Remo Hobby 1/16

Медведь-18
Romul77:

В общем получил я только что капролоновые рычаги - ну что сказать, то ли капролон у DERB-а не той системы, то ли я х.з., но в прошлом посте я похоже ошибался

Ну и какие выводы я как новичок должен сделать? 😵 Откуда вообще брали инфу про капролон (что в предыдущем вашем посте)?

East13:

Поставил красные рычаги пластиковые. Очень нравятся. Они более упругие, чем сток, но при этом не мягкие, на управляемость негативно не влияют. Да и стоят недорого.Сильно не влетал вроде, но удары были о стены/бордюры. При этом у меня аккум 2s2p из 4 банок 18650 - тяжелый довольно и колеса больше стока, так что нагрузка на ходовую выше. Все это на кллекторе, на БК наверно и не буду переходить, этого хватает.

Аморты масляные ставил? Или сток? И расшифруй, плиз, 2s2p.

RESIN
Медведь-18:

И расшифруй, плиз, 2s2p.

Это значит, что аккум из 4х элементов, по два соединены параллельно и эти блоки между собой последовательно. Либо по два последовательно и эти блоки параллельно. Короче, к теме обсуждения имеет посредственное отношение, просто человек хочет сказать, что аккум у него в два раза тяжелее стокового.

П.с. для всех. А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?

Serhii
RESIN:

А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?

За полтора года эксплуатации рокета и смакса сломан один рычаг. Да и то был склеен суперклеем с содой и прекрасно работал после этого пока не купил замену.

Медведь-18
RESIN:

А как часто вы, вообще рычаги ломаете? оно того стоит, морочиться с тюнинхом, не лучше ли штук 5 запасных взять стоковых и менять при необходимости?

😃 Как-то не задумывался… Но один сломанный в опыте уже есть )

Serhii:

был склеен суперклеем с содой

А нахзачем сода? Лучше держит? Клеил без неё - надолго не хватило (правда был контакт с бардюром).
Подробнее можно? Пропорции каковы?

Serhii

В инете полно описаний и видео в ютубе как клеить цианокрилатом с содой.

Romul77
Медведь-18:

Ну и какие выводы я как новичок должен сделать? Откуда вообще брали инфу про капролон (что в предыдущем вашем посте)?

Информацию брал, естественно, в интернете. По поводу выводов… Все не однозначно. Что касается родных рычагов - ломал 2 раза, но и ездил не так много, да и ломал в таких ситуациях, где вроде ломаться они бы не должны (не на полной скорости колесом в бордюр). Потом клеил суперклеем с содой (потому что с машинкой брал только 2 запасных) и опять пару раз ломал - но это уже не в счет, поскольку с клеенных -какой спрос. Заметил, что ломаются всегда в одном месте - там, где крепится амморт - ну оно и понятно, там самое слабое место, а где тонко - там и рвется.
По поводу капролона. Покатал тут на выходных - несмотря на отсутствие пластичности показали себя хорошо. Катал специально не особенно аккуратно, хотя и не экстремально. Было пару ситуаций, когда родной рычаг бы точно сломался - эти выдержали бес проблем. Из соседних деталей (кулаки, держатели, задняя ступица) - ничего тоже не сломалось.
Так что, что выбрать - вопрос сложный - цена на капролоновые конечно высокая, но хотя можно конечно на эти деньги заказать пачку стоковых и менять по необходимости, мне кажется все же лучше поставить один раз и забыть о проблеме. Не претендую здесь на истину, но я в свое время менять/клеить их устал, кроме того это может быть просто неудобно и потерей времени - к примеру выехал куда-то покататься и сломал - либо преждевременно заканчивать покатушку и возвращаться, либо надо тащить с собой запасные рычаги, менять на месте, что неудобно, особенно по зиме например.
В общем я сторонник долговременных решений - в этом плане капролон конечно хороший выбор по сравнению со стоком, ну и все же дешевле аллюминия, да и может все-таки при ударе какая-то минимальная пластичность у них есть - у аллюминия то её нет точно. Ещё что в них понравилось - общее качество изготовления - очень хорошо и надежно вкручиваются винты, отверстия сделаны точно, нет никаких люфтов нигде. Разбалтывания тоже никакого нет.

East13

Я ломал 2 раза стоковые рычаги при в общем-то не очень жестких касательных ударах, заменил на красные, бед не знаю, даже сейчас, по холоду. Правда зимой оно как-то помягче все, снег вдоль бордюров, снег под колесами, смягчает. Амморты кстати у меня пустой сток и я не испытываю негатива к ним. Заменю, когда умрут.

ttiot

камрады, подскажите, какие еще есть дифференциалы такого же габарита, как и для Remo Hobby 1:16 (P6952), от каких моделей?
желательно, с металлическими шестернями

Bubarik

Ребята, заказал Радиолинк RC6GS для бизона. И сразу появилась мысль купить БК систему на смакса. Выбрал вот такой мотор:
ru.aliexpress.com/item/Racerstar-2445-5400/32..?
spm=a2g0s.13010208.99999999.258.28e03c00boJ67T

и такой регулятор:
ru.aliexpress.com/item/S-35A-35A-ESC/32847430

Кто в курсе, подойдут ли они к смаксу без допилинга? (рег загермечу естессна)

Romul77
RemoH:

Рейсстар говорят омно.

Ну, на этот счет есть разные мнения - были в ветке как положительные, так и отрицательные отзывы насчет этого движка. Но я думаю Сергей по любому ожидал более конструктивного ответа - если этот “омно”, то что не “омно”? Вариантов тут накидывали много, но они все по моему в основном 4000-4500КV, а этот Рейсстар есть на 3000kv, что уже хорошо. В общем, я хоть и апологет (пока) коллектора на с-максе, предлагаю высказаться тем, кто юзает БК, насчет их движков - уже проверенных временем (имея ввиду 3000-3500КV и чтобы полная совместимость с моторамой с-макса была). Думаю будет интересно не только Сергею и мне.

RESIN

Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.

Muhamet

Добрый день!! Кто поможет. Вот думаю над амортизацией у машинки.
Кто посоветует как сделат машину более и мягкой и плавной?

Bubarik
RESIN:

Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.

Регуль герметили сами или на стоковой герметизации катаете?

non7top

Если регуль уже залит в кирпич, то как его еще “догерметить”?

Romul77
RESIN:

Вставлю свои 5 копеек. Мой сэтап, не реклама: регуль, мотор (брал на 2800kv). Уже достаточно много накатал на них. Нравится. Причем сам ломал при установке мотор, ставил другой ротор, с родным еще лучше было бы. Повторюсь, для установки мотора нужно рассверлить в мотораме отверстия до чуть большего диаметра и найти подходящие болты. А так, как родной встает.

Да, видимо достойный набор. Регуль точно норм, единственно мотор чё-то как-то несколько дороговат мне кажется. Хотя, если качественный и долговечный, наверно оно того стоит… А как он по плавности хода? С 2800Kv коггинга наверно совсем нет? Можно на нем при необходимости ездить медленно и плавно?

И ещё вопрос - на 3S с этим мотором пробовали? Как ощущения?

RemoH
Romul77:

Да, видимо достойный набор. Регуль точно норм, единственно мотор чё-то как-то несколько дороговат мне кажется. Хотя, если качественный и долговечный, наверно оно того стоит… А как он по плавности хода? С 2800Kv коггинга наверно совсем нет? Можно на нем при необходимости ездить медленно и плавно?

И ещё вопрос - на 3S с этим мотором пробовали? Как ощущения?

Коггинга наверное нет, но и скорости тоже скорее всего.

Romul77
RemoH:

Коггинга наверное нет, но и скорости тоже скорее всего.

Думаю не факт, но возможно если есть какой-то недостаток скорости, можно взять скажем вариант на 3300KV как золотую середину. Но все же для начала хотелось бы узнать впечатления человека, который непосредственно пользуется этим движком уже сейчас. Александр, что скажете? Что с коггингом, со скоростью, с подхватом с низов на 2800Kv двиге? Если бы скажем была возможность, Вы бы хотели поменять его на 3300KV или может вообще что-то другое, или считаете, что именно ваш вариант наиболее близок к идеальному и если бы снова надо было делать выбор, Вы бы выбрали его же?

RemoH
Romul77:

Думаю не факт, но возможно если есть какой-то недостаток скорости, можно взять скажем вариант на 3300KV как золотую середину. Но все же для начала хотелось бы узнать впечатления человека, который непосредственно пользуется этим движком уже сейчас. Александр, что скажете? Что с коггингом, со скоростью, с подхватом с низов на 2800Kv двиге? Если бы скажем была возможность, Вы бы хотели поменять его на 3300KV или может вообще что-то другое, или считаете, что именно ваш вариант наиболее близок к идеальному и если бы снова надо было делать выбор, Вы бы выбрали его же?

у меня 4000+кв 2848 на десятке (переделанной из рокета), вес около 1,3кг и не хватает тяги, коггинг при старте. На 1/14 шаське 2838 мотор на 4700кв (хоббивинг такой же как по ссылке); вес около 1кг и его хватает с голвой и тяги и скорости. Так что смело можно брать на смакс с бОльшим кв.

Ещё очень сильно от регулятора зависит.
Например этот.
2 540,61 руб. | LC гонки L6148 ESC 35A водонепроницаемый бесщеточный, программируемый/HOBBYWING
www.aliexpress.com/item/…/32665793725.html?aff_fci…
И этот мотор
2 116,47 руб. | 2840 2800KV 3300KV 3500KV 3800KV 4500KV бесщеточным Мотором 3 S inrunner хобби RC модели 50 см лодка 1/12 1/14 1/16 1/18 автомобилей
www.aliexpress.com/item/…/32831569389.html?aff_fci…
В общем хорошего качества мотор смело можно брать чуть более 4000кв. Если хотите сэкономить, то наверное лучше в районе 3000кв.

Romul77
RemoH:

www.aliexpress.com/item/…/32831569389.html?aff_fci… В общем хорошего качества мотор смело можно брать чуть более 4000кв. Если хотите сэкономить, то наверное лучше в районе 3000кв.

Тут цена одна, хоть за 2800KV, хоть за 4500KV. Вот и возникает вопрос - какой же лучше - чтоб и с низов подхватывал, и медленно ездить можно было, и скорость была.

RemoH

В общем доделал я шасси на базе рокета
Длина 415мм с коркой
Ширина 210мм
Колёсная база 255мм
Вес 1.4кг
Шасси из алюминиевого правила.
Слиппер сцепление
Задний диф блокирован
БК система 35ампер , мотор 2848 4000+ kv пока что. (Маловато)
Передний держатель осей сталь.
Колёса разной ширины от багги 1/10 90мм
Расширители осей от Axial scx10.
Серва jx2535mg. Слабовата для неё, но на скорости сойдёт.
yadi.sk/i/sz8VgK6VT2oW8A
yadi.sk/i/RBxHbI4q6ncWog
yadi.sk/i/lfBgRPkH9-2zpA
yadi.sk/i/9x_Z33GiY7hmWA
yadi.sk/i/XoYXPxvNvKe0wg
yadi.sk/i/g2lZVKJ2gPsQmg
Так же заменил поршни в аммортизаторах на самодельные. Что бы плотно ходили.

RESIN
Romul77:

Думаю не факт, но возможно если есть какой-то недостаток скорости, можно взять скажем вариант на 3300KV как золотую середину. Но все же для начала хотелось бы узнать впечатления человека, который непосредственно пользуется этим движком уже сейчас. Александр, что скажете? Что с коггингом, со скоростью, с подхватом с низов на 2800Kv двиге? Если бы скажем была возможность, Вы бы хотели поменять его на 3300KV или может вообще что-то другое, или считаете, что именно ваш вариант наиболее близок к идеальному и если бы снова надо было делать выбор, Вы бы выбрали его же?

Я прошу прощения, что долго не отвечал, не заходил - зашился вусмерть на работе…

Я бы взял такой же. Герметизация заводская, топил в ванной полностью - не подвела (только приемник радиолинка сам герметил цапоном и автомобильным герметиком). Скорости с ним мне хватает, итак модель неуправляемая даже с гироскопом бывает. А благодаря высокому крутящему моменту вы представляете, какой при таком моторе рывок? 😃 Коггинг в некоторых ситуациях бывает, но регуль хоббивинговский классный - ощущение, что палит эту ситуацию и принимает меры. Т.е. о коггинге я знаю, только потому что иногда слышу характерный звук. Короче, модель едет с места, даже на бугорках, наклонах, в шубе из снега… А тот же Рейсстар 3500Kv с ихним 35A регулем приходилось часто пинать из-за коггинга, и умираи подши в Рейсстаре и регули (более одного)… О том, как едет мой текущий сетап, пару страниц назад оставлял видео, правда ночное и с телефона. Учтите, что там по снегу, в “вечной” пробуксовке, по асфальту было бы быстрее. По надежности прям 100% не могу утверждать, было много уже покатушек, но недостаточно много. Плавность хода тоже есть, если аккуратно газ давить.

Ссори за винегрет из слов, с работы устал, ну вроде мысль выразил понятно)))

Ильнар969

Доброе время суток всем.
Купил сыну С-Макса. И уже неделю улучшаю его. Изготовил усилитель верхней деки. Также и нижней. Передний силовой бампер и задний. Теперь пытаюсь изготовить зашиту между верхним и нижним усилителем. Заказал свет такой как многие ставят,только на 8 диодов по 4 красн и 4 бел. Маслянные амортизаторы на 86мм длинной заказал так же. Пока что на стандартных амортизаторах поставил стяжки пластиковые,спереди одну,зад 2 штуки. И чуток фоток моих поделок. По мере улучшений буду сбрасывать фотки

Сейчас думаю стоит ли крепить жёство зашиту между нижним и верхним усилителем рамы. К нижней части на болтовое соединение буду делать. Под бампер думаю либо пазы изготовить чтоб просто вставлялась защита либо болтовое соединение. Для зашиты изпользую алюминий 3мм толщиной. 2 мм хотел но не нашёл. 1 мм больно мягкий и гибкий. Нержавейка тяжёлая

Дайте пожалуйста ссылку на колёса для летней асфальтовой езды желательно пониже родных и ссылку на колёса для зимы(высотой до 90мм и пошире родных.

Стоит ли покупать металлические колёсные диски ? Почитав форум пока склоняюсь к покупке дисков с бедлоками