Remo Hobby 1/16
Купил smax и сразу решил усилить корку. Как много раз рекомендовалось я купил момент классик и серпянку.
Протер корку изнутри спиртом.
Промазал пол корпуса клеем и устал. На утро смотрю, а та половина где смазано клеем стала белесой, побледнела, Черный цвет превратился в молочно-дымчатый.
Вторая половина, которая не была намазана, выглядит как обычно.
Я подумал что клей какой-то не тот и капнул каплю момент кристалл - от него на пластике появилась вмятина, т.е. кристалл расворяет корку.
Капнул каплю момент 88 и каплю момент марафон
-Во всех случаях в местах капель пластик побелел.
Если сначала покрасить корку изнутри перманентным маркером, а уже сверху капнуть клея то корка все равно белеет, и при этом клей смешивается с черным маркером и он закрашивает черным цветные полосы.
Корка естественно уже в помойку.
В связи с чем вопрос что я сделал не так.
Кстати серпянку нельзя использовать - она слишком твердая и даже если приклеивать нежно - все равно она царапает краску изнутри. Соответственно у меня сейчас белесая корка с проплешинами.
И второй вопрос: После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.
После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.
Я покрыл корку сверху прозрачным лаком из баллончика. Лак глянцевый акриловый универсальный (KUDO). Состав: модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан.
Всё нормально, первое время даже блестела, как настоящий автомобиль.
Про серпянку и клей момент слышу впервые.
Естественно если в клею присутствует ацетон или растворители на его основе, цветное покрытие разъест, ну или как минимум испортит.
Я усиливал корку эпоксидной смолой с марлей (бинтом), но говорят, что если хорошо влететь тоже треснет.
Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Мануалы не читаю. Если спур 0,7, то это всё объясняет. Вот почему у меня на стоковом 0.6 пиньон 13т, сожрало пластиковый спур и металлический прям почти. И как только я поставил пиньон от влтойс 17т, то жор спура прекратился и так я на 17т пиньоне откатал уже кучу аккумов, а выработки больше нет. Не забудь выставить зазор для 17т пиньоне. В любом случае ставь пень от влтойс 1:18 масштаба и не парься. Усиленных сателлитов не бывает вроде, я нигде не нашёл.
Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.
Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.
Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.
На рокете корку не проклеивал, влетал так, что аж шуба заворачивалась и ничего не случилось с ней. Попадал под велосипед. Малые наступали на неё. На полном ходу врезался в столбы.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Как вариант не крути пятаки на асфальте и цепких покрытиях, поворачивай под сброс газа и диф какое-то время проживёт.
Нужна помощь, купил серву, которую тут советовали самую простую за 300 рублей, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
…, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.
Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.
Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃
Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃
Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.
Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.
Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.
Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?
Предположу, что при сборке из кита ставится не родной убогий блок “2 в 1”, а нормальная связка “регуль + приемник”. И серва получает положенное ей напряжение. А родной блок, возможно, выдаёт пониженное напряжение на серву, вот она и вялая. Я же писал, вроде, что вешал разъём сервы (стандартного размера, колхоженую) на багги 10ку, и аппаратурой багги крутил колеса макса. Серва работала быстрее и четче.
Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?
Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса. Разбирал серву, всё в порядке, шестерни металл, подшипник. Даже качалку когда снимаешь, видео как она не идёт в центр. Я так полагаю, что ей просто не достаточно напряжения (5 вольт мало), ну и регуль 3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву. Так что теперь одно из двух или переводить на БК и смотреть как будет работать серва с нормальным приёмником, или возвращать всё в сток.
Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса.
Блок 3 в 1 в этой модели стандартную то серву нормально не тянет, а вы 12 кг. влепили. Естественно будут проблемы.
Серву питает 5 вольтовый стабилизатор установленный в блочке 3 в 1, видимо для экономии, этот стабилизатор установили совсем слабый. Большие сервы ему противопоказаны.
3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву.
Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате. Вот и получился перегрев.
Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате.
Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания. А BEC в 2в1 реально слабенький, Я конечно не замерял, но светодиоды 2.2в за час не сгорели, хоть и светили ярко. Скорее всего не хватает ампеража и поэтому вольтаж тоже проседает.
Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания.
Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.
Видать не так понял))), у меня установлена серва 2506MG, она малость мощней, чем 2503HB. Пока не заблокировал сервосейвер, тоже неохотно крутила колёса и не всегда возвращала обратно. После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.
После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.
Мне кажется полностью заблокировать сервосейвер не очень хорошая идея. Я подложил всего одну тонкую шайбу, и сервосейвер стал вразы жёстче, и управление стало лучше, и от сильных ударов защищает серву.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.
Я его не совсем заблокировал, а подложил гайку, немного хода у сервосейвера осталось. При полном повороте, что в одну сторону что в другую, у сервы есть ещё ход, точнее поворотные кулаки уже упираются, а у сервы ещё остаётся свободный ход. Думаю ничего с ней не случится, тем более, что шестерни метал.
Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.
Совершенно верно, перегрев был. А шайба у меня давно подложена.
[QUOTE=mihalich5;7107416]пост 1190
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?
эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Газу даешь, гудит тихонько мотор, но не крутит. Иногда подхватывает, крутит секунд 20 и опять тяга пропадает.
На выходных ребенок откатал 3 аккума 2S LiPo 2200mAh
По началу мотор от HSP RC390 арт.50657 очень динамично тащил, машина со старта козлила и в целом ехала более динамично нежели на родном. На первом аккуме мотор очень прилично разогрелся, оставили охлаждать. Второй аккум так же бодро. А под конец третьего аккума стала пропадать тяга… По пыли и грязи не катал, исключительно по чистому газону, а мотор все равно под разборку видимо… неужели после каждых выходных теперь мотор перебирать?
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?
Фиксатор обязательно нужно ставить.
эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).