Remo Hobby 1/16

RemoH
DmitryDZ:

Заказал JX pdi-2535mg Посмотрим, что за зверь. Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
Смотрел на ютубе как ведет себя JX PDI-2506MG на нашей машинке, не впечатлило, слишком вяло для заявленных характеристик. Видимо рулевая, с её убогими тягами и сервосейвером съедают всю резвость сервы.

Я уже отписывался несколько страниц назад по этой серве в текстовом обзоре своей шасси. Она очень быстрая. Идеально держит центр. Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи. Эта серва без гироскопа, но благодаря молниеносной скорости идеально для него подходит. В описании же написано. Гир можно докупить отдельно. Но он по факту и не нужен, т.к. управляемость и так становится отличной.

DmitryDZ
RemoH:

Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи.

Понял, спасибо. Обладателю савокс 1258tg к таким звукам не привыкать.

cnyx

Цифровые сервы пищат. Это нормально.

mihalich5
DmitryDZ:

Что за Gyro в серве, как “оно” работает?

В серве нет никакого Gyro. Вы что то путаете.

P.S. почитайте сопутствующую инфу по гироскопам, какую функцию они выполняют, за что отвечают, и вообще зачем они нужны.

NyamCo

Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна. Посоветуйте что можно запилить на этот масштаб и от чьего производителя? И есть ли смысл ставить люминий с али?В плане нагрузки на дифф-будет идентичная,т.к. люминь авиационный и по весу они практически один в один с оригами от Dingo и точно такие же,как и широкие тапки для SMax. Их будет необходимо проклеить,ибо говорят - слетает резя,когда начинаешь валить?

Dimsim
NyamCo:

Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна.

А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.

NyamCo
Dimsim:

А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.

Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.

Dimsim
NyamCo:

Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.

Ну если есть возможность алюминиевые поставить, то поставьте, хуже не будет.

Serg1138

Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.

Его как-то донастроить нужно или что?

Strelok_777

Чуть меньше 1,5 года, сдох родной аккум, точнее одна банка.
Уронили на SMAX сверху Kraton =) Резиной разодрало корку.
Сгорел очередной коллектор, стоит опять новый (уже давал ссылку на китайцев) мне он очень нравится.
Почти сточил пинион =) но пока ходит.

В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.

oleg_ra
Strelok_777:

В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.

Это кому как нравится! Неплохая машинка, если немного (без фанатизма) довести до ума. Стоковый вариант очень скучный и с массой недостатков. Поэтому, у кого есть технические навыки и желание, всегда стремятся “приложить руки”, чтобы прежде всего себе приятно было гонять эту модель и не бояться затем давать ее детям (без навыков вождения и немерянным энтузиазмом испытывать ее в разных условиях).

В технике не размер важен, а умение, желание и чувство! — без критики, но с уважением и позитивом к Вам, уважаемый Сергей!

P.S. Не в пример, но я вот просто из интереса уже столько на ней новых решений перепробовал, сколько раньше рацпредложений в советское время года за два подавал. А вскорости возьму для себя 1/10, там вероятно еще больше будет нового.

Serg1138:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.

Его как-то донастроить нужно или что?

Когда новый получаешь, то крутится действительно туговато. Поработает - разойдется! Там металлический сплав не слишком прочный, шестерни сточатся, придется еще шайбы подкладывать. Люфт главной шестерни это плохо, лучше закрутить винты, покрутите дифф руками подольше …

veo

доброй всем ночи, подскажите, пожалуйста, как правильно заливать маслом (силиконом) амморты?
пришли типа таких (не реклама). масла там с половину (если не меньше), и вообще по запаху и цвету напоминало обычное моторное масло, слил его
залил доверху ПМС-200, прокачал шток вверх-вниз (что бы масло под него нормально зашло) и оставил в самой нижней точке, долил до верху, закрутил крышку с шарниром, чуть подтекло из под крышки (вытер), закрутил плотно. начинаю прокачивать - под конец почти не идет, а в одном - начало выдавливать пласмассовую часть (с шарниром которая), т.к. выступы там плохо сделаны слишком маленькие. т.е. она наполовину вылезла из алюминиевой гайки (придется выкидывать)

более того, есть претензии к этим аммортам и по другим моментам

  • пластиковая часть под шарнир придавливает силиконовую прокладку не плоскостью а торцом, что не гуд с т.з. зравой логики
  • на штоках рабочая шайба-мембрана с отверстиями (не знаю как точно называется, прошу прощения) закреплена не гайкой (как логично), а отстойной стопорной шайбой (большего идевательства со стороны китайцев сложно придумать
  • из-за этой “очаровательной” шайбы одно из двух отверстий в рабочей шайбе на штоке перекрывается этой самой шайбой. хорошо хоть зазоров со стенками хватает
  • где то читал, что в “правильных” аммортах (скорее для тех, что для бОльшего масштаба идут) крышка с силиконовой мембраной должно быть с отверстием для выхода лишнего масла при заправке, тут такого нет
  • Т.к. у меня стойкое ощущение того, что вместо силикона было залито машинное масло , то силиковоные колечки немного подраспухли (надеюсь проживут дальше долгую жизнь)
Bubarik

Ребята, а где у китайцев спур купить? на банге нету - писали, что появится в мае, теперь - не раньше июня. На али не могу его найти. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Dimsim
Bubarik:

Ребята, а где у китайцев спур купить? на банге нету - писали, что появится в мае, теперь - не раньше июня. На али не могу его найти. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Вот этот из говнометала не советую.
Вот этот из нормального метала, но дороже.
Пластиковый продаётся только с валом, ВОТ.
ВОТ пластиковый спур с валом на Али.

NyamCo
Dimsim:

Вот этот из говнометала не советую.
Вот этот из нормального метала, но дороже.
Пластиковый продаётся только с валом, ВОТ.
ВОТ пластиковый спур с валом на Али.

Если будете ставить на алюминиевый вал,то оба металлических спура,будь то из говнометалла или стальной нужно будет немного развальцевать,вал 5мм,а спур 4,8-4,9мм.
На усилие давить не стоит. Берёте 4,8мм сверло,шурик и аккуратно. Потом 5мм. Всё.
Кстати спур из говнометала у меня ходит на 13т пиньёне стальном изумительно.

Bubarik
Dimsim:

Вот этот из говнометала не советую.

вот этот то и хотел купить, но нет в наличии.

NyamCo:

Если будете ставить на алюминиевый вал

А он тоже у китайцев есть в продаже?

Dimsim
Bubarik:

А он тоже у китайцев есть в продаже?

У Китайцев пока нету.

DCБарнаул

Странная штука, откатал на s maxx два аккума и спур полностью рассыпался. Такое ощущение что пластик не эластичный а очень хрупкий, заказал металлический но почитав форум пришел к выводу что это тоже не панацея и стачивается и спур и пиньен быстро. Очень удивило крепление мотора, показалось ненадежным, возможно из за этого и ломает спур, что есть небольшие люфты на пиньене. Кто как решал эту проблему?

oleg_ra
DCБарнаул:

Странная штука, откатал на s maxx два аккума и спур полностью рассыпался.

Вообще конечно, зависит еще и от того, кто как катает, в каком стиле. Если “башить” (прыжки через трамплины и горки и с прочих высот) на стоковом Смаксе, то конечно здесь и спур рассыпится и вал скрутит, к бабушке не ходи! Ежели спокойно катать по асфальту и газону, без коллизий с бордюрами и поребриками, то и стокового варианта надолго хватит.

Вода также ооо-очень нежелательна для приемника и сервы, даже несмотря на сделанную самолично дополнительную влагозащиту. Как говорится, вода дырочку найдет! Влажность почти любого материала, даже пластика, уже будет от 20 и более процентов, а если она повышается, то начинаются электролитические и иные процессы. В общем, хотите чтобы долго жила машинка, не катайте по лужам и снегу! Асфальт и сухой грунт - самое милое дело для ней! Ну, или же - основательная сушка на батарее после каждого влажного катания.

По Вашим вопросам:

Стальной спур однозначно необходим, пиньон тоже желательно заиметь стальной (однако это редкость), алюминиевый вал, а также усиление нижней и верхней деки.

Крепление моторной рамы в пластиковых пазах шасси и крышки моторного отсека - это конечно тоже слабовато выглядит, но с усиленной iшасси и верхней декой жесткости, прочности на скручивание и тряску вполне хватает. Лично я добавил еще и стальной болт 3х50, стягивающий нижнюю и верхнюю деки, вместо шурупа 2.6, который удерживает крышку моторного отсека под верхней декой.

NyamCo
Bubarik:

вот этот то и хотел купить, но нет в наличии.

А он тоже у китайцев есть в продаже?

radioupravljaemye-modeli.ru/p52704671-a4028-alyumi…
не реклама.
Сам брал у них.

oleg_ra:

Крепление моторной рамы в пластиковых пазах шасси и крышки моторного отсека - это конечно тоже слабовато выглядит, но с усиленной iшасси и верхней декой жесткости, прочности на скручивание и тряску вполне хватает. Лично я добавил еще и стальной болт 3х50, стягивающий нижнюю и верхнюю деки, вместо шурупа 2.6, который удерживает крышку моторного отсека под верхней декой.

Я дополнительно всё это дело (отверстия для моторамы в нижней деке и крышку редуктора по периметру) прогнал герметиком,тонким слоем - всё сидит идеально,люфтов нет,через нижние два отверстия,черезе возможные щели вода тоже не поступает - проверил после интенсивной катки по воде,снял крышку редуктора - везде только смазка.

DmitryDZ
NyamCo:

снял крышку редуктора - везде только смазка.

Вы имеете ввиду спур/пиньен?

veo

disclaimer: сорри за много букв, ну или очевидности для кого то 😃

Вот и меня постигло удовольствие решать, что делать новичку после первой покатушки с очедиными последствиями по нижней (классический разлом) и верхней деке (отрыв ушек бабочки).
Посмотрев на конструкцию в известном магазине, ее недостатки и цену, а так же опыт многих в этом форуме, решил сделать сам, решив по ходу некоторые моменты. Теперь по пунктам

  • Усиление

    • Недостаток нижней деки в магазине - отсутствие защиты винтов бамперов и самих бамперов. Недостаток верхней деки (как мне показалось на основе разглядывания картинок и сверкой с оригиналом машинки) - невозможность снятия\установки крышки защиты спур\пиньон и фиксации двигателя

    • Материал: по опыту кого то из этого форума, купил за ~100руб полосу 50х1000х2 алюминия (или дюрали, не знаю), хватило в итоге на две верхних деки, одну нижнюю, и кусок остался

    • Верхняя дека: Сначала сделал полосу пошире, посчитав, что буду наверх крепить регуль или еще что. Но при примерке понял главную проблему подхода - при установленном алюминиевом усилении верхней деки, крышку защиты спур-пиньона и крепления двигателя невозможно снять или поставить, ровно как и снять \ поставить двигатель. Необходимость снятия бабочек и усиления лишь для того, что бы профилактически заглянуть посмотреть на спур-пиньон, я посчитал неудобством. Уменьшение с одной стороны сделало бы пластину несимметричной (неэстетичной). Поэтому было решено минимизировать ее, с дополнительным пропилом для упомянутой крышки

    • Нижняя дека: тут у меня парочка отличий от виденных вариантов у коллег.

      • Первое - посчитал нецелесообразным делать фигурную резку в районе рычагов, а просто сделал ровный вырез по максимальной ширине нижней деки. Плюс у этого - лишь бОльшая защита, простота аккуратного выпила, отсутствие касаний рычагами (да же при амортизаторах 80мм), минусом вижу только одно - грязь на этой полочке может скапливаться (но пока оценить его серъезность для меня еще успел).

      • Второе - вначале сделал как у большинства - с загибом спереди и сзади для защиты бамперов, с отступом начала загиба от нижнего габарита на 15мм. Но при монтаже понял, что в случае необходимости снятия рычага (т.е. вынимания держателя рычагов) я ниминуемо попадаю на полный разбор машинки для откручивания нижней защиты. Поэтому отпилил загибы и вырезал новые с крепежом на винтики М3. Теперь при необходимости снять рычаг мне нужно лишь снять один из алюминиевых загибов (три винтика)

    • Крепеж: винтики М3 самое оно (сначала думал М4 использовать). К сожалению, в Лерое они минимально на 10мм длиной продаются, поэтому некоторые пришлось запиливать.

    • Проблема: К сожалению, сделанное усиление никак не решает проблему слабых ушек крепежа бабочек. Я видел вариант с уголками, но пока до него руки не дошли.

  • Амортизаторы:

    • Покупные амортизаторы 80мм имеют отверстие в шарнирах чуть уже, чем штатные винтики. Рассверливать отверстия без повреждения поверхности шара мне показалось трудоемким. Поэтому закрепил винтиками из комплекта амортизаторов, зацеп на первый взгляд хороший. Практика покажет.

    • Кстати, масла в них было минимум, и это было масло (как по цвету, так и по запаху), силиконом “и не пахло”. Что привело к разбуханию первого колечка на штоке, изза этого он сморщенный гармошкой внутри располагается. Печально.

    • Плюс при заливании по максимуму, установкой прокладки-мембраны, и закручивании крышки, и вытирании подтеков, обнаруживаешь, что они до конца не хотят сжиматься (не хватает мембраны), и если чуть чуть передавить, верхнее пластиковое ушко крепление выдавливается из гайки. Это основной косяк этих аммортов

    • TODO: К сожалению, до сих пор так никто не ответил мне по тут по рекомендации правильного заполнения амортизаторов. Надеюсь, все же кто то объяснит последовательность.

  • кронштейны задние перевернул, что бы машинка стала симметричнее. кроме эстетики стало легче прикручивать к ней амортизаторы. Если в этом есть какой то минус, дайте знать, пожалуйста.

  • Двигатель - пока штатный, но заказал для wltoys. Свой для закрытия отверстий заклеил алюминиевым скотчем (именно алюминий с клейким слоем, а не пленка с краской)

  • Редуктора : в них вытер находящуюся в них каплю силиконового масла, и заполнил полностью ШРУС-4. так же смазкой набил отсеки в деке размещения редукторов. Стыки верхней и нижней дек негерметичны, пока не придумал как загерметить.

  • Свет - еще предстоит

NyamCo
DmitryDZ:

Вы имеете ввиду спур/пиньен?

Именно. Герметил я и щели между верней и нижней декой,крышку редуктора (спур/пиньён,как Вы выразились) и этим же герметиком герметил серву и стоковую и новую,которая пришла - цифра 3pin,на замену дырявой 5pin стоковой. Герметик можно пользовать любой силиконовый,у меня под рукой оказался какой-то совковой наружности сине-красный металлический тюбик “АВТО герметик-прокладка”…у которого кстати ещё в 2016 году истёк срок годности. Закатался всё - держит изумительно.

DmitryDZ
NyamCo:

Именно.

Дело в том, что “там” должно быть сухо. Т.е. без смазки.

NyamCo
DmitryDZ:

Дело в том, что “там” должно быть сухо. Т.е. без смазки.

Там должно быть сухо,если есть вероятность попадания туда грязи,пыли и прочего,т.е. того,что в дальнейшем,вперемешку со смазкой может стать абразивом. Вероятность попадания вышеописанного я уменьшил до минимума. Не думаю,что капля густого литола чем то навредит двум трущимся металлическим деталям…