Remo Hobby 1/16

asket1627
RemoH:

Да ну ерунда. Шорт крепче из-за бамперов и корки и не рассказывайте мне обратное.

При лобовом столкновении шорта и смакса. Смакс невредим, у шорта бамперу конец. Смакс почти год - ничего не ломалось, только регуль и двиг сгорел. Багга и шорт - 4 месяца, и ремонтируем по мелочи после каждой поездки.

RemoH:

Смакс ваш быстрее только из-за влтойс мотора.

Именно об этом я и писал. Читайте внимательнее.

DmitryDZ
RemoH:

От себя могу посоветовать (кому там надо ) серву такую. Она чуть дороже, но шустрее в разы.

Усилия в 3.5 кг. хватает?
Такую присматриваю. Скорость устраивает, а вот с усилием есть сомнения.
Сколько вольт на серву дает стоковый регуль?

RemoH
DmitryDZ:

Усилия в 3.5 кг. хватает?
Такую присматриваю. Скорость устраивает, а вот с усилием есть сомнения.
Сколько вольт на серву дает стоковый регуль?

Усилия хватает с головой. Сток регуль даёт не больше 4.8 вольт.

RemoH

Вопрос. Как ток разряда, например 20с или 75с влияет на жизнь регулярно/мотора при том же вольтаже?

Dimsim
RemoH:

Вопрос. Как ток разряда, например 20с или 75с влияет на жизнь регулярно/мотора при том же вольтаже?

Никак.

RemoH
Dimsim:

Никак.

Те аккумы, что у меня(20с), после около 30 циклов, уже не могут отдать столько, сколько нужно и срабатывает отсечка, хотя там ещё вольтаж довольно высокий, но при нажатии на газ в пол, сильно проседает по вольтажу. Может ли более высокая токоотдача повлиять на продолжительность жизни батареи?

cnyx

Какие аккумы? ЛиПо критичны к переразряду. Т.е. даже качественный аккум переразрядом убивается. Так же аккум убивается, если не держит возникающие токи. Из этого следует, что чем в более щадящем режиме работает аккумулятор, тем дольше он проживет при прочих равных.
Но если акк плохой, то ему ничего не поможет.
Для примера. У меня на квадрик есть акки Зиппи 40С и Нанотек 65С. Зиппи вздулся, Нанотеки нет. Емкость одинаковая. Количество Ач тоже.

Dimsim
RemoH:

Может ли более высокая токоотдача повлиять на продолжительность жизни батареи?

Если токоотдача аккумулятора меньше чем потребляет мотор, то да, продолжительность жизни этого аккумулятора резко сократится.

DmitryDZ

Заказал JX pdi-2535mg Посмотрим, что за зверь. Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
Смотрел на ютубе как ведет себя JX PDI-2506MG на нашей машинке, не впечатлило, слишком вяло для заявленных характеристик. Видимо рулевая, с её убогими тягами и сервосейвером съедают всю резвость сервы.

RemoH
DmitryDZ:

Заказал JX pdi-2535mg Посмотрим, что за зверь. Что за Gyro в серве, как “оно” работает?
Смотрел на ютубе как ведет себя JX PDI-2506MG на нашей машинке, не впечатлило, слишком вяло для заявленных характеристик. Видимо рулевая, с её убогими тягами и сервосейвером съедают всю резвость сервы.

Я уже отписывался несколько страниц назад по этой серве в текстовом обзоре своей шасси. Она очень быстрая. Идеально держит центр. Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи. Эта серва без гироскопа, но благодаря молниеносной скорости идеально для него подходит. В описании же написано. Гир можно докупить отдельно. Но он по факту и не нужен, т.к. управляемость и так становится отличной.

DmitryDZ
RemoH:

Но при работе издаёт неприятные звуки, похожие на радиопомехи.

Понял, спасибо. Обладателю савокс 1258tg к таким звукам не привыкать.

cnyx

Цифровые сервы пищат. Это нормально.

mihalich5
DmitryDZ:

Что за Gyro в серве, как “оно” работает?

В серве нет никакого Gyro. Вы что то путаете.

P.S. почитайте сопутствующую инфу по гироскопам, какую функцию они выполняют, за что отвечают, и вообще зачем они нужны.

NyamCo

Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна. Посоветуйте что можно запилить на этот масштаб и от чьего производителя? И есть ли смысл ставить люминий с али?В плане нагрузки на дифф-будет идентичная,т.к. люминь авиационный и по весу они практически один в один с оригами от Dingo и точно такие же,как и широкие тапки для SMax. Их будет необходимо проклеить,ибо говорят - слетает резя,когда начинаешь валить?

Dimsim
NyamCo:

Ребята,разлетелись диски на Remo Hobby Dingo. Оригов нет,ставить от Макса не хочу,хоть шаська и одна.

А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.

NyamCo
Dimsim:

А вот это не от Remo Hobby Dingo колёса?
Или у вас от Шорта колёса стояли?
Эти модели, Short Course и Dingo, продаются с разными вариантами колёсных дисков.

Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.

Dimsim
NyamCo:

Второй комплект уже сменил-ну разлетаются они у меня,хочу что-нибудь иное поставить. Вот и спросил про алюм варианты. Жду Ваших советов.

Ну если есть возможность алюминиевые поставить, то поставьте, хуже не будет.

Serg1138

Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.

Его как-то донастроить нужно или что?

Strelok_777

Чуть меньше 1,5 года, сдох родной аккум, точнее одна банка.
Уронили на SMAX сверху Kraton =) Резиной разодрало корку.
Сгорел очередной коллектор, стоит опять новый (уже давал ссылку на китайцев) мне он очень нравится.
Почти сточил пинион =) но пока ходит.

В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.

oleg_ra
Strelok_777:

В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.

Это кому как нравится! Неплохая машинка, если немного (без фанатизма) довести до ума. Стоковый вариант очень скучный и с массой недостатков. Поэтому, у кого есть технические навыки и желание, всегда стремятся “приложить руки”, чтобы прежде всего себе приятно было гонять эту модель и не бояться затем давать ее детям (без навыков вождения и немерянным энтузиазмом испытывать ее в разных условиях).

В технике не размер важен, а умение, желание и чувство! — без критики, но с уважением и позитивом к Вам, уважаемый Сергей!

P.S. Не в пример, но я вот просто из интереса уже столько на ней новых решений перепробовал, сколько раньше рацпредложений в советское время года за два подавал. А вскорости возьму для себя 1/10, там вероятно еще больше будет нового.

Serg1138:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Заказал новый дифференциал, в пакете ремо на вид все ок.
В отличие от тех что шли в комплекте, не крутится (в разные стороны) за чашки с боков, стоит намертво, пальцами не осилить:)
Чуть ослабил 4 винта, стали крутится, но тогда главная шестерня диффа чуть люфтит.

Его как-то донастроить нужно или что?

Когда новый получаешь, то крутится действительно туговато. Поработает - разойдется! Там металлический сплав не слишком прочный, шестерни сточатся, придется еще шайбы подкладывать. Люфт главной шестерни это плохо, лучше закрутить винты, покрутите дифф руками подольше …

veo

доброй всем ночи, подскажите, пожалуйста, как правильно заливать маслом (силиконом) амморты?
пришли типа таких (не реклама). масла там с половину (если не меньше), и вообще по запаху и цвету напоминало обычное моторное масло, слил его
залил доверху ПМС-200, прокачал шток вверх-вниз (что бы масло под него нормально зашло) и оставил в самой нижней точке, долил до верху, закрутил крышку с шарниром, чуть подтекло из под крышки (вытер), закрутил плотно. начинаю прокачивать - под конец почти не идет, а в одном - начало выдавливать пласмассовую часть (с шарниром которая), т.к. выступы там плохо сделаны слишком маленькие. т.е. она наполовину вылезла из алюминиевой гайки (придется выкидывать)

более того, есть претензии к этим аммортам и по другим моментам

  • пластиковая часть под шарнир придавливает силиконовую прокладку не плоскостью а торцом, что не гуд с т.з. зравой логики
  • на штоках рабочая шайба-мембрана с отверстиями (не знаю как точно называется, прошу прощения) закреплена не гайкой (как логично), а отстойной стопорной шайбой (большего идевательства со стороны китайцев сложно придумать
  • из-за этой “очаровательной” шайбы одно из двух отверстий в рабочей шайбе на штоке перекрывается этой самой шайбой. хорошо хоть зазоров со стенками хватает
  • где то читал, что в “правильных” аммортах (скорее для тех, что для бОльшего масштаба идут) крышка с силиконовой мембраной должно быть с отверстием для выхода лишнего масла при заправке, тут такого нет
  • Т.к. у меня стойкое ощущение того, что вместо силикона было залито машинное масло , то силиковоные колечки немного подраспухли (надеюсь проживут дальше долгую жизнь)