Remo Hobby 1/16

metrogil

Парни. Столкнулся с проблемой. Если дать полный газ, машина просто встает. Как будто отсечка. Всего 1 покатушка была. Даже в руках шась держишь, подгазовываешь плавно, светодиод красный на 3в1 горит, даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. Отпускаешь газ в ноль - перестает мигать и снова горит ровно. Полный газ - опять такая же хрень. Дохлый аккум пришел с машиной? Или чего посеръезнее? Второго аккумулятора нет, проверить пока не могу. У меня все 3S-4S по 5-6 махов для гексакоптера. Заказал LiPo по 1500 махов, но они приедут через месяц наверно. Что может быть?

oleg_ra
metrogil:

… даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. … Дохлый аккум пришел с машиной?

Такое поведение характерно для разряженного аккумулятора, либо когда аккум не держит ток и напряжение проседает ниже отсечки. Обычное явление на этом регуляторе!

По гарантии попробуйте заменить.

bonesen

Всем привет. Купил неделю назад smax. Пока только забил шестерни смазкой и сделал рабочими амортизаторы. Купил в аптеке вазелин, забил в штоки. На штоки сделал из тонких шариков пыльник. Колхоз конечно, но это работает, тачка не бьется днищем а плавно отрабатывает. Думаю на такой масштаб вазелин за 70руб самое то😁

floy

Всем привет! Сегодня (10 мин назад)) сделал замер скорости : S-Max - усиление нижней и верхней деки, алюминиевый кардан, 13 пин, аморты 80мм, сток батарея-29.8 км/ч . Шорт Rocket - KIT, усиление верхней деки, мотор Wltoys, 17 пин, сток кардан, сток аморты( в заде 4 шт), регуль самый дешевый с Али за 600р, батарея из известного магаза за 650р (7,4 v, 1500 mAh, 15c) - 35,7 км/ч(хотя на глаз летит все 45:)) Измерял приложением на телефоне.

floy

ПС. Измерял в “коробке” (хоккейная площадка), там покрытие резиновая крошка. Скоро приедет с Алика БК мотор Racerstar 2445 3600kv, регуль Racerstar 35A и аккум 7,4 v 2200 mAh 25c. поставлю на шорт и измерю скорость(как бы кардан стоковый не порвало 😃)

skratex

Товарищи, как правильно установить аморты HSP80mm, что обычно советовали тут.
Снизу шарниры, или как они там называются - стоят в аамортах, а сверху нет. Они отдельно в пакете с болтами. Как их вставить и какие? В комплекте есть короткие и длинные? Тупо насильно вдавить?
И у них отверстие узкое, родной болт не влазит, как тогда прикрутить нормально на место стоковых?

oleg_ra

Я стачивал торцы нижних втулок плоским надфилем, пока они не встали в пазы нижних рычагов. Шурупы стоковые F5272. Сверху поставил также обычные стоковые F5280 (с цилиндрической головкой)

Bubarik

После переворотов довольно сильно начинает машину тянуть в сторону. Переворот+удар - тянет влево рулем. следующий переворот - вправо. В чем причина такого поведения?))

floy

С Праздником Товарищи!!!
“как правильно установить аморты HSP80mm”, “В комплекте есть короткие и длинные”- ставил длинные, чтобы вал не терся о пружины. “Тупо насильно вдавить?”- да, я запрессовывал плоскогубцами. “как тогда прикрутить нормально на место стоковых?”- в комплекте есть болты, вот их и вкручивайте.

skratex

Да, спасибо уже разобрался.
Пришла смазка 40wt для амортизаторов, думаю залить, на прошлых страницах вроде и подробно описали, но мне, далёкому от этого всего даже так не очень ясно.
Если кому не лень, могли бы записать видео на ютуб на примере 80мм амортов, как правильно разобрать, убрать старую, залить новую, прокачать.
Думаю и не только мне пригодилось бы.

metrogil
veo:
  • Редуктора : в них вытер находящуюся в них каплю силиконового масла, и заполнил полностью ШРУС-4. так же смазкой набил отсеки в деке размещения редукторов. Стыки верхней и нижней дек негерметичны, пока не придумал как загерметить.

  • Свет - еще предстоит

Если шестерни в диффах алюминиевые, ШРУС и ЛИТОЛ нельзя применять. Все смазки на основе лития растворяют алюминий!

DmitryDZ

Зря вы заморачиваетесь с аммо. Их нужно, просто не доливать, а “воздушная камера” фикция. Аммо на фото тоже китай и тоже заправляется специфически. Аммо в нашем масштабе игрушки.
Со стоковой сервой не задевают за “корку”

oleg_ra

Всем привет!

Знакомьтесь! Здесь новенький Smax у нашего общего друга: приобрел он своим детям недавно, сделал минимально необходимый апгрейд.

  1. Обычный стоковый Smax дополнен алюминиевой пластиной усиления шасси, толщина пластины 2 мм. Металлический сплав хороший, легкий, молотком в тисках загибается с трудом, однако же хорошо пружинит, а также прекрасно шлифуется (можно и до блеска натереть, на снимках загибы бамперов обработаны металлической круглой щёткой).

  2. Бабочки усилены уголковыми Г-образными подпорками из алюминия. Нижняя и верхняя деки шасси стянуты болтами 3х40 мм с потаенными шляпками и самофиксирующимися гайками: две шпильки в передней части, одна в задней - вместо третьего шурупа, удерживавшего крышку моторного отсека.

  3. Стоковые колесные и рулевые тяги заменены на регулируемые. Соответственно, проведена регулировка развала и схождения колёс.

  4. Передний и задний бамперы заменены на более длинные - от шорт-корса RH1621. Передний бампер усилен вставкой внутрь него оригинального бампера от Smax (перевернутого и обработанного нужным образом). Задний - от шорта, без переделок.

  5. Все амортизаторы оснащены пластиковыми проставками, усилившими жесткость пружин и лучше удерживающими клиренс. Пока без масла.

Общая масса модели выросла почти на 200, с 860 до 1050 грамм. Мощность и скорость визуально не потеряны, а надежность повысилась.
Вот пожалуй и всё, что необходимо было сделать для проведения гоночных и внедорожных заездов без поломок. Теперь можно спокойно отдавать в руки детям!

P.S. На первом фотоснимке также моя шасси от шорта (без корпуса), в скорости Smax естественно более динамичен и немного обгоняет шорта, за счет веса и более лучшего сцепления с дорогой.

VitasFocusSE
oleg_ra:

Всем привет!

Знакомьтесь! Здесь новенький Smax у нашего общего друга: приобрел он своим детям недавно, сделал минимально необходимый апгрейд.

  1. Обычный стоковый Smax дополнен алюминиевой пластиной усиления шасси, толщина пластины 2 мм. Металлический сплав хороший, легкий, молотком в тисках загибается с трудом, однако же хорошо пружинит, а также прекрасно шлифуется (можно и до блеска натереть).

  2. Бабочки усилены уголковыми Г-образными подпорками из алюминия. Нижняя и верхняя деки шасси стянуты болтами 3х40 мм с потаенными шляпками и самофиксирующимися гайками: две шпильки в передней части, одна в задней - вместо третьего шурупа, удерживавшего крышку моторного отсека.

  3. Стоковые колесные и рулевые тяги заменены на регулируемые. Соответственно, проведена регулировка развала и схождения колёс.

  4. Передний и задний бамперы заменены на более длинные - от шорт-корса RH1621. Передний бампер усилен вставкой внутрь него оригинального бампера от Smax (перевернутого и обработанного нужным образом). Задний - от шорта, без переделок.

  5. Все амортизаторы оснащены пластиковыми проставками, усилившими жесткость пружин и лучше удерживающими клиренс. Пока без масла.

Общая масса модели выросла почти на 200, с 860 до 1050 грамм. Мощность и скорость визуально не потеряны, а надежность повысилась.
Вот пожалуй и всё, что необходимо было сделать для проведения гоночных и внедорожных заездов без поломок. Теперь можно спокойно отдавать в руки детям!

P.S. На первом фотоснимке также моя шасси от шорта, в скорости Smax естественно более динамичен и немного обгоняет шорта, за счет веса и более лучшего сцепления с дорогой.

Фига себе наапгрейдили. У меня только пластины прикручены и все.

oleg_ra
VitasFocusSE:

Фига себе наапгрейдили. У меня только пластины прикручены и все.

Дело вкуса и желания! 😃

goodmood
bonesen:

Снял видео как работают амортизаторы

и где они работают? просто не прожимается подвеска

амортизатор нужен, чтобы сгладить колебания пружины.

Весь вес, удары, и прочее принимает ПРУЖИНА. И она должна сжаться. Если при падении машина бьет пузом, подожмите пружины.
Но пружина при получении импульса начинает двигаться туда-сюда, машина начинает скакать с затуханием, что мы и видим на стоковой машинке, где пружина есть, а амортизатора нет (шток вставленный в цилиндр похож на амортизатор внешне, но им не является).

Амортизатор это такой цилиндр, в котором налита некая жидкость, да хоть вода, или даже воздух, на конце штока стоит перепускной клапан, который похож на душ, например, когда на шток давят, жидкость или воздух должны продавится через этот клапан из одной части цилиндра в другую. чем меньше общая площадь клапана и чем более вязкая жидкость - тем сложнее и дольше по времени продавить или вытащить шток.

амортизатор не может держать статические нагрузки - он прожмется рано или поздно, его задача, когда пружина отработала основную нагрузку, не дать ей продолжить колебания.

Поэтому крайние варианты - набить вазилином - это вообще странно, вы уверены, что килограммовая машина их сможет продавить, и вазелин чувствителен к температуре, чуть холоднее, и у вас тупо шток не будет ходить.

хорошая пара аморт+ пружина ставите машину - она должна хотя бы на 6-10 мм просесть. При нажатии - возвращаться в это состояние сразу, и без прыжков.
при подбрасывании - машина должна просесть на нужную вам величину, это регулируется пружинами, после этого вернуться на исходную высоту без колебаний вверх-вниз (ну может одно колебание максимум)

Если напидорасите пружину так, что машина не проседает, когда ставите, это неправильно, подвеска не сможет отработать яму, и будет проваливаться всем корпусом, а не ходом подвески.

Заполнять аморты тоже несложно.
Давайте предположим, что они у вас хорошие, в них есть мембрана в виде выгнутой шапочки такой. заливаете масло, до верха, чуть двигаете шток, чтобы убедится, что внизу нет воздуха. далее кладете мембрану выпуклой стороной внутрь амортизатора, какая-то часть масла выдавится, потом вытрете. Закручиваете крышку. Уплотнительную часть штока если не течет не надо трогать. шток амортизатора без пружины остается в том положении, в котором вы его оставите, кроме самого сильно сжатого, когда он может поджать мебрану и воздух за ней, она его оттолкнет. Но вообще он не должен до нее доходить. Всё, у вас настоящий газомаслянный амортизатор.

LordZuB

Наехал сегодня своим терминатором себе на ногу. Больно пипец. Также понял, что стоковый акум умирает, на 25с 2s полетел как торпеда

Bubarik

В общем есть проблема и не знаю как решить: Снял чашки приводов со всех колес. на одной из них подшипник крутится очень туго. Кинул в ацетон на какое-то время - грязищи вымылось достаточно, но проблема не ушла. При том, что сам подшипник работает вроде бы неплохо, но сидит очень туго. снял подшипник с запасного кардана и надел на ту же чашку - проблема осталась. Решил, что, возможно где-то брак самой чашки и купил пару новых, благо, стоят копейки. Те, новые, что купил - еще хуже, но в другую сторону: подшипники на них не то, что свободно ходят, а просто болтаются с самопроизвольно слетают.
Вот сижу и думаю, что с этим всем делать.

goodmood
Bubarik:

В общем есть проблема и не знаю как решить: Снял чашки приводов со всех колес. на одной из них подшипник крутится очень туго. Кинул в ацетон на какое-то время - грязищи вымылось достаточно, но проблема не ушла. При том, что сам подшипник работает вроде бы неплохо, но сидит очень туго. снял подшипник с запасного кардана и надел на ту же чашку - проблема осталась. Решил, что, возможно где-то брак самой чашки и купил пару новых, благо, стоят копейки. Те, новые, что купил - еще хуже, но в другую сторону: подшипники на них не то, что свободно ходят, а просто болтаются с самопроизвольно слетают.
Вот сижу и думаю, что с этим всем делать.

подшипник разобрать (подцепив иголкой сторорное кольцо) и почистить.
на то, что он неплотно сидит на чашке, забить. чашку косточкой прижмет, потом грязью забъется и будет плотно