1/16 WPL B-24 и B-11
Так вот, что посоветуете, исходя из моих целей? пойдёт ли этот регулятор? Какого максимального размера батарею можно туда впихнуть?
Регулятор подойдёт. Он у Вас поддерживает li и ni аккумуляторы, как я понимаю (переключение джемпером). Любой литий*** или никель***аккумулятор от 5 до 12 вольт.
Батарею, без переделок - любую, которая влезет в отсек на 5 “пальцев” в плотной термоусадке. Я выше ссылку давал на ni-mg в том же формфакторе. Под штатное напряжение 7.2в 1800 mah.
С переделками, тем более в кузов какой угодно аккумулятор можно положить.
Вообще, если подобные вопросы возникают, проще купить штуки три “родных”. За час ребёнок или машинку укатает, или она ему надоест. 😃
Ну и чем меньше ёмкость - тем быстрее зарядка. Плюс, пока один аккумулятор катает, другой уже чуть зарядился.
Стандартную серву не возможно подключить к РТР микросхеме ибо в РТР стоит моторчик заместо сервы, только полная замена электроники. Ну и со 130 мотором нет плавности хода и с 180 тоже, только ставить 2 130 с редукторами, ну и конечно для мини трофийки нужны колёса мягче, так что смысла нет брать РТР если собираешься переделывать, а без переделки это не о чём.
так я же написал,что электронику знаю куда перекинуть, серва подойдет от набора из андуино остается только регуль это 8 баксов и аппа. ну и потом мотор и тд,если захочется. а шины в ките такие же возьмите шину от ртр и помните ее тщательно,после этого она перестанет быть дубовой. видео смотрел португалец помоему так делал. вы правда верите, что китайцы в кит кладут прям совсем другие шины?)) так что смысла в ките нет при условии что ртр столько же стоит
Регулятор Hobbywing Eagle 20A Brushed ESC вроде для самолетов . Есть ли у него Реверс ?
Регулятор Hobbywing Eagle 20A Brushed ESC вроде для самолетов . Есть ли у него Реверс ?
Там тормоз можно включить/отключить с помощью перемычки. а реверс так же имеется
Боюсь, что вы заблуждаетесь в этих регулях НЕТ реверса, в принципе.
Это и отличает АВИА от АВТО, тормоз(для складывания лопостей в некоторых есть), а РЕВЕРС весьма редкая весчь для авиа регулей, в принципе 1% из всего набора, ибо реверсирование происходит за счёт изменения шаг-газ пропеллера в вертолётах и самолях с ВИШ…
Боюсь, что вы заблуждаетесь в этих регулях НЕТ реверса, в принципе.
Это и отличает АВИА от АВТО, тормоз(для складывания лопостей в некоторых есть), а РЕВЕРС весьма редкая весчь для авиа регулей, в принципе 1% из всего набора, ибо реверсирование происходит за счёт изменения шаг-газ пропеллера в вертолётах и самолях с ВИШ…
Точно! Сейчас погуглил, и действительно. реверса нет…(((
Я лучше гугли 😉
Он у меня есть, на самолёте…
Я лучше гугли 😉
Он у меня есть, на самолёте…
Придется куда-то теперь их девать. В описании на сайте про реверс указано не было. Спасибо за подсказку)
Кто-нибудь слышал что-то или сам испытывал такие мосты? Стоит ли их сразу с моделью заказывать?
По мне кусок говнопластика в виде мостов на ЭТОЙ игрушке рулит на 146%, поломается новые поставлю.
Она этого не стоит…
А что нужно заменить будет при сборке? Читал что мотор слабый и серво + карданы.
Самое слабое это карданное сочленение, недаром их дают запасными, ззаменить их и всё будет работать, не пытайтесь из этого сделать вечную машину-это игрушка, или всё делать самому, оставив кузов как основу или ничего не трогать.
Как только увеличите мощность мотора, полетят карданы, заменив карданы, полетят кости на передке, усилив и их накроется шестерня в мосте, а там и коробка редуктора, там ведь пластик, одно за другое и понеслась…
Оставьте как есть и украшайте…
На RC-GO поройтесь в регулях, там есть, и не надо ставить БК, на всех тяговитах коллы работают в разы лучше- это не гончатая машина…
на нашел информации по родному мотору из кит версии, может кто знает какой там крутящий момент об/мин? просто хочу подобрать другой мотор более тяговитый-менее скоростной.
Товарищи. Каким клеем шины к диску клеить? Внутрь класть поролон или не нужно?
Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?
Для покаталок дома и порой на улице ребенку и себе собираюсь купить WPL B-24 Kit-версию.
Порекомендуйте пожалуйста аппаратуру. Пока склоняюсь к Turbo 92100
Нужен ли к этой радиоаппаратуре регулятор и, если да, то какую?
Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.
СА всё клеится только им…
Вкладыши на вкус…
Уж лучше купите FlySky GT3B, стоит тех же денег. Я брал на али за 30$.
Ренулятор подойдет любой для коллекторных моторов. На али цены начинаются от 1.5$, в поиске нужно набрать brushed esc.
Благодарю за рекомендацию.
Нашел видеообзор этой радиоаппаратуры на youtube. Скажите, почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?
почему автор подключает сервомоторчик без регулятора?
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Потому что в каждой серво-машинке свой регулятор. Регулятор нужен не для сервы (в нашем случае рулевой), а для основного двигателя модели.
Понял.
Подобрал вот такой регулятор и такой аккумулятор. Скорректируйте мой выбор, если он не оптимален.
Вопрос тем, у кого есть и В-1 (или В-24) и С14. Задний мост у них одинаковый по размерам?
Пришел КИТ с С14, а основу заднего моста (металлическую с шестерней) видимо СДЭК вытащил (((
На Али только задние мосты для В-1 нашел… у китайцев бесполезно узнавать про совместимость…
Ну или, дайте пожалуйста замеры (длину) корпуса заднего моста (черной пластмасски) В-24…