм. Я уже заменял их недавно, для пробы, на оси приводов колес (кости, с одного конца обрезаны) - они диаметром 3.0 мм. У них сталь также оказалась не очень прочна на изгиб. Как приводы работает нормально и хорошо держит продольные нагрузки, а вот в качестве осей и на изгиб не выдерживает.

Сейчас я поставил для эксперимента на передних рычагах в качестве осей стальные направляющие валы от DVD-приводов (благо у меня их на работе целая куча на выброс). Они выполнены из очень прочного сплава, точно исполнены по геометрии, диаметр 3.1 мм, имеют гладкую поверхность для идеального скольжения, с трудом поддаются изгибу (однако я все-таки осторожно сделал из них г-образные скобы). Вот это я надеюсь будут достойные оси. Посмотрим на результаты!

RemoH

Ого как загнуло. А если вырезать на рычаг пластину например из карбона, или усилить рычаги стекловолокном? Думаю, если сломаю, то сам так попробую сделать, но скорее всего вырежу из нейлона.

oleg_ra

Я уже тоже думал об усилении оригинальных нижних рычагов. Именно дополнительную пластину сверху. Материал может быть любым. Однако, там остаются свои проблемы и трудности … точки и метод крепления и т.п.
Возможно самым простым будет или полностью из алюминия прикупить, или же на 3d-принтере из нормального нейлона напечатать.

Кстати, Благодарность тебе за хороший подробный видеообзор! - Молодчина! Интересная и своеобразная модель получилась!

DmitryDZ
RemoH:

Из этого комплекта я бы взял бабочки, ц-хабы, задние кулаки. Остальное не нужно, будет только хуже.

Зачем алюм с-хабы без алюм поворотных? Где логика?

oleg_ra:

Оси передних нижних рычагов

Есть верхние?

oleg_ra:

выгибает постоянно, они вообще довольно мягкие. Стоковые оси (скоба) идут диаметром 2.6 мм. Я уже заменял их недавно, для пробы, на оси приводов колес (кости, с одного конца обрезаны) - они диаметром 3.0 мм. У них сталь также оказалась не очень прочна на изгиб. Как приводы работает нормально и хорошо держит продольные нагрузки, а вот в качестве осей и на изгиб не выдерживает.

Электрод для сварки.

RemoH
DmitryDZ:

Зачем алюм с-хабы без алюм поворотных? Где логика?
.

Логика в том, что поворотные кулаки наиболее подвержены нагрузкам при ударах и сломается либо хаб, либо кулак, а то и всё вместе. Пластик же поглотит удар. Ну и вся эта алюминиевая ходовая очень быстро разболтается.

DmitryDZ
RemoH:

Логика в том, что поворотные наиболее подвержены нагрузкам при ударах и сломается либо хаб, либо кулак, а то и всё вместе

Не для этого ставится алюм на с-хаб и поворотный.
p.s. Поворотные на нашей модели не ломаются, как и ц-хабы.

RemoH
DmitryDZ:

Не для этого ставится алюм на с-хаб и поворотный.
p.s. Поворотные на нашей модели не ломаются, как и ц-хабы.

Откройте секрет, для чего же? Для красоты?