Remo Hobby 1/16
Ещё хотел добавить. Как проверить, правильно ли у вас настроен амортизатор. После заливки и сборки, проверяем без пружины, шток должен двигаться туго (но не совсем (кстати, можно отрегулировать нижним колпачком, если доработать фиговый китайский сальник. Я добавил туда ещё одну резинку.
Из чего сделали доп. сальник-прокладку? Или можно обычного силиконового герметика универсального туда через шприц плотником забить?)
Из чего сделали доп. сальник-прокладку? Или можно обычного силиконового герметика универсального туда через шприц плотником забить?)
Вы сначала разберите нижнюю часть и посмотрите как там устроено. Там шприцом никак не получится. Нужно дать силикону полностью высохнуть, тогда будет толк.
Я имел ввиду, чем туже ходит шток без пружины, тем меньше будет приземлений днищем. А на этих китайских аммортах одной только вязкостью масла, тугого хода не добиться, поэтому есть решение уплотнить нижний сальник, он сильнее будет сжимать шток и ход будет более тугим.
Вы сначала разберите нижнюю часть и посмотрите как там устроено. Там шприцом никак не получится. Нужно дать силикону полностью высохнуть, тогда будет толк.
Я имел ввиду, чем туже ходит шток без пружины, тем меньше будет приземлений днищем. А на этих китайских аммортах одной только вязкостью масла, тугого хода не добиться, поэтому есть решение уплотнить нижний сальник, он сильнее будет сжимать шток и ход будет более тугим.
Первым делом разобрал аммо полностью,насколько возможно. Сальник(рез.кольцо) на месте,даже сейчас не травит при нынешнем состоянии. По штоку подтёков нет,только обычный маслянистый налёт (в силу того,что как ни крути,но абсолютной герметизации не добиться). Просто на будущее хочу уточнить. А шприцом,через игру,если давить на поршень шприца без фанатизма,то герметик через иголку просачивается,главное иголку взять поболе,от капельницы,к примеру.
Так каким образом Вы забивали герметик вниз? Или это только ваши предположения про герметик,а самому Вам не было нужды в этой манипуляции?
Можно минимизировать “приземление днищем” путём настройки жёсткости пружины - шайбу-гайку опустить ниже по амортизатору,не?
Забить кольцо максимально внутрь и залить всё оставшееся пространство герметиком силиконовым? Или кольцо изъять вовсе?
P.S. Вроде написал Вам в личку,ибо тут захламляем.
Просто добавьте герметик в камеру, где находится резиновое кольцо и поставьте назад кольцо и туго зажмите, и дайте герметик полностью высохнуть. Шток должен быть вставлен.
А.с. сам так делал, результат отличный. Потом нашёл резиновые кольца и добавил к тем что в стоке.
Подложив шайбы или проставки на неправильно работающий аммортизатор, у вас появятся появятся шансы сорвать колпачки или вовсе оторвать бабочку, к тому же ход подвески уменьшится.
Пример хода подвески. Аммортов плавно под весом опускаются до упора, но при приземлении примерно 30 см шась не бьётся днищем.
Шток должен быть вставлен.
Так шток же и не снимается,если только не снимать стопорную шайбу и остальные потроха ,которые в камере рабочей.
RemoH, а с таким клиренсом кости не вылетают во время покатух? или это не стоковые колеса?
Парни. Столкнулся с проблемой. Если дать полный газ, машина просто встает. Как будто отсечка. Всего 1 покатушка была. Даже в руках шась держишь, подгазовываешь плавно, светодиод красный на 3в1 горит, даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. Отпускаешь газ в ноль - перестает мигать и снова горит ровно. Полный газ - опять такая же хрень. Дохлый аккум пришел с машиной? Или чего посеръезнее? Второго аккумулятора нет, проверить пока не могу. У меня все 3S-4S по 5-6 махов для гексакоптера. Заказал LiPo по 1500 махов, но они приедут через месяц наверно. Что может быть?
… даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. … Дохлый аккум пришел с машиной?
Такое поведение характерно для разряженного аккумулятора, либо когда аккум не держит ток и напряжение проседает ниже отсечки. Обычное явление на этом регуляторе!
По гарантии попробуйте заменить.
Всем привет. Купил неделю назад smax. Пока только забил шестерни смазкой и сделал рабочими амортизаторы. Купил в аптеке вазелин, забил в штоки. На штоки сделал из тонких шариков пыльник. Колхоз конечно, но это работает, тачка не бьется днищем а плавно отрабатывает. Думаю на такой масштаб вазелин за 70руб самое то😁
Всем привет! Сегодня (10 мин назад)) сделал замер скорости : S-Max - усиление нижней и верхней деки, алюминиевый кардан, 13 пин, аморты 80мм, сток батарея-29.8 км/ч . Шорт Rocket - KIT, усиление верхней деки, мотор Wltoys, 17 пин, сток кардан, сток аморты( в заде 4 шт), регуль самый дешевый с Али за 600р, батарея из известного магаза за 650р (7,4 v, 1500 mAh, 15c) - 35,7 км/ч(хотя на глаз летит все 45:)) Измерял приложением на телефоне.
ПС. Измерял в “коробке” (хоккейная площадка), там покрытие резиновая крошка. Скоро приедет с Алика БК мотор Racerstar 2445 3600kv, регуль Racerstar 35A и аккум 7,4 v 2200 mAh 25c. поставлю на шорт и измерю скорость(как бы кардан стоковый не порвало 😃)
Товарищи, как правильно установить аморты HSP80mm, что обычно советовали тут.
Снизу шарниры, или как они там называются - стоят в аамортах, а сверху нет. Они отдельно в пакете с болтами. Как их вставить и какие? В комплекте есть короткие и длинные? Тупо насильно вдавить?
И у них отверстие узкое, родной болт не влазит, как тогда прикрутить нормально на место стоковых?
Я стачивал торцы нижних втулок плоским надфилем, пока они не встали в пазы нижних рычагов. Шурупы стоковые F5272. Сверху поставил также обычные стоковые F5280 (с цилиндрической головкой)
После переворотов довольно сильно начинает машину тянуть в сторону. Переворот+удар - тянет влево рулем. следующий переворот - вправо. В чем причина такого поведения?))
С Праздником Товарищи!!!
“как правильно установить аморты HSP80mm”, “В комплекте есть короткие и длинные”- ставил длинные, чтобы вал не терся о пружины. “Тупо насильно вдавить?”- да, я запрессовывал плоскогубцами. “как тогда прикрутить нормально на место стоковых?”- в комплекте есть болты, вот их и вкручивайте.
Да, спасибо уже разобрался.
Пришла смазка 40wt для амортизаторов, думаю залить, на прошлых страницах вроде и подробно описали, но мне, далёкому от этого всего даже так не очень ясно.
Если кому не лень, могли бы записать видео на ютуб на примере 80мм амортов, как правильно разобрать, убрать старую, залить новую, прокачать.
Думаю и не только мне пригодилось бы.
Редуктора : в них вытер находящуюся в них каплю силиконового масла, и заполнил полностью ШРУС-4. так же смазкой набил отсеки в деке размещения редукторов. Стыки верхней и нижней дек негерметичны, пока не придумал как загерметить.
Свет - еще предстоит
Если шестерни в диффах алюминиевые, ШРУС и ЛИТОЛ нельзя применять. Все смазки на основе лития растворяют алюминий!
Снял видео как работают амортизаторы
Всем привет!
Знакомьтесь! Здесь новенький Smax у нашего общего друга: приобрел он своим детям недавно, сделал минимально необходимый апгрейд.
-
Обычный стоковый Smax дополнен алюминиевой пластиной усиления шасси, толщина пластины 2 мм. Металлический сплав хороший, легкий, молотком в тисках загибается с трудом, однако же хорошо пружинит, а также прекрасно шлифуется (можно и до блеска натереть, на снимках загибы бамперов обработаны металлической круглой щёткой).
-
Бабочки усилены уголковыми Г-образными подпорками из алюминия. Нижняя и верхняя деки шасси стянуты болтами 3х40 мм с потаенными шляпками и самофиксирующимися гайками: две шпильки в передней части, одна в задней - вместо третьего шурупа, удерживавшего крышку моторного отсека.
-
Стоковые колесные и рулевые тяги заменены на регулируемые. Соответственно, проведена регулировка развала и схождения колёс.
-
Передний и задний бамперы заменены на более длинные - от шорт-корса RH1621. Передний бампер усилен вставкой внутрь него оригинального бампера от Smax (перевернутого и обработанного нужным образом). Задний - от шорта, без переделок.
-
Все амортизаторы оснащены пластиковыми проставками, усилившими жесткость пружин и лучше удерживающими клиренс. Пока без масла.
Общая масса модели выросла почти на 200, с 860 до 1050 грамм. Мощность и скорость визуально не потеряны, а надежность повысилась.
Вот пожалуй и всё, что необходимо было сделать для проведения гоночных и внедорожных заездов без поломок. Теперь можно спокойно отдавать в руки детям!
P.S. На первом фотоснимке также моя шасси от шорта (без корпуса), в скорости Smax естественно более динамичен и немного обгоняет шорта, за счет веса и более лучшего сцепления с дорогой.
Всем привет!
Знакомьтесь! Здесь новенький Smax у нашего общего друга: приобрел он своим детям недавно, сделал минимально необходимый апгрейд.
Обычный стоковый Smax дополнен алюминиевой пластиной усиления шасси, толщина пластины 2 мм. Металлический сплав хороший, легкий, молотком в тисках загибается с трудом, однако же хорошо пружинит, а также прекрасно шлифуется (можно и до блеска натереть).
Бабочки усилены уголковыми Г-образными подпорками из алюминия. Нижняя и верхняя деки шасси стянуты болтами 3х40 мм с потаенными шляпками и самофиксирующимися гайками: две шпильки в передней части, одна в задней - вместо третьего шурупа, удерживавшего крышку моторного отсека.
Стоковые колесные и рулевые тяги заменены на регулируемые. Соответственно, проведена регулировка развала и схождения колёс.
Передний и задний бамперы заменены на более длинные - от шорт-корса RH1621. Передний бампер усилен вставкой внутрь него оригинального бампера от Smax (перевернутого и обработанного нужным образом). Задний - от шорта, без переделок.
Все амортизаторы оснащены пластиковыми проставками, усилившими жесткость пружин и лучше удерживающими клиренс. Пока без масла.
Общая масса модели выросла почти на 200, с 860 до 1050 грамм. Мощность и скорость визуально не потеряны, а надежность повысилась.
Вот пожалуй и всё, что необходимо было сделать для проведения гоночных и внедорожных заездов без поломок. Теперь можно спокойно отдавать в руки детям!P.S. На первом фотоснимке также моя шасси от шорта, в скорости Smax естественно более динамичен и немного обгоняет шорта, за счет веса и более лучшего сцепления с дорогой.
Фига себе наапгрейдили. У меня только пластины прикручены и все.