Remo Hobby 1/16
Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.
На рокете корку не проклеивал, влетал так, что аж шуба заворачивалась и ничего не случилось с ней. Попадал под велосипед. Малые наступали на неё. На полном ходу врезался в столбы.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Как вариант не крути пятаки на асфальте и цепких покрытиях, поворачивай под сброс газа и диф какое-то время проживёт.
Нужна помощь, купил серву, которую тут советовали самую простую за 300 рублей, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
…, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.
Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.
Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃
Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃
Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.
Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.
Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.
Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?
Предположу, что при сборке из кита ставится не родной убогий блок “2 в 1”, а нормальная связка “регуль + приемник”. И серва получает положенное ей напряжение. А родной блок, возможно, выдаёт пониженное напряжение на серву, вот она и вялая. Я же писал, вроде, что вешал разъём сервы (стандартного размера, колхоженую) на багги 10ку, и аппаратурой багги крутил колеса макса. Серва работала быстрее и четче.
Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?
Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса. Разбирал серву, всё в порядке, шестерни металл, подшипник. Даже качалку когда снимаешь, видео как она не идёт в центр. Я так полагаю, что ей просто не достаточно напряжения (5 вольт мало), ну и регуль 3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву. Так что теперь одно из двух или переводить на БК и смотреть как будет работать серва с нормальным приёмником, или возвращать всё в сток.
Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса.
Блок 3 в 1 в этой модели стандартную то серву нормально не тянет, а вы 12 кг. влепили. Естественно будут проблемы.
Серву питает 5 вольтовый стабилизатор установленный в блочке 3 в 1, видимо для экономии, этот стабилизатор установили совсем слабый. Большие сервы ему противопоказаны.
3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву.
Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате. Вот и получился перегрев.
Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате.
Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания. А BEC в 2в1 реально слабенький, Я конечно не замерял, но светодиоды 2.2в за час не сгорели, хоть и светили ярко. Скорее всего не хватает ампеража и поэтому вольтаж тоже проседает.
Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания.
Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.
Видать не так понял))), у меня установлена серва 2506MG, она малость мощней, чем 2503HB. Пока не заблокировал сервосейвер, тоже неохотно крутила колёса и не всегда возвращала обратно. После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.
После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.
Мне кажется полностью заблокировать сервосейвер не очень хорошая идея. Я подложил всего одну тонкую шайбу, и сервосейвер стал вразы жёстче, и управление стало лучше, и от сильных ударов защищает серву.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.
Я его не совсем заблокировал, а подложил гайку, немного хода у сервосейвера осталось. При полном повороте, что в одну сторону что в другую, у сервы есть ещё ход, точнее поворотные кулаки уже упираются, а у сервы ещё остаётся свободный ход. Думаю ничего с ней не случится, тем более, что шестерни метал.
Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.
Совершенно верно, перегрев был. А шайба у меня давно подложена.
[QUOTE=mihalich5;7107416]пост 1190
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?
эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Газу даешь, гудит тихонько мотор, но не крутит. Иногда подхватывает, крутит секунд 20 и опять тяга пропадает.
На выходных ребенок откатал 3 аккума 2S LiPo 2200mAh
По началу мотор от HSP RC390 арт.50657 очень динамично тащил, машина со старта козлила и в целом ехала более динамично нежели на родном. На первом аккуме мотор очень прилично разогрелся, оставили охлаждать. Второй аккум так же бодро. А под конец третьего аккума стала пропадать тяга… По пыли и грязи не катал, исключительно по чистому газону, а мотор все равно под разборку видимо… неужели после каждых выходных теперь мотор перебирать?
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?
Фиксатор обязательно нужно ставить.
эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).
Фиксатор обязательно нужно ставить.
Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).
Может регуль глючит?
Может регуль глючит?
Регуль не причём, он даже инициализацию не проходит, потому что не видит движка, да и не греется совсем, чуть тёпленький. При зажатом курке колёса крутишь и мотор подхватывает временами.
Согласен с Михалычем, не в регуле дело. Моторы одноразовые какие-то… я грешу на контакт щеток с ротором. Либо нагар быстро забивает пятно соприкосновения, либо пружинки прижима щеток от тепла расслабляются.
Разберем -увидим. Вот в оригинальном моторе через дырки охлаждения поковырял-почистил площадку контакта ротора, да отверткой немного прижал пружинки щеток - сходу половину батареи откатал ребенок по мокрющей траве.
У меня WLToys мотор еще не приехал. Есть родной и HSP - вот с ними и буду ковыряться. Надо конечно разбирать и смотреть что там случилось. На днях займусь, о результатах напишу
БК ставить не планирую - слишком уж дорого выйдет, апа+передатчик+мотор+регуль = дороже самой машины. А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.
Вот бы найти под наш размер качественный коллекторный мотор, как тут на видео
А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.
вот да, заказал тяги, аморты, рулевые сервы, rc4gs, пищалки на аккум, рычаги нижние и скобы (уже оторвал рычаг один) - все 2х на две машинки. Кажется за эти деньги можно что-то большое было взять.
на стандартных амортах и при наличии нижней пластины усиления, машинки при любом прыжке бьются дном об землю (например при прыжке с 10 см бордюра на асфальт - искры аж летят, мы с сыном поздно катали, прямо специально соскакивали - искрили). Но вообще неприятно, любой подскок с бряцаньем в конце.
Стандартный триммер колес уж такой чувствительный - прямо доли градуса надо поворачивать. из-за люфтов видимо - вперед едет прямо, а назад сильно забирает в сторону.
Поставил пищалки - на 3.2в - довольно скоро начинают пищать при полном газе, видимо сильно просаживается напряжение. если убавить газ, то катаю до 35-40 минут. сыну на малом-среднем газе хватает двух аккумов часа на два почти. Видимо надо пищалки ставить на меньшее напряжение, и уж когда в пике до него дойдет, тогда и отключать аккум.
Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.
Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).
Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.
Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.
Ну вот и начались дожди и теперь становится актуальным чехол на шаську, если кто уже делал, то посоветуйте материал, чтобы электроника, которая и так раскаляется, не сгорела и влагу не пропускала