Remo Hobby 1/16

RemoH
mihalich5:

Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.

На рокете корку не проклеивал, влетал так, что аж шуба заворачивалась и ничего не случилось с ней. Попадал под велосипед. Малые наступали на неё. На полном ходу врезался в столбы.

Doni_Jee:

Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?

Как вариант не крути пятаки на асфальте и цепких покрытиях, поворачивай под сброс газа и диф какое-то время проживёт.

msk1985

Нужна помощь, купил серву, которую тут советовали самую простую за 300 рублей, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?

Dimsim
msk1985:

…, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?

Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.

msk1985
Dimsim:

Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.

Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃

RemoH
msk1985:

Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃

Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.

Dimsim
RemoH:

Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.

Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.

Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?

tukanoid

Предположу, что при сборке из кита ставится не родной убогий блок “2 в 1”, а нормальная связка “регуль + приемник”. И серва получает положенное ей напряжение. А родной блок, возможно, выдаёт пониженное напряжение на серву, вот она и вялая. Я же писал, вроде, что вешал разъём сервы (стандартного размера, колхоженую) на багги 10ку, и аппаратурой багги крутил колеса макса. Серва работала быстрее и четче.

RemoH
Dimsim:

Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.

Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?

Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса. Разбирал серву, всё в порядке, шестерни металл, подшипник. Даже качалку когда снимаешь, видео как она не идёт в центр. Я так полагаю, что ей просто не достаточно напряжения (5 вольт мало), ну и регуль 3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву. Так что теперь одно из двух или переводить на БК и смотреть как будет работать серва с нормальным приёмником, или возвращать всё в сток.

Dimsim
RemoH:

Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса.

Блок 3 в 1 в этой модели стандартную то серву нормально не тянет, а вы 12 кг. влепили. Естественно будут проблемы.
Серву питает 5 вольтовый стабилизатор установленный в блочке 3 в 1, видимо для экономии, этот стабилизатор установили совсем слабый. Большие сервы ему противопоказаны.

RemoH:

3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву.

Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате. Вот и получился перегрев.

mihalich5
Dimsim:

Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате.

Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания. А BEC в 2в1 реально слабенький, Я конечно не замерял, но светодиоды 2.2в за час не сгорели, хоть и светили ярко. Скорее всего не хватает ампеража и поэтому вольтаж тоже проседает.

Dimsim
mihalich5:

Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания.

Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.

mihalich5

Видать не так понял))), у меня установлена серва 2506MG, она малость мощней, чем 2503HB. Пока не заблокировал сервосейвер, тоже неохотно крутила колёса и не всегда возвращала обратно. После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.

Dimsim
mihalich5:

После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.

Мне кажется полностью заблокировать сервосейвер не очень хорошая идея. Я подложил всего одну тонкую шайбу, и сервосейвер стал вразы жёстче, и управление стало лучше, и от сильных ударов защищает серву.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.

mihalich5
Dimsim:

Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.

Я его не совсем заблокировал, а подложил гайку, немного хода у сервосейвера осталось. При полном повороте, что в одну сторону что в другую, у сервы есть ещё ход, точнее поворотные кулаки уже упираются, а у сервы ещё остаётся свободный ход. Думаю ничего с ней не случится, тем более, что шестерни метал.

RemoH
Dimsim:

Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.

Совершенно верно, перегрев был. А шайба у меня давно подложена.

slavian

[QUOTE=mihalich5;7107416]пост 1190
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Газу даешь, гудит тихонько мотор, но не крутит. Иногда подхватывает, крутит секунд 20 и опять тяга пропадает.

На выходных ребенок откатал 3 аккума 2S LiPo 2200mAh
По началу мотор от HSP RC390 арт.50657 очень динамично тащил, машина со старта козлила и в целом ехала более динамично нежели на родном. На первом аккуме мотор очень прилично разогрелся, оставили охлаждать. Второй аккум так же бодро. А под конец третьего аккума стала пропадать тяга… По пыли и грязи не катал, исключительно по чистому газону, а мотор все равно под разборку видимо… неужели после каждых выходных теперь мотор перебирать?

mihalich5
slavian:

Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

Фиксатор обязательно нужно ставить.

slavian:

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

RemoH
mihalich5:

Фиксатор обязательно нужно ставить.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

Может регуль глючит?

mihalich5
RemoH:

Может регуль глючит?

Регуль не причём, он даже инициализацию не проходит, потому что не видит движка, да и не греется совсем, чуть тёпленький. При зажатом курке колёса крутишь и мотор подхватывает временами.

slavian

Согласен с Михалычем, не в регуле дело. Моторы одноразовые какие-то… я грешу на контакт щеток с ротором. Либо нагар быстро забивает пятно соприкосновения, либо пружинки прижима щеток от тепла расслабляются.
Разберем -увидим. Вот в оригинальном моторе через дырки охлаждения поковырял-почистил площадку контакта ротора, да отверткой немного прижал пружинки щеток - сходу половину батареи откатал ребенок по мокрющей траве.

У меня WLToys мотор еще не приехал. Есть родной и HSP - вот с ними и буду ковыряться. Надо конечно разбирать и смотреть что там случилось. На днях займусь, о результатах напишу

БК ставить не планирую - слишком уж дорого выйдет, апа+передатчик+мотор+регуль = дороже самой машины. А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.
Вот бы найти под наш размер качественный коллекторный мотор, как тут на видео

goodmood
slavian:

А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.

вот да, заказал тяги, аморты, рулевые сервы, rc4gs, пищалки на аккум, рычаги нижние и скобы (уже оторвал рычаг один) - все 2х на две машинки. Кажется за эти деньги можно что-то большое было взять.

на стандартных амортах и при наличии нижней пластины усиления, машинки при любом прыжке бьются дном об землю (например при прыжке с 10 см бордюра на асфальт - искры аж летят, мы с сыном поздно катали, прямо специально соскакивали - искрили). Но вообще неприятно, любой подскок с бряцаньем в конце.
Стандартный триммер колес уж такой чувствительный - прямо доли градуса надо поворачивать. из-за люфтов видимо - вперед едет прямо, а назад сильно забирает в сторону.
Поставил пищалки - на 3.2в - довольно скоро начинают пищать при полном газе, видимо сильно просаживается напряжение. если убавить газ, то катаю до 35-40 минут. сыну на малом-среднем газе хватает двух аккумов часа на два почти. Видимо надо пищалки ставить на меньшее напряжение, и уж когда в пике до него дойдет, тогда и отключать аккум.

mihalich5

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

RemoH
mihalich5:

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

Да ты б уже денег на заказах заработал))

lamaiv
Strelok_777:

Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.

Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).

Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.

Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.

msk1985

Ну вот и начались дожди и теперь становится актуальным чехол на шаську, если кто уже делал, то посоветуйте материал, чтобы электроника, которая и так раскаляется, не сгорела и влагу не пропускала