Remo Hobby 1/16
Но сперва спрошу: вы на другом аккуме И с другим мотором проверяли регуль?
У меня в наличии только предыдущий дохлый регуль, а вот на счет акк, хотя у меня 2 родных акк есть, с обоими падает напряжение. Надо мотор на работе поискать, может найду.
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
А вы как напряжение меряете, между чем и чем? С подключенным мотором, или нет? А если в это время на самом акб померить напряжение?
Я без мотора измеряю, (акк с регулем) т.е. напряжение которое подается на мотор, включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0.
Выключаю регуль, включаю, напряжение есть, потом падает, когда и вовсе нет напряжение.
На сам акб в это время не мерил(вечером надо попробовать). Если напрямую к акб без регуля, то мотор работает.
Уважаемые владельцы!
Есть ли в теме какой-то FAQ или что-то на подобии?
Читать 86 страниц как то грустно. Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке. Может куда подшипники поставить надо, например?
Подшипники уже стоят там, где надо. Слабое место - серва, на ходу отрабатывает, но с трудом, у некоторых быстро мрет. На всякий случай надо иметь рычаги и колеса, именно они в первую очередь мрут при даже легких крашах из серии с разгону боком/под углом в бордюры и прочие препятствия. От лобового уже ломается дека, ее верхняя часть и кардан. В общем, если без крашей, то стоковая машинка тоже может доставить много удовольствия и долго прожить. Я катал довольно часто, в том числе по гравию, асфальту, стадиону, траве в полный газ. Первым сдохло колесо на трамплине в полете где-то на уровень пояса, потом серва (подозреваю, что перегрелась, пытаясь вернуть колеса назад, а сил на это не хватало в статике, машинка стояла включенной на траве минут 10 и после серва не але), потом рычаги передние по очереди. Пользую машинку с июля по сей день, по мне так конструкция довольно крепкая. Огромный полюс, что рычаги одинаковые спереди и сзади.
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?
Я покупал.Нижнию и верхнюю. Полистайте темы, вроде бы я видел, люди сами выпиливали. Советую на бампера приделать резиновые нахлобучки.Очень выручают.Резина мягкая,от строительных наколенники. Да и фары целее будут. И чехол обязательно.
включаю регуль, напряжение 4,5 где-то, потом падает, дальше 0,15 примерно и 0
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
Хотелось бы прочитать, что сразу лучше заменить/усилить в новой машинке
Сразу купите:
- маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
- нормальный 3-х проводной сервопривод, например такой (не реклама, желательно загерметить плату цапон лаком или другим средством, подзабить редуктор густой водоотталкивающей смазкой)
Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.
1:18 масштаба (k959 и прочие)
Прошу прощения, a959, a969, a979…
Еще в теме советовали неоднократно взять мотор от wl-toys вроде 1:18 масштаба (k959 и прочие), мол, гораздо надежнее и оборотистее ремошного.
Я как раз сыну взял wltoys a969, а с али заказал менее оборотистый мотор, что бы он машинку не разбил (все таки еще и 5 лет нет), да и дома ездить смог.
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Кстати, по запам к Remo, такое ощущение, что у нас (в России) дешевле брать, чем с Али…
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
Сразу купите:
- маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)
Зачем пружины менять?
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Скорее всего, шаг совпадает, но я насколько знаю, на тойсах пиньен гораздо больше по диаметру и кол-ву зубьев, т.е. передача высокая очень. У ремо 13, 15 и 17 пиньены можно ставить (в мотораме 3 пары отверстий крепления мотора), я оставил стоковый 13, он там из какого-то металла и пластиковый спур. Ходят хорошо. Пока не обнаружите проблем с этим узлом, я и вам не советую заморочиваться на этот счет.
между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?
само собой, напряжение и показывает после этого.
Народ, подскажите, перестал мотор крутить. Мультиметром проверил, питание подается при нажатии на газ. Как 100% узнать что мотор и пора новый покупать?
Да сломался еще странно так, просто гонял и на ходу заглох 😃
У меня вопрос по пиньонам. На wltoys главных пар стальных завались, а на remo только спур стальной нашел, пиньонов стальных нет. От wltoys пиньоны подходят? Шаг зубьев совпадает?
Пиньоны стальные есть - и на али, и у нас во всем известном магазине NCX (не реклама!) Но только они там на 15Т, и на 17Т, а вот стальной аналог того, что в стоке идет, т.е. на 13Т - и я не нашел. а хотелось бы… может кто где находил? А то иногда нужно медленнее и мощнее (для пересеченной местности), тогда нужен именно 13-ый, потому что 15 (он у меня есть стальной) - сильно уж быстро и горячё (двигатель сильно с ним очень здорово разогревается).
А по поводу того на что с родного регулятора 3 в 1 переходить (тут вопрос недавно был) поделюсь своим опытом - может кому-то будет интересно. После того, как сгорели пара родных, в общем-то по ерунде (первый - небольшая пробуксовка, второй - мотор стоковый с собой утащил (в мотор попал неизвестно откуда маааленький кусочек проволоки, закоротивший обмотки - в итоге стоковый регуль красиво сгорел с синим едким дымом, правда без огня - спасибо серва ещё жива осталась)), тоже задумался о замене. По аппаратуре определился сразу - Radiolink RC4GS. По всем отзывам (и теперь по своему опыту могу подтвердить) - наилучший вариант. Цена не самая дешевая (чуть более 3 т.р. в Китае, в комплекте с приемником, причем 6-канальным), но она того явно стоит. Удобство, и точность всех настроек, количество этих настроек - на высоте. Приемник имеет встроенный гироскоп, чувствительность которого регулируется с пульта в реальном времени. Это очень важно, поскольку для разных покрытий и скоростей гироскоп приходится регулировать по разному для получения оптимального результата. А используя до этого широкоизвестный и дешевый GYC3000, в полной мере почувствовал разницу. Там, чтобы отрегулировать чуйку, нужно подкручивать микроскопической отверткой весьма неудобный и неточный подстроечный резюк на самом гироскопе, что, понятное дело, на ходу, не сделаешь. Да и вообще настраивать его - одна морока. Можно было взять аппаратуру с 4-х канальным приемником в комплекте (сама аппаратура 4-х канальная) - чуть чуть дешевле, но я взял именно с шести с расчетом на то, чтобы потом к приемнику можно было подключить ещё скажем пару вентиляторов - для двигателя, для регулятора например - на оставшиеся пару каналов. Управление этими каналами с пульта не требуется, главное питание на них есть - для вентиляторов большего и не нужно, зато удобно, не нужно думать как же ещё взять с аккума эти самые 5-6В и компактно - вся коммутация в одном месте - на приемнике.
Дальше встал вопрос с регулятором, который показался мне сложнее… Прежде всего решил остаться на коллекторном движке (но само собой не стоковом - WLToys, стоковый против него никакого сравнения не выдерживает ни по тяге ни по скорости - про долговечность посмотрим, он у меня не так давно. Но кроме всего прелесть его в том, что цена его в Китае порядка 400р - можно всегда держать запасной и это не разорительно). Скорости на коллекторе с этим движком мне хватает с головой, и тяга нормальная с низов, можно и медленно ездить бес проблем если нужно (например с дочкой играем - возим что-нибудь, не быстро, или просто она любит идти гулять, и чтобы машинка ехала рядом с ней с той же скоростью - не уверен, что получилось бы держать такую скорость на БК, да ещё равномерно). Да и трансмиссия не перенапрягается даже на высоких скоростях, по сравнению с БК - явно дольше проживет. В общем хотя ничего не имею против БК, но на мой взгляд он во-первых для масштабов начиная с 10-го, а во вторых - для скоростных гонок. Для моих условий коллектор - некая золотая середина - и скорость норм, и медленно ездить умеет, и по пересеченке тянет. Все конечно ИМХО.
Так вот, народ тут в ветке кидал множество вариантов регуляторов, но во-первых в основном БК, а во вторых - те, что коллекторные - самые дешевые и простые, а хотелось взять с запасом. Ну на всякий случай, да и чтобы в случае надобности можно было бы потом скажем на 10-й масштаб поставить. Но при этом, конечно, по цене чтобы был адекватен. Погуглив некоторое время выбрал вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32855228128.html (не реклама). Из плюсов - мощный (60А), официально поддерживает 3S аккумы, поддерживает двигатели вплоть до 550 класса, то есть смело на 10 и может даже на 8 масштаб можно ставить, программируется без прогкарты - перемычками. (От того серия этих регулей и называется QuicRun). Конечно программировнием это трудно назвать (выбор типа аккума и алгоритма работы газа-остановки-тормоза), но лично мне хватает. Также компактный (оказался даже меньше стокового - нету там никаких разъемов, наверно поэтому, правда несколько толще). В общем, даже не говоря о том как он упакован, достав из коробки видно, что продукт другого класса, чем стоковый, хотя производитель один и тот же - 100 пудов, видно по конструкции, по цвету радиатора например - все аналогично. Цена не самая дешевая - тут Михалыч помню подкидывал и за 800р регуль, 30А, самый простой, но хотелось что-то чуть на вырост, поэтому цена в районе 1200 показалась норм (в России 1500-1600). Но и после того как определился с моделью оказалось не все так просто - дело в том, что, как выяснилось, данный регуль в природе бывает двух вариантов - с артикулом 30120200 и с артикулом 30120201. При этом разница в цене копеечная что в Китае, что в России, и внешне судя по фото ничем не отличаются. Долго не мог понять в чем же разница, но в итоге выяснил - разница только в одном - характеристиках встроенного BEC. Если тот, что 30120200 имеет BEC, который держит вполне стандартные 2А по 5В, т.е 10Вт нагрузки, то тот, что 30120201 - уже 3А по 6В, что дает уже аж 18Вт. Во-первых 6В хорошо для сервы (у меня PDI-2504MG) - она становится ещё чуточку проворнее и сильнее, ну и во-вторых - если будет желание повесить скажем много света на модель, а ещё вентилятор, может ещё что-то, то не надо будет городить внешний BEC, как это делал опять же Михалыч например, где-то в середине этой ветки. Это будет явно дороже и не так компактно, а у нас модель, не забываем, всего 16 масштаба, и места там не так уж и много. Разница в цене между артикулами, повторяю - мизер. Единственно до последнего переживал что могут прислать не с тем артикулом, хотя у того продавца, что по ссылке выше на фото именно 30120201, по отзывам - он же, и письменно он меня заверил, что продает именно и только 30120201… Но, слава богу, не обманул, в итоге он и пришел. Так что обращайте внимание на артикул если будете заказывать себе такой регулятор - он много где продается, но перерыв кучу магазинов на али, почти везде продвались 30120200, и иногда они были дороже, чем взял я. Вот такая тема. И ещё одно - регулятор имеет более толстые разъемы типа банан на двигаетль, чем стоковый (видимо для движков 540-550 классов) - их придется менят. И разъем ни разу не T-PLug там, как у нашего, но все это мелочи - перепаял быстренько это все хозяйство - и поехал. (ИМХО) А едет наш Максик на нем очень здорово! Извините за много буков, но в ветке не было подробных рекомендаций по выбору регуля именно для коллетора (для БК вариантов рассматривалось масса), поэтому решил восполнить по возможности этот пробел.
Ахренеть сколько букв), я столько никогда в жизни не читал).
На счёт стальных пней, я с бенга заказывал последние 2 раза и оба раза приходили стальные на 13Т.
Зачем пружины менять?
На тех, что я дал по ссылке пружины жесткие слишком, стоковые мягче и более мягко модель неровности проходит.
Народ, а ни у кого не было проблем с надеванием родных пиньенов RH на неродные моторы с валом 2.2мм? вчера на 2840 2800KV надевал, так пришлось аккуратно молоточком забивать, но на 2/3 хода пин тупо на валу застрял и ни в какую сторону. В итоге пытался сделать хоть что-то и лопнул вал мотора. Надо было, блин, пиньен кусачками вдоль зубьев разрезать тупо - теперь и мотор не в идеале, и пиньен с куском стальной оси внутри, который я хз чем выбивать. Временно вставил вал с ротором от Racerstar 2440, работает, но ментально я не удовлетворен… Если у вас был удачный опыт с пиньенами, желательно 13Т, которые точно налезут на вал 2.2мм и подходят по модулю к спурам RH - поделитесь, пожалуйста.
На тех, что я дал по ссылке пружины жесткие слишком, стоковые мягче и более мягко модель неровности проходит.
Спасибо.
На счёт стальных пней, я с бенга заказывал последние 2 раза и оба раза приходили стальные на 13Т.
Вот эти заказывали? banggood.com/REMO-G2713-390-Motor-Gear-Copper-13T-…
я что-то других вариантов на бенге и не нашел. а здесь по фото он латунный вроде.
Закал 3 таких пиньона про запас, просто потому что гораздо дешевле чем на банге. Выглядит он гораздо темнее чем то что на фото. Магнит прилипает.
www.ebay.com/itm/…/173549588316
Посмотрим как долго проживет. Оригинальный прожил больше года, хотя катались не так уж и часто.
На ebay нашел такие аморты (не реклама) - выглядят серьезно, правда и стоят дороговато…
Вот эти заказывали? banggood.com/REMO-G2713-390-Motor-Gear-Copper-13T-…
я что-то других вариантов на бенге и не нашел. а здесь по фото он латунный вроде.
Именно эти, других у них тоже не видел, сначала приходили как на фото, латунные, а последние 2 заказа пришли стальные. Кто то тоже их заказывал, вроде DimSim, ему тоже стальной пришёл.
Народ, а ни у кого не было проблем с надеванием родных пиньенов RH на неродные моторы с валом 2.2мм? вчера на 2840 2800KV надевал, так пришлось аккуратно молоточком забивать, но на 2/3 хода пин тупо на валу застрял и ни в какую сторону. В итоге пытался сделать хоть что-то и лопнул вал мотора. Надо было, блин, пиньен кусачками вдоль зубьев разрезать тупо - теперь и мотор не в идеале, и пиньен с куском стальной оси внутри, который я хз чем выбивать. Временно вставил вал с ротором от Racerstar 2440, работает, но ментально я не удовлетворен… Если у вас был удачный опыт с пиньенами, желательно 13Т, которые точно налезут на вал 2.2мм и подходят по модулю к спурам RH - поделитесь, пожалуйста.
Вообще то родной пиньён Remo Hobby 1/16 с диаметром отверстия 2.3 мм…, а вот у продавца похоже информация неправильная, вроде у мотора 2840 диаметр вала 3.17 мм… Замеряйте штангенциркулем.
Стандартные размеры валов у моторов:
2 мм.
2.3 мм.
3.17 мм.
5 мм…
Хотя врятли бы вы забили пиньён с отверстием 2.3 мм. на вал 3.17 мм.
Скорее всего вам пиньён попался с отверстием 2 мм., а вал действительно на этом моторе (2840) 2.3 мм…
Увеличить отверстие в пиньёне не проблема, но что бы отверстие просверлилось ровно, надо вращать пиньён, а не сверло. То есть, зажимаете сверло в тиски, а пиньён в дрель, и сверлите.
Если бы у вас мотор был с валом 2.2 мм. (хотя такого быть не может, если только не брак), то пиньён Remo Hobby 1/16 с диаметром отверстия 2.3 мм… на нём бы болтался.
Зачем же было забивать пиньён, он должен надеваться на вал свободно, без особого усилия.
Кто то тоже их заказывал, вроде DimSim, ему тоже стальной пришёл.
Совершенно верно, получал стальной.