Remo Hobby 1/16
Может ли более высокая токоотдача повлиять на продолжительность жизни батареи?
Если токоотдача аккумулятора меньше чем потребляет мотор, то да, продолжительность жизни этого аккумулятора резко сократится.
Заказал JX pdi-2535mg Посмотрим, что за зверь. Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
Смотрел на ютубе как ведет себя JX PDI-2506MG на нашей машинке, не впечатлило, слишком вяло для заявленных характеристик. Видимо рулевая, с её убогими тягами и сервосейвером съедают всю резвость сервы.
Заказал JX pdi-2535mg Посмотрим, что за зверь. Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
Смотрел на ютубе как ведет себя JX PDI-2506MG на нашей машинке, не впечатлило, слишком вяло для заявленных характеристик. Видимо рулевая, с её убогими тягами и сервосейвером съедают всю резвость сервы.
Я уже отписывался несколько страниц назад по этой серве в текстовом обзоре своей шасси. Она очень быстрая. Идеально держит центр. Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи. Эта серва без гироскопа, но благодаря молниеносной скорости идеально для него подходит. В описании же написано. Гир можно докупить отдельно. Но он по факту и не нужен, т.к. управляемость и так становится отличной.
Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи.
Понял, спасибо. Обладателю савокс 1258tg к таким звукам не привыкать.
Цифровые сервы пищат. Это нормально.
Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
В серве нет никакого Gyro. Вы что то путаете.
P.S. почитайте сопутствующую инфу по гироскопам, какую функцию они выполняют, за что отвечают, и вообще зачем они нужны.
Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна. Посоветуйте что можно запилить на этот масштаб и от чьего производителя? И есть ли смысл ставить люминий с али?В плане нагрузки на дифф-будет идентичная,т.к. люминь авиационный и по весу они практически один в один с оригами от Dingo и точно такие же,как и широкие тапки для SMax. Их будет необходимо проклеить,ибо говорят - слетает резя,когда начинаешь валить?
Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна.
А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.
А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.
Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.
Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.
Ну если есть возможность алюминиевые поставить, то поставьте, хуже не будет.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.
Его как-то донастроить нужно или что?
Чуть меньше 1,5 года, сдох родной аккум, точнее одна банка.
Уронили на SMAX сверху Kraton =) Резиной разодрало корку.
Сгорел очередной коллектор, стоит опять новый (уже давал ссылку на китайцев) мне он очень нравится.
Почти сточил пинион =) но пока ходит.
В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.
В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.
Это кому как нравится! Неплохая машинка, если немного (без фанатизма) довести до ума. Стоковый вариант очень скучный и с массой недостатков. Поэтому, у кого есть технические навыки и желание, всегда стремятся “приложить руки”, чтобы прежде всего себе приятно было гонять эту модель и не бояться затем давать ее детям (без навыков вождения и немерянным энтузиазмом испытывать ее в разных условиях).
В технике не размер важен, а умение, желание и чувство! — без критики, но с уважением и позитивом к Вам, уважаемый Сергей!
P.S. Не в пример, но я вот просто из интереса уже столько на ней новых решений перепробовал, сколько раньше рацпредложений в советское время года за два подавал. А вскорости возьму для себя 1/10, там вероятно еще больше будет нового.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.Его как-то донастроить нужно или что?
Когда новый получаешь, то крутится действительно туговато. Поработает - разойдется! Там металлический сплав не слишком прочный, шестерни сточатся, придется еще шайбы подкладывать. Люфт главной шестерни это плохо, лучше закрутить винты, покрутите дифф руками подольше …
доброй всем ночи, подскажите, пожалуйста, как правильно заливать маслом (силиконом) амморты?
пришли типа таких (не реклама). масла там с половину (если не меньше), и вообще по запаху и цвету напоминало обычное моторное масло, слил его
залил доверху ПМС-200, прокачал шток вверх-вниз (что бы масло под него нормально зашло) и оставил в самой нижней точке, долил до верху, закрутил крышку с шарниром, чуть подтекло из под крышки (вытер), закрутил плотно. начинаю прокачивать - под конец почти не идет, а в одном - начало выдавливать пласмассовую часть (с шарниром которая), т.к. выступы там плохо сделаны слишком маленькие. т.е. она наполовину вылезла из алюминиевой гайки (придется выкидывать)
более того, есть претензии к этим аммортам и по другим моментам
- пластиковая часть под шарнир придавливает силиконовую прокладку не плоскостью а торцом, что не гуд с т.з. зравой логики
- на штоках рабочая шайба-мембрана с отверстиями (не знаю как точно называется, прошу прощения) закреплена не гайкой (как логично), а отстойной стопорной шайбой (большего идевательства со стороны китайцев сложно придумать
- из-за этой “очаровательной” шайбы одно из двух отверстий в рабочей шайбе на штоке перекрывается этой самой шайбой. хорошо хоть зазоров со стенками хватает
- где то читал, что в “правильных” аммортах (скорее для тех, что для бОльшего масштаба идут) крышка с силиконовой мембраной должно быть с отверстием для выхода лишнего масла при заправке, тут такого нет
- Т.к. у меня стойкое ощущение того, что вместо силикона было залито машинное масло , то силиковоные колечки немного подраспухли (надеюсь проживут дальше долгую жизнь)
Ребята, а где у китайцев спур купить? на банге нету - писали, что появится в мае, теперь - не раньше июня. На али не могу его найти. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Ребята, а где у китайцев спур купить? на банге нету - писали, что появится в мае, теперь - не раньше июня. На али не могу его найти. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Вот этот из говнометала не советую.
Вот этот из нормального метала, но дороже.
Пластиковый продаётся только с валом, ВОТ.
ВОТ пластиковый спур с валом на Али.
Если будете ставить на алюминиевый вал,то оба металлических спура,будь то из говнометалла или стальной нужно будет немного развальцевать,вал 5мм,а спур 4,8-4,9мм.
На усилие давить не стоит. Берёте 4,8мм сверло,шурик и аккуратно. Потом 5мм. Всё.
Кстати спур из говнометала у меня ходит на 13т пиньёне стальном изумительно.
Вот этот из говнометала не советую.
вот этот то и хотел купить, но нет в наличии.
Если будете ставить на алюминиевый вал
А он тоже у китайцев есть в продаже?
А он тоже у китайцев есть в продаже?
У Китайцев пока нету.
Странная штука, откатал на s maxx два аккума и спур полностью рассыпался. Такое ощущение что пластик не эластичный а очень хрупкий, заказал металлический но почитав форум пришел к выводу что это тоже не панацея и стачивается и спур и пиньен быстро. Очень удивило крепление мотора, показалось ненадежным, возможно из за этого и ломает спур, что есть небольшие люфты на пиньене. Кто как решал эту проблему?
Странная штука, откатал на s maxx два аккума и спур полностью рассыпался.
Вообще конечно, зависит еще и от того, кто как катает, в каком стиле. Если “башить” (прыжки через трамплины и горки и с прочих высот) на стоковом Смаксе, то конечно здесь и спур рассыпится и вал скрутит, к бабушке не ходи! Ежели спокойно катать по асфальту и газону, без коллизий с бордюрами и поребриками, то и стокового варианта надолго хватит.
Вода также ооо-очень нежелательна для приемника и сервы, даже несмотря на сделанную самолично дополнительную влагозащиту. Как говорится, вода дырочку найдет! Влажность почти любого материала, даже пластика, уже будет от 20 и более процентов, а если она повышается, то начинаются электролитические и иные процессы. В общем, хотите чтобы долго жила машинка, не катайте по лужам и снегу! Асфальт и сухой грунт - самое милое дело для ней! Ну, или же - основательная сушка на батарее после каждого влажного катания.
По Вашим вопросам:
Стальной спур однозначно необходим, пиньон тоже желательно заиметь стальной (однако это редкость), алюминиевый вал, а также усиление нижней и верхней деки.
Крепление моторной рамы в пластиковых пазах шасси и крышки моторного отсека - это конечно тоже слабовато выглядит, но с усиленной iшасси и верхней декой жесткости, прочности на скручивание и тряску вполне хватает. Лично я добавил еще и стальной болт 3х50, стягивающий нижнюю и верхнюю деки, вместо шурупа 2.6, который удерживает крышку моторного отсека под верхней декой.